Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема после ремонта
aleksei33rus
сообщение 7.6.2011, 20:28
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 7.6.2011
Город: Гусь-Хрустальный
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Помогите. паникую!!! mebiro_01.gif
После замены прогоревших клапанов двигатель за час съедает 1.5 литра масла!!!!!!
Масло на всех четырех свечах, дым из глушителя валит так, что аж не видать ничего. Во впускном коллекторе тоже откуда то берется масло.
Все детали ставил новые не оригинал.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 7.6.2011, 20:41
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


поршня и кольца поршневые трогал?
маслосьемные колпачки не забыл поставить?????



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
aleksei33rus
сообщение 7.6.2011, 20:46
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 7.6.2011
Город: Гусь-Хрустальный
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 7.6.2011, 20:41) *
поршня и кольца поршневые трогал?
маслосьемные колпачки не забыл поставить?????

Кольца с поршнями не трогал. Маслосъемные колпачки поставил. Колпачки с чёрными пружинками на впуске с белыми соответственно на выпуске.
 
+Quote Post
aleksei33rus
сообщение 7.6.2011, 22:34
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 7.6.2011
Город: Гусь-Хрустальный
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну не ужели ни кто не может помочь? sad.gif
 
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 7.6.2011, 22:42
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


видать масло через эти клапана и пробегает, разбирай притирай и смотри...



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
aleksei33rus
сообщение 7.6.2011, 22:54
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 7.6.2011
Город: Гусь-Хрустальный
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 7.6.2011, 23:42) *
видать масло через эти клапана и пробегает, разбирай притирай и смотри...

Клапана каждый притирал своими руками, их я исключаю. Машина работает отлично, ровно. Так что это вряд ли клапана.
А через колпачки 1.5 литра масла за час вряд ли пройдет.
Меня больше всего настораживает как масло во впускном коллекторе появляется?
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 7.6.2011, 23:00
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


если не через поршня, то какие есть варианты?
Заодно хочу поинтересоваться, у меня стучит гдето немного, как определить что это клапана так ведут себя?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
aleksei33rus
сообщение 7.6.2011, 23:11
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 7.6.2011
Город: Гусь-Хрустальный
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 8.6.2011, 0:00) *
если не через поршня, то какие есть варианты?
Заодно хочу поинтересоваться, у меня стучит гдето немного, как определить что это клапана так ведут себя?

Вариантов несколько:
1) за время ремонта залегли маслосъёмные кольца. (ремонт длился неделю)
2) Масло каким то образом попадает через клапан PCV (принудительной вентиляции картера)
Хотелось бы что бы чудесным образом нашелся тот у кого была та же самая проблема и вариант её решения.
А по поводу стука ничего сказать не могу, я обычно в таких случаях использую фонендоскоп, что бы точно определить.
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 8.6.2011, 3:48
Сообщение #9


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(aleksei33rus @ 8.6.2011, 5:11) *
Вариантов несколько:
1) за время ремонта залегли маслосъёмные кольца. (ремонт длился неделю)
2) Масло каким то образом попадает через клапан PCV (принудительной вентиляции картера)
Хотелось бы что бы чудесным образом нашелся тот у кого была та же самая проблема и вариант её решения.
А по поводу стука ничего сказать не могу, я обычно в таких случаях использую фонендоскоп, что бы точно определить.

Такого небыло но опишу проблему.
Как проверить масло через что уходит:
1. Замерить компрессию, далее варианты:
1.1. Маленькая или высокая
1.1.1. Заливаем масло в цилиндры и крутим стартером если поднялась то кольца, нет клапана и колпачки проверяй.
2. Дымит как:
2.1. На холостых дым идет, поработает немного, газануть и подержать на оборотах - если появился сильнее, подымило и опять стало меньше, то однозначно колпачки.
2.2. Если постоянно дымит на всех оборотах и в движении однозначно маслосъемные кольца.
Во впускной коллектор масло попадает через клапан, потому, что идет сильный прорыв газов через компрессионные кольца, и с этими газами маслянная пыль, которая образуется для смазки цилиндро-поршневой группы просто сгорает в камере сгорания.
Стук уже нужно смотреть и слушать сверху снизу и т.д. Вариантов тут уж много.
 354855293  alexsh515  
+Quote Post





 

aleks1113
сообщение 8.6.2011, 8:23
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 2.10.2008
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(aleksei33rus @ 8.6.2011, 0:11) *
Вариантов несколько:
1) за время ремонта залегли маслосъёмные кольца. (ремонт длился неделю)
2) Масло каким то образом попадает через клапан PCV (принудительной вентиляции картера)
Хотелось бы что бы чудесным образом нашелся тот у кого была та же самая проблема и вариант её решения.
А по поводу стука ничего сказать не могу, я обычно в таких случаях использую фонендоскоп, что бы точно определить.

снимай голову и поддон и выдергивай поршня.99% кольца маслосъемные залегли.и будет тебе счастье
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 8.6.2011, 10:52
Сообщение #11

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Может просто масло говно??



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
aleksei33rus
сообщение 8.6.2011, 15:44
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 7.6.2011
Город: Гусь-Хрустальный
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кто нибудь ставил кольца ТР? Они вообще нормальные или как?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 8.6.2011, 17:13
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


Цитата:
(aleksei33rus @ 8.6.2011, 15:44) *
Кто нибудь ставил кольца ТР? Они вообще нормальные или как?



ТР- это и есть оригинальные кольца. только в коробочке - HONDA )))))






где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
aleksei33rus
сообщение 8.6.2011, 19:20
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 7.6.2011
Город: Гусь-Хрустальный
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 8.6.2011, 18:13) *
ТР- это и есть оригинальные кольца. только в коробочке - HONDA )))))


Получается что коробочка HONDA стоит 3.400 рублей? to_take_umbrage.gif
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 8.6.2011, 21:54
Сообщение #15

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Нет 3400 руб стоит гарантия фирмы хонда,что ты купишь качественную деталь



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 8.6.2011, 23:40
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор
1250 руб



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
fianit
сообщение 9.6.2011, 5:46
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 9.2.2009
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(aleksei33rus @ 7.6.2011, 21:28) *
Все детали ставил новые не оригинал.

А про это не кто не думал??




Запчасти Хонда в Челябинске!
 449449181  
+Quote Post
aleks1113
сообщение 9.6.2011, 8:11
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 2.10.2008
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(aleksei33rus @ 8.6.2011, 16:44) *
Кто нибудь ставил кольца ТР? Они вообще нормальные или как?

ставил себе ТР,они были не в хондовской коробке и стоили 1200.25000 полет нормальный масло ни грамма ни ест как ни крути мотор.а до этого на 3000 км по трассе 4 литров не хватало,и скорость держал не больше 120
 
+Quote Post
olg
сообщение 9.6.2011, 17:58
Сообщение #19


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 9.6.2011, 0:40) *
Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор
1250 руб

Если не секрет. Где сей ценник радует глаз? Возьму прозапас. Все-равно все к этому идет.
 
+Quote Post
aleksei33rus
сообщение 9.6.2011, 23:56
Сообщение #20


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 7.6.2011
Город: Гусь-Хрустальный
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем огромное спасибо за советы, в особенности Aleks1113. Хрюшку починил, проблема была в залегших маслосъемных кольцах. Теперь буду ждать когда масло из глушителя прогорит biggrin.gif
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 10.6.2011, 3:28
Сообщение #21


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(aleksei33rus @ 10.6.2011, 5:56) *
Всем огромное спасибо за советы, в особенности Aleks1113. Хрюшку починил, проблема была в залегших маслосъемных кольцах. Теперь буду ждать когда масло из глушителя прогорит biggrin.gif

Быстро капиталку двигла делают
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
aleks1113
сообщение 10.6.2011, 8:08
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 2.10.2008
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(aleksei33rus @ 10.6.2011, 0:56) *
Всем огромное спасибо за советы, в особенности Aleks1113. Хрюшку починил, проблема была в залегших маслосъемных кольцах. Теперь буду ждать когда масло из глушителя прогорит biggrin.gif

рад что помог.как то ты быстро очень....Мы тоже в 2 дня начали и в 4 утра уже завели rolleyes.gif
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 10.6.2011, 10:30
Сообщение #23


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(olg @ 9.6.2011, 18:58) *
Если не секрет. Где сей ценник радует глаз? Возьму прозапас. Все-равно все к этому идет.

Контора называется rmsauto, на многое цены ниже экзиста на 30%, закупаюсь только у них



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
aleksei33rus
сообщение 21.6.2011, 20:48
Сообщение #24


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 7.6.2011
Город: Гусь-Хрустальный
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(aleks1113 @ 10.6.2011, 9:08) *
рад что помог.как то ты быстро очень....Мы тоже в 2 дня начали и в 4 утра уже завели rolleyes.gif

aleks1113 я просто в сервисе работаю, а клиенты ну ни как не хотят ждать! Вот и приходится делать так быстро на сколько могу. А если честно то это даже долго, так как я два раза голову снимал за эти дни biggrin.gif
 
+Quote Post
gendirektor
сообщение 24.7.2011, 20:57
Сообщение #25


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 4.8.2007
Город: Ульяновск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


У меня тоже проблемы после ремонта, но не такие как у автора. Менял кольца, колпачки, прокладки и была регулировка клапанов.
1.Стук в двигателе. Похоже на клапана. Моторист выставил 0.2 и 0.3. При резкой подаче газа стук очень резкий, на холостых мало слышен.
2. Греется двигатель. За минуту уже патрубки горячие, а через 2 уже стрелка идет вверх.
3. Выхлоп. При резком нажатие газа выпуск выхлопных газов выходят из стороны впускного коллектора.
Может кто знает, в чем причина?
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 25.7.2011, 1:14
Сообщение #26


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Очень похоже как у меня. Скорее всего стук от вкладышей шатунных и коренных, возможно что поршня имеют маленький диаметр и юбка поршня в зазоре сткчится так. Я уже решил для себя, докатаю мотор и поставлю контрактный, дешевле ремотна и в 100 раз надёжнее, так как отписывались люди что после капиталки проварачивались вкладыши да и шейка каленвала неизвестно какая.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 25.7.2011, 8:19
Сообщение #27


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


Цитата:
(gendirektor @ 24.7.2011, 21:57) *
0.2 и 0.3.



в допусках регулировок клапанов зазоры 0.2 впуск и 0.25 выпуск. (+- 0.02мм) т.е выпуск максимум 0.27 мм, а вы 0.3 захерачили.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 25.7.2011, 9:03
Сообщение #28


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


газы во впускной коллектор это неправильно установленый ремень ГРМ-не по меткам выставленный или зажигание напрочь сбитое.(могут высоковольтные провода местами спутаны).



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
gendirektor
сообщение 25.7.2011, 21:25
Сообщение #29


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 4.8.2007
Город: Ульяновск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Выставил по меткам точно. Грешу на зажигание. Как его можно в гаражных условиях выставить? на слух?на глаз?
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 26.7.2011, 1:06
Сообщение #30


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


На глаз ты поставишь неизвестно что, поставь немного по раньше зажигание и прокатись, токо метку поставь где по старому стояло, чтобы вернуть если что. Лучше скажи какой пробег у тебя?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 16:21