Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема при замене жидкости сцепления, Как Я менял жидкость сцепления
Iurius
сообщение 11.8.2012, 20:08
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 2.8.2011
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Решил Я поменять тормозную жидкость в бачке сцепления, так как экспресс-анализ показал что она уже набрала достаточно воды и потеряла свои свойства. Свиду все просто, поэтому форум читать не стал- думал подводных камней нет, но не тут то было....
Итак: мы имеем тормозную жидкость (взял 1 литр), бачок и соответственно снизу штуцер для слива жидкости. Открутил штуцер и сижу жду когда сольется старая и Я залью новую жижу. Слилась она бодро без проблем. А вот когда залил в бачок новую жижу тут то проблемы и начались: заходить в каналы она никак не хотела. Дай, думаю, покачаю педалью (как при прокачке тормозов). Чуть дотронулся до педали, а она бам! и упала (утопилась в полик) shok.gif . Вот тут то Я понял что попал....Звоню знакомому в автосервисе, так говорю и так, что делать...в ответ услышал что нужен спец инструмент, что он куда-то подсоединяется и закачивает жидкость снизу, что надо разбирать цилиндр и смотреть на клапан или диафрагму(не помню) и все в этом духе, но он сделать сейчас не может, заболел, приезжай через неделю.... blink.gif У меня не то что недели - и дня то не было. Собрался уж было начать разбирать цилиндр, пошел за ключами но побоялся, машина 99 г.в. и то что там все закипело Я даже не сомневался. Стал искать другие способы. Прочитал "Библию Хонды", но если честно, тоже не совсем понял что там написано. Понял лишь одно-в системе должно быть давление. Испробовал несколько способов (описывать не буду т.к. они не помогли). Тут Я вспомнил, что недавно купил ручной огородный опрыскиватель для замены масла в коробке передач, он накачивает давление до 2 атм. что очень даже кстати. Залил в него тормозную жидкость, накачал давление, присоединил трубку опрыскивателя к трубке подходящую к бачку сцепления (они подошли один в один по диаметру), зажал хомутом и пустил жидкость под давлением. Нажал на педаль сцепления и О ЧУДО! yahoo.gif педаль не провалилась, а возвратилась как ей положено на старое место. Далее как при прокачке тормозов, прокачал педалью и стравил воздух через нижний штуцер несколько раз. Отсоединил опрыскиватель, подсоединил бачек, налил в него жидкости. Ура! все работает.
Теперь вопрос: можно ли еще как нибудь-кроме этого способа создать давление в системе?
 ВКонтакте  
+Quote Post
Гордей
сообщение 12.8.2012, 9:59
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(Iurius @ 11.8.2012, 21:08) *
Решил Я поменять тормозную жидкость в бачке сцепления, так как экспресс-анализ показал что она уже набрала достаточно воды и потеряла свои свойства. Свиду все просто, поэтому форум читать не стал- думал подводных камней нет, но не тут то было....
Итак: мы имеем тормозную жидкость (взял 1 литр), бачок и соответственно снизу штуцер для слива жидкости. Открутил штуцер и сижу жду когда сольется старая и Я залью новую жижу. Слилась она бодро без проблем. А вот когда залил в бачок новую жижу тут то проблемы и начались: заходить в каналы она никак не хотела. Дай, думаю, покачаю педалью (как при прокачке тормозов). Чуть дотронулся до педали, а она бам! и упала (утопилась в полик) shok.gif . Вот тут то Я понял что попал....Звоню знакомому в автосервисе, так говорю и так, что делать...в ответ услышал что нужен спец инструмент, что он куда-то подсоединяется и закачивает жидкость снизу, что надо разбирать цилиндр и смотреть на клапан или диафрагму(не помню) и все в этом духе, но он сделать сейчас не может, заболел, приезжай через неделю.... blink.gif У меня не то что недели - и дня то не было. Собрался уж было начать разбирать цилиндр, пошел за ключами но побоялся, машина 99 г.в. и то что там все закипело Я даже не сомневался. Стал искать другие способы. Прочитал "Библию Хонды", но если честно, тоже не совсем понял что там написано. Понял лишь одно-в системе должно быть давление. Испробовал несколько способов (описывать не буду т.к. они не помогли). Тут Я вспомнил, что недавно купил ручной огородный опрыскиватель для замены масла в коробке передач, он накачивает давление до 2 атм. что очень даже кстати. Залил в него тормозную жидкость, накачал давление, присоединил трубку опрыскивателя к трубке подходящую к бачку сцепления (они подошли один в один по диаметру), зажал хомутом и пустил жидкость под давлением. Нажал на педаль сцепления и О ЧУДО! yahoo.gif педаль не провалилась, а возвратилась как ей положено на старое место. Далее как при прокачке тормозов, прокачал педалью и стравил воздух через нижний штуцер несколько раз. Отсоединил опрыскиватель, подсоединил бачек, налил в него жидкости. Ура! все работает.
Теперь вопрос: можно ли еще как нибудь-кроме этого способа создать давление в системе?

Для чего тебе там давление? производство наладить хочешь? Старый дедовский метод-крышечка бачка с золотником.Насосом накачал и в путь.Раньше эту крышечку и автомагазинах продовали,что тормоза,что сцепление,и помощники не нужны.Современное оборудование на это принципе и создано.



ссылка
 
+Quote Post
вад
сообщение 12.8.2012, 12:44
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 8.4.2010
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


я когда так же слил жидкость тоже сначала не понял а потом поступил по другому взял медиц шриц надел на него трубочку как от капельницы санимов 10-15 и закачал через сливной штуцер на рабочем цилиндре подсоединяеш к штуцеру шприц с тормозухой затем приоткрываеш штуцер и производиш закачку одновремено наблюдая в бачек за выходом пузырьков воздуха затем закручиваеш штуцер и снова набираеш в шприц тормозухи раз 5 таких манипуляций и прокачка закончена.
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 12.8.2012, 19:17
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(вад @ 12.8.2012, 13:44) *
я когда так же слил жидкость тоже сначала не понял а потом поступил по другому взял медиц шриц надел на него трубочку как от капельницы санимов 10-15 и закачал через сливной штуцер на рабочем цилиндре подсоединяеш к штуцеру шприц с тормозухой затем приоткрываеш штуцер и производиш закачку одновремено наблюдая в бачек за выходом пузырьков воздуха затем закручиваеш штуцер и снова набираеш в шприц тормозухи раз 5 таких манипуляций и прокачка закончена.

Думаю если со сцепой прокатило то с тормозами врядли.Не дешевле пробочку с соском сколдовать,а через штуцер для прокачки выгонять.



ссылка
 
+Quote Post





 

Iurius
сообщение 13.8.2012, 7:29
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 2.8.2011
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(вад @ 12.8.2012, 14:44) *
я когда так же слил жидкость тоже сначала не понял а потом поступил по другому взял медиц шриц надел на него трубочку как от капельницы санимов 10-15 и закачал через сливной штуцер на рабочем цилиндре подсоединяеш к штуцеру шприц с тормозухой затем приоткрываеш штуцер и производиш закачку одновремено наблюдая в бачек за выходом пузырьков воздуха затем закручиваеш штуцер и снова набираеш в шприц тормозухи раз 5 таких манипуляций и прокачка закончена.

Спасибо! Возьму на вооружение.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Andi
сообщение 13.8.2012, 8:11
Сообщение #6


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6112
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Как поменять жидкость сцепления без всяких преспособ???
Все очень просто: Ненужно сразу сливать жидкость. При помощи шприца откачайте жидкость из бачка (откачать нужно тка чтобы надне немного осталось. Затем заливаем новую жидкость и прокачиваем сцепление пока не пойдет циста тормозуха. Используем тормозную жидкость DOT4.
Да и не забываем в процессе прокачки подливать жижу в бачок, чтобы не завоздушить систему.



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 29.8.2015, 21:47
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


А как поменять манжеты, либо цилиндры в сборе при "ненужно сливать всю жижу"? Страшилок, особенно ашеровских где магистраль выше бачка достаточно, всяких шприцов и впиндюривание жижи через "жопу" тоже. Но всё банально проще, если есть "оно". После полного слива старой жижи, откручиваем крепление расширительного бачка, поднимаем бачек примерно на сколько позволяет резиновый шланг, потому-как магистраль в стоке действительно выше, откручиваем ключом штуцер прокачки и закручиваем его ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО усилием пальцев. Одеваем на штуцер шланчик погруженный в емкость, наливаем жижу в бачек, и прокачиваем педалью сцепления элементарно всю магистраль, добавляя жижу в бачек по мере её ухода из онного, и всё. Да не надо пугаться что педаль сцепы не возвращаеться в исходное положение при стравливании через штуцер, возвращаем её принудительно. Это старый спор, где кто-то доказывал что пружина поршня легко должна возвращать педаль, просто своим усилием. Хрен и ещё раз хрен.
 
+Quote Post
мударис
сообщение 30.8.2015, 6:18
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 29.8.2015, 23:47) *
Это старый спор, где кто-то доказывал что пружина поршня легко должна возвращать педаль, просто своим усилием. Хрен и ещё раз хрен.

я всегда думал что пружина поршня должна возвращать тока поршень и не более
а педаль должна возвращаться под действием своей пружины, независимо от положения поршня
педаль и поршень не соединены между собой и между ними должен выставляться правильный зазор для правильной работы
 
+Quote Post
ижик
сообщение 30.8.2015, 11:09
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 30.8.2015, 7:18) *
а педаль должна возвращаться под действием своей пружины,

Да у педали есть пружина, но она никак не возвратная, при слитой жиже это очень хорошо видно, эта пружина одинаково досылает педаль как в верхнее, так и в нижнее положение, вот и приходиться при первоначальной прокачке системы гонять педаль из нижнего положения в верхнее принудительно.
 
+Quote Post





 

мударис
сообщение 30.8.2015, 15:47
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 30.8.2015, 13:09) *
Да у педали есть пружина, но она никак не возвратная, при слитой жиже это очень хорошо видно, эта пружина одинаково досылает педаль как в верхнее, так и в нижнее положение, вот и приходиться при первоначальной прокачке системы гонять педаль из нижнего положения в верхнее принудительно.

у меня на хрюне нет этой педали, поэтому ничего не скажу, но на всех педалях которые раньше мне приходилось видеть, пружина была только для одной цели - возврата педали ! может ваша педаль делает другие какие то функции, ну тогда я просто рад за вас !
 
+Quote Post
ижик
сообщение 30.8.2015, 16:16
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 30.8.2015, 16:47) *
у меня на хрюне нет этой педали, поэтому ничего не скажу, но на всех педалях которые раньше мне приходилось видеть, пружина была только для одной цели - возврата педали ! может ваша педаль делает другие какие то функции, ну тогда я просто рад за вас !

Да шо там радоваться, обычная педаль, такое её поведение даже чем-то удобно, при прокачке нет необходимости удерживать педаль в нижнем положении, она сама там прилично удерживаеться, но это всё очевидное. А вот зачем я туда полез, было менее очевидно. Всё было как-бы в норме, ни подтеков, ни больших нареканий работы самой системы, но что-то всё-же не нравилось в работе гл.цилиндра сцепления, контрольная прокачка ничего не меняла, было такое ощущение что цилиндр не отрабатывает на все 100, т.е. имеються утечки в районе рабочей манжеты. Заменил поршень в сборе, прокачал, и так и есть, появилось это 100%ное, старый поршень с виду ещё вполне гудный, но все-же.
 
+Quote Post
мударис
сообщение 31.8.2015, 4:45
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 30.8.2015, 17:47) *
у меня на хрюне нет этой педали, поэтому ничего не скажу, но на всех педалях которые раньше мне приходилось видеть, пружина была только для одной цели - возврата педали ! может ваша педаль делает другие какие то функции, ну тогда я просто рад за вас !

дополню....,для чего нужна пружина, на педали сцепления и тормоза ? чтоб возвращать педаль в САМОЕ верхнее положение и соотвественно сохранился нужный зазор между толкателем и поршнем ! Со сломаной/растянутой/и т.д. пружиной, педаль тоже может возвращаться, но зазора не будет !
если этот самый зазор будет большим - сцепление/тормоз будет не до конца нажиматься т.е не полноценно выполнять свои функции
если зазора не будет, в системе будет накапливаться избыточное давление , т.к. поршень не до конца возвращается (на него давит педаль своим весом, без пружины), давление не будет сбрасываться и за несколько качков педалью, машина будет на тормозах с отжатой педалью либо на включеном сцеплении

сам столкнулся с этим и дело чуть не дошло до покупки главного тормозного, хотя дело было в такой мелочи, как, какая то пружинка с каким то зазором )))

Сообщение отредактировал мударис - 31.8.2015, 4:48
 
+Quote Post
ижик
сообщение 31.8.2015, 17:21
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Это всё понятно, а вот для чего пружина возвращает педаль в самое нижнее положение так и не раскрыто.
 
+Quote Post
мударис
сообщение 1.9.2015, 2:33
Сообщение #14


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 31.8.2015, 19:21) *
Это всё понятно, а вот для чего пружина возвращает педаль в самое нижнее положение так и не раскрыто.

мне кажется эта функция существует только на вашем авто
 
+Quote Post
ижик
сообщение 1.9.2015, 16:45
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 1.9.2015, 3:33) *
мне кажется эта функция существует только на вашем авто

Уже готов поверить что и мне так "кажеться", но эта функция существовала на всех хондах которые имел возможность педалировать. Хорошо, одна из версий, думаю не секрет что педаль сцепления рекомендуют выжимать до полика, и не секрет что при выжиме педали, когда педаль проходит примерно половину пути, усилие применимое к педали ослабивает, вот вам пусть и незначительная но помощь от столь интересной работы пружины, плюс более легкое удержание педали в выжатом положении, а почему нет.
 
+Quote Post





 

мударис
сообщение 1.9.2015, 17:39
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 1.9.2015, 18:45) *
Уже готов поверить что и мне так "кажеться", но эта функция существовала на всех хондах которые имел возможность педалировать. Хорошо, одна из версий, думаю не секрет что педаль сцепления рекомендуют выжимать до полика, и не секрет что при выжиме педали, когда педаль проходит примерно половину пути, усилие применимое к педали ослабивает, вот вам пусть и незначительная но помощь от столь интересной работы пружины, плюс более легкое удержание педали в выжатом положении, а почему нет.


наверно вы правы....у меня опыт работы/ ремонта больше на авто старых годов, там педальный механизм наипростейший, чем дальше педаль давишь, тем больше усилий надо прилагать....
на современных легковых авто, думаю этот механизм посложней и при нажатии на педаль пружина вначале работает как пружина, а потом "помогает" -уменьшает усилие нажатие педали
 
+Quote Post
FM2
сообщение 11.12.2015, 20:40
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Andi @ 13.8.2012, 9:11) *
Как поменять жидкость сцепления без всяких преспособ???
Все очень просто: Ненужно сразу сливать жидкость. При помощи шприца откачайте жидкость из бачка (откачать нужно тка чтобы надне немного осталось. Затем заливаем новую жидкость и прокачиваем сцепление пока не пойдет циста тормозуха. Используем тормозную жидкость DOT4.
Да и не забываем в процессе прокачки подливать жижу в бачок, чтобы не завоздушить систему.

Точно так сделал... но через пару тыщ с бочка стала исчезать жидкость... все работает, только рабочий влажноватый, но не капает. Что лучше сделать? разбирается легко?



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.12.2015, 21:03
Сообщение #18


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


"Рабочий" влажноватый конкретно где? Может элементарно при прокачке полили его жижой. А так вообще, очень глупый совет, по замене жижи без приспособ, как и все остальные, бывалые ранее от отправителя, но зато жалобы рассматривал "безпринципно".
 
+Quote Post
FM2
сообщение 11.12.2015, 21:47
Сообщение #19


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 11.12.2015, 22:03) *
"Рабочий" влажноватый конкретно где? Может элементарно при прокачке полили его жижой. А так вообще, очень глупый совет, по замене жижи без приспособ, как и все остальные, бывалые ранее от отправителя, но зато жалобы рассматривал "безпринципно".

Весь влажноватый... после прокачки - прошел пару тыщ... и бачек до верха наполнил... Менял до прочтения совета, по логике... ничего глупого не вижу--- слил-долил-прокачал до чистой...



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.12.2015, 21:56
Сообщение #20


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(FM2 @ 11.12.2015, 22:47) *
слил

Слил это когда точно слил, а так это отлил, т.е. что-то похожее на герметик для манжеты, либо колбаса вместо мяса.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 11.12.2015, 22:00
Сообщение #21


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1104
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 1.9.2015, 18:39) *
наверно вы правы....у меня опыт работы/ ремонта больше на авто старых годов, там педальный механизм наипростейший, чем дальше педаль давишь, тем больше усилий надо прилагать....
на современных легковых авто, думаю этот механизм посложней и при нажатии на педаль пружина вначале работает как пружина, а потом "помогает" -уменьшает усилие нажатие педали

поддержу ижика, в принципе все верно описал, педаль сцепления на всех машинах так работает, и на старых и на новых, хоть на иномарках, хоть на жигулях, исполнение может быть разным, но принцип тот же
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  8.jpg ( 22,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
Прикрепленный файл  72448f6324b365b057780dc4636ff636.jpeg ( 1,2 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  sc_3_2_tif.jpg ( 41,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  935c5f2s_480.jpg ( 132,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
Прикрепленный файл  d5fgfcs_960.jpg ( 184,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 
 
+Quote Post
lev542
сообщение 11.12.2015, 22:05
Сообщение #22


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1104
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(FM2 @ 11.12.2015, 22:47) *
Весь влажноватый... после прокачки - прошел пару тыщ... и бачек до верха наполнил... Менял до прочтения совета, по логике... ничего глупого не вижу--- слил-долил-прокачал до чистой...

так бывает после замены жидкости, манжета уже дубовая, а цилиндр свежей тормозухой промыло, вот и начал подтекать, если пыльник целый, то явных подтеков не будет
 
+Quote Post
lev542
сообщение 11.12.2015, 22:07
Сообщение #23


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1104
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 11.12.2015, 22:56) *
Слил это когда точно слил, а так это отлил, т.е. что-то похожее на герметик для манжеты, либо колбаса вместо мяса.

когда автоматом меняют тормозуху, принцип тот же, просто меняется без завоздушивания системы

Сообщение отредактировал lev542 - 11.12.2015, 22:08
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.12.2015, 22:24
Сообщение #24


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 11.12.2015, 23:07) *
когда автоматом меняют тормозуху, принцип тот же, просто меняется без завоздушивания системы

Когда автоматом, это уже ну минимум приспособа, и манжетами там смесь уже не делают, до определения чисто-не чисто. И не может хоть убей сама жижа так повлиять на уровень самой жижи. И подтек первоначально на рабочем был-бы скрыт в пыльнике, если-бы это были манжеты. Более похоже, повторюсь , на негерметичность штуцера после манипуляций.
 
+Quote Post
FM2
сообщение 11.12.2015, 22:36
Сообщение #25


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 11.12.2015, 23:07) *
когда автоматом меняют тормозуху, принцип тот же, просто меняется без завоздушивания системы

Да образно написал - слил... - шприцем всю видимую жидкость достаем и сразу новую до верха, потом прокачка... никакой завоздушенности и приборов...



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
FM2
сообщение 11.12.2015, 22:39
Сообщение #26


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 11.12.2015, 23:05) *
так бывает после замены жидкости, манжета уже дубовая, а цилиндр свежей тормозухой промыло, вот и начал подтекать, если пыльник целый, то явных подтеков не будет

Скорее всего... да еще под давлением подаем - несколько нажатий... но по совету штуцер всеж проверю...



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
FM2
сообщение 11.12.2015, 22:43
Сообщение #27


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Как б\у снятый цилиндр на месте проверить никто не в курсе?



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 11.12.2015, 22:44
Сообщение #28


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1104
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 11.12.2015, 23:24) *
Когда автоматом, это уже ну минимум приспособа, и манжетами там смесь уже не делают, до определения чисто-не чисто. И не может хоть убей сама жижа так повлиять на уровень самой жижи. И подтек первоначально на рабочем был-бы скрыт в пыльнике, если-бы это были манжеты. Более похоже, повторюсь , на негерметичность штуцера после манипуляций.

тоже как вариант, но я все же больше склоняюсь к манжетам
 
+Quote Post
lev542
сообщение 11.12.2015, 22:50
Сообщение #29


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1104
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(FM2 @ 11.12.2015, 23:39) *
но по совету штуцер всеж проверю...

заодно и пыльник сдерни, посмотри влажный внутри или нет
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.12.2015, 22:58
Сообщение #30


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 11.12.2015, 23:44) *
тоже как вариант, но я все же больше склоняюсь к манжетам

Хорошо, тогда пойдем далее. По словам имеющего проблему, проблем более нет, т.е. все работает, но жижа уходит. Тогда надо заглянуть и в салонный отсек магистрали сцепления. При протечке рабочих манжет, проблемы с работой сцепления всяко были-бы более нежели просто уход уровня, а вот при протечке уплотняющих манжет чисто шток в салоне, в работе самой сцепы действительно проблем более не будет, кроме уменьшения уровня. Но опять-же рабочий потеет, но опять-же непонятно точно где, и до сих пор?
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 0:04