Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с двигателем.
ma3xim
сообщение 2.4.2017, 17:45
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Случилось внезапно. Можно завести только с открытым дросселем и крутить секунд 10. При опускании оборотов ниже 2000 глохнет. При работе слышен посторонний шум в районе 1 цилиндра или ремня ГРМ. Один раз при кручении стартером отстрелилась крышка воздушного фильтра. Думал что-то с выпуском, открутил коллектор - всё так же. Неужели ГРМ на столько проскочил? Или зазоры внезапно ушли?
 909-988-99-72  
+Quote Post
ижик
сообщение 2.4.2017, 18:45
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3573
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 941 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 2.4.2017, 18:45) *
Неужели ГРМ на столько проскочил?

Очень похоже.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 2.4.2017, 18:57
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 2.4.2017, 18:45) *
Случилось внезапно. Можно завести только с открытым дросселем и крутить секунд 10. При опускании оборотов ниже 2000 глохнет. При работе слышен посторонний шум в районе 1 цилиндра или ремня ГРМ. Один раз при кручении стартером отстрелилась крышка воздушного фильтра. Думал что-то с выпуском, открутил коллектор - всё так же. Неужели ГРМ на столько проскочил? Или зазоры внезапно ушли?


Или зажигание оч раннее, или впускной клапан не закрыт в момент искры. Скорей ГРМ, учитывая посторонний шум в его районе.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 3.4.2017, 3:24
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 659
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 2.4.2017, 20:45) *
Случилось внезапно. Можно завести только с открытым дросселем и крутить секунд 10. При опускании оборотов ниже 2000 глохнет. При работе слышен посторонний шум в районе 1 цилиндра или ремня ГРМ. Один раз при кручении стартером отстрелилась крышка воздушного фильтра. Думал что-то с выпуском, открутил коллектор - всё так же. Неужели ГРМ на столько проскочил? Или зазоры внезапно ушли?

Мотор vtec?



ссылка
 
+Quote Post





 

kopylovsg
сообщение 3.4.2017, 3:35
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 659
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 3.4.2017, 6:24) *
Мотор vtec?

Если втек то на днях девочку заводили ситуация один в один тарахтело и стреляло в фильтр. Гудела только при открытом дросселе. Открути пробку заливной горловины масло один заводит второй на клапан что видно через гарловину надови должно пройти. Судя по всему чтото в механизме втека залипло и клапана в среднем положении зависли. Хз как такое может быть но вот факт. У девочки клапан еле шевелился надовил и он начал нормально ходить и все как рукой сняло хотя нет ни как а именно рукой)))



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 3.4.2017, 6:24
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 3.4.2017, 4:24) *
Мотор vtec?

Да vtec. Обязательно попробую.

Сообщение отредактировал ma3xim - 3.4.2017, 6:30
 909-988-99-72  
+Quote Post
ижик
сообщение 3.4.2017, 16:12
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3573
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 941 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 3.4.2017, 4:35) *
Если втек то на днях девочку заводили ситуация один в один тарахтело и стреляло в фильтр. Гудела только при открытом дросселе. Открути пробку заливной горловины масло один заводит второй на клапан что видно через гарловину надови должно пройти. Судя по всему чтото в механизме втека залипло и клапана в среднем положении зависли. Хз как такое может быть но вот факт. У девочки клапан еле шевелился надовил и он начал нормально ходить и все как рукой сняло хотя нет ни как а именно рукой)))

А куда рокер делся? Как на клапан надавить минуя рокер? И это рокер по-любому должен бегать стабильно, у нас нет гидриков, простая прямая механическая передача от вала к клапану. Было такое на моторе с гидриками, там вместо клапана рокер гидрик осаживал по самое до упора, а клапан стоял. Затем совсем просто рокер пополам сломало и все.
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 3.4.2017, 16:40
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 659
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 3.4.2017, 19:12) *
А куда рокер делся? Как на клапан надавить минуя рокер? И это рокер по-любому должен бегать стабильно, у нас нет гидриков, простая прямая механическая передача от вала к клапану. Было такое на моторе с гидриками, там вместо клапана рокер гидрик осаживал по самое до упора, а клапан стоял. Затем совсем просто рокер пополам сломало и все.

да он самый рокер на него и нужно надовить. сам бы в жизни не поверил но так было и я при этом присутствовал.



ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 3.4.2017, 16:59
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3573
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 941 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 3.4.2017, 17:40) *
да он самый рокер на него и нужно надовить. сам бы в жизни не поверил но так было и я при этом присутствовал.

Т.е. всяко завис сам клапан. Вы его просто подтолкнули, столкнули. Повторное зависание думаю неминуемо и неизвестно в каком положении и неизвестно какой из клапанов, а горловина одна. Ремонт однако всяко, и думаю втек тут не при делах.
 
+Quote Post





 

ma3xim
сообщение 3.4.2017, 18:24
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Согласен, что скорее всего завис клапан. Тем более, что разок было - завелась только с открытым дросселем, но быстро устаканилось. Плохо, что шум в районе 1 цилиндра. К нему через горловину не подлезть. А хотелось бы до гаража без галстука добраться.
 909-988-99-72  
+Quote Post
ижик
сообщение 3.4.2017, 18:55
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3573
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 941 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 3.4.2017, 19:24) *
Согласен, что скорее всего завис клапан. Тем более, что разок было - завелась только с открытым дросселем, но быстро устаканилось. Плохо, что шум в районе 1 цилиндра. К нему через горловину не подлезть. А хотелось бы до гаража без галстука добраться.

Если скорее всего клапан, то снять клапанную крышку и поставить обратно, можно без проблем, без гаража и не так это долго. Кстати, а разве первый цилиндр не в районе горловины?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 3.4.2017, 21:25
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 3.4.2017, 19:55) *
Если скорее всего клапан, то снять клапанную крышку и поставить обратно, можно без проблем, без гаража и не так это долго. Кстати, а разве первый цилиндр не в районе горловины?

Ну, вообще-то, согласен. Нумерация цилиндров от шкива.
 909-988-99-72  
+Quote Post
ma3xim
сообщение 9.4.2017, 13:13
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 3.4.2017, 19:55) *
Если скорее всего клапан, то снять клапанную крышку и поставить обратно, можно без проблем, без гаража и не так это долго. Кстати, а разве первый цилиндр не в районе горловины?

Выдалось время, дошёл до машины. Завис клапан впускной на 3 цилиндре. Расшевелить не удалось. Горловина над первым цилиндром. Что-то перепутались в голове фольксваген. форд, и хрв. Ремень вроде на месте, одному не особо удобно ловить. Зазоры практически в норме. Но это уже не важно. Всё равно надо тащить в гараж и снимать голову.
Спасибо всем откликнувшимся, навели на правильный ход мыслей и действий.
 909-988-99-72  
+Quote Post
ma3xim
сообщение 9.4.2017, 13:26
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Не успел поправить, поэтому новое сообщение. Вопрос: клапан и втулка оригинал или можно аналог? Если аналог - то что есть достойного? А то на екзисте есть втулки и по 50 руб, и клапана аж по 160.
 909-988-99-72  
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 9.4.2017, 13:55
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 659
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 9.4.2017, 16:13) *
Выдалось время, дошёл до машины. Завис клапан впускной на 3 цилиндре. Расшевелить не удалось. Горловина над первым цилиндром. Что-то перепутались в голове фольксваген. форд, и хрв. Ремень вроде на месте, одному не особо удобно ловить. Зазоры практически в норме. Но это уже не важно. Всё равно надо тащить в гараж и снимать голову.
Спасибо всем откликнувшимся, навели на правильный ход мыслей и действий.

вот пусть теперь товарисчь ИЖИК расскажит как это не возможно))))



ссылка
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 9.4.2017, 14:37
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3573
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 941 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 9.4.2017, 14:55) *
вот пусть теперь товарисчь ИЖИК расскажит как это не возможно))))

Не возможно что? Зависание клапана, возможно, см выше. Зависание рокера невозможно, см выше. Вы давили на рокер, как выяснилось, и давили скорее более, чем давит сам рокер в исправности, тем самым создавали большее возвратное усилие пружины, клапан за счет этого усилия проскочил точку зависания и заработал. Вопрос был прост, как надавить на клапан минуя рокер? Ответ уже был. Что еще рассказать?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 9.4.2017, 15:02
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3573
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 941 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 9.4.2017, 14:26) *
Не успел поправить, поэтому новое сообщение. Вопрос: клапан и втулка оригинал или можно аналог? Если аналог - то что есть достойного? А то на екзисте есть втулки и по 50 руб, и клапана аж по 160.

Так может проще ГБЦ купить? И это, после таких случаев, думал о первопричине, все сходилось на неправильный бензин, причем загаживает стержень клапана достаточно быстро. И по вопросу, клапан вещь ответственная, я бы не стал связываться с аналогом, а так как их аж 16, то стоимость первой мысли в сообщении более привлекательная. Если менять только один клапан, то аналог рассматривать вообще нет смысла, так же как и первую мысль, в плане стоимости. Но первая мысль проще.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 9.4.2017, 21:25
Сообщение #18


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4507
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1265 раз(а)


Клапана меняются парами.
Сам езжу на аналоге. Точно не помню, но Франция. 2 выпускных менял. Один прогорел.
Пружины на клапанах слабые. Раньше времени не переживай особо. Разбирай, пробуй разшевелить вращением. Возможно и направляющая останется целая.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Seert
сообщение 23.4.2017, 11:38
Сообщение #19


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 21.4.2017
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 9.4.2017, 23:25) *
Клапана меняются парами.
Сам езжу на аналоге. Точно не помню, но Франция. 2 выпускных менял. Один прогорел.
Пружины на клапанах слабые. Раньше времени не переживай особо. Разбирай, пробуй разшевелить вращением. Возможно и направляющая останется целая.

Прогорел помененный? Аналог?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 23.4.2017, 17:54
Сообщение #20


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4507
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1265 раз(а)


Прогорел один выпускной родной. На пробеге близком к 500 т.км. поставил пару заменителей. Работают около 50 тыс прошли.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 15.5.2017, 23:21
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Появился свободный день. Снял голову. Во всех четырёх цилиндрах загнуты впускные нечётные клапана. В третьем, который завис, в седло не попадает. В остальных закрывается в натяг. Ну клапана -то я поменяю. Втулки целы, не люфтят. А вот причину не могу определить. Понятно, что загнуть могут только поршня. Но ГРМ стоял по меткам, ремень натянут. Из криминала: загнутые клапана тест на герметичность, естественно, не прошли - подтекают. Не пострадавшие - держат. Выпускные - не идеально. После замены колец и притирки (2 года назад) зазоры больше не регулировал. Во впускных каналах нагара особо нет. Свечи чёрные. Коленвал крутится легко, распредвал тоже. Рокера свободны. Понятно что чудес не было и клапана встретились с поршнями. Подкиньте мыслей - куда копать.

Сообщение отредактировал ma3xim - 15.5.2017, 23:22
 909-988-99-72  
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 16.5.2017, 9:40
Сообщение #22


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1696
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 303 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 16.5.2017, 2:21) *
Во всех четырёх цилиндрах загнуты впускные нечётные клапана. Понятно, что загнуть могут только поршня. Понятно что чудес не было и клапана встретились с поршнями. Подкиньте мыслей

Запад писал уже: "Пружины на клапанах слабые." На высоких оборотах не справились, не успели отжать клапаны. to_take_umbrage.gif




Ищу работу.


Поблагодарили:
 965856-9122  
+Quote Post
ma3xim
сообщение 16.5.2017, 9:52
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 16.5.2017, 10:40) *
Запад писал уже: "Пружины на клапанах слабые." На высоких оборотах не справились, не успели отжать клапаны. to_take_umbrage.gif

Ездил 150 км/ч по платной дороге. Но это было примерно за полгода до этого. Ну а так- о да, в какой то момент клапана не успели спрятаться.
Так может и пружины поменять?
1063 рубля за 1 шт.,аналогов не нашёл.��

Сообщение отредактировал ma3xim - 16.5.2017, 10:01
 909-988-99-72  
+Quote Post
ижик
сообщение 16.5.2017, 10:46
Сообщение #24


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3573
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 941 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 16.5.2017, 0:21) *
Появился свободный день. Снял голову. Во всех четырёх цилиндрах загнуты впускные нечётные клапана. В третьем, который завис, в седло не попадает. В остальных закрывается в натяг. Ну клапана -то я поменяю. Втулки целы, не люфтят. А вот причину не могу определить. Понятно, что загнуть могут только поршня. Но ГРМ стоял по меткам, ремень натянут. Из криминала: загнутые клапана тест на герметичность, естественно, не прошли - подтекают. Не пострадавшие - держат. Выпускные - не идеально. После замены колец и притирки (2 года назад) зазоры больше не регулировал. Во впускных каналах нагара особо нет. Свечи чёрные. Коленвал крутится легко, распредвал тоже. Рокера свободны. Понятно что чудес не было и клапана встретились с поршнями. Подкиньте мыслей - куда копать.

Думаю разгадка не в пружинах. Пружины возможны, но основная причина кроется в том, что клапана загнуло не четные, и никакие больше. Пружины можно поменять, но основная причина останется тайной. Думаю надо досканально изучить все геометрические параметры ГРМ, и возможно найти пусть минимальное но отличие этих клапанов и их сопутствующего, и тогда реальная причина возможно раскроется.
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 16.5.2017, 11:14
Сообщение #25


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1696
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 303 раз(а)


М.б. ещё и неравномерный износ кулачков распредвала.



Ищу работу.


Поблагодарили:
 965856-9122  
+Quote Post
Zhivoi
сообщение 16.5.2017, 11:57
Сообщение #26


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Почти уверен что причина в залипшем втеке.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 16.5.2017, 12:38
Сообщение #27


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3573
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 941 раз(а)


Цитата:
(Zhivoi @ 16.5.2017, 12:57) *
Почти уверен что причина в залипшем втеке.

Во первых это легко проверяется. Во вторых при включенном втеке ход поршня не меняется и расположение шестерен тоже. В третьих залипание втека странно отразилось только на нечётных клапанах. Это все вопросы, возможно причина во втеке, но нужны ответы.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 16.5.2017, 15:57
Сообщение #28


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4507
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1265 раз(а)


херовый бензин. детонация. вот и все на этом.


Freccia R6......NT 213 ₽
такие ставил. клапан впуск. мотор Д16W1 не втек. ( экзист перестал что то мне полностью номера показывать гад.)

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 16.5.2017, 16:06



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zhivoi
сообщение 17.5.2017, 9:18
Сообщение #29


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Предположу что штырь втека не смог войти в коромысло потому что там мазут (кто хоть раз систему втек промывал - знает какая гадость там скапливается), заклинил это коромысло и привет. Причем втек заклинивает клапан в чуть-чуть приоткрытом состоянии, из-за чего удар в принципе не сильно деформирующий. Клапан конечно подогнется, но не сильно, водитель обороты снизит, штырь втека уберется и двигатель даже продолжит работать, но компрессия упадет в разы - клапан то уже толком не закрывается.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 17.5.2017, 10:38
Сообщение #30


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


(кто хоть раз систему втек промывал - знает какая гадость там скапливается)

А как это - "промывать систему втек"? Я так понимаю, это когда крышка башки снята? Клапан втек пробрызгать очистителем при замене прокладки, это не ОНО?

Сообщение отредактировал draiver202 - 17.5.2017, 10:39



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.9.2017, 1:17