Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Прлблемы с Хрюном
Хоффман
сообщение 19.12.2009, 14:18
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 11.9.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


В общем ситуация такова...


Хрюн не едит, до 100км разгоняется порядка 25 сек, режим С особо не помогает
Если топить чуть больше 100 км- то расход будет адским в районе 15+ литров по трассе.

Предистория,
всё что сделано было на последней неделе
снят кардан
поменяна жижа и все фильтра в варике
поменян грм и ролик и шкиф распредвала
И ещё начались резко морозы под -25

в общем стал сразу грешить на грм или же на жижу при -25
жижа- как жижа, не примёрзла,работала... Варик ошибки не выдаёт
Ремень - 2жды разбирали проверяли всё... всё в идеале...
зазоры все в норме...компрессия тож в норме.

В общем все в сомнениях...
И тут походу 2 варианта назрело по ситуации
Либо что то с коробкой, при этом она ошибку не даёт
Либо что то с катализатором- чек не горит, пробег 120 тыс

1тыс км назад.
Вся топливная была промыта, оба фильтра поменяны, форсы промыты
Бенз не причом, проехал 2 тыс км, прошол через заправок 10, результат не изменился

Ещё одна неприятная и совсем непонятная болячка всплыла, относительно недавно
Прыгают обороты ,НО
прыхают не на холостых...
А когда машина не прогрета, первые мин 15 езды обороты пригают где 2.5-3 тыс оборотов, очень похоже на датчик ХХ , но по идеии на холостых изначально должны были прыгать....

Датчик не трогал, не промывал...

В общем на днях планирую сделать диагностику коробки
а так же надо снять катализатор и глянуть что с ним...


Если кто сталкивался с подобных- то выслушаю ваши советы, мнения по этому поводу
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 19.12.2009, 15:31
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Обороты на морозе ниже -15-20С на непрогретой коробке плавают? Дык это обсуждалось ужо. Греть надо получше и первые несколько км не давить в пол. А лучше вообще выше 2 тыс не крутить, пока не прогреется. Или соленоиды в коробке менять. wink.gif
Коробочку-то калибровал после замены жижи? wink.gif И зачем кардан снял?
У меня в -25 реально "ехать" начинает после 20 минут прогрева + минут 10 езды.
Ну какбэ 25 секунд до 100-ки это че-то совсем не едит...



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Хоффман
сообщение 19.12.2009, 15:40
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 11.9.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Обороты плавали уже до минусов...(Подмечу что плавают не на холостых- а на ходу)
мин 5 всегда прогреваю до начала езды авто
коробку не калибровал.
Кардан снял из-за ненадобности

И дело по большей части не в оборотах- а в том что расход больше 15 литров
и в том что тачка вообще не едит, так как в таком режими пришлось почти 2 тыс отьездить по трассе
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 19.12.2009, 15:54
Сообщение #4

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата (Хоффман @ 19.12.2009 - 18:40)
Обороты плавали уже до минусов...(Подмечу что плавают не на холостых- а на ходу)
мин 5 всегда прогреваю до начала езды авто
коробку не калибровал.
Кардан снял из-за ненадобности

И дело по большей части не в оборотах- а в том что расход больше 15 литров
и в том что тачка вообще не едит, так как в таком режими пришлось почти 2 тыс отьездить по трассе

Что значит не едит? Не ускоряется или динамики не хватает? Или ревет, но не едет?
На ровной дороге, на прогретом движке и трансмиссии должно быть так: 1500 об/мин = 60 км/ч, 2000 об/мин = 80 км/ч. Разгонись до 60 км/ч и обороты скинь до 1500, должна держать примерно скорость эту. Тоже самое на 80 км/час проделай.
А обороты на некалиброванном варике и плавают на ходу... Где-ж им еще плавать? И бенз может жрать из-за того, что подстроиться не может никак.
З.Ы. Про кардан всё-равно не понял. Задний редуктор накрылся и ты кардан снял?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

Хоффман
сообщение 19.12.2009, 16:09
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 11.9.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Редуктору ёк, снял кардан.
В Москве полный привод не нужен, хрюх по шустрее стал

Яж говорю чтоб разогнаться до 100 км
минимум затрат- 25 сек...
что бы обогнать фуру идущую 100км\час едва успеваю обогнать на отрезке 500метров.
Не едит- значит пропала и динамика и разгон...
Насчот оборотов, 100км ехал по трассе, в обычном режиме где то около 2.8 оборотов

Возможно проблема в калибровке коробки- это во внимание не принял...

Я просто основываюсь на том, на что последнее из замен по авто было сделано...
Перестала ехать после замены грм, жижу поменял на неделю до замены ремня- но хрюн ехал, проблем с разгоном небыло, до 170 смело набирал
 
+Quote Post
RUM
сообщение 19.12.2009, 17:55
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


А зачем калибровать варик после замены жижи,он же нечего не менял.Согласно инструкции и моему опыту разборки вариатора эта процедура требуется только после замены модуля РСМ, коробки передач в сборе,пусковой муфты,клапанной коробки и после сборки или ремонта двигателя( дословно из мануала).
А в первую очередь проверь ремень ГРМ по меткам,ошика на один зуб может выдавать такие симптомы.
Потом я бы провел испытание оборотов двигателя на неподвижном авто и после этого искал бы конкретные неисправности.
У меня такой опыт был с Тойотой на автомате, машинка толком не ехала,обгонять было страшно.Обороты двигателя большие, а скорость набиралась еле еле.
Грешил на коробку,но после теста виноват оказался двигатель.Заменил тогда топливную аппаратуру.
Кстати поломка случилась тоже зимой.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 19.12.2009, 18:21
Сообщение #7

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


После замены ГРМ клапана-то видимо регулировали точно?
Ну а зажигание регулировали? Мож тупая стала на разгон из-за неверного угла опережения?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Хоффман
сообщение 19.12.2009, 18:38
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 11.9.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ремень провели 2 раза в разных местах
Зажигание не трогали

едиснтвенно, на что можно ещё грешить...
Шкиф старый выкинули, и подобный взяли от цивика- вроде как 1 в 1
когда проверяли метки- все сходились, и тож поначалу грешили что именно с зубьями что то, проскочило

Насчот клапанов- не трогали, так как померяв- оказались в пределах нормы

Повторюсь что копресия движка- отличная, на всех 4х
 
+Quote Post
eeK
сообщение 19.12.2009, 18:41
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


у меня тоже машина раньше тупила на разгонах, вообщем вялая была, причина была в катализаторе, он просто рассыпался и не давал газам свободного выхода, после того как выбил, машина полетела smile.gif



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Хоффман
сообщение 19.12.2009, 18:50
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 11.9.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (eeK @ 19.12.2009 - 18:41)
у меня тоже машина раньше тупила на разгонах, вообщем вялая была, причина была в катализаторе, он просто рассыпался и не давал газам свободного выхода, после того как выбил, машина полетела smile.gif

фактически похожая ситуация....
Но, не могу приложить, вот что б так резко забиться, буквально вот вчера лётала, а на след день ели попой стала двигать...
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 19.12.2009, 19:35
Сообщение #11

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Если проблема возникла сразу после замены ГРМ, то ставлю на зажигание. Жор и провалы оборотов от него тоже могут быть.
Каталик так внезапно разве может осыпаться?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
eeK
сообщение 19.12.2009, 22:35
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата (Хоффман @ 19.12.2009 - 21:50)
Цитата (eeK @ 19.12.2009 - 18:41)
у меня тоже машина раньше тупила на разгонах, вообщем вялая была, причина была в катализаторе, он просто рассыпался и не давал газам свободного выхода, после того как выбил, машина полетела smile.gif

фактически похожая ситуация....
Но, не могу приложить, вот что б так резко забиться, буквально вот вчера лётала, а на след день ели попой стала двигать...

сними его и проверь, вот тока будь готов к прикипевшим гайкам smile.gif за то будешь уверен в нем причина или нет



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
eeK
сообщение 19.12.2009, 22:38
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата (rgraz @ 19.12.2009 - 22:35)
Если проблема возникла сразу после замены ГРМ, то ставлю на зажигание. Жор и провалы оборотов от него тоже могут быть.
Каталик так внезапно разве может осыпаться?

он может со временем потихоньку рассыпаться и потом в неожиданный момент просто взять и заткнуть проход газам



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
Хоффман
сообщение 19.12.2009, 22:41
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 11.9.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


на днях поеду погляжу.
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 20.12.2009, 10:55
Сообщение #15


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


если с ГРМ накосячиь,то хреново двиган вообще будет работать,а то и вообще заводиться не будет!!!... wink.gif
зажегание тоже возможно...а каталик может расплавиться от говенного бензина с какой-нибудь присадкой на ура!!!... smile.gif

а чего старый шкиф не устраивал?...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post





 

Хоффман
сообщение 20.12.2009, 12:23
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 11.9.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Старому ёк,
Трещина была, а потом под небольшим усилием и вообще кусок отвалился...
 
+Quote Post
SUXOI
сообщение 20.12.2009, 15:20
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 13.11.2007
Город: Петрозаводск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Такая хрень может быть из-за лямбды что на коллекторе стоит , она может и ошибки не выдавать , а скорость её переключения может быть вялой , отсюда и динамика вялая так как смесь плохая ... Надо на компе проверить лямбду!!!!!



Боишся - не делай , делаеш - не бойся.
 435834257  
+Quote Post
honda04
сообщение 20.12.2009, 20:04
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата (Хоффман @ 19.12.2009 - 15:40)
Обороты плавали уже до минусов...(Подмечу что плавают не на холостых- а на ходу)
мин 5 всегда прогреваю до начала езды авто
коробку не калибровал.
Кардан снял из-за ненадобности

И дело по большей части не в оборотах- а в том что расход больше 15 литров
и в том что тачка вообще не едит, так как в таком режими пришлось почти 2 тыс отьездить по трассе

Как бы это смешно не выглядело,но твоя проблема в "растянутом" тросике ручника...
У меня машина тоже еле еле разгонялась,долго набирала а иногда и вообще не хотела ехать выше 80-ти,снял панель между передними седениями( там два самореза и впереди пара защелок) регулировочную гайку выкрутил почти в самый конец резьбы и все стало ок!!!
Попробуй и обязательно отпишись здесь о результатах...
Удачи на дороге biggrin.gif
 
+Quote Post
Хоффман
сообщение 20.12.2009, 23:00
Сообщение #19


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 11.9.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


гляну.
но, шайбу регулировал
и буквально неделю назад проверял барабаны и подтягивал их.
после этого- ездила
 
+Quote Post
ach
сообщение 23.12.2009, 22:17
Сообщение #20


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 24.8.2009
Город: Newyork
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


здравствуйте друзья я новинький в хрюшеводстве и уже паникую на счёт вариатора когда включаю задний ход машина выдаёт странный звук как будто самалёт реактивный а сегодня переключение в задный ход стал каким то грубым как будто бьет рычаг помогите пожалуйста
 
+Quote Post
Wanderer
сообщение 24.12.2009, 1:29
Сообщение #21


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 9.8.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


ach

это нормально. Почитай в разделе про варик - раз пятьсот это обсуждалось



------------------------------------------------------------
ссылка
 
+Quote Post
Wanderer
сообщение 24.12.2009, 1:41
Сообщение #22


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 9.8.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Хоффман
А что при разгоне с оборотами?
если давишь газ, а она не пытается повысить обороты - то я бы думал в сторону клапана управления передаточным числом в варе, сам менял его год назад, сейчас один фиг правда загоняет... но это моя отдельная песня про вариатор...

А вот если в сторону зажигания думаешь, то:
1. Цокотит при резком газе? (знаешь, если низкооктановый бензин залить - слышен звон при газе до 2 т.оборотов)
2. Заводится хуже чем раньше?
если 1/2 или 1+2 есть, то может быть что все-таки пролет с ремнем есть, допустим, просто натяжитель дает сдвиг на пол-зуба при слабом натяге, соотв и трамблер надо подворачивать.
Но если делали толковые люди, которые хотя бы 2-3 раза эту операцию проводили раньше, то не думаю.
Все проблемы с проводами, свечами, форсунками и т.д. проявились бы в троении, сбоях, но не в ровной потере тяги.

Так что в первую очередь - надо бы оценить варик.
На S едет тоже совсем плохо, или немного лучше (обороты позволяет поднять), или...?



------------------------------------------------------------
ссылка
 
+Quote Post
Хоффман
сообщение 24.12.2009, 10:25
Сообщение #23


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 11.9.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Диагностировали варик- жив, здоров.
Удалили кат, сканер сказал что вторая лямда не реагирует
Удалили- ожила, но никаких изменений так и не произошло

всёж думаю что проблема с меткой на ремне, возможно зуб один соскочил, ну и соотвественно с зажиганием..
буду уже на выходных разбираться
 
+Quote Post
Wanderer
сообщение 25.12.2009, 0:22
Сообщение #24


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 9.8.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


что варик хорош - это гууд.
лямбда так не гадит - она просто дает процентов на 10 больше бенза на вход в случае подыхания, тяга теряется но не особо заметно, жор топлива увеличивается.
проверь, может действительно есть на зуб пролет. Этим мне дизеля нравятся - пролетишь на зуб - и сразу это услышишь (если заведешь) стук форсунок такой, шопипец страшно smile.gif



------------------------------------------------------------
ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 6:05