Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с перегревом и антифриз
hrv-perm
сообщение 22.2.2016, 17:12
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 11.1.2016
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, появилась такая проблема , стоя в плотном потоке я заметил следующее - стрелка температуры ползет вверх ,при этом она судорожно дергается,далее немного ускорится , чтоб охладится стрелка постепенно , дергаясь , приходит в норму , было такое только 2 раза , при чем в этот же день нормально передвигался по пробкам. Останавливался, оба патрубка горячие. НО , в бачке жидкости нет ( радиатор полный ) . Вопрос 1 - для Ш-рв - это нормально при перегреве стрелку так лихорадит , или это проблема с датчиком/ контактами .
Вопрос 2 - залит антифриз синий г-11 маннол , нашел отзывы , что он сьедает головы , и понятия не имею силикатный он или нет , дак вот - для ш-рв изначально что же все-таки заливалось ? Как и другие хонды требуется безсиликатный антифриз ? И какой вы антифриз вообще льете ? Долго сидел в поиске , темы все старые , в основом чушь про привяанность типа к цвету.
P/S/ перевел почти весь родной мануал с немецкого про охлаждение , написано - лейте то, что рекомендовано. И обьем с 5ступкой 2.8 , более ничего дельного нет.
 
+Quote Post
vampire
сообщение 22.2.2016, 17:23
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(hrv-perm @ 22.2.2016, 18:12) *
Здравствуйте, появилась такая проблема , стоя в плотном потоке я заметил следующее - стрелка температуры ползет вверх ,при этом она судорожно дергается,далее немного ускорится , чтоб охладится стрелка постепенно , дергаясь , приходит в норму , было такое только 2 раза , при чем в этот же день нормально передвигался по пробкам. Останавливался, оба патрубка горячие. НО , в бачке жидкости нет ( радиатор полный ) . Вопрос 1 - для Ш-рв - это нормально при перегреве стрелку так лихорадит , или это проблема с датчиком/ контактами .
Вопрос 2 - залит антифриз синий г-11 маннол , нашел отзывы , что он сьедает головы , и понятия не имею силикатный он или нет , дак вот - для ш-рв изначально что же все-таки заливалось ? Как и другие хонды требуется безсиликатный антифриз ? И какой вы антифриз вообще льете ? Долго сидел в поиске , темы все старые , в основом чушь про привяанность типа к цвету.
P/S/ перевел почти весь родной мануал с немецкого про охлаждение , написано - лейте то, что рекомендовано. И обьем с 5ступкой 2.8 , более ничего дельного нет.

эмульсии на масляном щупе нету? а то похоже на прокладку гбц



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 22.2.2016, 17:29
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


лью простой зеленый Феликс. в расширителе антифриз должен быть. не много но все же. в противном случае в верхнем патрубке возможен воздух. стрелка дергается скорее всего из за неисправности датчика или показателя.
тосол уходит? доливаете? обьем 2.8л при замене. при ремонте 3.2 л.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 22.2.2016, 17:39
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(hrv-perm @ 22.2.2016, 18:12) *
Здравствуйте, появилась такая проблема , стоя в плотном потоке я заметил следующее - стрелка температуры ползет вверх ,

Вентилятор радиатора работает? Далее, причина этому может быть завоздушивание системы, но расширительный пуст, это ещё хуже, жижа расширяеться в другие места, скорее в уплотнения системы. Думаю, приехали почти, гбц, прокладка, и все такое.
 
+Quote Post





 

hrv-perm
сообщение 22.2.2016, 17:46
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 11.1.2016
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вентилятор работает , жижа в системе есть - радиатор покрайней мере полный , машина не греется ни на трассе при 140 ни в городе , инцидент произошел 2 раза с переиодичностью в день , жидкость с ноября не наливал , и честно говоря с покупки ( ноября ) не смотрел , т.к. смотрел уровень по радиатору.
 
+Quote Post
hrv-perm
сообщение 22.2.2016, 17:48
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 11.1.2016
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Стрелка как я понял - должна работать плавно, у меня же она скачет как дурная из стороны в строну , как на советских приборках, но только когда идет перегрев , до перегрева она идеально поднимается и стоит как влитая
Эмульсии нет

Сообщение отредактировал hrv-perm - 22.2.2016, 17:48
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 22.2.2016, 17:56
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1131
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 386 раз(а)


Цитата:
(hrv-perm @ 22.2.2016, 18:12) *
Здравствуйте, появилась такая проблема , стоя в плотном потоке я заметил следующее - стрелка температуры ползет вверх ,при этом она судорожно дергается,далее немного ускорится , чтоб охладится стрелка постепенно , дергаясь , приходит в норму , было такое только 2 раза , при чем в этот же день нормально передвигался по пробкам.

Похожая фигня была позавчера... Только я по трассе прохватил, покрутил до 5000...скинул , смотрю -закипаю. Печку на всю, постоял на холостых - остыла. Радиатор открыл - сверху пусто , а расширитель -полон. Рассол с собой был, долил поллитра и поехал. Два дня езжу - не повторяется.

Цитата:
(ижик @ 22.2.2016, 18:39) *
Вентилятор радиатора работает? Далее, причина этому может быть завоздушивание системы, но расширительный пуст, это ещё хуже, жижа расширяеться в другие места, скорее в уплотнения системы. Думаю, приехали почти, гбц, прокладка, и все такое.

Мне почему-то тоже показалось что в тот раз вентилятор не работал... Но вот маслице на предмет эмульсии завтра гляну. А парня про прокладку думаю зря пугаете... Если-б у него на холостых,в пробках через прокладку давило, то на больших оборотах давно-б выдавило или в глушак или в масло. Тут скорей причина -датчики,завоздушивание ,контакт где-то плохой. Надеюсь и у меня тоже... huh.gif
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 22.2.2016, 18:09
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


для начала долей тосол в расширитель и следи за уровнем в нем, не открывая радиатор.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
иким
сообщение 22.2.2016, 18:15
Сообщение #9


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 22.2.2016, 18:56) *
Похожая фигня была позавчера... Только я по трассе прохватил, покрутил до 5000...скинул , смотрю -закипаю. Печку на всю, постоял на холостых - остыла. Радиатор открыл - сверху пусто , а расширитель -полон. Рассол с собой был, долил поллитра и поехал. Два дня езжу - не повторяется.


Мне почему-то тоже показалось что в тот раз вентилятор не работал... Но вот маслице на предмет эмульсии завтра гляну. А парня про прокладку думаю зря пугаете... Если-б у него на холостых,в пробках через прокладку давило, то на больших оборотах давно-б выдавило или в глушак или в масло. Тут скорей причина -датчики,завоздушивание ,контакт где-то плохой. Надеюсь и у меня тоже... huh.gif
в позапрошлом году тоже по трассе шикнул под 140 и закипел! долил бутылку минеральной воды и доехал до места. назад вернулся нормально(примерно 70километров) скорость90-100. перегрев не повторился. причина оказалась банальной, отвалился маленький клапан в пробке радиатора. обнаружил при замене антифриза. лью красный, сакура помоему...
думаю, все знают, что при разгерметизации системы мотор кипит при более низких температурах.



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

hrv-perm
сообщение 22.2.2016, 18:23
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 11.1.2016
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 22.2.2016, 20:09) *
для начала долей тосол в расширитель и следи за уровнем в нем, не открывая радиатор.

прежде чем залить , нужно выбрать что лить , я знаю , что залит маннол г-11 , но 1) такого нету в маленьких тарах 2) хонда настоятельно рекомендует применять безсиликатные антифризы - т.е. г-12 по vw классификации, т.к он не образует пленок на поверхностях, еще же очень волнует выедания головы + температура кипения того-же феликса 104-106 градусов , при различных испытаниях.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 22.2.2016, 18:51
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 22.2.2016, 18:56) *
Похожая фигня была позавчера... Только я по трассе прохватил, покрутил до 5000...скинул , смотрю -закипаю. Печку на всю, постоял на холостых - остыла. Радиатор открыл - сверху пусто , а расширитель -полон. Рассол с собой был, долил поллитра и поехал. Два дня езжу - не повторяется.

Первый признак здец прокладке. Про перегрев на холостых, на вентиль был основной упор, но когда прокладке совсем здец, это и на холостых проявляеться. Система под давлением должна быть, плюс температурные эфекты движения жижи, тут так сразу и не определишь. Все на уровне симптом. У мну как было, практически евротрасса, долгий знтенсивный режим, и на тебе, стрелка вверх, и перелив расширителя. Прогонка от воздуха, жижу обратно в радиатор, и далее. Немного еще евротрассы, и опять повтор. И опять повтор возвращения жижи. С возвращением на трассы менее активные, все прошло, и более не повторялось, и ни грамма добавочной жижи в эти периоды. Но я уверен. что это капризы прокладки, мизепизерные, но её.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 22.2.2016, 20:29
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


Цитата:
(hrv-perm @ 22.2.2016, 20:23) *
прежде чем залить , нужно выбрать что лить , я знаю , что залит маннол г-11 , но 1) такого нету в маленьких тарах 2) хонда настоятельно рекомендует применять безсиликатные антифризы - т.е. г-12 по vw классификации, т.к он не образует пленок на поверхностях, еще же очень волнует выедания головы + температура кипения того-же феликса 104-106 градусов , при различных испытаниях.


лей любой зеленый.
температура закипания под давлением увеличивается. это не нужно забывать.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 22.2.2016, 21:34
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1131
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 386 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 22.2.2016, 19:51) *
... С возвращением на трассы менее активные, все прошло, и более не повторялось, и ни грамма добавочной жижи в эти периоды. Но я уверен. что это капризы прокладки, мизепизерные, но её.

Два дня поддаю газку и смотрю на темп. датчик - все окей,и стрелка не дергается. А если ты думаешь что "капризы прокладки" , то после этого много наездил ? Если много то прокладка уж давно-бы себя показала.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 23.2.2016, 0:23
Сообщение #14

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(hrv-perm @ 22.2.2016, 18:12) *
Здравствуйте, появилась такая проблема , стоя в плотном потоке я заметил следующее - стрелка температуры ползет вверх ,при этом она судорожно дергается,далее немного ускорится , чтоб охладится стрелка постепенно , дергаясь , приходит в норму , было такое только 2 раза , при чем в этот же день нормально передвигался по пробкам. Останавливался, оба патрубка горячие. НО , в бачке жидкости нет ( радиатор полный ) . Вопрос 1 - для Ш-рв - это нормально при перегреве стрелку так лихорадит , или это проблема с датчиком/ контактами .
Вопрос 2 - залит антифриз синий г-11 маннол , нашел отзывы , что он сьедает головы , и понятия не имею силикатный он или нет , дак вот - для ш-рв изначально что же все-таки заливалось ? Как и другие хонды требуется безсиликатный антифриз ? И какой вы антифриз вообще льете ? Долго сидел в поиске , темы все старые , в основом чушь про привяанность типа к цвету.
P/S/ перевел почти весь родной мануал с немецкого про охлаждение , написано - лейте то, что рекомендовано. И обьем с 5ступкой 2.8 , более ничего дельного нет.



100% ПГБЦ. Такая же фигня была.
На холодную открываешь радиатор, заливаешь пополной, не закрывая радиатор заводишь и ждешь до прогрева, пускай молотит на ХХ.
Смотришь в ОЖ, если уровень ушел вниз - доливаешь так что бы зеркало ОЖ было видно и смотришь на него: если пузырьки или мизер пены будет всплывать - ПГБЦ, даже и не думай.
Пока не было денег и не решил что делать сделал вот что:
1. На постоянную включил вентилятор охлаждения радиатора: термостат всегда в закрытом состоянии, а значит пузырьки фигачат по малому кругу и выбрасываются в бачек весело пукая.
2. На светофорах глушил двиг, тем самым растворенные ОГ кавитировали возле крышки радиатора в большой пузырь выползая хорошим пуком в бачек.

и все! Все стабильно работало. Для аварийного, временного решения самое оно.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 23.2.2016, 8:13
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 22.2.2016, 22:34) *
Два дня поддаю газку и смотрю на темп. датчик - все окей,и стрелка не дергается. А если ты думаешь что "капризы прокладки" , то после этого много наездил ? Если много то прокладка уж давно-бы себя показала.

Много, но так продолжительно долго интенсивно не приходилось. В те моменты перелива жижи, скорость была стабильно 120-140, участок дороги без подъемов и спусков и без трафика и так стабильно на протяжении многих километров. И вот тут именно и случился перелив и не раз, не до, не после, такого не было, хотя пробеги тоже были многокилометровые, но как правило в рваном режиме. То что это был воздух в системе, это однозначно, вопрос откуда? Визуально все целое, крышка, бачек, радиатор, шланги. Остаеться невидимая прокладка.
 
+Quote Post





 

Алексей62
сообщение 23.2.2016, 13:18
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1131
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 386 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 23.2.2016, 9:13) *
Много, но так продолжительно долго интенсивно не приходилось. В те моменты перелива жижи, скорость была стабильно 120-140, участок дороги без подъемов и спусков и без трафика и так стабильно на протяжении многих километров. И вот тут именно и случился перелив и не раз, не до, не после, такого не было, хотя пробеги тоже были многокилометровые, но как правило в рваном режиме. То что это был воздух в системе, это однозначно, вопрос откуда? Визуально все целое, крышка, бачек, радиатор, шланги. Остается невидимая прокладка.

Мое мнение что за это время прокладка давно уж себя показала-бы.Система охлаждения у нас слабенькая,без запаса, к тому-ж машинки старенькие...Не вовремя открылся термостат,не вовремя включился вентилятор и т.д. -результат перегрев. У меня в прошлом году была похожая фигня, а я только перед этим движок перебрал...думал всё..прокладку не дотянул. А потом с крышки радиатора, с клапана который нижнюю дырку закрывает снял одну резинку (там две или три прокладочки круглых). И все- как бабушка отшептала! Думаю давление клапана было больше чем нужно, потому при нагреве-расширении ОЖ в бачек уходила, а вот назад в радиатор -нет. Ну как-то так...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 23.2.2016, 14:29
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 23.2.2016, 14:18) *
Мое мнение что за это время прокладка давно уж себя показала-бы.Система охлаждения у нас слабенькая,без запаса, к тому-ж машинки старенькие...Не вовремя открылся термостат,не вовремя включился вентилятор и т.д. -результат перегрев. У меня в прошлом году была похожая фигня, а я только перед этим движок перебрал...думал всё..прокладку не дотянул. А потом с крышки радиатора, с клапана который нижнюю дырку закрывает снял одну резинку (там две или три прокладочки круглых). И все- как бабушка отшептала! Думаю давление клапана было больше чем нужно, потому при нагреве-расширении ОЖ в бачек уходила, а вот назад в радиатор -нет. Ну как-то так...

Прокладка и крышка оригинал были? У меня да, и было это не на ашере, но на Дмоторе, аналогичном.
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 23.2.2016, 14:39
Сообщение #18


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 736
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


мультитроникс есть у кого-нибудь конкретные цифры по температуре сравнить, летом при езде по трассе температура на скорости по спидометру 120 км/ч до 101 подымается скорость сбрасываешь опускается, на перевалку подымался Чекитаман, тоже подымалась пришлось печку врубать на всю. ощущения что слабовата система охлаждения.



ссылка
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 23.2.2016, 15:14
Сообщение #19


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1131
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 386 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 23.2.2016, 15:29) *
Прокладка и крышка оригинал были? У меня да, и было это не на ашере, но на Дмоторе, аналогичном.

А хрен знает...Прокладку я сам покупал, но не помню сейчас оригинал-нет...А крышка -как с машиной взял так и стоит. Я на неё и внимания не обращал...
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 23.2.2016, 15:19
Сообщение #20


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1131
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 386 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 23.2.2016, 15:39) *
мультитроникс есть у кого-нибудь конкретные цифры по температуре сравнить, летом при езде по трассе температура на скорости по спидометру 120 км/ч до 101 подымается скорость сбрасываешь опускается, на перевалку подымался Чекитаман, тоже подымалась пришлось печку врубать на всю. ощущения что слабовата система охлаждения.

мультика нет..Но думаю система слабовата. Причем скорей всего не изначально, а по причине древности. Вот если кто радиатор на новый менял...вот тут -бы результат узнать?!
 
+Quote Post
иким
сообщение 23.2.2016, 16:04
Сообщение #21


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 23.2.2016, 15:39) *
мультитроникс есть у кого-нибудь конкретные цифры по температуре сравнить, летом при езде по трассе температура на скорости по спидометру 120 км/ч до 101 подымается скорость сбрасываешь опускается, на перевалку подымался Чекитаман, тоже подымалась пришлось печку врубать на всю. ощущения что слабовата система охлаждения.
у меня мультитроникс установлен, но цифрами не заморачивался. сейчас пока ещё прохладно, что бы понаблюдать, да и ледок есть, чтобы с такой скоростью побаловаться длительно...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 23.2.2016, 16:17
Сообщение #22


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


радиаторы уставшие в основном....... и термостаты не меняные. подклинивают.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 23.2.2016, 16:24
Сообщение #23


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 23.2.2016, 16:14) *
А хрен знает...Прокладку я сам покупал, но не помню сейчас оригинал-нет...А крышка -как с машиной взял так и стоит. Я на неё и внимания не обращал...

Про прокладку непонятно, это нельзя помнить или нет, это принципиально. Т.е. есть принципиальные вещи, куда можно аналоги а куда нет, и это не надо помнить, это навсегда. А крышку замени, не буду настаивать на что, но эта доработка крышки лишила систему повышенного давления, а соответственно и снизило температуру кипения.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 23.2.2016, 16:28
Сообщение #24


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 23.2.2016, 17:17) *
радиаторы уставшие в основном....... и термостаты не меняные. подклинивают.

Как сказать, жижа меняеться регулярно, минимум раз в год радиатор отмываеться от внешней грязи, термостат заменен на оригинал с оригинальной температурой открывания. Нет проблем.
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 23.2.2016, 17:18
Сообщение #25


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1131
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 386 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 23.2.2016, 17:24) *
Про прокладку непонятно, это нельзя помнить или нет, это принципиально. Т.е. есть принципиальные вещи, куда можно аналоги а куда нет, и это не надо помнить, это навсегда. А крышку замени, не буду настаивать на что, но эта доработка крышки лишила систему повышенного давления, а соответственно и снизило температуру кипения.

biggrin.gif Спасибо, просветил! Я уже где-то тут пытался поспорить что выкину крышку, заткну горловину тряпочкой и буду ездить..и ничего не будет. Так никто спорить не стал..Ты как ?
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 23.2.2016, 17:21
Сообщение #26


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1131
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 386 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 23.2.2016, 17:17) *
....... и термостаты не меняные. подклинивают.

Вот это скорее.Даже если меняные то не факт что на хорошие.Я вот менял, но не поручусь что поставил нормальный. А если радиатор старый и забитый, то греться будет постоянно , а не вдруг резко.
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 23.2.2016, 17:32
Сообщение #27


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 736
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 23.2.2016, 18:19) *
мультика нет..Но думаю система слабовата. Причем скорей всего не изначально, а по причине древности. Вот если кто радиатор на новый менял...вот тут -бы результат узнать?!

у меня новый радиатор ток не оригинальный но медный, у старого весь низ был загнуты соты(прежний хозяин не удосужился сетку в бампер воткнуть)



ссылка
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 23.2.2016, 17:32
Сообщение #28


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 736
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 23.2.2016, 20:21) *
Вот это скорее.Даже если меняные то не факт что на хорошие.Я вот менял, но не поручусь что поставил нормальный. А если радиатор старый и забитый, то греться будет постоянно , а не вдруг резко.

и термостат меняный на 82 градуса стоит )))



ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 23.2.2016, 17:40
Сообщение #29


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 23.2.2016, 18:18) *
biggrin.gif Спасибо, просветил! Я уже где-то тут пытался поспорить что выкину крышку, заткну горловину тряпочкой и буду ездить..и ничего не будет. Так никто спорить не стал..Ты как ?

Ездить будешь, но не всегда и не везде. Ты не первый, люди с тряпочкой и в радиаторе ездиют, и в бензобаке, и стекла вместо дворников тряпочкой выбегают протирать, да вообще это универсальный способ "тряпочка" и ничего не будет, понимаешь "ничего".
 
+Quote Post
иким
сообщение 23.2.2016, 17:46
Сообщение #30


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 23.2.2016, 18:40) *
Ездить будешь, но не всегда и не везде. Ты не первый, люди с тряпочкой и в радиаторе ездиют, и в бензобаке, и стекла вместо дворников тряпочкой выбегают протирать, да вообще это универсальный способ "тряпочка" и ничего не будет, понимаешь "ничего".
да-да и без маслосьемных колпачков ездиЮт, и без тряпочек разных. ради спортивного интереса... и нечеГО!



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 4:22