Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
15 страниц V  « < 11 12 13 14 15 >  
Reply to this topicStart new topic
> Принцип работы 4wd, Расскажите для информации.
lev542
сообщение 19.2.2018, 7:02
Сообщение #361


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 19.2.2018, 3:40) *
оба передних колеса вывешены, рывок - это просто очканул газовать, впереди препятствие

на видео крутится только левое переднее колесо, правое стоит. зимой на хрюне, как то при развороте попал обоими передними колесами в достаточно глубокую ледяную колею, задние были на ровной поверхности, но пока не продолбил лед перед передними колесами и одно из передних колес не зацепилось, задний мост был абсолютно бесполезен, нечто похожее происходит когда останавливаешься в рыхлом песке, тронуться с места не реально, только передок глубже зарывается, но стоит кому нибудь подтолкнуть машину сантиметров десять вперед, задок подключается и ашер спокойно выезжает. как поведет себя в подобной ситуации сервант не пробовал, но думаю, что за счет преднатяга у него шансов выехать в подобной ситуации без посторонней помощи больше
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 19.2.2018, 7:41
Сообщение #362


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


про что и речь, что в жизни никаких роликов не бывает и все это уйня





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
ижик
сообщение 19.2.2018, 9:43
Сообщение #363


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 19.2.2018, 8:02) *
на видео крутится только левое переднее колесо, правое стоит. зимой на хрюне, как то при развороте попал обоими передними колесами в достаточно глубокую ледяную колею, задние были на ровной поверхности, но пока не продолбил лед перед передними колесами и одно из передних колес не зацепилось, задний мост был абсолютно бесполезен, нечто похожее происходит когда останавливаешься в рыхлом песке, тронуться с места не реально, только передок глубже зарывается, но стоит кому нибудь подтолкнуть машину сантиметров десять вперед, задок подключается и ашер спокойно выезжает. как поведет себя в подобной ситуации сервант не пробовал, но думаю, что за счет преднатяга у него шансов выехать в подобной ситуации без посторонней помощи больше

У вас какой авто? В ледяной колее передок знаешь почему не может выехать, когда он не поперк колеи, все потому что элементарно зад начинает просто толкать передок по этой колее. В этих условиях ашер проигрывает даже моноприводу. Если монопривод можно раскачать в колее на одном месте и как бы прогрысть зацеп, то ашер толкаемый задом постоянно меняет положение в этой колее продвигаясь по ней и тупо не может создать себе зацеп. Сам был удивлен этой ненужной работой ашера в колее после монопривода. И про песок, все там нормально, зарыть в песок можно и постояный полный и с блокировкой, тут дело больше не в приводе а в голове.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 19.2.2018, 18:25
Сообщение #364


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 19.2.2018, 10:43) *
У вас какой авто? В ледяной колее передок знаешь почему не может выехать, когда он не поперк колеи, все потому что элементарно зад начинает просто толкать передок по этой колее. В этих условиях ашер проигрывает даже моноприводу. Если монопривод можно раскачать в колее на одном месте и как бы прогрысть зацеп, то ашер толкаемый задом постоянно меняет положение в этой колее продвигаясь по ней и тупо не может создать себе зацеп. Сам был удивлен этой ненужной работой ашера в колее после монопривода. И про песок, все там нормально, зарыть в песок можно и постояный полный и с блокировкой, тут дело больше не в приводе а в голове.

так в том и проблема, что пока передние колеса тупо вращаются в колее зад не подключается (задние колеса не крутятся), но стоит передним дернуться хотя бы на 5см, тут же подключается зад, тоже и в песке, пока кто нибудь не поможет протолкнуть машину вперед хотя бы на 5-10 см, задние колеса не вращаются
 
+Quote Post





 

lev542
сообщение 19.2.2018, 18:34
Сообщение #365


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 19.2.2018, 8:41) *
про что и речь, что в жизни никаких роликов не бывает и все это уйня

хондовцы по сути отвечают теми же словами, но для многих производителей это базовый тест, вывешивал пару раз передние колеса сев защитой в ледяной колее, задние колеса имели хорошую опору, но толку от них было ноль, субарик с авд в сходных условиях выезжает без проблем, так что вопрос спорный

Сообщение отредактировал lev542 - 19.2.2018, 18:37
 
+Quote Post
ижик
сообщение 19.2.2018, 19:26
Сообщение #366


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 19.2.2018, 19:25) *
так в том и проблема, что пока передние колеса тупо вращаются в колее зад не подключается (задние колеса не крутятся), но стоит передним дернуться хотя бы на 5см, тут же подключается зад, тоже и в песке, пока кто нибудь не поможет протолкнуть машину вперед хотя бы на 5-10 см, задние колеса не вращаются

Как так? Какого тогда глупые диагносты на роликах вращают колеса одной оси в разные стороны, если колеса другой оси не на роликах? Или они не глупые? Или на ашере вдруг появился датчик движения в пространстве, что ему не все равно колеса вращаются на неподвижном авто или подвижном. Семь лет на ашере и никогда ещё ни кто даже не пытался его подтолкнуть. Знаю что можно сесть так что придется не хило толкать, но подталкивать, даже на ум не приходило. Есть же элементарный способ раскачки авто самим авто и элементарное понимание куда и как заезжать.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 19.2.2018, 19:29
Сообщение #367


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 19.2.2018, 19:34) *
хондовцы по сути отвечают теми же словами, но для многих производителей это базовый тест, вывешивал пару раз передние колеса сев защитой в ледяной колее, задние колеса имели хорошую опору, но толку от них было ноль, субарик с авд в сходных условиях выезжает без проблем, так что вопрос спорный

Субарики наверное на траках ездиют. Сев на брюхо с вывешиванием колес, никакой привод вам не поможет. Для этого лебедки придуманы.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 20.2.2018, 1:17
Сообщение #368


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 19.2.2018, 20:29) *
Субарики наверное на траках ездиют. Сев на брюхо с вывешиванием колес, никакой привод вам не поможет. Для этого лебедки придуманы.

имелось ввиду не конкретно сесть на брюхо, а именно защитой, это получается самая нижняя точка, ходом я там прохожу вообще без проблем, но стоит остановиться и с места съехать уже не могу, была бы муфта с преднатягом, возможно проблем бы не было
 
+Quote Post
lev542
сообщение 20.2.2018, 1:25
Сообщение #369


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 19.2.2018, 20:26) *
Как так? Какого тогда глупые диагносты на роликах вращают колеса одной оси в разные стороны, если колеса другой оси не на роликах? Или они не глупые? Или на ашере вдруг появился датчик движения в пространстве, что ему не все равно колеса вращаются на неподвижном авто или подвижном. Семь лет на ашере и никогда ещё ни кто даже не пытался его подтолкнуть. Знаю что можно сесть так что придется не хило толкать, но подталкивать, даже на ум не приходило. Есть же элементарный способ раскачки авто самим авто и элементарное понимание куда и как заезжать.

в обычной эксплуатации на ашере ни разу не застревал, просто по началу было интересно на что он способен и засаживал его специально, ходом идет очень даже замечательно, но останавливаться нельзя ни в песке, ни в колее, а на варике особо не пораскачиваешься
 
+Quote Post





 

Romich59
сообщение 20.2.2018, 6:44
Сообщение #370


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 19.2.2018, 20:25) *
так в том и проблема, что пока передние колеса тупо вращаются в колее зад не подключается (задние колеса не крутятся), но стоит передним дернуться хотя бы на 5см, тут же подключается зад, тоже и в песке, пока кто нибудь не поможет протолкнуть машину вперед хотя бы на 5-10 см, задние колеса не вращаются

Что-то у вас странно DPS работает. И работает ли вообще?



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
lev542
сообщение 20.2.2018, 7:16
Сообщение #371


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 20.2.2018, 7:44) *
Что-то у вас странно DPS работает. И работает ли вообще?

дпс в норме, вполне возможно, что это мои субъективные ощущения, поскольку могу видеть только одно заднее колесо, но по ощущению, когда есть хоть минимальное движение задней оси (т.е. крутятся оба насоса) задок подключается, а когда есть нагрузка в виде препятствия (т.е. крутится только один насос) задок не подключается, по крайней мере одно колесо точно не крутится, надо будет ради интереса попросить на техосмотре пустить оба валика в одну сторону интересно выкинет или нет
 
+Quote Post
ижик
сообщение 20.2.2018, 11:02
Сообщение #372


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


А вот тут и есть самое интересное доказательство отсутствия такого понятия как вкл-выкл в приводе муфты. Такой вариант как вращение прдних колес и не вращение задних вполне возможен. Муфта не способна передавать 100% момента так хондюки посчитали более правильным, и правильно. Так вот когда муфта находиться в режиме передачи момента максимально ей возможного, нагрузка на то что бы сдвинуть авто с места намного больше и муфта просто пробуксовывает. Ей немного не хватает немного подтолкнуть и она пошла. Получаеться парадокс суждений. Кардан крутиться задние колеса стоят, насос обязан надавить на муфту ввести ее в состояние вкл, но колеса не крутятся и авто стоит значит по некоторым суждениям муфта в режиме выкл. Чудная какая то у нас муфта, которая одновременно может находиться в двух режимах вкл и выкл.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 21.2.2018, 22:05
Сообщение #373


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 20.2.2018, 8:16) *
дпс в норме, вполне возможно, что это мои субъективные ощущения, поскольку могу видеть только одно заднее колесо, но по ощущению, когда есть хоть минимальное движение задней оси (т.е. крутятся оба насоса) задок подключается, а когда есть нагрузка в виде препятствия (т.е. крутится только один насос) задок не подключается, по крайней мере одно колесо точно не крутится, надо будет ради интереса попросить на техосмотре пустить оба валика в одну сторону интересно выкинет или нет


Чот меня тоже настораживает такая работа DPS. У меня сама выползала, и уверенно.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 21.2.2018, 23:44
Сообщение #374


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 21.2.2018, 23:05) *
Чот меня тоже настораживает такая работа DPS. У меня сама выползала, и уверенно.

повторюсь, хонда технически полностью исправна, ни с редуктором, ни с вариатором , ни с мотором проблем нет, все работает как часы, в обычной эксплуатации никогда и нигде не застревал, ползает хорошо, там где тигуаны и ему подобные корейцы садились хонда всегда уверенно ползла, что создало ложное впечатление, что хонда маленький джип, почему захотелось проверить на что она способна по максимуму, ездили на двух хондах (хрюн и 1 сервант) и двух субариках (форик и аутбек), плюс машина поддержки, во всевозможные говна загоняли специально, куда в обычной жизни ехать и на ум бы не пришло, эта поездка несколько отрезвила, что хонда ни разу не джип и там где она беспомощно крутила передними колесами субарики выгребали вполне уверенно, но и у них тоже есть предел, имея под боком машину поддержки можно было залезть довольно далеко, в качестве поддержки была подготовленная фронтера

Сообщение отредактировал lev542 - 21.2.2018, 23:45
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ophSW1N5U00.jpg ( 180,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 22.2.2018, 0:03
Сообщение #375


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 22.2.2018, 0:44) *
повторюсь, хонда технически полностью исправна, ни с редуктором, ни с вариатором , ни с мотором проблем нет, все работает как часы, в обычной эксплуатации никогда и нигде не застревал, ползает хорошо, там где тигуаны и ему подобные корейцы садились хонда всегда уверенно ползла, что создало ложное впечатление, что хонда маленький джип, почему захотелось проверить на что она способна по максимуму, ездили на двух хондах (хрюн и 1 сервант) и двух субариках (форик и аутбек), плюс машина поддержки, во всевозможные говна загоняли специально, куда в обычной жизни ехать и на ум бы не пришло, эта поездка несколько отрезвила, что хонда ни разу не джип и там где она беспомощно крутила передними колесами субарики выгребали вполне уверенно, но и у них тоже есть предел, имея под боком машину поддержки можно было залезть довольно далеко, в качестве поддержки была подготовленная фронтера


Меня смутил момент с колеёй. Бывал не раз в более сложной ситуации. Встал перед гаражом поперёк мокрой ледяной колеи обеими осями, так въехал без проблем сам. Передок чуть на букс, и я уже в движении.

Сообщение отредактировал BAZ - 22.2.2018, 0:08
 
+Quote Post





 

lev542
сообщение 22.2.2018, 0:52
Сообщение #376


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 22.2.2018, 1:03) *
Меня смутил момент с колеёй. Бывал не раз в более сложной ситуации. Встал перед гаражом поперёк мокрой ледяной колеи обеими осями, так въехал без проблем сам. Передок чуть на букс, и я уже в движении.

там колея от урала была , под свежевыпавшим снегом она казалась меньше, чем была на самом деле (передок провалился чуть меньше чем на полколеса), в обычной колее тоже всегда разворачивался без проблем
 
+Quote Post
lev542
сообщение 22.2.2018, 1:00
Сообщение #377


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 20.2.2018, 12:02) *
Муфта не способна передавать 100% момента так хондюки посчитали более правильным, и правильно. Так вот когда муфта находиться в режиме передачи момента максимально ей возможного, нагрузка на то что бы сдвинуть авто с места намного больше и муфта просто пробуксовывает. Ей немного не хватает немного подтолкнуть и она пошла.

у меня сложилось именно такое впечатление, думаю как раз для таких случаев и присутствует термоклапан
 
+Quote Post
ижик
сообщение 22.2.2018, 16:34
Сообщение #378


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 22.2.2018, 1:03) *
Меня смутил момент с колеёй. Бывал не раз в более сложной ситуации. Встал перед гаражом поперёк мокрой ледяной колеи обеими осями, так въехал без проблем сам. Передок чуть на букс, и я уже в движении.

Опять не правильно читаем. Сесть на защиту поперек колеи невозможно. Разговор идёт когда колея вдоль движения авто, и вот тут Ашер демонстрирует чудеса безсилия при попытке выехать из колеи передними колесами,нет силы то у него хватает и спереди и сзади в этот момент, но вот это и не даёт ему выехать. Передние колеса вращаясь скользят по бровке колеи, а задние тупо толкают по этой колее не давая передку зацепиться либо прогрысть этот зацеп на определенном месте. Думаю в такой ситуации заднеприводный авто даже легче бы выскочил из колеи. Вытолкнуть колеса быстро вращающиеся вывернутые поперек колеи сложнее чем просто их выталкивать, своим вращением они создают большее поперечное скольжение чем просто выталкивание, это примерно как занос в повороте на переднем приводе. Поняв это я сейчас даже и не пытаюсь выскочить из глубокой колеи, потому как это приведет только к большему продвижению по этой глубине. А порой надо, рядом бывает более предпочтительная колея, либо вообще равнина. Что делаю в этом случае. Либо отступаю на исходную, дабы выбрать другой вариант, либо задним ходом пытаюсь выкинуть передок из колеи, почему то задним ходом передок немного легче выскакивает, возможно потому что передок как бы не выталкивается а вытягивается с помощью задних. Вот. А тут был вопрос типа для чего вообще нужна функция отключения подключения задних колес. Возможно вот в данном случае она бы и помогла. И вот это уже точно было бы состояние ВЫКЛ муфты и задних колес. Но этого на ашере НЕТ.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 22.2.2018, 16:44
Сообщение #379


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 22.2.2018, 2:00) *
у меня сложилось именно такое впечатление, думаю как раз для таких случаев и присутствует термоклапан

Все верно про термоклапана. Он для того что бы предохранить муфту в моменты когда она передаёт полный возможный момент и минимальный всегда остаточный, но этого не хватает для движения авто при помощи задних колес и муфта просто буксует. Плюс пробуксовка муфты неизбежна в поворотах, всегда, что мы первое и слышим при неисправностях в этом узле, будь то масло скисло, либо сами фрикционы уже того.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 22.2.2018, 22:45
Сообщение #380


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 22.2.2018, 17:34) *
Опять не правильно читаем. Сесть на защиту поперек колеи невозможно. Разговор идёт когда колея вдоль движения авто, и вот тут Ашер демонстрирует чудеса безсилия при попытке выехать из колеи передними колесами,нет силы то у него хватает и спереди и сзади в этот момент, но вот это и не даёт ему выехать. Передние колеса вращаясь скользят по бровке колеи, а задние тупо толкают по этой колее не давая передку зацепиться либо прогрысть этот зацеп на определенном месте. Думаю в такой ситуации заднеприводный авто даже легче бы выскочил из колеи. Вытолкнуть колеса быстро вращающиеся вывернутые поперек колеи сложнее чем просто их выталкивать, своим вращением они создают большее поперечное скольжение чем просто выталкивание, это примерно как занос в повороте на переднем приводе. Поняв это я сейчас даже и не пытаюсь выскочить из глубокой колеи, потому как это приведет только к большему продвижению по этой глубине. А порой надо, рядом бывает более предпочтительная колея, либо вообще равнина. Что делаю в этом случае. Либо отступаю на исходную, дабы выбрать другой вариант, либо задним ходом пытаюсь выкинуть передок из колеи, почему то задним ходом передок немного легче выскакивает, возможно потому что передок как бы не выталкивается а вытягивается с помощью задних. Вот. А тут был вопрос типа для чего вообще нужна функция отключения подключения задних колес. Возможно вот в данном случае она бы и помогла. И вот это уже точно было бы состояние ВЫКЛ муфты и задних колес. Но этого на ашере НЕТ.


Да правильно я читаю. Просто ни разу не сталкивался, чтоб передок на букс, а жопа бездействовала. Даже букс по диагонали(лев перед/ прав задний) опущу, будем считать случайно вылез. Но по колеям в диагональном направлении- как танк, строго держит заданный курс. По талому рыхлому снегу по самое пузо- тоже неоднократно и уверенно. В песке ни разу не торчал как Lev.
Всё как в букваре- передок на букс, и сразу жопа вступает в работу, вытягивает авто. Естественно всё в пределах разумного, колеи не от УРАЛА, но и от ГАЗона тоже не мелочь.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lev542
сообщение 24.2.2018, 0:10
Сообщение #381


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 22.2.2018, 23:45) *
Да правильно я читаю. Просто ни разу не сталкивался, чтоб передок на букс, а жопа бездействовала. Даже букс по диагонали(лев перед/ прав задний) опущу, будем считать случайно вылез. Но по колеям в диагональном направлении- как танк, строго держит заданный курс. По талому рыхлому снегу по самое пузо- тоже неоднократно и уверенно. В песке ни разу не торчал как Lev.
Всё как в букваре- передок на букс, и сразу жопа вступает в работу, вытягивает авто. Естественно всё в пределах разумного, колеи не от УРАЛА, но и от ГАЗона тоже не мелочь.

у меня жопа тоже включается как по букварю и по песку идет как по асфальту, но попробуйте остановиться в сухом рыхлом песке и снова тронуться с места, по талому рыхлому снегу прет как танк, тут вопросов нет, такой эффект только в песке, в снегу ни разу не было, причем режим L в песке только во вред, а вот в снегу хорошее подспорье. так же и колея, ту колею которая вдоль ходом проходил, хоть и скребя защитой, но довольно уверенно, а вот после остановки тронуться уже не смог, далее ледяная колея от урала посыпанная снежком, которая поперек, из нее я конечно выехал сам, но только изрядно поработав топориком, срубив острые края, чтобы появилась небольшая раскачка. смысл в общем в том, что если есть хотя бы минимальный ход передней оси (раскачка), то жопа уверенно подхватывает, если раскачки нет, то жопа стоит. как то так
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 24.2.2018, 10:06
Сообщение #382


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 24.2.2018, 1:10) *
у меня жопа тоже включается как по букварю и по песку идет как по асфальту, но попробуйте остановиться в сухом рыхлом песке и снова тронуться с места, по талому рыхлому снегу прет как танк, тут вопросов нет, такой эффект только в песке, в снегу ни разу не было, причем режим L в песке только во вред, а вот в снегу хорошее подспорье. так же и колея, ту колею которая вдоль ходом проходил, хоть и скребя защитой, но довольно уверенно, а вот после остановки тронуться уже не смог, далее ледяная колея от урала посыпанная снежком, которая поперек, из нее я конечно выехал сам, но только изрядно поработав топориком, срубив острые края, чтобы появилась небольшая раскачка. смысл в общем в том, что если есть хотя бы минимальный ход передней оси (раскачка), то жопа уверенно подхватывает, если раскачки нет, то жопа стоит. как то так


Летом попробую порыхлей песок найти. По эффекту раскачки- пожалуй соглашусь. Колёса то не мёртво стояли в колее, см5 может и был свободный ход. Получается чуть поехал=>упёрся в препятствие=>короткий букс=>перескочил на полном приводе. С первой попытки, без отката назад.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 24.2.2018, 11:51
Сообщение #383


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 22.2.2018, 23:45) *
. Но по колеям в диагональном направлении- как танк, строго держит заданный курс. По талому рыхлому снегу по самое пузо- тоже неоднократно и уверенно.

Ещё раз. Не правильно вы читаете, либо не желаете, либо не умеете. Какое диагональное направление? Разговор о движении строго вдоль колеи по этой самой колее. И все правильно, когда передок буксует, зад обязан работать на полную, вернее муфта, всегда. И вот вдоль колеи при попытке из нее выскочить передком, зад и не даёт этого сделать, он упрямо толкает передок вдоль этой колеи. А вот то что вы ни разу не видели как буксует перед, а задние при этом не вращаются, т.е.авто стоит на месте, говорит о том что вы не только не правильно читаете, но и не правильно смотрите. Повторю, муфта не способна передавать полный 100% момент, это сделано целенаправленно и в некоторых случаях когда перед потерял сцепление с дорогой, зад получающий не полный момент от мотора через муфту, имея хороший зацеп с дорогой все же не способен сдвинуть авто, момента маловато и муфта в этот момент просто буксует, нет у ней жёсткого зацепа, она всегда в состоянии пробуксовки, большей или меньшей и вот поэтому и нет у нее состояния ВКЛ-ВЫКЛ.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 24.2.2018, 14:34
Сообщение #384


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 24.2.2018, 11:06) *
Летом попробую порыхлей песок найти. По эффекту раскачки- пожалуй соглашусь. Колёса то не мёртво стояли в колее, см5 может и был свободный ход. Получается чуть поехал=>упёрся в препятствие=>короткий букс=>перескочил на полном приводе. С первой попытки, без отката назад.

на всевозможных видео сервантов и хрюна в песке, когда крутится только одно переднее колесо задние колеса даже не дергаются ссылка , ссылка , ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 24.2.2018, 14:49
Сообщение #385


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Для полного включения задка не важно сколько передних колес вращается, главное разница вращение кардана и задних колес. Когда перед буксует одним или двумя колесами кардан вращается однозначно и насос давит на муфту. Повторю все дело в том что момент который способна передать муфта порой недостаточен для проворачивания задних колес и муфта просто буксует, буксует даже тогда когда насос как бы "включил" муфту. Забудьте вы это вкл-выкл. Муфта в работе всегда, она изменяет только передаваемый момент, и момента этого хватает только на подтолкнуть авто, либо толкнуть, но никак на какое то полноценное толкание авто, не может она передавать 100% момента, максимум 50% и вот для этого ей и требуется состояние при котором она имеет возможность буксовать. Не зажимается муфта наглухо для передачи 100% момента, точно так же как и не разжимается для полной потери способности передавать какой либо минимальный момент.

Сообщение отредактировал ижик - 24.2.2018, 14:56
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 24.2.2018, 18:34
Сообщение #386


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 24.2.2018, 15:34) *
на всевозможных видео сервантов и хрюна в песке, когда крутится только одно переднее колесо задние колеса даже не дергаются ссылка , ссылка , ссылка


Вторая ссылка, дебют Хрюна- явный признак сдохшего DPS.
У меня ни разу такого не было. И именно из за этого Ижик слюной брызжет(не правильно читаем/смотрим).
Мой Хрюн до меня по говнам не гонялся, от сюда уверенность в полной девственности DPS, и удивление от прочитанного/ просмотренного.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 24.2.2018, 18:56
Сообщение #387


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 24.2.2018, 12:51) *
Ещё раз. Не правильно вы читаете, либо не желаете, либо не умеете. Какое диагональное направление? Разговор о движении строго вдоль колеи по этой самой колее. И все правильно, когда передок буксует, зад обязан работать на полную, вернее муфта, всегда. И вот вдоль колеи при попытке из нее выскочить передком, зад и не даёт этого сделать, он упрямо толкает передок вдоль этой колеи. А вот то что вы ни разу не видели как буксует перед, а задние при этом не вращаются, т.е.авто стоит на месте, говорит о том что вы не только не правильно читаете, но и не правильно смотрите. Повторю, муфта не способна передавать полный 100% момент, это сделано целенаправленно и в некоторых случаях когда перед потерял сцепление с дорогой, зад получающий не полный момент от мотора через муфту, имея хороший зацеп с дорогой все же не способен сдвинуть авто, момента маловато и муфта в этот момент просто буксует, нет у ней жёсткого зацепа, она всегда в состоянии пробуксовки, большей или меньшей и вот поэтому и нет у нее состояния ВКЛ-ВЫКЛ.


Ижик, услышь уже меня. Вот в этой ситуации мой Хрюн не тащит жопу по колее, а выезжает по ЗАДАННОМУ курсу абсолютно спокойно.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 24.2.2018, 19:16
Сообщение #388


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 24.2.2018, 19:56) *
Ижик, услышь уже меня. Вот в этой ситуации мой Хрюн не тащит жопу по колее, а выезжает по ЗАДАННОМУ курсу абсолютно спокойно.

Ужас!!! При чем тут жопа. Разговор идёт о передке!!!! Как его из колеи ПРОДОЛЬНОЙ вытащить. Не желает он выскакивать, потому как вот именно та самая жопа толкает передок по колее. Когда передок выскочил из колеи, то жопа естественно уже не тащиться по колее, она вытягивается вслед за передком. Возможно ваше не понимание связано с небыванием в приличных колеях, как ледовых так и грязевых или отсутствие попыток выбраться из них.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 24.2.2018, 19:32
Сообщение #389


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 24.2.2018, 19:34) *
Вторая ссылка, дебют Хрюна- явный признак сдохшего DPS.
У меня ни разу такого не было. И именно из за этого Ижик слюной брызжет(не правильно читаем/смотрим).
Мой Хрюн до меня по говнам не гонялся, от сюда уверенность в полной девственности DPS, и удивление от прочитанного/ просмотренного.

Да там вообще во всех ссылках у всех все сдохшее. По ашеру соглашусь, только там возможно не сдохшее, а вообще отсутствие полного привода как такового. У остальных есть. А так как в режиме "ВКЛ" работает как "ВЫКЛ" остаеться сетовать на что то сдохшее. У вас все девственно и режимы работаю строго ВКЛ ВЫКЛ железно так.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 24.2.2018, 20:48
Сообщение #390


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 24.2.2018, 20:16) *
Ужас!!! При чем тут жопа. Разговор идёт о передке!!!! Как его из колеи ПРОДОЛЬНОЙ вытащить. Не желает он выскакивать, потому как вот именно та самая жопа толкает передок по колее. Когда передок выскочил из колеи, то жопа естественно уже не тащиться по колее, она вытягивается вслед за передком. Возможно ваше не понимание связано с небыванием в приличных колеях, как ледовых так и грязевых или отсутствие попыток выбраться из них.



выезжает по ЗАДАННОМУ курсу абсолютно спокойно.
выезжает по ЗАДАННОМУ курсу абсолютно спокойно.
выезжает по ЗАДАННОМУ курсу абсолютно спокойно.
выезжает по ЗАДАННОМУ курсу абсолютно спокойно.
выезжает по ЗАДАННОМУ курсу абсолютно спокойно.
выезжает по ЗАДАННОМУ курсу абсолютно спокойно.
выезжает по ЗАДАННОМУ курсу абсолютно спокойно.
 
+Quote Post


15 страниц V  « < 11 12 13 14 15 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 0:09