Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема после замены ГРМ, на ХХ низкие обороты,глохнет при переключении передач
Jav
сообщение 21.4.2017, 13:45
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 6.4.2017
Город: Белгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте

Машину приобрел недавно, меняю расходники потихоньку, все как обычно. Вчера на СТО менял ремень, и ролик (сальники сухие трогать не стали). После замены на неподвижной машине, при переключении передач (вариатор) обороты просаживаются до 200-300, через 5-6 секунд приходят в норму, в режиме P иногда даже глохнет. Метки как мне сказали выставили (якобы сложного там нет ничего) единственный вопрос был со стальной пластинкой на шкифе КВ, но вроде ее поставили как и стояла. В чем может быть дело? (1999 г. 1.6 105 л.с вариатор) При езде вроде бы все нормально, ничего не плавает.
 
+Quote Post
масяня
сообщение 21.4.2017, 13:53
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


Цитата:
(Jav @ 21.4.2017, 14:45) *
Здравствуйте

Машину приобрел недавно, меняю расходники потихоньку, все как обычно. Вчера на СТО менял ремень, и ролик (сальники сухие трогать не стали). После замены на неподвижной машине, при переключении передач (вариатор) обороты просаживаются до 200-300, через 5-6 секунд приходят в норму, в режиме P иногда даже глохнет. Метки как мне сказали выставили (якобы сложного там нет ничего) единственный вопрос был со стальной пластинкой на шкифе КВ, но вроде ее поставили как и стояла. В чем может быть дело? (1999 г. 1.6 105 л.с вариатор) При езде вроде бы все нормально, ничего не плавает.

После отключения аккумулятора нужно будет колибровать мозги,прогрейте авто до включения вентилятора и все будет.
 
+Quote Post
Jav
сообщение 21.4.2017, 14:46
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 6.4.2017
Город: Белгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(масяня @ 21.4.2017, 13:53) *
После отключения аккумулятора нужно будет колибровать мозги,прогрейте авто до включения вентилятора и все будет.


завел, ждал минут 20 вентиль никак не хочет включаться(, идет какая то просадка, при повороте руля на месте обороты так же падают до 200-400 на секунд, при ключенных фарах и нажатии газа фары начинают тускнеть... вообще ничего не понятно... Двигатель контрактный , до замены ГРМ и ролика работал идеально, никаких просадок не было, может массу где то не прикрутили , даже незнаю
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.9.2017, 1:27