Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Про стартер, не крутит
ALOVS66
сообщение 7.3.2016, 7:35
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 30.11.2011
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Похоже стерлись щетки. А кто знает или от чего подходят щетки (с доработкой)? Кроме родных конечно.
 
+Quote Post
иким
сообщение 7.3.2016, 9:09
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(ALOVS66 @ 7.3.2016, 8:35) *
Похоже стерлись щетки. А кто знает или от чего подходят щетки (с доработкой)? Кроме родных конечно.
я не советовал бы устанавливать щетки непроверенных производителей. можно легко нарваться на жёсткие щетки, с большим содержанием меди и легко убить коллектор якоря...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 7.3.2016, 22:39
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Ну их видно сразу,ну и как бы где большие токи,то и ставят как раз с большим содержанием меди,будь то лебедки или стартеры.
А вообще не понятно,с чего решили то что щетки!какие симптомы то у стартера?

Сообщение отредактировал brodyaga vik - 7.3.2016, 22:41
 
+Quote Post
ALOVS66
сообщение 8.3.2016, 18:08
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 30.11.2011
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(brodyaga vik @ 7.3.2016, 22:39) *
Ну их видно сразу,ну и как бы где большие токи,то и ставят как раз с большим содержанием меди,будь то лебедки или стартеры.
А вообще не понятно,с чего решили то что щетки!какие симптомы то у стартера?

Начал заводить, а стартер не крутит. Остальное по электрике вроде работает, не зная что делать, взял и загуглил. Домой-то нужно как-то добираться. Почитав на смарте кучу всего, выбрал самое что ни наесть... На форуме кто-то пишет, что было тоже самое, че только не делал и под конец долбанул ключом по стартеру и Оооо чудо завелся. Так отьездил неделю, потом оказалось - стерлись щетки. Ради смеха беру ( у меня есть маленький молоточек ) и пару раз тихонько бац-бац по стартеру - ЗАВЕЛАСЬ РОДНАЯ !!! Все гениальное - ПРОСТО.
 
+Quote Post





 

масяня
сообщение 8.3.2016, 19:22
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 410
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(ALOVS66 @ 8.3.2016, 19:08) *
Начал заводить, а стартер не крутит. Остальное по электрике вроде работает, не зная что делать, взял и загуглил. Домой-то нужно как-то добираться. Почитав на смарте кучу всего, выбрал самое что ни наесть... На форуме кто-то пишет, что было тоже самое, че только не делал и под конец долбанул ключом по стартеру и Оооо чудо завелся. Так отьездил неделю, потом оказалось - стерлись щетки. Ради смеха беру ( у меня есть маленький молоточек ) и пару раз тихонько бац-бац по стартеру - ЗАВЕЛАСЬ РОДНАЯ !!! Все гениальное - ПРОСТО.

Скорее всего втягивающий мозги канифолит,пятаки залипают,а от удара отходит.
Разбирать,пятаки чистить и щетки менять,если им конец подходит.
 
+Quote Post
ALOVS66
сообщение 8.3.2016, 20:56
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 30.11.2011
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(масяня @ 8.3.2016, 19:22) *
Скорее всего втягивающий мозги канифолит,пятаки залипают,а от удара отходит.
Разбирать,пятаки чистить и щетки менять,если им конец подходит.

Вскрытие покажет, обязательно отпишусь. Собственно тему и создавал для участия собратьев, кто чем и как лечил стартер.
 
+Quote Post
ALOVS66
сообщение 18.3.2016, 12:37
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 30.11.2011
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Оказывается стерлись все таки щетки. Вдобавок раскатало задний опорный подшипник. КТО ЗНАЕТ НОМЕР ИЛИ РАЗМЕРЫ ЭТОГО ПОДШИПНИКА?
 
+Quote Post
ALOVS66
сообщение 18.3.2016, 21:58
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 30.11.2011
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Передний подшипник 15 * 32* 9
задник опорный подшипник 8 * 22 * 7
щетки 16 * 17* 5
номера найдутся
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 19.3.2016, 7:35
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(ALOVS66 @ 18.3.2016, 13:37) *
Оказывается стерлись все таки щетки. Вдобавок раскатало задний опорный подшипник. КТО ЗНАЕТ НОМЕР ИЛИ РАЗМЕРЫ ЭТОГО ПОДШИПНИКА?

Вот это основная причина клина.якорь клинит с магнитами из за этого.
 
+Quote Post





 

ALOVS66
сообщение 20.3.2016, 18:33
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 30.11.2011
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Родные щетки отдельно не продаются, только со щеткодержателем, а это 3800рэ ( у нас ). Пробежался по каталогам производителей онных и нашел то, что было нужно ( 632рэ). Оставалось их приварить контактной сваркой к своему родному щеткодержателю (благо он оказался в идеальном состоянии), что оказалось не просто, все предлагают пайку припоями и к тому же элементарно паяльником. Все таки найдя эту сварку мне приварили - пол-дела сделано - казалось...
Кстати, когда откручивал шпильки самого блочка, где вращается ротор (их 2 штуки 6*125 каленые зараза) одна из них хрясь и сломалась, день мучался, чтобы все это высверлить, достать. От заднего развалившегося подшипника, часть осталась посаженной на роторе, пришлось ее аккуратно болгарочкой подрезать и колонуть. Другая же часть осталась в крышечке стартера, пришлось сверлить два отверстия (потом замазал герметиком) чтобы выбить снаружи. Заменил его новым. Передний был хоть и ничего, но тоже поменял. Все почистил, помазал. Сегодня поставил - все как часики. Звук стал пссс.
Нужно было конечно это все в РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ.
 
+Quote Post
Serg19590
сообщение 19.5.2016, 21:18
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 3.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(ALOVS66 @ 8.3.2016, 18:08) *
Начал заводить, а стартер не крутит. Остальное по электрике вроде работает, не зная что делать, взял и загуглил. Домой-то нужно как-то добираться. Почитав на смарте кучу всего, выбрал самое что ни наесть... На форуме кто-то пишет, что было тоже самое, че только не делал и под конец долбанул ключом по стартеру и Оооо чудо завелся. Так отьездил неделю, потом оказалось - стерлись щетки. Ради смеха беру ( у меня есть маленький молоточек ) и пару раз тихонько бац-бац по стартеру - ЗАВЕЛАСЬ РОДНАЯ !!! Все гениальное - ПРОСТО.

Утром тоже не смог завестись, втягивающий щёлкает, а стартер не крутит, "камасутру" читать и танцевать с бубном некогда было (опаздывал на работу) . Вечером начал проверку с контактов электрики, все ОК. Вспомнил по предыдущим авто, что нужно стукать по стартеру, не помогло ( видно слабо стукал, под рукой был только болонник, а им не очень удобно стучать), потом чисто случайно попереключал ручку передачи и о чудо, стартер закрутил, позвонил в сервис, сказали ищи контрактный стартер ( они не занимаются переборкой). Сейчас крутит через раз, ручку передачи подергаю, со второго- третьего раза получается. А иногда сразу крутит. На данный момент по разборкам ищу стартер. А свой потом попробую перебрать сам, на всякий случай.



2004г, левый руль, 5 дверей, 4WD, МКП, D16W5 VTEC.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 6:48