Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Прикуривание, Чем чревато?
samolet
сообщение 30.8.2007, 17:24
Сообщение #1


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Сегодня обнаружил свою машЫнку с разряженным аккумулятором. Не хотелось бы углубляться в детали. Дело в другом...Позвонил знакомому, мол, подъехай, прикури меня. Он вежливо отказал. Мол, нельзя же. Это ж электронику убить может и всё такое. Приехал другой знакомый. Дал прикурить, и уехал. Я так понимаю, что его электроника осталась-таки жива, раз он уехал. Знающие люди, объясните: в прикурке есть реальная опасность, или её придумали продавцы аккумуляторов?

з.ы. Ребяты, попрошу без ИМХО. Это у меня и своё есть smile.gif



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
Wasin
сообщение 30.8.2007, 18:00
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 4.6.2007
Город: Подольск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Серёг.привет.
сказать могу только одно,часто нельзя,по собственому опыту знаю.а из-за одного раза ничё не случится,тем-более если у каторого ты прикуриваеш движок заглушен,



99г.в 3-х.мкпп,р761кв150,
 
+Quote Post
HaRVest
сообщение 30.8.2007, 18:06
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 3.10.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


samolet
Бывают проблемы с электрикой . biggrin.gif
Накрывается генератор,мозги, и т д
Короче прикуривать мона но , когда машинка НЕ заведена,
Если интересно то дело обстоит так мотор твоего друга работает как следствие генератор тоже, так вот ,он тебе даёт провода от себя и когда ты пытаешся пустить мотор то его генератор сходит с ума и ... ... .. Вот гдето так.

Насамом деле можно по такой схеме
1. Подгоняеш друга и подключаешся к нему но машину свою не заводиш!!!
пусть он погазует чуть (так он немного оживит твой акум)
2.После он глушит своего донора выключае зажигание ,а ты пробуеш завестись!
И будет те счастье! wink.gif
 
+Quote Post
Wasin
сообщение 30.8.2007, 18:13
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 4.6.2007
Город: Подольск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


+1точнее некуда, biggrin.gif



99г.в 3-х.мкпп,р761кв150,
 
+Quote Post





 

Nautilus
сообщение 30.8.2007, 19:08
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 447
Регистрация: 21.8.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Самый лучший вариант, когда донор скидывает клеммы со своего аккумулятора, и прикуриваешь просто от его батареи, т.о. ничего у него не сгорит. Но мало кому хочется скидывать клеммы, т.к. обнуляется вся электроника, ну часы там, мозги и все такое. Вобщем, чтобы этого не случилось. Берут маленький аккумулятор или батарейку (что есть под рукой) на 12 вольт и подключают ее к донору, а затем скидывают клеммы с аккумулятора, т.о. вся электроника запитана и ничего не обнулиться, разве что завестись не удасться, но это и не требуется. После прикуривания клеммы надевают назад, и отключают дополнительную батарею/аккумулятор.



Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
 
+Quote Post
samolet
сообщение 30.8.2007, 19:16
Сообщение #6


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Спасибо, ребяты! Значит я фсё правильно делал. Клеммы скидывали на фсяк случяй. Прикурка от батареи была...



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
voks
сообщение 30.8.2007, 20:52
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 20.1.2006
Город: Omsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


samolet я прям как ты: вчерась весь день прокавырялся в гараже - музыку слушал, а в довершение решил на не заведённой машине фары отрегулировать. Итог - сёдня утром пытаюсь завести машину, а она мене грит -бжик и усё света нет. Подкуривал как и советуют от аккумулятора соседа на выключенной машине. Правда потом пришлось обучать мою машинку езде (калибровка варика) а то плаванье оборотов началось, резкий старт с перекрёстка - сначала даже труханул, думал мож сгорело чего. Достал букварь, почитал, обнулил мозги и поехал учить мою машинку ездить. А сейчас в предверии зимы, сижу изучаю пусковые устройства. Но по отзывам понял что от них как раз можно запалить электрику.
Всем удачи на дорогах, следите за аккумулятором. wink.gif
 313113535  
+Quote Post
ZSV
сообщение 31.8.2007, 4:28
Сообщение #8

Бывший хрюшевод - вечный хондавод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


У кореша на тойотообразной королле зимой при прикурке мозг сгорел. Результат - 2 недели ездил на второй передаче, а потом 700 баков за контрактный комп.



Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...
 448760541  
+Quote Post
тыблин
сообщение 28.3.2009, 10:13
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 10.11.2007
Город: Урал
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Прикуривается так - соединяем аккумы, донор глушит движку(обязательно- иначе во время вращения стартером схема стабилизации напряжения донора будет пытаться "просевшую" напругу выровнять и скорее всего сдохнет или сама или подымет напругу так что где нить пыхнет), скидывать клеммы с акб донора нет смысла, при запуске возможно понижение U но никак не скачок, т. е. сняв клеммы вы и сотворите понижение до 0 smile.gif Стоять и заряжать акб от генератора донора--оченно долго-- ток заряда совсем маленький, баловство короче.
А мозги чаще так и горят когда при запуске в авто доноре сидит чел и старательно газует дабы помочь wacko.gif
 423322423  
+Quote Post





 

leFrench
сообщение 26.11.2009, 23:18
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 20.12.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Вот как говорит Wasin, самый оптимал

1. Подгоняеш друга и подключаешся к нему но машину свою не заводиш!!!
пусть он погазует чуть (так он немного оживит твой акум)
2.После он глушит своего донора выключае зажигание ,а ты пробуеш завестись!
И будет те счастье! wink.gif

Так я со сдохшим аккумулятором уже три раза заводился.

P.S. Задался вопросом, как люди прикуривают.

Самое ужасное, это на дороге если заглохнуть, сервисмэны всех обычных пользователей авто пугают, слётом электроники от прикурки.
 fmap_07  
+Quote Post
Зург
сообщение 27.11.2009, 6:06
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 17.6.2009
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я давал прикурить сдохшей восьмере так:
1. Подцепили крокодилами аккумы.
2. Я постоял покрутил минут 5 свою машинку, чтоб восьмерочий аккум зарядился.
3. Слегка газанул на своей, а чел на восьмере начал заводиться.

Все завелось.
Я что-то неправильно делал?
 
+Quote Post
leFrench
сообщение 27.11.2009, 8:48
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 20.12.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Зург,увы неправильно. blink.gif
 fmap_07  
+Quote Post
Gregoryk
сообщение 27.11.2009, 9:36
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я пару раз прикуривал так. После прочтения вышенаписанного рекомендовать не могу, но тем не менее...
При -40 была велика вероятность, что тот, кому прикуриваю, просто в ноль посадит мою 45-ку и соответственно, потом не заведусь ни я, ни он.
1. цепляем провода, + к + , - у меня к корпусу (вроде к проушине движка цепляли, но я уже не помню точно) у него - к -.
2. Я завожу машину, ставлю 2500 оборотов минут 10-15 у него аккум заряжается.
3. Не понижая оборотов у себя, он заводит машину.
4. 2-3 минуты работаем вместе, я и он включаем обогрев стекла, печку на максимум, разрываем - , потом +.
Ну ничего собственно тьфу-тьфу не погорело.

======
Но конечно самый безопасный вариант- скинть у себя клемму и прикурить получается просто от вашего аккамулятора. Но в очень холодное время года, есть вероятность что и у вас аккум сдохнет.



-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek
 191993089  
+Quote Post
Зург
сообщение 27.11.2009, 9:48
Сообщение #14


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 17.6.2009
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (leFrench @ 27.11.2009 - 08:48)
Зург,увы неправильно. blink.gif

Угу. Ясно. А как было бы в таком случае правильно? Если не срывать клеммы со своего аккума?(кстати, тот чел на восьмерке скидывал клемму с обмотки возбуждения своего генератора)
 
+Quote Post
Brigadir
сообщение 27.11.2009, 12:23
Сообщение #15

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


А мне думается, что всё попадалово при "прикуривании" - сгорание мозгов и т. д., происходит от перепутывания полюсов (случайного или по незнанию).
Батарея - "донор" подключается параллельно + на +, - на -.
При параллельном включении чего...? Напряжение источника (батареи) НЕ изменяется, изменяется (увеличивается) мощность.

Как при этом генератор или что-то другое может пострадать???

А вот если полярность напутать....

P.S.
"Прикуривал" прошлой зимой другу заведенной машиной - все нормально.



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post





 

Зург
сообщение 27.11.2009, 13:36
Сообщение #16


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 17.6.2009
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот-вот... В связи с этим возникает вопрос - кто-нибудь лично зам видел, как крякается что-нибудь при прикуривании? Или хотя бы может технически обосновать опасность?
А то очень много страшилок из разряда "А вот друг подруги дяди моей двоюродной жены рассказывал, как прикуривал.." ;-)))))
 
+Quote Post
evvgen
сообщение 27.11.2009, 20:12
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 19.3.2009
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ага я видел!! на цивике блок srs перегорел!! Но свою прикуривал от заведенной камрюхи все нормуль, и ниссана я прикуривал, тож нормуль, а вот почему с сивкой так получилось незнаю!! blink.gif blink.gif blink.gif



272-10-33 ДЖИНН-МОТОРС
 
+Quote Post
akimov
сообщение 30.11.2009, 22:56
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 4.9.2009
Город: Кострома
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


И сам прикуривался и других прикуривал. Машины были всякие: и немецкие, и японские, и русские. Никогда донора не глушили. Все намного проще.
На клеммы донорского аккумулятора цепляешь оба крокодила, а на аккумулятор акцептора (кого прикуривают) rolleyes.gif только на "+" клемму, а "-" провод кидаешь на любую токопроводящую часть кузова этого самого акцептора. И все гудят, и все счастливы.
ссылка
 
+Quote Post
nikolasha203
сообщение 30.1.2010, 1:03
Сообщение #19


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 2.11.2008
Город: Н.новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прикуривал прошлый год от УАЗика ,после были проблемы с оборотами. Машина на светофорах дёргалась,практически глохла.
 
+Quote Post
ceperamns
сообщение 30.1.2010, 2:26
Сообщение #20


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.1.2010
Город: Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


этой зимой в течении 2-х недель прикуривался от прадика 4 раза. не глушили, не газовали. все в порядке.



HR-V 2001 г.в. 1,6 вариатор 4WD серый металлик
ссылка
 
+Quote Post
Am1go
сообщение 30.1.2010, 4:51
Сообщение #21

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата (nikolasha203 @ 30.01.2010 - 04:03)
Прикуривал прошлый год от УАЗика ,после были проблемы с оборотами. Машина на светофорах дёргалась,практически глохла.

Наверное одну из клемм сняли или коротковременного контакта не было, после этого всегда обороты ХХ заного настраиваются, ничо страшнова.



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 30.1.2010, 5:13
Сообщение #22


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


чтобы не горело ближний свет надо включать. При заведенном моторе.
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
Davzum
сообщение 30.1.2010, 11:18
Сообщение #23


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 508
Регистрация: 22.10.2008
Город: Omsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


пока котел не поставил. меня несклько раз прикуривали от разных авто. и разными вариантами - сначала тоже боялся и донора глушили. потом пробовали не глуша донора - тот же эффект - положительный. ни у кого ничего не горело. цепляли клемы к клемам проводами. а если донора глушить - то и правда не факт что он потом сам заведется. вот только, как я понял, нужно отцеплять шланги как только завелся. а то слышал можно генератор запалить если а кумы в куче по емкости будут сильно превосходить его выходную мощность - но в этом не уверен - слышал байку...



ссылка
 
+Quote Post
leFrench
сообщение 30.1.2010, 16:05
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 20.12.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Пытался завести БМВ 520 6 цилиндровую от нашего аккума. ))))) Как и система охлаждения, так и аккумулятор у нас для машины ОКА. )))))
 fmap_07  
+Quote Post
Ирисkа
сообщение 19.3.2010, 3:17
Сообщение #25


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 792
Регистрация: 18.10.2008
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 66 раз(а)


Этой зимой довольно-таки часто прикуривала авто подруги от заведенной машины - и вроде все нормально... но в один прекрасный момент, после такого вот прикуривания перестали блокирваться двери, т.е. сигналка срабатывает, а замки на дверях нет sad.gif (других причин не было). Видимо раз на раз не приходится.
А еще когда приехала это дело ремонтировать в сервис, там при мне приехал парень с проблемой сгналки (вообще слетела), сначала устроил скандал, а потом признался - что "прикуривал"....
 357507479  9098078889  
+Quote Post
Vov4uk
сообщение 19.3.2010, 4:48
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 30.10.2009
Город: Новоуральск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


у меня после прикуривания тоже сигналка глючила страшно, но потом вроде все хорошо стало dry.gif



ссылка
5 дв, vtec, передний привод
 
+Quote Post
MegaPixel72
сообщение 19.3.2010, 10:08
Сообщение #27


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 22.7.2009
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


я за зиму раз 5 наверно прикуривал, тоже не глушили и газовали, знакомого одного просил раз на Тазе 15, он сказал что у него какая то блокировака стоит он два раза прикуривал и оба раза машина переставала заводиться вообще, он ее потом на буксире в автосервис тащил менял чтото, что стоит 1,5-2 тыщи и типо чтобы снять блокировку и прикуривать кому хошь надо 7 тыщ на мозги новые чтоль smile.gif а я прикуривал с Таза 09, Мазда Демио сестры, Хонда Фит брата, Таз 14 друга, даже Дэу Матиз раз просил просто который стоял рядом, все норм, главное полярность не перепутать!
Ну это я в начале зимы так, потом с окна своей квартиры на третьем этаже скинул провод, привязал к дереву и цеплялся удлинителем к подогреву и все норм smile.gif !



ссылка ссылка
 346097000  gigapixel72  
+Quote Post
VladimirHomoVege...
сообщение 19.3.2010, 11:20
Сообщение #28


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.3.2010
Город: Новороссийск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня однажды сел аккумулятор в лесу. Дрова закончились (а на стоянке предыдущие туристы все уже давно вычистили и под деревьями и на метра 3-4 в высоту), костер затухает, шакалы воют все ближе и ближе... и время 12 ночи.
Думал всё - попал и придется вызывать эвакуатор, который не факт даже, что проедет туда, куда заехал я на милой Хрюше и найдет нас, и для вызова идти через горы и лес киломатеров 5-7... пешком на трассу, встречать.

В отдалении, через пару небольших горок шумели люди, и я пошел к ним в надежде на помощь.

Каково же было удивление в тот момент когда , приблизившись к лагерю соседей и среди расступившихся деревьев увидел знакомый но нечеловеческий силуэт...
Блики костра соседей весело играли на серебристо-металлической шкуре брата близнеца моей Хрюши - пятидверной HRV-JS4 (это выяснилось позже, после общения с хозяевами, парой доброжелательных Ростовчан). Единственные люди в том лесу оказались Хрюшеводами! И машина 1-в-1 как моя, даже цвет совпал =)

Пообщались о проблеме и сделали так: через лес и горы я побрел к своей машинке, немного заплутал, но потом нашел тропинку, не без труда снял аккумулятор (спасибо супруге которая подарила на 23-е Февраля гламурный комплект инструментиков розового цвета, размером с маникюрный наборчик ), оценил наличие ручки для переноски и сравнительно малый вес батарейки и потащил к соседям. В полнейшем недоумении от нестандартности развивающейся ситуации - вокруг лес, темнота, воют и светят глазами шакалы и я иду с аккумулятором - я прошел путь быстро. Ростовский Хрюша был заведен, после чего его аккумулятор отсоединен, на его место водружен мой, разряженный, наброшены клеммы.. Судя по очень четко слышимому изменению оборотов двигателя - вначале яма - и тут же повышение оборотов, зарядка пошла. Погоняли так минут 25-30, переставили обратно, Ростовчанин завелся для теста, у него все в порядке, и я, сердечно попрощавшись со спасителями, потащил энергию к своей машинке.

Поставил аккуммулятор, мотор завелся, вспыхнул белый ксеноновый свет, который показался нам в тот момент светом спасения. Часы, понятное дело, слетели, но это уже даже не мелочь - совсем пустяк.
Побибикал в темноту леса и поехали с супругой домой, снимать стресс =))



 
+Quote Post
Рыба
сообщение 19.3.2010, 11:43
Сообщение #29

Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2351
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 322 раз(а)


biggrin.gif ростовчане оказались правильными мурзиками - не стали рисковать остаться в лесу без батареи biggrin.gif

А история, ну просто холодящая кровь, пиши ещё! И картинки в студию!

По теме: "Прикуривать" отказываю и отказываюсь. Однажды прикуривая ваз2115 перепутали провода +/- и сожгли датчик воздуха на впускном (-2500рублей). wacko.gif



Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка
 79092813919  
+Quote Post
CaMaRo
сообщение 19.3.2010, 16:13
Сообщение #30

...........
*********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2020
Регистрация: 18.4.2009
Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата (leFrench @ 30.01.2010 - 16:05)
Пытался завести БМВ 520 6 цилиндровую от нашего аккума. ))))) Как и система охлаждения, так и аккумулятор у нас для машины ОКА. )))))

Не согласен у знакомого 323i с тем же 6 цилиндровиком всё зергуд. Может у меня акком от Оки, но повышеной мощности biggrin.gif



8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))

Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси..
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 18:13