Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с оборотами
Михаил89
сообщение 9.8.2010, 19:02
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 17.12.2009
Город: Челябинск
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброе время суток! Суть проблемы в следующем: при запуске холодного двигателя, обороты составляют 1.5-2.0 тыс...
Если таким образом тронуться, произойдет сильный толчок... Приходиться перезапускать двигатель во избежание этих толчков. Что это за недуг и как ним бороться? Заранее спасибо!
 
+Quote Post
swallow
сообщение 9.8.2010, 19:33
Сообщение #2

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(Михаил89 @ 9.8.2010, 20:02) *
Всем доброе время суток! Суть проблемы в следующем: при запуске холодного двигателя, обороты составляют 1.5-2.0 тыс...
Если таким образом тронуться, произойдет сильный толчок... Приходиться перезапускать двигатель во избежание этих толчков. Что это за недуг и как ним бороться? Заранее спасибо!




почитай тему про ХХ и чистку дроссельной заслонки, мне помогло.
ссылка



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
Alexander
сообщение 10.8.2010, 11:07
Сообщение #3

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Дать машине прогреться,чтобы она скинула обороты,а потом уже начать движение.
А не рвать на холодную коробку и мотор.



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Михаил89
сообщение 10.8.2010, 15:53
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 17.12.2009
Город: Челябинск
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Alexander @ 10.8.2010, 11:07) *
Дать машине прогреться,чтобы она скинула обороты,а потом уже начать движение.
А не рвать на холодную коробку и мотор.


В том то и дело, что оброты не скидываються после прогрева!) Поэтому перезапускаю двигатель!
 
+Quote Post





 

swallow
сообщение 10.8.2010, 16:06
Сообщение #5

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(Михаил89 @ 10.8.2010, 16:53) *
В том то и дело, что оброты не скидываються после прогрева!) Поэтому перезапускаю двигатель!




100% такая ж фигня была и у меня когда машину купил. завел 1000-1800 оборотов smile.gif и стрелка тахометра плавает туда-сюда.
прогрелась, выключил мотор, запустил заново - НОРМА! smile.gif 900 как вкопанные, хоть газуй, хоть нет, все ок.
можно еще было прокатиться на холодной, но при прогреве на ходу таж тема была...
чисть дросель, мне помогло, значит и те поможет!



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
МарсеГ
сообщение 10.8.2010, 17:11
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 1.6.2010
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Михаил89 @ 10.8.2010, 3:02) *
Всем доброе время суток! Суть проблемы в следующем: при запуске холодного двигателя, обороты составляют 1.5-2.0 тыс...
Если таким образом тронуться, произойдет сильный толчок... Приходиться перезапускать двигатель во избежание этих толчков. Что это за недуг и как ним бороться? Заранее спасибо!


Почисти клапан ХХ. И будет тебе счастье.
Скорее всего...



ссылка
 +7 924 105 03 64  
+Quote Post
Lion777
сообщение 15.8.2010, 14:38
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 26.4.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Всем доброго времени суток !

Боролся с нестабильными оборотами ХХ в субботу 14 числа.

ссылка
 
+Quote Post
Евгений_75
сообщение 18.6.2012, 17:22
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 23.11.2010
Город: Артем
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Михаил89 @ 10.8.2010, 3:02) *
Всем доброе время суток! Суть проблемы в следующем: при запуске холодного двигателя, обороты составляют 1.5-2.0 тыс...
Если таким образом тронуться, произойдет сильный толчок... Приходиться перезапускать двигатель во избежание этих толчков. Что это за недуг и как ним бороться? Заранее спасибо!

Вот и у меня такая же проблема. Появилась после чистки БДЗ и КХХ. Чё за хрень - не пойму. Может кто посоветует решение. PS. Дрыгатель D16A втыкнутый, пруль. Клеммы скидывал, мозг себе сломал.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 18.6.2012, 17:47
Сообщение #9

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Евгений_75 @ 18.6.2012, 21:22) *
Вот и у меня такая же проблема. Появилась после чистки БДЗ и КХХ. Чё за хрень - не пойму. Может кто посоветует решение. PS. Дрыгатель D16A втыкнутый, пруль. Клеммы скидывал, мозг себе сломал.

Тронуться на холодном движке на 2000 оборотов? Негуманно как-то. А коробка какая?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 18.6.2012, 19:58
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(Евгений_75 @ 18.6.2012, 19:22) *
Вот и у меня такая же проблема. Появилась после чистки БДЗ и КХХ. Чё за хрень - не пойму. Может кто посоветует решение. PS. Дрыгатель D16A втыкнутый, пруль. Клеммы скидывал, мозг себе сломал.

тоже было такое, к вечеру устал забил на всё, утром завёл и всё само по себе встало как было.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Евгений_75
сообщение 19.6.2012, 0:33
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 23.11.2010
Город: Артем
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 19.6.2012, 1:47) *
Тронуться на холодном движке на 2000 оборотов? Негуманно как-то. А коробка какая?

Вариатор. На 2000 не трогаюсь. Обороты падают после повторного запуска прогретого двигла.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 19.6.2012, 5:02
Сообщение #12

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Евгений_75 @ 19.6.2012, 4:33) *
Вариатор. На 2000 не трогаюсь. Обороты падают после повторного запуска прогретого двигла.

Получается двиг при прогреве не выходит на холостые? Надо думать либо на КХХ (заедает?), либо на датчик температуры (выдает ложную инфу и мозг думает, что двиг холодный?).



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
brn
сообщение 19.6.2012, 8:01
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Когда капиталили мотор, завели и получили постоянные 1800 оборотов. Машина нагрелась, а обороты так и не упали. Ребята, которые собирали двигатель вспомнили что не подключили какой-то разъём сзади на двигателе под корпусом воздушного фильтра. После подключения всё стало нормально. Может у тебя он окислился?
 
+Quote Post
Евгений_75
сообщение 20.6.2012, 8:21
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 23.11.2010
Город: Артем
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 19.6.2012, 13:02) *
Получается двиг при прогреве не выходит на холостые? Надо думать либо на КХХ (заедает?), либо на датчик температуры (выдает ложную инфу и мозг думает, что двиг холодный?).

Наверное кхх. На прогретом работающем дрыгателе скидываеш фишку с кхх и ставиш назад. Обороты встают на холостые.
 
+Quote Post
sox02
сообщение 26.6.2012, 22:01
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 27.4.2011
Город: Москва ЮВАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


После чего недуг начался? Что делал?

(Не факт что чистить надо БДЗ)



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

sox02
сообщение 26.6.2012, 22:04
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 27.4.2011
Город: Москва ЮВАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Евгений_75 @ 18.6.2012, 18:22) *
Вот и у меня такая же проблема. Появилась после чистки БДЗ и КХХ. Чё за хрень - не пойму. Может кто посоветует решение. PS. Дрыгатель D16A втыкнутый, пруль. Клеммы скидывал, мозг себе сломал.


В сервис и винтик подкрутить хх как то так. Если все остальное норм. до этого было.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Евгений_75
сообщение 11.7.2012, 15:19
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 23.11.2010
Город: Артем
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sox02 @ 27.6.2012, 6:04) *
В сервис и винтик подкрутить хх как то так. Если все остальное норм. до этого было.

Проблема была в датчике положения дросельной заслонки. Всем спасибо за участие.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 11.7.2012, 23:10
Сообщение #18


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(Евгений_75 @ 11.7.2012, 17:19) *
Проблема была в датчике положения дросельной заслонки. Всем спасибо за участие.

а по подробней...



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 17:21