Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Признаки повышенного расхода масла
dkorelskiy
сообщение 13.10.2011, 13:22
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 29.8.2011
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Собираюсь стать счастливым обладателем ХРВ. Выбрал конкретный авто, со слов продавца масла движок не ест, и капиталку он не делал, хотя пробег уже более 200 тыс. Вопрос собственно вот в чем: по каким признакам можно определить повышенный расход масла?
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 13.10.2011, 13:33
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(dkorelskiy @ 13.10.2011, 17:22) *
Собираюсь стать счастливым обладателем ХРВ. Выбрал конкретный авто, со слов продавца масла движок не ест, и капиталку он не делал, хотя пробег уже более 200 тыс. Вопрос собственно вот в чем: по каким признакам можно определить повышенный расход масла?

По марке и вязкости залитого масла, густое масло свыше 5w40 льют обычно не по зову сердца. По нагару на свечах. По цвету и наличию дыма из трубы и наличию копоти и масляных пятен на белоснежной салфетке, поднесенной к выхлопу, при перегазовке. Наличию копоти на внутренних стенках выхлопной. Косвенно - по звуку работы движка, но тут надо сравнивать с "живым" аналогом.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 13.10.2011, 13:34
Сообщение #3

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


По сухому щупу и канистре масла в багажнике. Это самые верные признаки. Можно посмеяться, но я один раз такую машину смотрел.
На самом деле хрен определишь. Если только косвенно - по дыму да по отложениям на выхлопной.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.


Поблагодарили:
 313231567  
+Quote Post
dkorelskiy
сообщение 13.10.2011, 13:38
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 29.8.2011
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 13.10.2011, 14:33) *
По марке и вязкости залитого масла, густое масло свыше 5w40 льют обычно не по зову сердца. По нагару на свечах. По цвету и наличию дыма из трубы и наличию копоти и масляных пятен на белоснежной салфетке, поднесенной к выхлопу, при перегазовке. Наличию копоти на внутренних стенках выхлопной. Косвенно - по звуку работы движка, но тут надо сравнивать с "живым" аналогом.

Спасибо за оперативный ответ) А разве при живом катализаторе будет дым из выхлопной при масложоре?
 
+Quote Post





 

dkorelskiy
сообщение 13.10.2011, 13:38
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 29.8.2011
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(FildSnild @ 13.10.2011, 14:34) *
По сухому щупу и канистре масла в багажнике. Это самые верные признаки. Можно посмеяться, но я один раз такую машину смотрел.

Ну это уж слишком "косвенные" признаки mosking.gif
 
+Quote Post
о евген
сообщение 13.10.2011, 16:08
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Жрет масло или нет проверяется так-прогревается мтор до рабочей температуры(вентилятор срабатывает пару раз) и жмем на тапку до отсечки и держим секунды 3-5.Если сзади машины джин-досвидос,если чисто-нормуль,чуть-чуть-чуть сизенький дым-ну,на таких оборотах возможно чуть и будет угорать,но уже повод задуматься.Вот как-то так


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Andi
сообщение 13.10.2011, 17:21
Сообщение #7


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6112
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Ребят, ну на самом деле. Определить жрет масло или нет очень сложно. (если конечно нет дыма)
пример на моем моторе. к моменту ремонта расход масла был около литра на 1000км.
При этом абсолютно не было дыма, при снятии клапанной крышки было все чистенько (как будто мотор проехал тысяч 40 максимум)
слегка под копченая выхлопная труба...

FildSnild, прав канистра в багажнике или сухой щуп!!!




моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
о евген
сообщение 13.10.2011, 18:16
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


У меня такой же был расход.И при раскрутке до 4000 никакого дыма,а если педаль в пол и на отсечке держать такой Хоттабыч валил-можно было прятаться в этом дыму.После переборки-тишина......
 
+Quote Post
allligator
сообщение 13.10.2011, 20:52
Сообщение #9


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


заметил тоже копченая труба стала когда кушать масло начала.
Один из признаков однозначно, если тряпочкой не протереть перед продажей



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post





 

dkorelskiy
сообщение 13.10.2011, 21:18
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 29.8.2011
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ого) Спасибо всем за советы! Попробую до отсечки покрутить...
 
+Quote Post
о евген
сообщение 13.10.2011, 21:35
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Ток не усердствуйте-работа на отсечке без нагрузки вредна для мотора(у многих серьезных моторов у стоящей на месте машине ЭБУ не дает раскручивать более 2000-2500)-крутите только на хорошо прогретом и не более 3-5 сек.Предупредите владельца об этом:очканет-есть что скрывать,разрешит-проверяйте,возьмите корифана с собой-он нажмет а Вы сзади посмотрите.
P.S.Как-то довелось покрутить AMG 6,5 литра 612 л.с. с карбоновой крышкой за 7,5 тыс евро и подписью мастера что его собирал-он сучка более 2500 не крутился(((((((((Но даже так он приятно порыкивал и машина чуть набок кренилась.
 
+Quote Post
olg
сообщение 13.10.2011, 22:02
Сообщение #12


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Вот и я тоже думал, а не покрутить-ли двиг. на отсечке, на хх, только стремно мне это казалось, помоему дрыгу это непросто вредно, а убийственно вредно. Да и за 3-5 сек. только совсем убитый дрыг помоему задымит.
 
+Quote Post
dkorelskiy
сообщение 15.10.2011, 19:32
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 29.8.2011
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Покрутили на отсечке. Не дымит. Выхлоп на холодную немного со светлым дымком, на горячую - нормальный. Наверное буду брать) Всем спасибо)
 
+Quote Post
olg
сообщение 15.10.2011, 20:37
Сообщение #14


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(dkorelskiy @ 15.10.2011, 20:32) *
Покрутили на отсечке. Не дымит. Выхлоп на холодную немного со светлым дымком, на горячую - нормальный. Наверное буду брать) Всем спасибо)

Большая просьба, потом отписаться по расходу масла. Загадка расхода масла на хрюне помоему так и не разгадана, сколько, когда, в каком кол-ве и от чего, как и все другое что касаеться хрюна, не машина а сплошная загадка. Дошло до того что оси коромысел уже ищут при якобы детском пробеге по меркам хонды. Я в панике.
 
+Quote Post
INHIBIT
сообщение 15.10.2011, 21:45
Сообщение #15


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1052
Регистрация: 4.9.2009
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(olg @ 15.10.2011, 21:37) *
Большая просьба, потом отписаться по расходу масла. Загадка расхода масла на хрюне помоему так и не разгадана, сколько, когда, в каком кол-ве и от чего, как и все другое что касаеться хрюна, не машина а сплошная загадка. Дошло до того что оси коромысел уже ищут при якобы детском пробеге по меркам хонды. Я в панике.
thumbsup.gif А стОит ли пытаться разгадывать то эту загадку? Судя по отзывам напрашивается вывод: чем больше вмешательства и попыток разгадывания загадок- тем больше и больше загадок........ И проблем...... Что по мне, так нафиг всё мне это нужно. Ну подьедает литра два от замены до замены, и то не всегда. Ну и ешь- не жалко. Время придёт- уж всяко движку ремонтировать не буду, только контрактный. biggrin.gif
 443583049  79527616842  ks.intergl  
+Quote Post





 

INHIBIT
сообщение 15.10.2011, 21:48
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1052
Регистрация: 4.9.2009
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(olg @ 15.10.2011, 21:37) *
Большая просьба, потом отписаться по расходу масла. Загадка расхода масла на хрюне помоему так и не разгадана, сколько, когда, в каком кол-ве и от чего, как и все другое что касаеться хрюна, не машина а сплошная загадка. Дошло до того что оси коромысел уже ищут при якобы детском пробеге по меркам хонды. Я в панике.
Оси коромысел какие то........ Я тоже в панике biggrin.gif
 443583049  79527616842  ks.intergl  
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 16.10.2011, 9:23
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Когда брал своего хрюна признаков масложора небыло. Выхлопная чистая (видимо вытерли), масло на щупе и если посмотреть в горловину чистое (видимо заменили перед продажей), сизого дыма и тем более копоти никакой (катализатор отрабатывал). Если продавец грамотен в этих делах, то он всё предусмотрит. Лично я уже сейчас знаю, что в моём случае о масложоре могла сказать только марка масла на бирке на движке (5W50). Вообщем заранее масложор вычислить можно только по вторичным признакам. А при пробеге свыше 150 тыс. он стопудова есть, его не может не быть. Если конечно машине не делали каждые 50 тыс. разкоксовку колец.
Масложор очень вреден и опасен. Мой прогоревший клапан вызван в бОльшей степени именно нагаром от сгорания масла, а плохой бензин простимулировал прогар. Рекомендую обязательно засечь расход масла и после 200 тыс. серьезно озаботиться заменой поршневых колец и всем что по ходу будет разбираться (естественно по диффектовке).



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
olg
сообщение 16.10.2011, 10:20
Сообщение #18


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Не знаю что происходит с хрюновским двиг. но на других хондах нет такой поголовной болезни и с пробегом за 200т. Не от большого-ли ума все эти беды. Вот для чего япы до сих пор выпускают простое оригинальное минеральное масло, применительное на D моторах? Никогда не гнался за синтетикой и никогда не имел проблем с масложором даже на более и сверхболее старых моторах. Впервые с этой проблемой сталкнулся на хрюне, не ну есть цивик с D мотором с ох. масложором, но там пробег приближаеться к полумиллиону без ремонта, а хрюна кормили с рождения синтетикой. А теперь вопрос какой коньяк чаще подделывают?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 15:56