Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Пришло время менять вариатор, Сцепление пропадает
Мансур
сообщение 17.8.2018, 19:46
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 19.2.2007
Город: Щелково
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


В общем, пришел закономерный конец варику, так мне и надо!

Желаю заменить.

Отсюда и вопрос к коллегам — нет ли у кого варика на замену, или совет, где взять подешевле не в ущерб качеству, понятно.

Торенс предлагает мне замену под ключ где-то за полтинник — доставка арегата, снять/поставить, сальники, фильтры, жидкость. В целом 52 рубля.

Немножко можно скинуть если принести комплектующие с собой.
Расклад:
Вариатор 32
Доставка 2
Снять поставить 10
Сальники, филтры, жидкость 10


Может есть у кого варик подешевле?

Буде признателен!
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 18.8.2018, 8:20
Сообщение #2

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2992
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 819 раз(а)


Цитата:
(Мансур @ 17.8.2018, 20:46) *
В общем, пришел закономерный конец варику, так мне и надо!

Желаю заменить.

Отсюда и вопрос к коллегам — нет ли у кого варика на замену, или совет, где взять подешевле не в ущерб качеству, понятно.

Торенс предлагает мне замену под ключ где-то за полтинник — доставка арегата, снять/поставить, сальники, фильтры, жидкость. В целом 52 рубля.

Немножко можно скинуть если принести комплектующие с собой.
Расклад:
Вариатор 32
Доставка 2
Снять поставить 10
Сальники, филтры, жидкость 10


Может есть у кого варик подешевле?

Буде признателен!

Мансур, а при каких обстоятельствах пропадает сцепление, как это чувствуется?
Дело в том что есть только одна причина по которой есть смысл менять варик, это если сдохли муфты... Тогда да.
Но есть масса других причин, которые просто требуют обслуживание варика и все!
Начну перечислять с примитива:
1. Сдвинулась карта настройки компа момента сцепления - калибровка в помощь.
2. Банально слишком малый уровень жижи
3. Пора заменить жижу
4. Неправильная работа БК - его промыть или под замену
5. Не держит давление магистраль. Есть 2 трубочки в торце коробки, у них есть два колечка, бывает что одно из этих колечек умирает... Но это полюбасу коробку снимать.

А так заменить варик за 50 в круг это крайне выгодно, если ещё и гарантию обещают, рекомендую другого не искать.
Я недавно делал все сам у меня 50 и получилось!




2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2018, 3:00