Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблема с двигателем или электрикой?, Обороты и лампочка масла |
5.3.2011, 15:19
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 2.12.2010 Город: Тверь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Уважаемые форумчане!
Надеюсь на Вашу помощь. Первоначальная проблема у меня случилась с оборотами на холостом ходу на P и N они около 500 и главное после перегазовки опять опускаюся и ко всему при сбрасывании оборотов с 2000 - 3000 загорается масленка Хотя бывает и нормально но масленка один черт горит И до кучи видео с лампочкой чтобы было понятно откуда ноги растут ссылка ссылка Уважаемы форумчане очень надеюсь на вашу помощь. С Уважением, Василий. ссылка
ссылка ссылка |
5.3.2011, 16:01
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Видео не открывается на работе. Оборотов очень мало, поэтому загорается масленка. Можно конечно отверткой поднять обороты, но они оттарированы на заводе и уж лучше прочистить клапан ХХ.
Думаю, дело в засоренном клапане холостого хода быстрей всего. 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
5.3.2011, 16:22
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
правильно ли я понял, что при наборе оборотов 2-3 тыс сразу загарается маслёнка? Масло в двигателе на щупе есть, а то кажется что его почти нет?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
5.3.2011, 18:39
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 2.12.2010 Город: Тверь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Да по поводу масла абсолютно прав, было ниже нормы, долил проблема лампочки исчезла, но обороты всё равно ничтожно малы, машина как будто внатяг работает ссылка
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
5.3.2011, 20:33
Сообщение
#5
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 1625 Регистрация: 2.11.2007 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
промывка ХХ
|
5.3.2011, 20:39
Сообщение
#6
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
+1 Дроссель, КХХ мыть.
Но честно говоря, на видео не увидел сильно низких оборотов. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
7.3.2011, 17:05
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 2.12.2010 Город: Тверь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
1. по маслу
Оказалось течет задний сальник коленвала. Плюс ко всему компрессия во втором цилиндре 10 в остальных 12 Залили раскоксовыватель сутки ждем. 2. по оборотам выкрутил свечи, проверил на искру и засранность, оказались чистые и искра четкая, вкрутил обратно обороты норма стали. покрутили, погрели сами встали на 700 должно быть 800. будем разбираться. Отпишусь если что найду еще ссылка
ссылка ссылка |
7.3.2011, 21:43
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
разве холостой 800? на европе точно 650.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
26.3.2011, 23:59
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 2.12.2010 Город: Тверь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Поменяли мне сальник, течь масла остановилась. но теперь новая проблема, как выехал из СТОА по трассе разогнался машина начала самопроизвольно тормозить на высоких оборотах причем, жму газ а она упирается, после загорается Check и машина поехала нормально. Вернулся на станцию закоротил разъем выдала ошибки 14,15,17,61 подскажите что это и что теперь делать?
ссылка
ссылка ссылка |
|
|
|
|
27.3.2011, 13:32
Сообщение
#10
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
ссылка Скорее всего какой-то разъем не до конца воткнули, надо всё перепроверить. Обнулить ошибку и еще разок... Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
27.3.2011, 20:31
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 2.12.2010 Город: Тверь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Таки Вы правы нашел обрыв кислородного датчика на катализаторе. исправил проблема решена. СПАСИБО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ!!!! ссылка
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|