Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Про тягу Панара
allligator
сообщение 5.7.2007, 10:05
Сообщение #1


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Кто-нибудь сталкивался с заменой ее или с/блоков в ней? Где-то проскакивала инфа,но найти не могу,что разбиваюся с/блоки и начинает на кочках греметь. Посмотрев на нее что-то сомнительно,что с ней что-то может вообще произойти,особенно при пробеге чуть за 100000 км. Но в приватной беседе с менеджером официального сервиса мне вместо диагностики подвески посоветовали посмотерть на ее состояние.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
mxgl
сообщение 5.7.2007, 10:37
Сообщение #2

местный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Город: Новосибирск—Бийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Это речь идёт про поперечную тягу задней балки?



В жопу этот автометрик!
 50061274  Живой Журнал  
+Quote Post
allligator
сообщение 5.7.2007, 12:06
Сообщение #3


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Поперечная тяга задняя



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
IGGI
сообщение 5.7.2007, 12:09
Сообщение #4

Старейшина форума
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.4.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Не слышал про проблемы. Ведь она такая мошная!
 
+Quote Post





 

mxgl
сообщение 5.7.2007, 12:46
Сообщение #5

местный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Город: Новосибирск—Бийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


IGGI, тяга-то как раз не очень... Балка — да, достаточно мощная... а в тяге могут сайленты разболтаться, но они меняются отдельно от нее и стоят имхо не дорого



В жопу этот автометрик!
 50061274  Живой Журнал  
+Quote Post
Vovchenskiy
сообщение 6.7.2007, 2:07
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 1.11.2006
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня сайленты в тягу еду менять (стоят около 100-150 р. штука). А также все линки, рулевые тяги, наконечники и тд и тп. И это при пробеге 70 тыщьsmile.gif Сказались зимние поездки по приморским кочкам.
ссылка
ссылка



ссылка
 
+Quote Post
videokz
сообщение 9.1.2008, 22:00
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 21.9.2007
Город: Almaty
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня на 110 т. км. провернуло сайлем! Буду скоро менять! А то мерзкое постукивание достает!
 
+Quote Post
leFrench
сообщение 9.3.2010, 18:34
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 20.12.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Во. Вопрос про эту тягу. Сайленты лежат на столе.
Один: 52362-SF4-003
Второй: 52361-SF4-003

В слесарке где ремонтируюсь. Мастера(подвеску на Хонде ХРВ они не видели[gj телефону]) спросили, при снятии поперечной тяги могут ли возникнуть какие-либо сложности ?
Сколько примерно может стоить работа? Мне сказали до 2500 рублей. В зависимости от сложности.

Расскажите пожалуйста, как вы меняли сайленты 8,9 ?
Завтра утром хочу попасть к ним на прием.



user posted image
 fmap_07  
+Quote Post
samolet
сообщение 9.3.2010, 19:43
Сообщение #9


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Я делал конусные оправки для запрессовки этих сайлентов. Из углеволокна наматывал. Был бы токарный станок в доступе - выточил бы и не заморачивался. А так пришлось изгаляться... В трёх сервисах не взялись менять. Типа, говорят, мы снимем всю ету хрень, а вдруг запрессовать не получится? И чё мы тада будем делать? Им оправки доверия не внушЫли.
В итоге взялся один человек. Оправки выдержали и всё удалось.
А вот без оправок не знаю как... Оторвутся "уши"...



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post





 

lex445
сообщение 9.3.2010, 20:11
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Снимается сама тяга за 10 минут. Ничего сложного там нет. Сайленты новые запрессовывал волговским съемником для сайлентблоков. Можно просто две широких шайбы и болт.
Перед установкой новых сайлентблоков - необходимо тщательно очистить посадочные места от грязи и старой "прикипевшей" резины.

На весь ремонт ушло не более получаса. Даже на яму загонять авто не пришлось.
Я бы больше 300 рублей за ремонт не дал... laugh.gif



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post
lex445
сообщение 9.3.2010, 20:14
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата (samolet @ 9.03.2010 - 19:43)
А вот без оправок не знаю как... Оторвутся "уши"...

Уши не оторвутся... Проверенно! Для перестраховки можно перед установкой смазать WD-40. Она быстро испаряется, поэтому вреда не будет...



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post
leFrench
сообщение 10.3.2010, 12:34
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 20.12.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Спасибо за ответы. Сайленты поменял.
 fmap_07  
+Quote Post
20tim
сообщение 10.3.2010, 13:11
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 23.12.2008
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Стук может быть и не из за сален блока, сам штырь на балке стачивается и начинает стучать об сален, я себе вставлял бронзовую фольгу , а сален там живее всех живых.



Аська 15561262 и два
был Хрюндель стал етИ :)
 155612622  
+Quote Post
ТИМОН
сообщение 10.3.2010, 13:48
Сообщение #14


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1136
Регистрация: 17.3.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата (lex445 @ 9.03.2010 - 20:11)
Снимается сама тяга за 10 минут. Ничего сложного там нет. Сайленты новые запрессовывал волговским съемником для сайлентблоков. Можно просто две широких шайбы и болт.
Перед установкой новых сайлентблоков - необходимо тщательно очистить посадочные места от грязи и старой "прикипевшей" резины.

На весь ремонт ушло не более получаса. Даже на яму загонять авто не пришлось.
Я бы больше 300 рублей за ремонт не дал... laugh.gif

+1.
Ниче там сложного. тоже сам менял. выбил секунд за 20, а запрессовывал, смазав вэдешкой, при помощи нашего же домкрата, расперев все это дело в рамке из уголка 50*50 (нашел ее за гаражем smile.gif ). и все - ниче не стучит уже год wink.gif
 
+Quote Post
Memphis
сообщение 10.3.2010, 14:52
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 1.11.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Ого как это актуально! Сам поеду на этой неделе менять сайленты и рулевые тяги! За тяги за работу говорят 700 рублей за сторону в Japan Car берут. А сколько за сайленты и за задние стойки даже без понятия.



ссылка
ссылка

ссылкассылка
 
+Quote Post





 

aurora130
сообщение 10.3.2010, 18:53
Сообщение #16


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 18.1.2010
Город: Новосибирская.обл.г Чулым.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (leFrench @ 9.03.2010 - 18:34)
Во. Вопрос про эту тягу. Сайленты лежат на столе.
Один: 52362-SF4-003
Второй: 52361-SF4-003

В слесарке где ремонтируюсь. Мастера(подвеску на Хонде ХРВ они не видели[gj телефону]) спросили, при снятии поперечной тяги могут ли возникнуть какие-либо сложности ?
Сколько примерно может стоить работа? Мне сказали до 2500 рублей. В зависимости от сложности.

Расскажите пожалуйста, как вы меняли сайленты 8,9 ?
Завтра утром хочу попасть к ним на прием.



user posted image замена сайленблока это не проблема если имели ваз но вот болт под номером 24 проблема он стоял упераясь в нижнию часть бампера прешлось премянить болгарена и срезать его а так работа больше настраеваешся .

замена сайленблока это не проблема если имели ваз но вот болт под номером 24 проблема он стоял упираясь в нижний часть бампера прошлось премянить болгарена и срезать его а так работа больше настраеваешся .
 
+Quote Post
zja
сообщение 10.3.2010, 20:35
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 28.2.2010
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У моего знакомого тоже была проблема с задней поперечьной тягой, а именно с сайлентблоками, шол переодический стук в задней подвеске....
Вычеслили очень просто :
один человек (лучше двое) становится с боку авто и раскачивает его из стороны в сторону, другой держится за концы тяги (где сайленты), исли люфтит сразу же почувствуешь.
Меняются салейнтблоки на "ура", при помоши преса (можно тески), двух оправок, и какой нибудь смазки....
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 1:45