Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с двигателем, Возможно глюк термостата...
SharkHRV
сообщение 11.1.2010, 11:37
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 289
Регистрация: 17.12.2009
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Привет всем!!!!Катаюсь на хрюше больше 3-х лет, постоянно что-нить чиню (машина досталась в плачевном состоянии). Совсем недавно узнал, что есть клуб любителей))) Месяц назад поменял поршневые кольца, очень сильно жрало масло (больше 0,5л на 1000км). После н.г. поехал в другой город, заглох на полпути, завелся и снова заглох с клокочающим звуком. Потом снова завелся, погазовал поехал. На след день после приезда решил прогреть... заметил, что расширительный бачок полный антифриза, а в радиаторе пусто(( Звонил всем спрашивал, сказали может прокладку ГБЦ пробило. Проверил масло и свечи - всё в порядке. Ещё через пару дней поехал обратно, приведя уровень антифриза в порядок. На полпути проверил - опять полный расширительный бачок. Доехал до города... на хх машина стала глохнуть с клокочающим звуком. Бросил машину на заправке, забрал через пару часов. Думал придется на буксир брать... доехала сама до сервиса. На след день проверили в сервисе, сказали всё в порядке. На вопрос почему антифриз поднимался, сказали возможно из-за глюка термостата. День езжу после сервиса, вроде всё нормуль))
Помогите советом, что делать? Поменять всё-таки термостат или нет? Мог ли двигатель перегреться и глохнуть из-за этого?



ссылка
 409821155  
+Quote Post
RUM
сообщение 11.1.2010, 13:15
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


У меня был такой глюк, только с Тойотой.Оказалась виновата прокладка ГБЦ.При нагреве газы прорывались в систему охлаждения, выдавливало антифриз в расширительный бачок,постоит немного остынет и снова нормально работает.Тоже долго не мог найти причину,даже снимал термостат и ездил без него.Даже когда снял прокладку не вооруженным глазом нельзя было найти место прорыва.
 
+Quote Post
RUM
сообщение 11.1.2010, 13:17
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Да забыл сказать что, между выбросами антифриза бывали перерывчики по нескольку дней,а иногда несколько раз за день.
 
+Quote Post
хрюндельводила
сообщение 11.1.2010, 14:20
Сообщение #4

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Пишу те, как сервизмен!Но, в принципе, это видно в профиле.Сто пудов хитов - дело в прокладке ГБЦ.Она у нас ,у Хонд - Металлическая.Пападал на это уже не раз!Меняй срочно!!!!



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post





 

SharkHRV
сообщение 11.1.2010, 14:57
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 289
Регистрация: 17.12.2009
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


В сервисе сказали, что подтянули немного башку.. типа поезди пока, затроит приедешь. У меня замена масла через 400км. А если прокладку заказать, какой фирмы лучше? При замене ставил Autowelt (250р)



ссылка
 409821155  
+Quote Post
SharkHRV
сообщение 11.1.2010, 16:01
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 289
Регистрация: 17.12.2009
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


хрюндельводила А реально самому поменять прокладку ГБЦ? И что для этого нужно? Книга по ремонту хрюши есть)) желание и руки тоже))



ссылка
 409821155  
+Quote Post
Савичев
сообщение 11.1.2010, 18:44
Сообщение #7

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата
При замене ставил Autowelt (250р)

Это что за ценнег? за прокладку ГБЦ? он намного выше,менять ничего сложного, самое главное динометрический ключ и все данные с моментами затяжек.



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 11.1.2010, 18:56
Сообщение #8


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


тоже только поставил новую прокладку, когда двиган перебирал...также выгоняет часть антифриза из радиатора в расширительный бачок, правда не до краев бочка...и не весь антифриз из радиатора...может быть просто перелил???... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Савичев
сообщение 11.1.2010, 19:09
Сообщение #9

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


у меня чуть чуть в бачок выгоняет,но практически не заметно, но не переливает, это точно, прокладку менял летом



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post





 

Tishka
сообщение 11.1.2010, 19:59
Сообщение #10


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


просто когда антифриз расширяется он вылетает в бачок,а когда охлаждается он должен обратно из бачка забираться???... wink.gif

да я тоже только вот 700 км после капиталки еще проехал,может быть попозже протянуть еще разок болты ГБЦ???...ну очень уж не хочется снова ее менять...зае*ла уже эта машина...только че то в ней и делаешь... mad.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Савичев
сообщение 11.1.2010, 20:07
Сообщение #11

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


при нагреве-да,он из радиатора в бачок, а обратно он ни как, если только не перелив уже, там же в верхней точке шланг smile.gif
Цитата
да я тоже только вот 700 км после капиталки еще проехал,может быть попозже протянуть еще разок болты ГБЦ???...ну очень уж не хочется снова ее менять...зае*ла уже эта машина...только че то в ней и делаешь... 

ну зато потом будешь ездить и горя не знать,я в своей тоже все уже перелопатил biggrin.gif



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 11.1.2010, 20:35
Сообщение #12


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата (Савичев @ 11.01.2010 - 20:07)
Цитата
при нагреве-да,он из радиатора в бачок, а обратно он ни как, если только не перелив уже, там же в верхней точке шланг smile.gif


ну так а обратно через этот же шланг никак обратно то не забрать из расширителя???... smile.gif

Цитата

ну зато потом будешь ездить и горя не знать,я в своей тоже все уже перелопатил biggrin.gif


хотелось бы верить...устал уже просто ковыряться,а еще столько надо сделать!!!... smile.gif

smile.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 11.1.2010, 20:36
Сообщение #13


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата (Савичев @ 11.01.2010 - 20:07)
при нагреве-да,он из радиатора в бачок, а обратно он ни как, если только не перелив уже, там же в верхней точке шланг smile.gif

ну зато потом будешь ездить и горя не знать,я в своей тоже все уже перелопатил biggrin.gif

ну так а обратно через этот же шланг никак обратно то не забрать из расширителя???... smile.gif

хотелось бы верить...устал уже просто ковыряться,а еще столько надо сделать!!!... smile.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
SharkHRV
сообщение 12.1.2010, 9:25
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 289
Регистрация: 17.12.2009
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата (Tishka @ 11.01.2010 - 18:56)
тоже только поставил новую прокладку, когда двиган перебирал...также выгоняет часть антифриза из радиатора в расширительный бачок, правда не до краев бочка...и не весь антифриз из радиатора...может быть просто перелил???... wink.gif

Точно не перелив)) Второй день езжу после протяжки, пока вроде все нормально. Стоит ждать следующего раза, когда вытеснит или поменять прокладку ГБЦ? И может ли навредить двигателю, если антифриз попадет в масло?



ссылка
 409821155  
+Quote Post
Tishka
сообщение 12.1.2010, 18:23
Сообщение #15


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


видно будет... wink.gif

менять прокладку ГБЦ сейчас и сил и желания и главное финансов нет!!!... smile.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post





 

SharkHRV
сообщение 31.1.2010, 14:59
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 289
Регистрация: 17.12.2009
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Через 3 недели опять антифриз выперло, поменял в сервисе прокладку ГБЦ)) Будем наблюдать))



ссылка
 409821155  
+Quote Post
Tishka
сообщение 22.2.2010, 14:17
Сообщение #17


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Ну как дела сейчас???... wink.gif

а то мне походу тоже надо менять прокладку... mad.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Taraken
сообщение 22.2.2010, 16:21
Сообщение #18

Заслуженный Хрюшевод Беларуси
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 379
Регистрация: 13.7.2009
Авто: нет авто
Поблагодарили: 10 раз(а)


SharkHRV
то есть, как я понял, ты снимал голову, менял прокладку, и после этого начало давить антифриз?
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 22.2.2010, 17:22
Сообщение #19


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


может быть старую пробило... wink.gif

у меня как ты описал,после замены прокладки новой, вот такая вот ботва!!!... mad.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Taraken
сообщение 22.2.2010, 19:23
Сообщение #20

Заслуженный Хрюшевод Беларуси
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 379
Регистрация: 13.7.2009
Авто: нет авто
Поблагодарили: 10 раз(а)


ребята, запомните на всю жизнь, если вы снимаете голову, то обязательно её отдайте на шлифовку. она алюминиевая, и подвергается большим температурным нагрузкам. за время эксплуатации она меняет свою геометрию, поэтому, когда вы ее снимаете, вы убираете весь герметик и прокладку, которые до этого приняли нужную форму, исходя из изменения плотности прилегания, и закрывали все отверстия. когда же вы ее ставите назад, она прижата не полностью, и сколько вы болты не зажимайте, ничего не измениться. поэтому из под нее все и давит. ее нужно шлифовать! так, что снимайте, шлифуйте, ставьте нормально назад и будет вам счастье rolleyes.gif
 
+Quote Post
Dizel73
сообщение 26.7.2015, 17:48
Сообщение #21


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 21.10.2012
Город: Якутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Taraken @ 23.2.2010, 1:23) *
ребята, запомните на всю жизнь, если вы снимаете голову, то обязательно её отдайте на шлифовку. она алюминиевая, и подвергается большим температурным нагрузкам. за время эксплуатации она меняет свою геометрию, поэтому, когда вы ее снимаете, вы убираете весь герметик и прокладку, которые до этого приняли нужную форму, исходя из изменения плотности прилегания, и закрывали все отверстия. когда же вы ее ставите назад, она прижата не полностью, и сколько вы болты не зажимайте, ничего не измениться. поэтому из под нее все и давит. ее нужно шлифовать! так, что снимайте, шлифуйте, ставьте нормально назад и будет вам счастье rolleyes.gif

У меня токая проблема была но дело было не в прокладке а в крышке радиатора ,просто меняется крышка на новую и вся проблема решина.
 
+Quote Post
Dizel73
сообщение 26.7.2015, 17:56
Сообщение #22


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 21.10.2012
Город: Якутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Taraken @ 23.2.2010, 1:23) *
ребята, запомните на всю жизнь, если вы снимаете голову, то обязательно её отдайте на шлифовку. она алюминиевая, и подвергается большим температурным нагрузкам. за время эксплуатации она меняет свою геометрию, поэтому, когда вы ее снимаете, вы убираете весь герметик и прокладку, которые до этого приняли нужную форму, исходя из изменения плотности прилегания, и закрывали все отверстия. когда же вы ее ставите назад, она прижата не полностью, и сколько вы болты не зажимайте, ничего не измениться. поэтому из под нее все и давит. ее нужно шлифовать! так, что снимайте, шлифуйте, ставьте нормально назад и будет вам счастье rolleyes.gif

У меня токая проблема была но дело было не в прокладке а в крышке радиатора ,просто меняется крышка на новую и вся проблема решина.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 6:52