Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Привод/ось/полуось
DarkSoul
сообщение 31.3.2023, 18:29
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 31.3.2023
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго дня, не могу понять и решить вопрос с Хрв
Собственно проблема в том что купил авто 1999 мкпп лруль, под восстановление, все шло по плану пока не поменял, левый передний рычаг, поменял из за того что был вид сварки посередине, странная идея так как заводские отверстия были на месте.
На контрактном рычаге поменял резинки и шаровую, поставил, еду, входя в резкий поворот, услышал странный звук и коробка не реагирует, вышел смотрю, вылетел шруз из внутренней гранаты.

собственно вопрос знатокам:
1. где найти подшипники для трипойда левой внутренней гранаты (со стороны коробки)? все что удалось найти это граната в сборе.

2. есть у кого нить размеры палки с левой стороны? (есть мысль что палка не с этой стороны)

3. из за чего могло такое произойти? (прокатался на авто до постановки на учет и до замена рычага километров 300, полет нормальный, только руль гулял, но это скорее сход развал)

всем заранее спасибо
 
+Quote Post
sergs54
сообщение 31.3.2023, 18:41
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 841
Регистрация: 22.10.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 185 раз(а)


Цитата:
(DarkSoul @ 31.3.2023, 19:29) *
2. есть у кого нить размеры палки с левой стороны? (есть мысль что палка не с этой стороны)


Длина левой палки у механики и у вариатора 450мм



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
DarkSoul
сообщение 31.3.2023, 19:03
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 31.3.2023
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sergs54 @ 31.3.2023, 18:41) *
Длина левой палки у механики и у вариатора 450мм



спасибо! пошел мерять
 
+Quote Post
DarkSoul
сообщение 31.3.2023, 19:20
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 31.3.2023
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DarkSoul @ 31.3.2023, 19:03) *
спасибо! пошел мерять



палка та, тут проблем нет
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 1.4.2023, 7:25
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Если с палками проблем нет, то внутренний шрус развалился скорее всего еще при монтаже-установки на авто.
 
+Quote Post
джонс
сообщение 1.4.2023, 11:14
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(DarkSoul @ 31.3.2023, 19:20) *
палка та, тут проблем нет


проблема скорей в промежуточном вале. у вас мкпп , а промвал поставили от вариатора , а он на 5мм короче. из за этого на крутых поворотах трепойд будет всегда выскакивать. почитайте тему "свап на меху" там хорошо все описано.
 
+Quote Post
Олег22
сообщение 1.4.2023, 18:19
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(джонс @ 1.4.2023, 12:14) *
проблема скорей в промежуточном вале. у вас мкпп , а промвал поставили от вариатора , а он на 5мм короче. из за этого на крутых поворотах трепойд будет всегда выскакивать. почитайте тему "свап на меху" там хорошо все описано.

С чего он стал вдруг короче, длина вала одинаковая, разница только в кронштейне.
 
+Quote Post
джонс
сообщение 1.4.2023, 19:35
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Олег22 @ 1.4.2023, 18:19) *
С чего он стал вдруг короче, длина вала одинаковая, разница только в кронштейне.


ну да в кронштейне. ...А что это меняет?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 2.4.2023, 15:35
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(джонс @ 1.4.2023, 20:35) *
ну да в кронштейне. ...А что это меняет?

Кронштейн ставиться на мотор, соответственно местоположение одинаковое что варик что меха, соответственно и шрус с палкой имеют одинаковое положение. А вот промвал да разный, у варика и мкпп, но разговор не о промвале, а о шрусе. Да 100% шрус развалился еще при установке. Хотя сами кронштейны тоже чють разные, это потому что сам мотор на варике сидит немного выше-ниже чем на мехе, но тут тогда была бы проблема с соосностью установки промвала между кронштейном и коробкой.
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 2.4.2023, 15:51
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Хотя там история изначально очень интересная, и воообще не о вариках или мехе. Стоял рычаг пиленный и сваренный пополам. При установке нового рычага все повылетало. Возможно повылетало и не при сборке, а ахтунг именно при установке нового рычага, значит рычаг пилили именно под размер палки. Ну из того что было. Это п..дец. Это где и для чего вы покупаете такие авто? Сматрел недавно авторынок, по ашерам больше половины именно такое предложение, умеют у нас издеваться над авто. Да что далеко ходить, моего ашера взяли под восстановление!!!! и востановили же, и продали, и кто то сейчас рискует жизнью. Как он был убит, это надо было видеть. Простой пример, оторвало передний рычаг от креплений сайлентблоков, покупанам так между прочим намекнул что рычаги у меня есть, в достойном виде. Ну они были не против если я их просто закину в эту кучу металлолома. Когда узнали что рычаги отдельно стоят денег, сказали нах, мы эти приварим. Более после этого я не стал задавать глупых вопросов каким образом они мечтают восстановить погибшего ашера.
 
+Quote Post
джонс
сообщение 4.4.2023, 10:40
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 2.4.2023, 15:51) *
Хотя там история изначально очень интересная, и воообще не о вариках или мехе. Стоял рычаг пиленный и сваренный пополам. При установке нового рычага все повылетало. Возможно повылетало и не при сборке, а ахтунг именно при установке нового рычага, значит рычаг пилили именно под размер палки. Ну из того что было. Это п..дец. Это где и для чего вы покупаете такие авто? Сматрел недавно авторынок, по ашерам больше половины именно такое предложение, умеют у нас издеваться над авто. Да что далеко ходить, моего ашера взяли под восстановление!!!! и востановили же, и продали, и кто то сейчас рискует жизнью. Как он был убит, это надо было видеть. Простой пример, оторвало передний рычаг от креплений сайлентблоков, покупанам так между прочим намекнул что рычаги у меня есть, в достойном виде. Ну они были не против если я их просто закину в эту кучу металлолома. Когда узнали что рычаги отдельно стоят денег, сказали нах, мы эти приварим. Более после этого я не стал задавать глупых вопросов каким образом они мечтают восстановить погибшего ашера.

ижик , то что ты мастер художественного слова я ни когда не сомневался. Чел. спрашивает причину выпадания внутренней гранаты (уже не вареной) на крутом повороте из промвала. Я знаю одну причину (промвал короткий, стопорное кольцо не застегнулось в трипойде). зачем ему понадобились подшипники трипойда ? вопрос. Если уж такой большой износ , из 6 шт. три
нормальных ,выбрать можно. (если с пыльником все в порядке ), ходят они достаточно долго.

Сообщение отредактировал джонс - 4.4.2023, 10:43
 
+Quote Post
ижик
сообщение 4.4.2023, 16:05
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(джонс @ 4.4.2023, 11:40) *
ижик , то что ты мастер художественного слова я ни когда не сомневался. Чел. спрашивает причину выпадания внутренней гранаты (уже не вареной) на крутом повороте из промвала. Я знаю одну причину (промвал короткий, стопорное кольцо не застегнулось в трипойде). зачем ему понадобились подшипники трипойда ? вопрос. Если уж такой большой износ , из 6 шт. три
нормальных ,выбрать можно. (если с пыльником все в порядке ), ходят они достаточно долго.

Так внутренняя граната и не была вареной. Сварен пополам был рычаг, затем был поставлен нормальный рычаг. Промвал не трогался вообще.
 
+Quote Post
джонс
сообщение 7.4.2023, 7:13
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 4.4.2023, 16:05) *
Так внутренняя граната и не была вареной. Сварен пополам был рычаг, затем был поставлен нормальный рычаг. Промвал не трогался вообще.

Ижик , извини , я не внимательно прочитал первый пост.зациклился на промвалу. Потому как первая причина выпадания трипойда, это короткий вал. Тогда ХЗ что за рычаг поставил истец. Полюбому что то с геометрией. morning1.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 11:56