Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема после замены вариатора
dmser
сообщение 26.3.2013, 15:09
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 23.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Машина HR-V 2000, пр.руль, 2WD. Заменил вариатор на контрактный. При переключении на режим D или L обороты начинают плавать (от 100 до 1500). После нескольких скачков машина глохнет. Что бы тронуться необходимо сразу немного газовать после включения режима езды. Машина едет, но не разгоняется. Появлялась ошибка ДПДЗ. Сегодня поменял ДПДЗ, на ходу не пробовал (снега много у гаража) но пр включении режима езды (кроме задней скорости) опять начинают скакать обороты и машина глохнет. Подскажите, причина в электронике, ну там необходимо пройти настройку после установки вариатора, или проблема механическая (не работает стартовый комплект).
 
+Quote Post
stas22
сообщение 26.3.2013, 15:34
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(dmser @ 26.3.2013, 19:09) *
Машина HR-V 2000, пр.руль, 2WD. Заменил вариатор на контрактный. При переключении на режим D или L обороты начинают плавать (от 100 до 1500). После нескольких скачков машина глохнет. Что бы тронуться необходимо сразу немного газовать после включения режима езды. Машина едет, но не разгоняется. Появлялась ошибка ДПДЗ. Сегодня поменял ДПДЗ, на ходу не пробовал (снега много у гаража) но пр включении режима езды (кроме задней скорости) опять начинают скакать обороты и машина глохнет. Подскажите, причина в электронике, ну там необходимо пройти настройку после установки вариатора, или проблема механическая (не работает стартовый комплект).

Вариатор то хоть с гарантией брал ???
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 26.3.2013, 16:18
Сообщение #3

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Мозги-то после замены коробки обнулял?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
dmser
сообщение 26.3.2013, 17:26
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 23.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 26.3.2013, 17:18) *
Мозги-то после замены коробки обнулял?



Машина была без аккумулятора неделю. По теории должны обнулиться.
 
+Quote Post





 

Barmaleink
сообщение 26.3.2013, 17:29
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 25.1.2012
Город: Новокузнецк Кем.обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(dmser @ 26.3.2013, 18:26) *
Машина была без аккумулятора неделю. По теории должны обнулиться.

Сочуствую с этой головной болью(((!!!!



ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 26.3.2013, 18:03
Сообщение #6

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(dmser @ 26.3.2013, 21:26) *
Машина была без аккумулятора неделю. По теории должны обнулиться.

Грей до 2-го включения вентилятора на холостых, выезжай на пустую дорогу и пробуй калибровку сделать. До 60-ти сможешь разогнать? Дальше бросаем газ и катимся почти до полной остановки. Повторить несколько раз, тормозами не пользоваться и отрубить все электроприборы в процессе. Ну в общем, как обычно.
З.Ы. Я так понимаю, масло/фильтра в коробке меняны.

Сообщение отредактировал rgraz - 26.3.2013, 18:05



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
dmser
сообщение 27.3.2013, 6:44
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 23.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 26.3.2013, 19:03) *
Грей до 2-го включения вентилятора на холостых, выезжай на пустую дорогу и пробуй калибровку сделать. До 60-ти сможешь разогнать? Дальше бросаем газ и катимся почти до полной остановки. Повторить несколько раз, тормозами не пользоваться и отрубить все электроприборы в процессе. Ну в общем, как обычно.
З.Ы. Я так понимаю, масло/фильтра в коробке меняны.


Фильтра, жидкость поменяны. В выходные попробую откалибровать (ставил еще до снегопада, что бы не мешалась, сейчас откапивать много). Больше всего грешу на ДПДЗ. Говорят его нужно регулировать под дроссельный узел. Думаю что вариатор не причем, а там кто знает...
 
+Quote Post
frost_lipetsk
сообщение 27.3.2013, 18:44
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 15.6.2010
Город: Липецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(dmser @ 27.3.2013, 7:44) *
Фильтра, жидкость поменяны. В выходные попробую откалибровать (ставил еще до снегопада, что бы не мешалась, сейчас откапивать много). Больше всего грешу на ДПДЗ. Говорят его нужно регулировать под дроссельный узел. Думаю что вариатор не причем, а там кто знает...

99 процентов соленоид вариатора.Если на нейтралке обороты не скачут.
 
+Quote Post
bnn17
сообщение 16.5.2013, 13:49
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 10.6.2009
Город: Samara
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(frost_lipetsk @ 27.3.2013, 19:44) *
99 процентов соленоид вариатора.Если на нейтралке обороты не скачут.

+ 99 процентов клапана клапанной коробки в вариаторе
+ 99 процентов заслонка (почти карбюратор) забитая.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 18:02