Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с оборотами, Свап двигателя d16w1 на d16a vtec
xaoc
сообщение 31.5.2013, 16:41
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Добрый день! Имеем Хрю рестайл леворукая, стоял d16w1 с вариком, по причине кончины варика решил поставить ручку и движок масло жрал, был заказан втековый d16a1.Машина стояла полгода, небыло времени ей особо заниматься. Коса осталась моя родная, немного пришлось переложить проводки, чтобы везде хватало и добавлен проводок для втека. Переделал 1 фишку на датчик продувки абсорбера( пока непонятно что с ним, у меня стоит квадратный, у япошек круглый, но я как понял он пока не нужен, от него куда-то должна ухожить тоненькая трубочка, но такого соска на абсорбере не нашел) и удлинил на датчик скорости.Мозги поставил которые шли вместе с движком, втек варик. Все остальное подошло, смотрел по цветам, все тоже самое. Заводится машина хорошо на холодную и на горячую. Пока холодная ХХ в районе 1500, потом падает на 900 где-то, при включение фар или кондей начинают плавать и потом выравниваются. Если нажать газ, обороты падают практически до нуля, потом снова в 900. Когда нагревается, начинается интересное. При нажатии на газ, двиг начинает захлебываться, на уровне заслонки в 1500 обороты начинают прыгать с в интервале 1000-1500, этот эффект можно увидеть если снять шланг с вакуумника тормозов( тут можно больше нажать, соответственно будет прыгать выше) обороты развивает туго, сначала с захлебом, выше 2,5 тыщ уже не развивает, но точно прям таких порогов нету. Свечи все черные, поставили свои старые, раньше работали, тоже все черные быстро стали.При вклбчение потребителей, обороты скачут прилично на ХХ, даже при включение вентилятора. Чек не горит, в мозгах 2 ошибки по варику, но и логично, его нет, так у всех при свапе как я понял. При отключение датчиков загорается чек из чего можно сделать вывод, что коса в правильном варианте. Фильтр топливный стоит старый. Свечи вообще очень быстро стали черные, за 5-10 минут на холостых, смесь видимо очень богатая.

Что было сделано:
1)Промыли дроссель, кхх и форсунки, результата нет.
2)Поставили мою старую заслонку с d16w1, датчик кхх одинаковый, только различие в последней букве маркировки, разъем 3 контактный у обоих и выглядят одинаково.
3)Меняли ГРМ и думали промахнулись по меткам, проверили, все в норме.
4)Поставил старый трамблер, крутили его (правда без скрепки, мозг тож учавствовал) толку нет
5)Проверили лямбду, ставили другую, на обоих по блютуз сканеру eld 327 напруга показывает 1 и при повышении оборотов уходит в 0, помоему как-то так.
6)Заводили с выкрученной лямбдой, дабы проверить кат на забитость, не помогло
7)Отключали датчики ТОЖ, в головке и термостате, толку нет, причем еще и странно что стрелка температуры все равно показывает, хоть и датчики отключены.
8)Меняли датчик в впускной гофре на мой старый, не помогло.
9)Просмотрели шланги на предмет подсоса воздуха, пшикали карбклинером, по идее если где-то есть, должны менятся обороты на ХХ, ниче не было.
10)Ставили еще одни мозги от втека праворукого и мои с леворучки обычные, толку нет.
11) При сдергивании фишки с датчика MAP, он стоит на заслонке сверху, результата нет.


Уже незнаю куда особо капать, напрягает то, чтобы не делали проблема вообще не меняется, как только прогреется начинается эта фигня...Много прочитал на форуме, но так до конца и не понял в чем проблема. Снимали клапанную крышку, все чистенькое, по виду двиг живой и похоже пробег маленький, ремень грм с роликом в хорошем состояние.ТАк ездить вообще невозможно, только на холостых.


Что можно попробовать?
1) Поставить новые свечи, провода
2) Проверить клапан обратки топлива, попробую поставить со своей старой рейки.
3)Проверить везде минус, может где напруга уходит
4) Клапана регулировка
5)Заменить топливный фильтр

Может у кого еще будут какие мысли по данному поводу, уже начал растраиватся в свапе, столько сделано, но в итоге не едет((((((
 343846741  Kwowin  
+Quote Post
safe
сообщение 31.5.2013, 19:59
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 14.11.2009
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(xaoc @ 31.5.2013, 17:41) *
Может у кого еще будут какие мысли по данному поводу, уже начал растраиватся в свапе, столько сделано, но в итоге не едет((((((



мысли тока на грм



[ссылка
 safe1002  
+Quote Post
xaoc
сообщение 31.5.2013, 23:07
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(safe @ 31.5.2013, 20:59) *
мысли тока на грм

А че с ним еще может быть? Ремень новый, по коду подходит, налез как надо, натяг в норме, метки не уходят при поворачивание коленвала против часовой:( если только клапана по другому встали, из-за смены грм, так какпо началу показалось что были сбиты примерно на один зуб, но посмотрев комикс по машине внимательно, оказалось что метки на распреде надо совмещать с плоскостью головки, а мы смотрели по стрелкам которые там логично нарисованы на пластике:(
 343846741  Kwowin  
+Quote Post
xaoc
сообщение 1.6.2013, 0:25
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(safe @ 31.5.2013, 20:59) *
мысли тока на грм

А че с ним еще может быть? Ремень новый, по коду подходит, налез как надо, натяг в норме, метки не уходят при поворачивание коленвала против часовой:( если только клапана по другому встали, из-за смены грм, так какпо началу показалось что были сбиты примерно на один зуб, но посмотрев комикс по машине внимательно, оказалось что метки на распреде надо совмещать с плоскостью головки, а мы смотрели по стрелкам которые там логично нарисованы на пластике:(
 343846741  Kwowin  
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 1.6.2013, 0:53
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Попробуй провода сосунок поменять с 1234 на 4321, в мозгу варила нужно замкнуть контакты на драйв проверь массы



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
xaoc
сообщение 1.6.2013, 9:46
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 1.6.2013, 1:53) *
Попробуй провода сосунок поменять с 1234 на 4321, в мозгу варила нужно замкнуть контакты на драйв проверь массы

Че за сосунок? Где находится? smile.gif))
 343846741  Kwowin  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 2.6.2013, 0:17
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


)))телефон зараза поменял слово, имел ввиду форсунок.))



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
xaoc
сообщение 3.6.2013, 1:43
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 2.6.2013, 1:17) *
)))телефон зараза поменял слово, имел ввиду форсунок.))

Так и подумал:) с этим все в норме, сравнивал с родной косой по цветам:) Подключил сегодня scanmaster через блюпуп, угол опережения показывает 8-9 на холодную, по мере прогрева падал, в итоге когда прогрелся, оказал 1-2 градуса, скрепку не вставлял, мозги учавствовали в процессе:( что-то здесь не так... Трамблером как я понимаю столько накрутить не получится, метки стоят правильно, завтра еще раз будем смотреть, надо еще зубчики посмотреть на предмет количества, вроде как бывали случаи с разницей в 1 зуб:( но опять же, вычитал что один зуб равен 19 градусам, никак не получается выйти на 12...
 343846741  Kwowin  
+Quote Post
safe
сообщение 3.6.2013, 8:57
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 14.11.2009
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(xaoc @ 3.6.2013, 2:43) *
Так и подумал:) с этим все в норме, сравнивал с родной косой по цветам:) Подключил сегодня scanmaster через блюпуп, угол опережения показывает 8-9 на холодную, по мере прогрева падал, в итоге когда прогрелся, оказал 1-2 градуса, скрепку не вставлял, мозги учавствовали в процессе:( что-то здесь не так... Трамблером как я понимаю столько накрутить не получится, метки стоят правильно, завтра еще раз будем смотреть, надо еще зубчики посмотреть на предмет количества, вроде как бывали случаи с разницей в 1 зуб:( но опять же, вычитал что один зуб равен 19 градусам, никак не получается выйти на 12...



грм сто пудов



[ссылка
 safe1002  
+Quote Post





 

xaoc
сообщение 3.6.2013, 13:27
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(safe @ 3.6.2013, 9:57) *
грм сто пудов

Вот я че-то все больше к этому склоняюсь, сегодня вечером пойдем ковырять, может реально разница на ремне в один зуб есть, и он не попадает как надо, но вот тока не пойму, когда проворачиваешь руками, метки совпадают, а так надо еще раз основательно смотреть этот узел((((
 343846741  Kwowin  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 3.6.2013, 16:08
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(xaoc @ 3.6.2013, 3:43) *
Так и подумал:) с этим все в норме, сравнивал с родной косой по цветам:) Подключил сегодня scanmaster через блюпуп, угол опережения показывает 8-9 на холодную, по мере прогрева падал, в итоге когда прогрелся, оказал 1-2 градуса, скрепку не вставлял, мозги учавствовали в процессе:( что-то здесь не так... Трамблером как я понимаю столько накрутить не получится, метки стоят правильно, завтра еще раз будем смотреть, надо еще зубчики посмотреть на предмет количества, вроде как бывали случаи с разницей в 1 зуб:( но опять же, вычитал что один зуб равен 19 градусам, никак не получается выйти на 12...

Всё делается правильно кроме одного....зажигание нужно выставлять "ТОЛЬКО" cо скрепкой в разъёме для считывания ошибок. В этом случае комп не будет корректировать зажигание, поэтому ставим со скрепкой 12 гр.+-2, далее скрепку можно вытащить. Комп будет корректировать угол, но зажигание будет стоять именно так как должно быть и если сильно скакать будет, проблема гдето ещё значит.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
xaoc
сообщение 3.6.2013, 16:10
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 3.6.2013, 17:08) *
Всё делается правильно кроме одного....зажигание нужно выставлять "ТОЛЬКО" cо скрепкой в разъёме для считывания ошибок. В этом случае комп не будет корректировать зажигание, поэтому ставим со скрепкой 12 гр.+-2, далее скрепку можно вытащить. Комп будет корректировать угол, но зажигание будет стоять именно так как должно быть и если сильно скакать будет, проблема гдето ещё значит.

будем пробовать со скрепкой, интересно че покажет)
 343846741  Kwowin  
+Quote Post
xaoc
сообщение 4.6.2013, 12:17
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Ну вообщем в данной проблеме вынужден признать себя Оленем....Еще раз проверили ГРМ, крутили трамблер со скрепкой, по обд оказывается кажет не угол зжигания а только коррекцию, поехал купил стробоскоп но попользоваться так и не успели...Оказалось что перепутаны 2 фишки на датчиках ДЗ, они с одинковой серой фишкой и по длине подходят вот и перепутали, чек при этом не горел, движок заводился с полоборота, коррекция угла зажигания падала в 0.Когда переткнули, стало все четко, угол 12, свечи побелели. Осталась только проблема с холостыми, прыгают, ДЗ с КХХ после мойки, покатаюсь сегодня посмотрим чего будет))) Всем спасибо за помощь)))
 343846741  Kwowin  
+Quote Post
shavasana
сообщение 5.6.2013, 6:35
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(xaoc @ 4.6.2013, 13:17) *
Ну вообщем в данной проблеме вынужден признать себя Оленем....Еще раз проверили ГРМ, крутили трамблер со скрепкой, по обд оказывается кажет не угол зжигания а только коррекцию, поехал купил стробоскоп но попользоваться так и не успели...Оказалось что перепутаны 2 фишки на датчиках ДЗ, они с одинковой серой фишкой и по длине подходят вот и перепутали, чек при этом не горел, движок заводился с полоборота, коррекция угла зажигания падала в 0.Когда переткнули, стало все четко, угол 12, свечи побелели. Осталась только проблема с холостыми, прыгают, ДЗ с КХХ после мойки, покатаюсь сегодня посмотрим чего будет))) Всем спасибо за помощь)))

Молодец!!!
 
+Quote Post
r2d2
сообщение 6.6.2013, 10:16
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 23.11.2012
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


если мап отключаешь машина сразу глохнет
 486252127  
+Quote Post





 

xaoc
сообщение 6.6.2013, 14:54
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(r2d2 @ 6.6.2013, 11:16) *
если мап отключаешь машина сразу глохнет

У меня не глохла, отключали две на заслонке, две температуры, оставалась тока на кхх, машина работа)
 343846741  Kwowin  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 23:12