Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с тормозами., Тормозит в самом конце хода педали.
ova
сообщение 23.12.2014, 1:17
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 20.9.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Добрый день.
Тормозить стала в самом конце хода педали. Грешил на колодки, так как подходили к концу. Сменил на новые, стало только хуже, направляющие ходят без заеданий, систему прокачал полностью, ушел почти литр, воздуха в системе не было. При нажатии на тормоз, бачок тормозухи как бы немного качается и стали прыгать обороты при нажатии на тормоз.
Хана главному тормозному цилиндру?

 
+Quote Post
иким
сообщение 23.12.2014, 7:03
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


похоже на перепускание тормозной жижи в ГТЦ, обороты могут плавать из за негерметичности ВУТ. попробуй пережать шланг и проверить как дела с оборотами...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
ova,
 
+Quote Post
ova
сообщение 23.12.2014, 12:16
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 20.9.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(иким @ 23.12.2014, 8:03) *
похоже на перепускание тормозной жижи в ГТЦ, обороты могут плавать из за негерметичности ВУТ. попробуй пережать шланг и проверить как дела с оборотами...

А какой шланг-сорентируйте?
 
+Quote Post
Cerbeer
сообщение 23.12.2014, 13:34
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(ova @ 23.12.2014, 14:16) *
А какой шланг-сорентируйте?

Посмотри внимательно на сам вакуумный усилитель. От него в сторону дроссельной заслонки и впускного коллектора отходит резиновый шланг. Он там один, ни с чем не спутать.



5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП


Поблагодарили:
ova,
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 23.12.2014, 16:56
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


а как обстоят дела с ручником? если он не держит то педаль будет проваливаться.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
ova,
 
+Quote Post
ova
сообщение 23.12.2014, 18:07
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 20.9.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 23.12.2014, 17:56) *
а как обстоят дела с ручником? если он не держит то педаль будет проваливаться.

Кстати, проверил - не держит. Хотя пол года назад регулировал в салоне, где тунель.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 23.12.2014, 18:32
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


вот и ответ. смотри троса, задние колодки и тд и тп.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
ova,
 
+Quote Post
ижик
сообщение 23.12.2014, 18:35
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(ova @ 23.12.2014, 19:07) *
Кстати, проверил - не держит. Хотя пол года назад регулировал в салоне, где тунель.

В салоне регулируеться ни сам ручник, а только удобный по диапозону ход самой рукоятки. Сам ручник вообщето регулируеться автоматически, но при условии подвижности всех элементов и правильной изначальной установки, вот это надо проверять и все это находиться внутри барабана, но опять-же вот так враз, в одночасье регулировка не может стать столь плачевной что педаль провалилась до полика, она должна была туда постепенно стремиться при нарушении вышеизложенных условий.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ova
сообщение 28.12.2014, 15:58
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 20.9.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Скинул сегодня барабаны, снялось легко, бортик небольшой. Колодки в норме, всё вычистил, борт снял напильником. Колодки раздвигаются и ручником, и педалью. Ручник теперь с третьего щелчка блокирует колеса, но педаль так и осталась мягкой и схватывает в самом низу. Шланг который идет к вакумнику пережимал клещами. обороты не меняются...
Исконно русский вопрос что делать? Думаю ещё раз прокачать?
Задумался о продаже машины:)
 
+Quote Post





 

kopylovsg
сообщение 28.12.2014, 16:11
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


а если несколько раз подрят тормазом поработать не становить лучше торможение и тугость в педали появляется???? Если да то уева прокочал воздух в системе.



ссылка


Поблагодарили:
ova,
 
+Quote Post
ova
сообщение 28.12.2014, 16:16
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 20.9.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 28.12.2014, 17:11) *
а если несколько раз подрят тормазом поработать не становить лучше торможение и тугость в педали появляется???? Если да то уева прокочал воздух в системе.

Вроде по ощущениям не меняется, с выключеным зажиганием сразу, с второго качка колом. А так только в самом низу. Попробую ещё раз прокачать. хуже не будет.
 
+Quote Post
иким
сообщение 28.12.2014, 20:28
Сообщение #12


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(ova @ 28.12.2014, 16:58) *
Скинул сегодня барабаны, снялось легко, бортик небольшой. Колодки в норме, всё вычистил, борт снял напильником. Колодки раздвигаются и ручником, и педалью. Ручник теперь с третьего щелчка блокирует колеса, но педаль так и осталась мягкой и схватывает в самом низу. Шланг который идет к вакумнику пережимал клещами. обороты не меняются...
Исконно русский вопрос что делать? Думаю ещё раз прокачать?
Задумался о продаже машины:)
промерить диаметр тормозного барабана. предельный износ Ф201 мм и более, заменить. ещё раз прокачать, порядок:
1 переднее левое
2 переднее правое
3 заднее правое
4 заднее левое.
ещё есть регулировка свободного хода педали тормоза можно там посмореть...удачи!



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
ova,
 
+Quote Post
иким
сообщение 28.12.2014, 20:39
Сообщение #13


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


высота педали от полика(без коврового покрытия) для АКПП - 197 мм, для МКПП - 192 мм. если отличается подрегулировать штоком...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
ova,
 
+Quote Post
ova
сообщение 28.12.2014, 20:40
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 20.9.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(иким @ 28.12.2014, 21:28) *
промерить диаметр тормозного барабана. предельный износ Ф201 мм и более, заменить. ещё раз прокачать, порядок:
1 переднее левое
2 переднее правое
3 заднее правое
4 заднее левое.
ещё есть регулировка свободного хода педали тормоза можно там посмореть...удачи!

А что за регулировка, где посмотреть?
 
+Quote Post
иким
сообщение 29.12.2014, 6:01
Сообщение #15


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


под панелью приборов педальный узел. высота регулируется нажимным штоком(распустить контргайку и отрегулировать высоту педали.) мерять от середины накладки с нижней стороны до полика. свободный ход регулируется выключателем стопсигналов. накладка педали должна переместиться на 1-5 мм при выборе свободного хода...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
ova,
 
+Quote Post





 

ova
сообщение 3.1.2015, 15:41
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 20.9.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Прокачал еще раз тормоза, воздуха не было, жидкость чистая. Ушло 0,5 ли тормозухи. Свободного хода педали нет, буквально пару мм. Немного проехался, на маленькой скорости и при медленном торможении все нормально, а при резкой остановке уходит педаль и схватывает в самом конце. Что еще бы проверить, пока сервисы отдыхают?

 
+Quote Post
ижик
сообщение 3.1.2015, 16:53
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(ova @ 3.1.2015, 16:41) *
Прокачал еще раз тормоза, воздуха не было, жидкость чистая. Ушло 0,5 ли тормозухи. Свободного хода педали нет, буквально пару мм. Немного проехался, на маленькой скорости и при медленном торможении все нормально, а при резкой остановке уходит педаль и схватывает в самом конце. Что еще бы проверить, пока сервисы отдыхают?

Всетаки думаю что всё намного банально, исходя из выше изложенного тот самый главный который по тормозам просто устал, мало возможно что где-то ещё собака порылась, но думаю что в этой ситуации начать надо с главного.


Поблагодарили:
ova,
 
+Quote Post
мударис
сообщение 3.1.2015, 17:31
Сообщение #18


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(ova @ 3.1.2015, 17:41) *
Прокачал еще раз тормоза, воздуха не было, жидкость чистая. Ушло 0,5 ли тормозухи. Свободного хода педали нет, буквально пару мм. Немного проехался, на маленькой скорости и при медленном торможении все нормально, а при резкой остановке уходит педаль и схватывает в самом конце. Что еще бы проверить, пока сервисы отдыхают?

меняй главный тормозной цилиндр ! 100 %














Поблагодарили:
ova,
 
+Quote Post
ova
сообщение 3.1.2015, 22:27
Сообщение #19


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 20.9.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


А перебрать его не вариант? А то объявили в зап. частях 31 тыс. Дороговато что то.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 3.1.2015, 22:37
Сообщение #20


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(ova @ 3.1.2015, 23:27) *
А перебрать его не вариант? А то объявили в зап. частях 31 тыс. Дороговато что то.

Как-то в предложениях пока на том-же экзисте есть варианты просто внутренних элементов цилиндра, стоимостью примерно по полтора рубля. Тридцать ну его, проще б/у поискать, хотя куда мы катимся.


Поблагодарили:
ova,
 
+Quote Post
leonNN
сообщение 4.1.2015, 7:15
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 374
Регистрация: 18.5.2008
Город: Н.новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 3.1.2015, 18:31) *
меняй главный тормозной цилиндр ! 100 %

Достаточно поменять внутренности

Honda 46120-S0A-013 Сальник тормозного цилиндра примерно 1500р
Honda 46122-S10-013 Поршень цилиндра тормозного тоже около 1500р.

сам летом менял.



ссылка
ссылка
ссылка
если на связи, то есть трос...
тел. 9ОЗ6О2968I
зап. 92О25З968I viber, whatsapp


Поблагодарили:
ova,
 38543409  79ОЗ6О29681, 792О25З9681  
+Quote Post
мударис
сообщение 4.1.2015, 13:53
Сообщение #22


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(leonNN @ 4.1.2015, 9:15) *
Достаточно поменять внутренности

Honda 46120-S0A-013 Сальник тормозного цилиндра примерно 1500р
Honda 46122-S10-013 Поршень цилиндра тормозного тоже около 1500р.

сам летом менял.

много раз менял ремкомплекты на цилиндрах тормозной и сцепление и не всегда помогает.......лучше и надёжнее поставить контрактный в сборе


Поблагодарили:
ova,
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 4.1.2015, 14:09
Сообщение #23


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


нужно перед заменой ремкомплекта смотреть состояние самого цилиндра на предмет трещин, царапин, раковин и тд. если есть глубокие раковины то замена манжет ничего не даст.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
ova,
 
+Quote Post
ova
сообщение 4.1.2015, 15:28
Сообщение #24


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 20.9.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Решил заменить в сборе, думаю взять замену J3104083 Jakoparts 5 050,91р. остальное слишком долго ждать-до 19 дней.
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 4.1.2015, 16:15
Сообщение #25


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(ova @ 4.1.2015, 18:28) *
Решил заменить в сборе, думаю взять замену J3104083 Jakoparts 5 050,91р. остальное слишком долго ждать-до 19 дней.


Jakoparts зачастую эт и есть оригинал брал тросик ручника один орижинал другой Jakoparts в оригинале лежал Jakoparts )))))



ссылка


Поблагодарили:
ova,
 
+Quote Post
leonNN
сообщение 4.1.2015, 16:19
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 374
Регистрация: 18.5.2008
Город: Н.новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 4.1.2015, 14:53) *
много раз менял ремкомплекты на цилиндрах тормозной и сцепление и не всегда помогает.......лучше и надёжнее поставить контрактный в сборе

Я сначала поставил контрактный, а после через год в нем поменял внутренности.
Покупал тогда и то и то, но решил поменять целиком, так как было задрано в старом. Вот!!!



ссылка
ссылка
ссылка
если на связи, то есть трос...
тел. 9ОЗ6О2968I
зап. 92О25З968I viber, whatsapp


Поблагодарили:
ova,
 38543409  79ОЗ6О29681, 792О25З9681  
+Quote Post
Павлентий
сообщение 18.1.2021, 5:45
Сообщение #27


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 20.8.2020
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго дня товарищи!
То же есть проблема с тормозами
после замены задних колодок тормоза еле-еле срабатывают в самом конце. при этом начитает трещать АБС-ка. Есть шипение и плавание оборотов при нажатии на тормоз. Ручник работает (правда тросы в салоне сильно несимметричны) втыкал другой шланг - ничего не поменялось. До замены срабатывали хорошо. Где-то попадалось про ремкомплект ГТЦ, однако я сомневаюсь в правильности. В связи с ограниченностью в финансах не хотелось бы покупать просто так.

У нас продают ВУТ по 500р и ГТЦ по 1200(4000 новый дубль).

Как провести диагностику правильно? С тормозами просто еще не сталкивался)) (инструменты, сканер и мозг на месте)
 
+Quote Post
Zhivoi
сообщение 18.1.2021, 22:43
Сообщение #28


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(Павлентий @ 18.1.2021, 6:45) *
Доброго дня товарищи!
То же есть проблема с тормозами
после замены задних колодок тормоза еле-еле срабатывают в самом конце. при этом начитает трещать АБС-ка. Есть шипение и плавание оборотов при нажатии на тормоз. Ручник работает (правда тросы в салоне сильно несимметричны) втыкал другой шланг - ничего не поменялось. До замены срабатывали хорошо. Где-то попадалось про ремкомплект ГТЦ, однако я сомневаюсь в правильности. В связи с ограниченностью в финансах не хотелось бы покупать просто так.

У нас продают ВУТ по 500р и ГТЦ по 1200(4000 новый дубль).

Как провести диагностику правильно? С тормозами просто еще не сталкивался)) (инструменты, сканер и мозг на месте)

Я думаю дело не в ГТЦ. В барабанах есть маленькая крутилка, которую надо куртить отверткой чтобы подвести колодки к барабанам. Я думаю вам на сервисе не морочились и свдинули их максимально от барабана. Вот они и не достают до него ни при каких нажатиях. И именно из-за этого и тросы ручника криво стоят.
Снимай колесо, снимай внешний диск барабана, и подвди колодки так чтоб они чуть чуть не доставали до барабана. И думаю все починится.
 
+Quote Post
Павлентий
сообщение 21.1.2021, 16:08
Сообщение #29


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 20.8.2020
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Zhivoi @ 19.1.2021, 2:43) *
Я думаю дело не в ГТЦ. В барабанах есть маленькая крутилка, которую надо куртить отверткой чтобы подвести колодки к барабанам. Я думаю вам на сервисе не морочились и свдинули их максимально от барабана. Вот они и не достают до него ни при каких нажатиях. И именно из-за этого и тросы ручника криво стоят.
Снимай колесо, снимай внешний диск барабана, и подвди колодки так чтоб они чуть чуть не доставали до барабана. И думаю все починится.

Тут все норм. механизм самонатягивается и работает. пПрокачивать буду как только время появится, может поможет)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 7:29