Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Прлблемы с Хрюном |
19.12.2009, 14:18
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 11.9.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
В общем ситуация такова...
Хрюн не едит, до 100км разгоняется порядка 25 сек, режим С особо не помогает Если топить чуть больше 100 км- то расход будет адским в районе 15+ литров по трассе. Предистория, всё что сделано было на последней неделе снят кардан поменяна жижа и все фильтра в варике поменян грм и ролик и шкиф распредвала И ещё начались резко морозы под -25 в общем стал сразу грешить на грм или же на жижу при -25 жижа- как жижа, не примёрзла,работала... Варик ошибки не выдаёт Ремень - 2жды разбирали проверяли всё... всё в идеале... зазоры все в норме...компрессия тож в норме. В общем все в сомнениях... И тут походу 2 варианта назрело по ситуации Либо что то с коробкой, при этом она ошибку не даёт Либо что то с катализатором- чек не горит, пробег 120 тыс 1тыс км назад. Вся топливная была промыта, оба фильтра поменяны, форсы промыты Бенз не причом, проехал 2 тыс км, прошол через заправок 10, результат не изменился Ещё одна неприятная и совсем непонятная болячка всплыла, относительно недавно Прыгают обороты ,НО прыхают не на холостых... А когда машина не прогрета, первые мин 15 езды обороты пригают где 2.5-3 тыс оборотов, очень похоже на датчик ХХ , но по идеии на холостых изначально должны были прыгать.... Датчик не трогал, не промывал... В общем на днях планирую сделать диагностику коробки а так же надо снять катализатор и глянуть что с ним... Если кто сталкивался с подобных- то выслушаю ваши советы, мнения по этому поводу |
|
19.12.2009, 15:31
Сообщение
#2
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Обороты на морозе ниже -15-20С на непрогретой коробке плавают? Дык это обсуждалось ужо. Греть надо получше и первые несколько км не давить в пол. А лучше вообще выше 2 тыс не крутить, пока не прогреется. Или соленоиды в коробке менять.
Коробочку-то калибровал после замены жижи? И зачем кардан снял? У меня в -25 реально "ехать" начинает после 20 минут прогрева + минут 10 езды. Ну какбэ 25 секунд до 100-ки это че-то совсем не едит... Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
19.12.2009, 15:40
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 11.9.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Обороты плавали уже до минусов...(Подмечу что плавают не на холостых- а на ходу)
мин 5 всегда прогреваю до начала езды авто коробку не калибровал. Кардан снял из-за ненадобности И дело по большей части не в оборотах- а в том что расход больше 15 литров и в том что тачка вообще не едит, так как в таком режими пришлось почти 2 тыс отьездить по трассе |
|
19.12.2009, 15:54
Сообщение
#4
|
|||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Что значит не едит? Не ускоряется или динамики не хватает? Или ревет, но не едет? На ровной дороге, на прогретом движке и трансмиссии должно быть так: 1500 об/мин = 60 км/ч, 2000 об/мин = 80 км/ч. Разгонись до 60 км/ч и обороты скинь до 1500, должна держать примерно скорость эту. Тоже самое на 80 км/час проделай. А обороты на некалиброванном варике и плавают на ходу... Где-ж им еще плавать? И бенз может жрать из-за того, что подстроиться не может никак. З.Ы. Про кардан всё-равно не понял. Задний редуктор накрылся и ты кардан снял? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
||
|
|
|
|
|
19.12.2009, 16:09
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 11.9.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Редуктору ёк, снял кардан.
В Москве полный привод не нужен, хрюх по шустрее стал Яж говорю чтоб разогнаться до 100 км минимум затрат- 25 сек... что бы обогнать фуру идущую 100км\час едва успеваю обогнать на отрезке 500метров. Не едит- значит пропала и динамика и разгон... Насчот оборотов, 100км ехал по трассе, в обычном режиме где то около 2.8 оборотов Возможно проблема в калибровке коробки- это во внимание не принял... Я просто основываюсь на том, на что последнее из замен по авто было сделано... Перестала ехать после замены грм, жижу поменял на неделю до замены ремня- но хрюн ехал, проблем с разгоном небыло, до 170 смело набирал |
|
19.12.2009, 17:55
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 10.1.2008 Город: Серов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
А зачем калибровать варик после замены жижи,он же нечего не менял.Согласно инструкции и моему опыту разборки вариатора эта процедура требуется только после замены модуля РСМ, коробки передач в сборе,пусковой муфты,клапанной коробки и после сборки или ремонта двигателя( дословно из мануала).
А в первую очередь проверь ремень ГРМ по меткам,ошика на один зуб может выдавать такие симптомы. Потом я бы провел испытание оборотов двигателя на неподвижном авто и после этого искал бы конкретные неисправности. У меня такой опыт был с Тойотой на автомате, машинка толком не ехала,обгонять было страшно.Обороты двигателя большие, а скорость набиралась еле еле. Грешил на коробку,но после теста виноват оказался двигатель.Заменил тогда топливную аппаратуру. Кстати поломка случилась тоже зимой. |
|
19.12.2009, 18:21
Сообщение
#7
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
После замены ГРМ клапана-то видимо регулировали точно?
Ну а зажигание регулировали? Мож тупая стала на разгон из-за неверного угла опережения? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
19.12.2009, 18:38
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 11.9.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ремень провели 2 раза в разных местах
Зажигание не трогали едиснтвенно, на что можно ещё грешить... Шкиф старый выкинули, и подобный взяли от цивика- вроде как 1 в 1 когда проверяли метки- все сходились, и тож поначалу грешили что именно с зубьями что то, проскочило Насчот клапанов- не трогали, так как померяв- оказались в пределах нормы Повторюсь что копресия движка- отличная, на всех 4х |
|
19.12.2009, 18:41
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 29.9.2006 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
у меня тоже машина раньше тупила на разгонах, вообщем вялая была, причина была в катализаторе, он просто рассыпался и не давал газам свободного выхода, после того как выбил, машина полетела
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca |
|
|
|
|
19.12.2009, 18:50
Сообщение
#10
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 11.9.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
фактически похожая ситуация.... Но, не могу приложить, вот что б так резко забиться, буквально вот вчера лётала, а на след день ели попой стала двигать... |
||
|
19.12.2009, 19:35
Сообщение
#11
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Если проблема возникла сразу после замены ГРМ, то ставлю на зажигание. Жор и провалы оборотов от него тоже могут быть.
Каталик так внезапно разве может осыпаться? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
19.12.2009, 22:35
Сообщение
#12
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 29.9.2006 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
сними его и проверь, вот тока будь готов к прикипевшим гайкам за то будешь уверен в нем причина или нет HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca |
||||
19.12.2009, 22:38
Сообщение
#13
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 29.9.2006 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
он может со временем потихоньку рассыпаться и потом в неожиданный момент просто взять и заткнуть проход газам HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca |
||
19.12.2009, 22:41
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 11.9.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
на днях поеду погляжу.
|
|
20.12.2009, 10:55
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
если с ГРМ накосячиь,то хреново двиган вообще будет работать,а то и вообще заводиться не будет!!!...
зажегание тоже возможно...а каталик может расплавиться от говенного бензина с какой-нибудь присадкой на ура!!!... а чего старый шкиф не устраивал?... Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|
|
|
|
|
20.12.2009, 12:23
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 11.9.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Старому ёк,
Трещина была, а потом под небольшим усилием и вообще кусок отвалился... |
|
20.12.2009, 15:20
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 13.11.2007 Город: Петрозаводск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Такая хрень может быть из-за лямбды что на коллекторе стоит , она может и ошибки не выдавать , а скорость её переключения может быть вялой , отсюда и динамика вялая так как смесь плохая ... Надо на компе проверить лямбду!!!!!
Боишся - не делай , делаеш - не бойся.
|
20.12.2009, 20:04
Сообщение
#18
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Как бы это смешно не выглядело,но твоя проблема в "растянутом" тросике ручника... У меня машина тоже еле еле разгонялась,долго набирала а иногда и вообще не хотела ехать выше 80-ти,снял панель между передними седениями( там два самореза и впереди пара защелок) регулировочную гайку выкрутил почти в самый конец резьбы и все стало ок!!! Попробуй и обязательно отпишись здесь о результатах... Удачи на дороге |
||
|
20.12.2009, 23:00
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 11.9.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
гляну.
но, шайбу регулировал и буквально неделю назад проверял барабаны и подтягивал их. после этого- ездила |
|
23.12.2009, 22:17
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.8.2009 Город: Newyork Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
здравствуйте друзья я новинький в хрюшеводстве и уже паникую на счёт вариатора когда включаю задний ход машина выдаёт странный звук как будто самалёт реактивный а сегодня переключение в задный ход стал каким то грубым как будто бьет рычаг помогите пожалуйста
|
|
24.12.2009, 1:29
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 9.8.2007 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
ach
это нормально. Почитай в разделе про варик - раз пятьсот это обсуждалось ------------------------------------------------------------
ссылка |
|
24.12.2009, 1:41
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 9.8.2007 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Хоффман
А что при разгоне с оборотами? если давишь газ, а она не пытается повысить обороты - то я бы думал в сторону клапана управления передаточным числом в варе, сам менял его год назад, сейчас один фиг правда загоняет... но это моя отдельная песня про вариатор... А вот если в сторону зажигания думаешь, то: 1. Цокотит при резком газе? (знаешь, если низкооктановый бензин залить - слышен звон при газе до 2 т.оборотов) 2. Заводится хуже чем раньше? если 1/2 или 1+2 есть, то может быть что все-таки пролет с ремнем есть, допустим, просто натяжитель дает сдвиг на пол-зуба при слабом натяге, соотв и трамблер надо подворачивать. Но если делали толковые люди, которые хотя бы 2-3 раза эту операцию проводили раньше, то не думаю. Все проблемы с проводами, свечами, форсунками и т.д. проявились бы в троении, сбоях, но не в ровной потере тяги. Так что в первую очередь - надо бы оценить варик. На S едет тоже совсем плохо, или немного лучше (обороты позволяет поднять), или...? ------------------------------------------------------------
ссылка |
|
24.12.2009, 10:25
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 11.9.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Диагностировали варик- жив, здоров.
Удалили кат, сканер сказал что вторая лямда не реагирует Удалили- ожила, но никаких изменений так и не произошло всёж думаю что проблема с меткой на ремне, возможно зуб один соскочил, ну и соотвественно с зажиганием.. буду уже на выходных разбираться |
|
25.12.2009, 0:22
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 9.8.2007 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
что варик хорош - это гууд.
лямбда так не гадит - она просто дает процентов на 10 больше бенза на вход в случае подыхания, тяга теряется но не особо заметно, жор топлива увеличивается. проверь, может действительно есть на зуб пролет. Этим мне дизеля нравятся - пролетишь на зуб - и сразу это услышишь (если заведешь) стук форсунок такой, шопипец страшно ------------------------------------------------------------
ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|