Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с АКПП, Встал колом
Wait
сообщение 31.5.2016, 22:24
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 19.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем добрый вечер. Прошу извинить sad.gif если есть подобная тема. Но где не смотрел все либо сели и не поехали либо помогло глушение авто.(((
HR-V 2001 год, Вариатор sena, D16a не втек., передний привод, пробег если верить 210 000.
случилась беда такого рода. после замены всех салентблоков и правого привода. машина начала пинаться при старте. Поехал обратно на сервис и заметил что на пригорке машина не стоит как обычно а катиться назад как на механике. После 5-ти минут езды машина начала тормозить не реагируя на педаль газа. Замигала лампочка "D" и машина встала колом. На переключение ни как не реагирует. как будто на нейтральной скорости. Первым делом проверил масло(щупом) масло чистое без черноты( замена была зимой со всеми расходниками фильтра прокладки).
Что это может быть и как это решать( А то с такими ценами на коробас аж в дрож бросает.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 1.6.2016, 17:18
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 763
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


Цитата:
(Wait @ 31.5.2016, 23:24) *
Всем добрый вечер. Прошу извинить sad.gif если есть подобная тема. Но где не смотрел все либо сели и не поехали либо помогло глушение авто.(((
HR-V 2001 год, Вариатор sena, D16a не втек., передний привод, пробег если верить 210 000.
случилась беда такого рода. после замены всех салентблоков и правого привода. машина начала пинаться при старте. Поехал обратно на сервис и заметил что на пригорке машина не стоит как обычно а катиться назад как на механике. После 5-ти минут езды машина начала тормозить не реагируя на педаль газа. Замигала лампочка "D" и машина встала колом. На переключение ни как не реагирует. как будто на нейтральной скорости. Первым делом проверил масло(щупом) масло чистое без черноты( замена была зимой со всеми расходниками фильтра прокладки).
Что это может быть и как это решать( А то с такими ценами на коробас аж в дрож бросает.



Какую ошибку выдаёт? Глянь, может какой разъём задели. Тросик переключения в порядке?
 
+Quote Post
Edso1826
сообщение 31.1.2018, 11:22
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 4.10.2017
Город: Борзя
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте!!! Ну и как нашли проблему? А то у меня такая же ситуация

 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 31.1.2018, 13:55
Сообщение #4

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2890
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(Edso1826 @ 31.1.2018, 12:22) *
Здравствуйте!!! Ну и как нашли проблему? А то у меня такая же ситуация


да ремень там порвался, кирдык полный...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

Edso1826
сообщение 31.1.2018, 14:35
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 4.10.2017
Город: Борзя
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да сочувствую! А вот у меня целый но все равно не едит! То порой включаешь R или D глохнет! Незнаю уже в чем причина!!!

 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 31.1.2018, 15:20
Сообщение #6

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2890
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(Edso1826 @ 31.1.2018, 15:35) *
Да сочувствую! А вот у меня целый но все равно не едит! То порой включаешь R или D глохнет! Незнаю уже в чем причина!!!


так ты варик копал?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
junkovskiy
сообщение 2.2.2018, 5:30
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


ВНИМАНИЕ!.....ТРОЛЛИ!...

На форуме работают тролли!..Не ведитесь!
Цель их работы - оживлять обсуждение темы! Поднимать(оживлять) ветки форума!
Они(тролли) постоянно задают (открытые) вопросы, ответы на которые, требуется в развернутом виде!
Дают (ненужные) советы и просят отписаться - типа сделай какую нибудь "хрень" и отпишись - этим, ты и другим поможешь! Тролли вводят людей в заблуждение, и деззинформируют!
Они(троли), задают провакационные вопросы, подтрунивают, подшучивают, уводят суть проблемы в другое русло, вынуждая людей, отвечать и спорить с ними, вступать в перепалки!
Работают они за деньги!
Цель их работы! Обеспечить в ветке форума постоянное шевеление, обсуждение, темы и проблемы! Что бы форум - ЖИЛ!
Троли работают командой, около 5-ти человек - спорить с ними бесполезно!
Они ходят по разным темам форума, и пишут всякую ахинею!
Эдакие САБАКИ-ЗАСИРАКИ!..
Ничего полезного, они не подскажут, и ничем не помогут, им похеру в чем суть проблемы, их цель - ПРОДЛЕНИЕ ДИАЛОГА!...
А зачем это надо? Спросите вы?
Отвечаю! Чтобы увиличивать посещаемость сайта(форума)! Там где есть - большая посещаемость - там есть РЕКЛАМА!
Рекламы на этом форуме(сайте) - МНОГО!...

Как не папаться на удочку?
Как вычислить ТРОЛЛЯ?

1) Тролль много пишет(сообщений очень много)!
2) У Тролля - много звездочек(больше 4-х)!
3) Тролли - постоянно шастают из одной ветки в другую, задают открытые вопросы, провоцируют на диалог, устраивают флуд!
4) У Тролля - много благодарностей (больше 100), тролли ставят (лайки) благодарности друг-другу, за красивое словцо, поддерживают друг друга!
Из-за троллей, форум(сайт) превратился в огромную, засраную ПОМОЙКУ!...

Вот имена(ники) некоторых из них!..

Romich59, colerlab, BAZ, ижик, lev542, Garik22



 
+Quote Post
Edso1826
сообщение 3.2.2018, 10:46
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 4.10.2017
Город: Борзя
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 31.1.2018, 15:20) *
так ты варик копал?

Нет не копал!
 
+Quote Post
Edso1826
сообщение 3.2.2018, 10:52
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 4.10.2017
Город: Борзя
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Edso1826 @ 3.2.2018, 10:46) *
Нет не копал!

Я контрактную заказал, поставил! Ноль эмоций!!! Сказали компьютеру хана, заказал поставил! Ноль эмоций! Незнаю что делать
 
+Quote Post





 

BAZ
сообщение 3.2.2018, 15:02
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 763
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


Цитата:
(Edso1826 @ 3.2.2018, 11:52) *
Я контрактную заказал, поставил! Ноль эмоций!!! Сказали компьютеру хана, заказал поставил! Ноль эмоций! Незнаю что делать


Давай ка всё оптимизируем.
Сейчас коробас контракт, и мозги новые. Какие претензии к варику, и какие симптомы? Что изменилось по с равнению со старым вариком? Проверял ли проводку на вшивость?
Глянь стр188 мануала, может есть похожие симптомы.
 
+Quote Post
Edso1826
сообщение 3.2.2018, 15:08
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 4.10.2017
Город: Борзя
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 3.2.2018, 15:02) *
Давай ка всё оптимизируем.
Сейчас коробас контракт, и мозги новые. Какие претензии к варику, и какие симптомы? Что изменилось по с равнению со старым вариком? Проверял ли проводку на вшивость?
Глянь стр188 мануала, может есть похожие симптомы.
поставил акпп и мозги! Притензии такие- включаю R она не едит то порой глохнет! Включаю D тоже самое что и с задней скоростью!
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 3.2.2018, 17:19
Сообщение #12

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2890
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(Edso1826 @ 3.2.2018, 16:08) *
поставил акпп и мозги! Притензии такие- включаю R она не едит то порой глохнет! Включаю D тоже самое что и с задней скоростью!


очень похоже на то что перепутаны фишки на соленойдах блока клапанов.
Сделай вот что: открой капот, найди на вариаторе самый большой разъем и выдерни из него ответную часть - коробка перейдет в аварийный режим - будет моргать "Д".
В этом режиме попробуйпоездить, если поедет - проблема в электронике, будем дальше думать.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Edso1826
сообщение 3.2.2018, 17:38
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 4.10.2017
Город: Борзя
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 3.2.2018, 17:19) *
очень похоже на то что перепутаны фишки на соленойдах блока клапанов.
Сделай вот что: открой капот, найди на вариаторе самый большой разъем и выдерни из него ответную часть - коробка перейдет в аварийный режим - будет моргать "Д".
В этом режиме попробуйпоездить, если поедет - проблема в электронике, будем дальше думать.
Их там две вроде больших разьема!
 
+Quote Post
Edso1826
сообщение 3.2.2018, 17:39
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 4.10.2017
Город: Борзя
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А это не может влиять датчик коленчатого вала?
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 3.2.2018, 18:22
Сообщение #15

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2890
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(Edso1826 @ 3.2.2018, 18:39) *
А это не может влиять датчик коленчатого вала?


двигатель нормально работает?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 3.2.2018, 18:31
Сообщение #16

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2890
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(Edso1826 @ 3.2.2018, 18:38) *
Их там две вроде больших разьема!


слева от щупа вариатора, сначала разъем датчика, а потом тот что нужно - вытащи - кажется 8 контактов насчитаешь:
ссылка

Сообщение отредактировал coolerlab - 3.2.2018, 18:33



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Edso1826
сообщение 6.2.2018, 17:23
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 4.10.2017
Город: Борзя
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 3.2.2018, 18:31) *
слева от щупа вариатора, сначала разъем датчика, а потом тот что нужно - вытащи - кажется 8 контактов насчитаешь:
ссылка
может это быть из за датчика абс?
 
+Quote Post
honda473
сообщение 6.2.2018, 18:06
Сообщение #18


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1364
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 164 раз(а)


Цитата:
(Edso1826 @ 6.2.2018, 19:23) *
может это быть из за датчика абс?

Нет не может.
Коробку контракт поставили с контрактным маховиком или на контракт коробку свой маховик поставили?
Если маховик старый оставили,то по большей видимости маховик наелся(шлицы слизало или внутри разлетелся). Потому как коробка в аварийном режиме все равно как-нибудь поехала. Сними датчик,что стоит рядом с большим разьемом(который на саленоиды) и при заведенном авто на нейтрали посмотри ,крутится ли шестерня,отвечающая за считывание датчика.Потом посмотри крутится ли в положении D или R .Если в каком то из положений шестерня встала,значит маховик выкидывать. Я у себя как то так искал причину и быстро нашел,даже гадать не пришлось. Увидеть через маленькое и неудобное отверстие ,которое под датчик ,просто не реально.Я ставил на запись видео телефон и потом смотрел на телефоне. Удачи...



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
BAZ,
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.5.2018, 14:51