Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема, мотор d16w5 шумно работает и еле тянет
meland
сообщение 27.9.2016, 14:13
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 26.9.2016
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребята, подскажите, мотор очень плохо работает, разгоняется еле еле, шумит как ВАЗовский, жрёт сильно бенз..., заводится плохо...
ГРМ по меткам, может клапанам капец?
 
+Quote Post
иким
сообщение 27.9.2016, 14:24
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 741 раз(а)


ну во первых, с чего всё началось? масло ест? варик или МТ? для начала заменить свечи, ВВ провода проверить, проверить зазоры клапанов, померить компрессию...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
meland
сообщение 27.9.2016, 14:30
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 26.9.2016
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


это всё меняно, шумно работает мотор и не тянет, обороты медленно набирает, раньше газанёшь обороты в секунду прыгали, а счас медленно!!! Я склоняюсь к проблеме ГБЦ, но хочу узнать мнение всех, может кто сталкивался с таким же.
компрессия 8-9

Сообщение отредактировал meland - 27.9.2016, 14:30
 
+Quote Post
иким
сообщение 27.9.2016, 14:39
Сообщение #4


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 741 раз(а)


8-9кг мало! вскрыть крышку,и визуально убедиться, что ничего не изношено(РВ, коромысла) проверить установку зажигания. форсы давно мыл?



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post





 

иким
сообщение 27.9.2016, 14:48
Сообщение #5


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 741 раз(а)


косвенно можно определить кто виноват в малой компрессии залив в цилиндр перед замером пару кубиков моторного масла. если поднимется-ШПГ, если останется такой же, либо поднимется незначительно-ГБЦ...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 27.9.2016, 14:59
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 453
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


может каталику пипец?!



ссылка
 
+Quote Post
meland
сообщение 27.9.2016, 17:24
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 26.9.2016
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


может, но хотелось бы знать наверняка.
 
+Quote Post
meland
сообщение 27.9.2016, 17:24
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 26.9.2016
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(иким @ 27.9.2016, 14:48) *
косвенно можно определить кто виноват в малой компрессии залив в цилиндр перед замером пару кубиков моторного масла. если поднимется-ШПГ, если останется такой же, либо поднимется незначительно-ГБЦ...

если 8-9, то так и должно быть?
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 27.9.2016, 18:00
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 453
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


8-9 эт мало очень. как проверить по русски Иким написал, каталик проверить открутить его и посмотреть иначе никак, ну или выкрутить к примеру лямбду но эт не лучший вариант можно повредить её(но при забитом/оплавленом каталике отверстия лямбды хватит чтоб мотор ожил закрутился проверено)



ссылка
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 27.9.2016, 18:49
Сообщение #10


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2934
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 862 раз(а)


8-9 если во всех цилиндрах, то это нормально, это манометр ненормальный, не может во всех цилиндрах быть одинаковый чрезмерный износ, тем-более резко наступивший. Единственно если только одинаково неправильно сделана регулировка клапанов на всех цилиндрах. Забитый выхлоп более верная версия, но не факт.
 
+Quote Post
meland
сообщение 28.9.2016, 23:53
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 26.9.2016
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 27.9.2016, 18:00) *
8-9 эт мало очень. как проверить по русски Иким написал, каталик проверить открутить его и посмотреть иначе никак, ну или выкрутить к примеру лямбду но эт не лучший вариант можно повредить её(но при забитом/оплавленом каталике отверстия лямбды хватит чтоб мотор ожил закрутился проверено)

лямбда новая, катализатор снимали в идеале.
 
+Quote Post
Syreznui
сообщение 25.10.2016, 10:20
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 30.9.2013
Город: Вязьма
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Было чет похожее - помыл форсунки и прошло.
 89043632562  ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.1.2017, 19:09