Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Принцип работы 4wd, Расскажите для информации. |
21.5.2019, 2:51
Сообщение
#421
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1657 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
такого не может быть от слова совсем, если все исправно. А вот если переднюю полуось обломит, то возможно RD1 903-912-5510 Игорь |
|||||||||||||||||||||||
|
21.5.2019, 4:55
Сообщение
#422
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Это не ответ. Все оси целы, пробуксовку поймал не раз, единственное что одним и тем же задним колесом и именно на этой стороне сзади стоит полностью мертвый аморт. Пробуксовка происходила по причине практического отсутствия сцепления с дорогой этого колеса. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.5.2019, 6:32
Сообщение
#423
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Уточню,это не та пробуксовка когда авто неподвижно а колесо крутится, и это не просто песок а песок с камушками(пгс), авто прекрасно трогается без замедления, просто из под заднего колеса выбрасывается вот этот пгс, имитируя пробуксовку, что бы это происходило всяко требуется некая сила, некий крутящий момент на колесе, иначе колесо бы просто катилось по этому пгс. Значит на задней оси всегда присутствует некий момент, нет там нулевого момента, при нулевом моменте пгс бы не выбрасывало из под колеса. Вот поэтому и даже на асфальте прекрасно заметно снятие кардана. Это все сравнимо с силой ветра, тот остаточный постоянный момент на задней оси. Предположим досточно сильный ветер не способен сдвинуть авто с места, но движение самого авто против этого ветра и по ветру достаточно различно, по ветру он как бы помогает движению авто, точно так же как и задняя ось всегда пусть немного но помогает сцеплению с дорогой автомобиля в целом,а значит и лучшему продвижению авто. И еще один момент, вот эти псевдо пробуксовки я стал замечать именно после полной смерти аморта именно на стороне пробуксовки. Тут есть какая то связь, а ее впринципе и не может не быть, аморт ведь не только для комфортного передвижения, но и для комфортного торможения что неоспоримо, а значит и для комфортного начала движения, что впринципе у меня и испортилось и на ашере 4вд даже задний мертвый аморт влияет на правильное начало движения авто. Ну ничего, аморты уже куплены, подлечим.
|
|
21.5.2019, 18:49
Сообщение
#424
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Может стоит присмотреться к заднему мосту... Вдруг он постоянно включён у тебя? У меня бывал букс при старте на песчаных(пгс) наносах после дождя, но он был сначала на передке. Сообщение отредактировал BAZ - 21.5.2019, 18:55 |
|
|
|
|
|
21.5.2019, 21:23
Сообщение
#425
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Да он включен постоянно, о чем и речь, только в разных моментах на разную величину способности принимать момент, одно вывешенное заднее колесо с трудом но проворачивается. Да и не букс это у меня наблюдался. Повторю, три колеса стоят на асфальте, одно заднее на пгс, машина трогается без пробуксовки, четко с хорошим сцеплением с дорогой, но из под заднего колеса которое на пгс, происходит выброс этого пгс, т.е. это колесо тоже малость пытается придать машине движение, но зацепиться ему незачто, то за что колесо пытается зацепиться(пгс) просто улетает из под колеса. Да возможно место где пгс немного ниже основной дороги покрытой асфальтом и как бы получается псевдо вывешивание колеса, плюс аморт не может придать этому колеса стабильности зацепления, вот и происходит этот выброс пгс, но он происходит, а значит на колесе есть какая то сила. Если бы там был ноль силы, то при начале движения, это колесо даже псевдо вывешенное, просто бы тупо покатилось вслед за движущимся авто, без выброса пгс, т.е. переднеприводный авто никаким образом, никогда, ничего не может выбросить из под заднего колеса, соответственно Ашер 4вд никогда не принимает позу переднеприводного авто на 100%, вот о чем я. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.5.2019, 6:39
Сообщение
#426
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Твои рассуждения как бы понятны, только один момент. Почему одно и тоже колесо и причем амортизатор? Ведь не амортизатор прижимает колесо к грунту, а пружина. Весь автомобиль висит на четырех пружинах. А амортизатор при старте мало влияет на прижим колеса к земле.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
22.5.2019, 7:10
Сообщение
#427
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Аморт достаточно влияет на прижим колеса к поверхности как при торможении так и при трогании, т.е. гасит вот это хаотичное усилие пружины при движении авто, а тем более при изменении скорости движеия, как то так примерно могу это озвучить, ну и почему еще одно и тоже колесо, потому что оно справа, а пгс на дороге как правило тоже находится справа. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.5.2019, 20:47
Сообщение
#428
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Я понял о чём ты. Ты не понял про что я говорил. При интенсивном старте у меня наблюдался букс только из под передней оси. Как у тебя - не было. А если на х/х трогаться, то и букса нет. У тебя так не возможно (варик/меха). Может всё-таки стоит заглянуть в букварь. Там был описан метод проверки заднего моста на подъёмнике. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.5.2019, 21:17
Сообщение
#429
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Все я понял, только я про другое. И при интенсивном старте, букс только из под передней оси это переднеприводный авто. 4вд при буксе передней оси, причем интенсивном, всяко на полную включается задняя ось и ни что ей не мешает тоже буксовать по полной. В нормальных условиях(асфальт) при нормальном старте, пробуксовка исключительно передней оси вполне возможна, по причине не совсем хорошей резины, и тут да, достаточно небольшой помощи без букса задней оси что бы нормально поехать. Ну а если интенсивно стартовать, то ни что не мешает интенсивно буксовать всем четырем колесам. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.5.2019, 18:45
Сообщение
#430
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Тады у тебя всё гут. Зачем кипишуешь? Если на расход не влияет, то и с постоянным полным приводом катай. Я к тому, что нет цели переубедить. У тебя постоянный 4WD. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|