Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с электроникой.
911alex
сообщение 21.10.2014, 3:28
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 21.10.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем!
Проблема такая, при включении поворотника, на секунду все стрелки на приборной панели падают в низ (отключаются), так же стрелка ОЖ немного плавает и подсветка немного тускнеет. Но самый прикол, когда едешь например в горку, держа 2000 оборотов и включаешь поворотник, начинают немного плавать обороты. Как только выключаешь, все норм...
Так же проблема в панели с лампочками, например лампочки "не пристегнутого ремня" или "открытых дверей" - могут гореть, а могут не гореть.
Грешу на массу или предохранители..., но я с электроникой на ВЫ. Помогите пожалуйста разобраться в чем проблема? Как исправить?


Есть еще проблема не связанная с электроникой, при повороте руля в любую сторону (не обязательно до конца), но чем круче повернуть тем сильнее, начинается очень сильная вибрация по салону и слышится какой то треск (походу в заднем редукторе, но могу ошибаться)... На СТО до этого проверяли задний редуктор - сказали что посторонних шумов нет. Но иъ и в правду нет, пока руль прямо держишь... Что это может быть и как с этим бороться?

Очень надеюсь на вашу помощь...

Сообщение отредактировал 911alex - 21.10.2014, 3:35
 
+Quote Post
honda473
сообщение 21.10.2014, 4:52
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1335
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(911alex @ 21.10.2014, 5:28) *
Привет всем!
Проблема такая, при включении поворотника, на секунду все стрелки на приборной панели падают в низ (отключаются), так же стрелка ОЖ немного плавает и подсветка немного тускнеет. Но самый прикол, когда едешь например в горку, держа 2000 оборотов и включаешь поворотник, начинают немного плавать обороты. Как только выключаешь, все норм...
Так же проблема в панели с лампочками, например лампочки "не пристегнутого ремня" или "открытых дверей" - могут гореть, а могут не гореть.
Грешу на массу или предохранители..., но я с электроникой на ВЫ. Помогите пожалуйста разобраться в чем проблема? Как исправить?


Есть еще проблема не связанная с электроникой, при повороте руля в любую сторону (не обязательно до конца), но чем круче повернуть тем сильнее, начинается очень сильная вибрация по салону и слышится какой то треск (походу в заднем редукторе, но могу ошибаться)... На СТО до этого проверяли задний редуктор - сказали что посторонних шумов нет. Но иъ и в правду нет, пока руль прямо держишь... Что это может быть и как с этим бороться?

Очень надеюсь на вашу помощь...

по поводу электрики :
ищи плохой контакт массы (скорее всего под капотом).От АКБ минуса идет кабель на корпус коробки,а с корпуса двигателя(гидрача)на кузов должно идти.Еще к корпусу коробки прикручено мнгого слаботочных проводов (минусов)-их еще глянь! morning1.gif



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
gigi
сообщение 21.10.2014, 14:11
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 812
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Земляк привет!В обе стороны поворотник включаешь,такая проблема?
 
+Quote Post
911alex
сообщение 22.10.2014, 1:42
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 21.10.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 21.10.2014, 21:11) *
Земляк привет!В обе стороны поворотник включаешь,такая проблема?

Приветствую! Да, в обе стороны. От двигателя масса на кузов прикручена, остальные, я не знаю где смотреть(

По поводу вибрации при повороте руля, в другом топике нашел ответ. Поменял масло в заднем редукторе и все гуд)
 
+Quote Post





 

gigi
сообщение 22.10.2014, 4:29
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 812
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Слева от аккумулятора,на кузов прикручено несколько клемм минусовых,просмотри на степень окисления (если надо,почисть).Аккумулятор в каком состоянии,напряжение зарядки с гены какое? Там далее будем думать.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 10:38