Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с вариатором не стандартная.
ZOlten
сообщение 27.3.2016, 15:32
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 28.8.2015
Город: Бердск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Занчит был пакет проблем как у всех , рывки при трогании толчки волнообразное трогоние в перед и назад. Так же был затуп со сменой придаточного числа при резком замедлении. Причем на S1 спорт режиме проблем с придаточным небыло.
Заменил гидроблок на Б/У от 2005г с новыми соленойдами двумя.
Прошли рывки точки стало все плавно. Но осталась проблема с прилаточным при замедлении потупливает. Но опять же на S1 режиме работает отлично.
В чем может быть дело.? я так думаю что давления не хватает на D куда оно может уходить ?
Так же у меня стоит комп от VTEC а двигатель не втек.
Так же бежит сальник. может из него травить ?

Подскажите может кто сталкивался с такой ситуацией
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 27.3.2016, 17:26
Сообщение #2

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(ZOlten @ 27.3.2016, 16:32) *
Занчит был пакет проблем как у всех , рывки при трогании толчки волнообразное трогоние в перед и назад. Так же был затуп со сменой придаточного числа при резком замедлении. Причем на S1 спорт режиме проблем с придаточным небыло.
Заменил гидроблок на Б/У от 2005г с новыми соленойдами двумя.
Прошли рывки точки стало все плавно. Но осталась проблема с прилаточным при замедлении потупливает. Но опять же на S1 режиме работает отлично.
В чем может быть дело.? я так думаю что давления не хватает на D куда оно может уходить ?
Так же у меня стоит комп от VTEC а двигатель не втек.
Так же бежит сальник. может из него травить ?

Подскажите может кто сталкивался с такой ситуацией


А форсы какие у тебя от втэк или нет?
скорей всего у тебя проблема по двигу а не по варе.
Комп точно нужно не втековый.
И это, полностью не понять что ты написал, прочти еще раз и исправь ошибки, в том числе и стилистические...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ZOlten
сообщение 28.3.2016, 16:52
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 28.8.2015
Город: Бердск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 27.3.2016, 17:26) *
А форсы какие у тебя от втэк или нет?
скорей всего у тебя проблема по двигу а не по варе.
Комп точно нужно не втековый.
И это, полностью не понять что ты написал, прочти еще раз и исправь ошибки, в том числе и стилистические...


У меня дигатель как втек нео без самой башки втек. соответственно форсы как у втека.
Вот такой ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 28.3.2016, 21:31
Сообщение #4

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(ZOlten @ 28.3.2016, 17:52) *
У меня дигатель как втек нео без самой башки втек. соответственно форсы как у втека.
Вот такой ссылка


что такое прилаточным ???????
Я не могу понять что ты написал, как тебе помочь? Не хочешь... ну ладно.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

ZOlten
сообщение 29.3.2016, 5:00
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 28.8.2015
Город: Бердск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 28.3.2016, 21:31) *
что такое прилаточным ???????
Я не могу понять что ты написал, как тебе помочь? Не хочешь... ну ладно.


И мееться в виду придаточное число шкивов. Тоесь после замедления оно не возвращаеться на исходную сразу и не происходит сцепления и обороты улетают. немного потупив это всетаки происходит
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 29.3.2016, 20:13
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Цитата:
(ZOlten @ 29.3.2016, 6:00) *
И мееться в виду придаточное число шкивов. Тоесь после замедления оно не возвращаеться на исходную сразу и не происходит сцепления и обороты улетают. немного потупив это всетаки происходит


Пиши конкретные цифры. Обороты улетают: как именно, до какой величины, с каких оборотов присходит взлёт, и какой период времени продолжается затуп????
Сосредоточься. Напиши подробно, с цифрами: в каком режиме идёт старт(на Х.Х., или погазовать надо), сколько оборотов добавляется при S1(у меня только S, и +500), при каких оборотах достигается 80км/ч в режиме D...
У шкивов ПЕРЕдаточное число. Придаточное мне ассоциирует с придатками (что это, похоже Вам не известно).
Чем больше инфы, тем лучше мы почувствуем твою машину.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 29.3.2016, 21:35
Сообщение #7

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(ZOlten @ 29.3.2016, 6:00) *
И мееться в виду придаточное число шкивов. Тоесь после замедления оно не возвращаеться на исходную сразу и не происходит сцепления и обороты улетают. немного потупив это всетаки происходит


Ну хоть что-то стало проясняться.
У меня было такое до переборки варика.
Проблема это подклинивание клапанов в блоке клапанов.
Нужно перебрать и промыть блок клапанов.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ZOlten
сообщение 30.3.2016, 17:05
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 28.8.2015
Город: Бердск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 29.3.2016, 21:35) *
Ну хоть что-то стало проясняться.
У меня было такое до переборки варика.
Проблема это подклинивание клапанов в блоке клапанов.
Нужно перебрать и промыть блок клапанов.

Да я тоже так сразу подумал. Поэтому я отдал гидроблок его промыли разобрали заменили 1н плунжерон сказали что саленойды в норме. Но после этого ничего не изменилось
Потом я преобрел другой гидроблок с новыми саленойдами. Симптомы прошли все кроме выше описанного. Тут либо один соленойд который придаточное чило контралирует всетаки не новый либо в чем то еще дело помимо ГБ
 
+Quote Post
ZOlten
сообщение 30.3.2016, 17:11
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 28.8.2015
Город: Бердск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 29.3.2016, 20:13) *
Пиши конкретные цифры. Обороты улетают: как именно, до какой величины, с каких оборотов присходит взлёт, и какой период времени продолжается затуп????
Сосредоточься. Напиши подробно, с цифрами: в каком режиме идёт старт(на Х.Х., или погазовать надо), сколько оборотов добавляется при S1(у меня только S, и +500), при каких оборотах достигается 80км/ч в режиме D...
У шкивов ПЕРЕдаточное число. Придаточное мне ассоциирует с придатками (что это, похоже Вам не известно).
Чем больше инфы, тем лучше мы почувствуем твою машину.


На горячую улетают поразному иногда несильно иногда сильно иногда быстренько подтупит и дальше едет иногда долго катишся переодически подгазовывая. Стартует на горячую нормально на 1200 1500. на холодную на 1700 1900.
НА S1+1000 оборотов

На D 80км на примерно 2200 .
Еще если со старта сразу в натяг едеш то затупов нет хорошо плавно разгоняеться. Если сильно газонуть на ходу то улететь могут но не всегда.
 
+Quote Post





 

BAZ
сообщение 30.3.2016, 21:35
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Цитата:
(ZOlten @ 30.3.2016, 18:11) *
На горячую улетают поразному иногда несильно иногда сильно иногда быстренько подтупит и дальше едет иногда долго катишся переодически подгазовывая. Стартует на горячую нормально на 1200 1500. на холодную на 1700 1900.
НА S1+1000 оборотов

На D 80км на примерно 2200 .
Еще если со старта сразу в натяг едеш то затупов нет хорошо плавно разгоняеться. Если сильно газонуть на ходу то улететь могут но не всегда.


Давай обобщать данные.
У меня в режиме D на горизонтали старт идёт с холостых(700) -тормоз отпустил, и пошла.
80км/ч при 2000 (до капиталки 2200-2300)
При резком газе на ходу обороты не улетают, чувствуется стабильное ускорение без провалов.

Надо замерить давление в контрольных точках варика, если есть такая возможность. Я думаю это муфта переднего хода буксует, менее вероятно стартовая муфта (при условии, что уверен в непорочности гидроблока).
Два варианта: мерить давление, или разбирать варик, и смотреть диски на предмет пробуксовки.

 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 30.3.2016, 22:23
Сообщение #11

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 30.3.2016, 22:35) *
Давай обобщать данные.
У меня в режиме D на горизонтали старт идёт с холостых(700) -тормоз отпустил, и пошла.
80км/ч при 2000 (до капиталки 2200-2300)
При резком газе на ходу обороты не улетают, чувствуется стабильное ускорение без провалов.

Надо замерить давление в контрольных точках варика, если есть такая возможность. Я думаю это муфта переднего хода буксует, менее вероятно стартовая муфта (при условии, что уверен в непорочности гидроблока).
Два варианта: мерить давление, или разбирать варик, и смотреть диски на предмет пробуксовки.


Василий, не не муфта.
У меня такая же фигня была: В режиме D газ нажимаешь в пол и идет разгон такой как в режиме L, при этом чувствуется тяга, т.е. проскальзывания нет.
Мне помогла промывка БК. Так же не исключаю, что это возможен глюк компа, т.к. чисто механически режимы L и D не отличаются точно! - Смотри структурную схему.
А режим L создается с помощью программы, просто комп выставляет варик в крайнее положение и вперед...
Почему не исключаю комп? Потому что блок клапанов промыл примерно в одно и то же время с заменой двигателя, а там свои мозги...

Сообщение отредактировал coolerlab - 30.3.2016, 22:23



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ZOlten
сообщение 31.3.2016, 5:12
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 28.8.2015
Город: Бердск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 30.3.2016, 22:23) *
Василий, не не муфта.
У меня такая же фигня была: В режиме D газ нажимаешь в пол и идет разгон такой как в режиме L, при этом чувствуется тяга, т.е. проскальзывания нет.
Мне помогла промывка БК. Так же не исключаю, что это возможен глюк компа, т.к. чисто механически режимы L и D не отличаются точно! - Смотри структурную схему.
А режим L создается с помощью программы, просто комп выставляет варик в крайнее положение и вперед...
Почему не исключаю комп? Потому что блок клапанов промыл примерно в одно и то же время с заменой двигателя, а там свои мозги...


Комп это вот этот ссылка
 
+Quote Post
ZOlten
сообщение 31.3.2016, 5:12
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 28.8.2015
Город: Бердск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 30.3.2016, 21:35) *
Давай обобщать данные.
У меня в режиме D на горизонтали старт идёт с холостых(700) -тормоз отпустил, и пошла.
80км/ч при 2000 (до капиталки 2200-2300)
При резком газе на ходу обороты не улетают, чувствуется стабильное ускорение без провалов.

Надо замерить давление в контрольных точках варика, если есть такая возможность. Я думаю это муфта переднего хода буксует, менее вероятно стартовая муфта (при условии, что уверен в непорочности гидроблока).
Два варианта: мерить давление, или разбирать варик, и смотреть диски на предмет пробуксовки.


Как замерить давление ? На диагностике ?
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 31.3.2016, 8:17
Сообщение #14

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(ZOlten @ 31.3.2016, 6:12) *
Комп это вот этот ссылка


он самый



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 31.3.2016, 20:45
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 30.3.2016, 23:23) *
Василий, не не муфта.
У меня такая же фигня была: В режиме D газ нажимаешь в пол и идет разгон такой как в режиме L, при этом чувствуется тяга, т.е. проскальзывания нет.
Мне помогла промывка БК. Так же не исключаю, что это возможен глюк компа, т.к. чисто механически режимы L и D не отличаются точно! - Смотри структурную схему.
А режим L создается с помощью программы, просто комп выставляет варик в крайнее положение и вперед...
Почему не исключаю комп? Потому что блок клапанов промыл примерно в одно и то же время с заменой двигателя, а там свои мозги...


Согласен. Я ж не зря упомянул про непорочность гидроблока (он же с мозгами). Надо было лучше "разжевать" парню.

Про свои ощущения. Ещё до поломки подшиба нареканий не было вообще, кроме ощущения задирания оборотов, когда порезче и при полной загрузке авто. Т.е. фильтры поменяны, жижа правильная, работа варика ровная и приятная, претензий к гидроблоку(и мозгам) нет. Стремали только пробег (160000), и поведение при полном загрузе.
Так вот. Когда капиталил коробас- заметил на метал дисках муфты пер хода легкие подгоревшие пятна. Вскрыл поршень муфты, и увидел деформированное упл кольцо- давление уже похоже подходило к крайнему нижнему. После ремонта эффект пропал.

Изначально у потерпевшего вопрос встал по затупу машины при сбросе газа- значит едем к примеру 100, сбросил газ, а она вместо убавить- задирает на пару секунд. Думаю про мозги, датчики, гидроблок. Но, Г.Б. другой, соленоиды новые, а эффект порпадает на S1(+1000) плюс букс при резком газе на D.
Теперь как я понимаю этот процесс. Едем 100, бросили газ(1сек), за это время надо поменять передаточное отношение (2-3сек), где взять фору- сбросить давление с муфты на 2сек, а шкивы за это время успеют перестроиться. При условии, что мозги и ГБ без притензий- остаётся муфта. А ей в плохом состоянии надо S1- повышенное давление (точнее норм при завышенных оборотах). Комп, опираясь на показания датчиков, выдаёт корректные значения, но он не видит, что из за плохого кольца муфта просто тупит, это ощущает только наездник.
Может я и заблуждаюсь...
 
+Quote Post





 

BAZ
сообщение 31.3.2016, 20:54
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Цитата:
(ZOlten @ 31.3.2016, 6:12) *
Как замерить давление ? На диагностике ?


Если там есть такая услуга- то шикарно. Если сам- то мануал, манометр 50атм, помощник, подъёмник. Мануал есть в FAG.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 31.3.2016, 22:53
Сообщение #17

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 31.3.2016, 21:45) *
Согласен. Я ж не зря упомянул про непорочность гидроблока (он же с мозгами). Надо было лучше "разжевать" парню.

Про свои ощущения. Ещё до поломки подшиба нареканий не было вообще, кроме ощущения задирания оборотов, когда порезче и при полной загрузке авто. Т.е. фильтры поменяны, жижа правильная, работа варика ровная и приятная, претензий к гидроблоку(и мозгам) нет. Стремали только пробег (160000), и поведение при полном загрузе.
Так вот. Когда капиталил коробас- заметил на метал дисках муфты пер хода легкие подгоревшие пятна. Вскрыл поршень муфты, и увидел деформированное упл кольцо- давление уже похоже подходило к крайнему нижнему. После ремонта эффект пропал.

Изначально у потерпевшего вопрос встал по затупу машины при сбросе газа- значит едем к примеру 100, сбросил газ, а она вместо убавить- задирает на пару секунд. Думаю про мозги, датчики, гидроблок. Но, Г.Б. другой, соленоиды новые, а эффект порпадает на S1(+1000) плюс букс при резком газе на D.
Теперь как я понимаю этот процесс. Едем 100, бросили газ(1сек), за это время надо поменять передаточное отношение (2-3сек), где взять фору- сбросить давление с муфты на 2сек, а шкивы за это время успеют перестроиться. При условии, что мозги и ГБ без притензий- остаётся муфта. А ей в плохом состоянии надо S1- повышенное давление (точнее норм при завышенных оборотах). Комп, опираясь на показания датчиков, выдаёт корректные значения, но он не видит, что из за плохого кольца муфта просто тупит, это ощущает только наездник.
Может я и заблуждаюсь...


да там датчиков то 2,5...шт



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ZOlten
сообщение 1.4.2016, 4:16
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 28.8.2015
Город: Бердск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 31.3.2016, 20:45) *
Согласен. Я ж не зря упомянул про непорочность гидроблока (он же с мозгами). Надо было лучше "разжевать" парню.

Про свои ощущения. Ещё до поломки подшиба нареканий не было вообще, кроме ощущения задирания оборотов, когда порезче и при полной загрузке авто. Т.е. фильтры поменяны, жижа правильная, работа варика ровная и приятная, претензий к гидроблоку(и мозгам) нет. Стремали только пробег (160000), и поведение при полном загрузе.
Так вот. Когда капиталил коробас- заметил на метал дисках муфты пер хода легкие подгоревшие пятна. Вскрыл поршень муфты, и увидел деформированное упл кольцо- давление уже похоже подходило к крайнему нижнему. После ремонта эффект пропал.

Изначально у потерпевшего вопрос встал по затупу машины при сбросе газа- значит едем к примеру 100, сбросил газ, а она вместо убавить- задирает на пару секунд. Думаю про мозги, датчики, гидроблок. Но, Г.Б. другой, соленоиды новые, а эффект порпадает на S1(+1000) плюс букс при резком газе на D.
Теперь как я понимаю этот процесс. Едем 100, бросили газ(1сек), за это время надо поменять передаточное отношение (2-3сек), где взять фору- сбросить давление с муфты на 2сек, а шкивы за это время успеют перестроиться. При условии, что мозги и ГБ без притензий- остаётся муфта. А ей в плохом состоянии надо S1- повышенное давление (точнее норм при завышенных оборотах). Комп, опираясь на показания датчиков, выдаёт корректные значения, но он не видит, что из за плохого кольца муфта просто тупит, это ощущает только наездник.
Может я и заблуждаюсь...


Стартовая муфта это вот это ссылка
и подшибник там же под цифрой 3 ?
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 1.4.2016, 18:43
Сообщение #19


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Цитата:
(ZOlten @ 1.4.2016, 5:16) *
Стартовая муфта это вот это ссылка
и подшибник там же под цифрой 3 ?


Да, это стартовая муфта. Но я писал про муфту переднего хода. Она с другой стороны, на ведущем шкиве, диаметром меньше чем муфта зад хода(ном1 и далее со всеми входящими). Нет фотки как у тебя.

Прикрепленный файл  image.jpeg ( 1,41 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 15

Это моё старое кольцо.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 1.4.2016, 21:06
Сообщение #20


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 31.3.2016, 23:53) *
да там датчиков то 2,5...шт


Не скромничай, Лёша. Их там в процессе поболе будет.
На самом деле сегодня целый день прокручивал в уме данную ситуацию. Пришёл к выводу, что задир оборотов из за муфты пер хода возможен только при резком газе. При сбрасывании нагрузки, даже если шкивы останутся в прежнем положении, обороты останутся на месте (3000 к примеру), но не возрастать. Будет только ощущение возрастания- обороты должны упасть, а они не изменны.

К стати. Как быть если все норм, а комп альцгеймера словил? Лечить сбрасыванием ошибок, или меняем полностью?
 
+Quote Post
ZOlten
сообщение 3.4.2016, 9:58
Сообщение #21


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 28.8.2015
Город: Бердск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 31.3.2016, 8:17) *
он самый



Поменял комп. Результаты:

1 - Перестала гореть индикация D горит S1 постоянно. Если на жать переключиться на S2 загорается S2. Если нажать перейти на D тухнет S2 a S1 всегда остается.
2 - Теперь как это на езде отразилось. Получается что S1 работает как просто D a S2 работает как S1 и соответственно S2 не включается.
3 - Машина стала ехать резвее тяги больше. Но на 80км 2200 оборотов. Затуп остался но стал меньше принципе коробка не отколибровалась еще надо больше ездить.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 3.4.2016, 12:18
Сообщение #22


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Цитата:
(ZOlten @ 3.4.2016, 10:58) *
Поменял комп. Результаты:

1 - Перестала гореть индикация D горит S1 постоянно. Если на жать переключиться на S2 загорается S2. Если нажать перейти на D тухнет S2 a S1 всегда остается.
2 - Теперь как это на езде отразилось. Получается что S1 работает как просто D a S2 работает как S1 и соответственно S2 не включается.
3 - Машина стала ехать резвее тяги больше. Но на 80км 2200 оборотов. Затуп остался но стал меньше принципе коробка не отколибровалась еще надо больше ездить.


А комп правильный поставил? У меня режим S2 не предусмотрен.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 3.4.2016, 12:33
Сообщение #23

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(ZOlten @ 3.4.2016, 10:58) *
Поменял комп. Результаты:

1 - Перестала гореть индикация D горит S1 постоянно. Если на жать переключиться на S2 загорается S2. Если нажать перейти на D тухнет S2 a S1 всегда остается.
2 - Теперь как это на езде отразилось. Получается что S1 работает как просто D a S2 работает как S1 и соответственно S2 не включается.
3 - Машина стала ехать резвее тяги больше. Но на 80км 2200 оборотов. Затуп остался но стал меньше принципе коробка не отколибровалась еще надо больше ездить.


2 - Теперь как это на езде отразилось. Получается что S1 работает как просто D a S2 работает как S1 и соответственно S2 не включается.
Вот это истина.
У меня ситуация обратная: у меня приборка от w1, а комп от d16a vtec, поэтому у меня горит D и S(1), а S2 включается, но при этом продолжает гореть S(1).



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ZOlten
сообщение 3.4.2016, 13:13
Сообщение #24


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 28.8.2015
Город: Бердск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 3.4.2016, 12:33) *
2 - Теперь как это на езде отразилось. Получается что S1 работает как просто D a S2 работает как S1 и соответственно S2 не включается.
Вот это истина.
У меня ситуация обратная: у меня приборка от w1, а комп от d16a vtec, поэтому у меня горит D и S(1), а S2 включается, но при этом продолжает гореть S(1).


Комп поставил PEL-901 а стоял PEM-901.

Мож он просто багнутый. или может приборка тоже левая какая. даж незнаю че делать ошибок никаких нет думаю поезжу неделю потом на дигностику

Сообщение отредактировал ZOlten - 3.4.2016, 13:13
 
+Quote Post
ZOlten
сообщение 3.4.2016, 13:31
Сообщение #25


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 28.8.2015
Город: Бердск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ZOlten @ 3.4.2016, 13:13) *
Комп поставил PEL-901 а стоял PEM-901.

Мож он просто багнутый. или может приборка тоже левая какая. даж незнаю че делать ошибок никаких нет думаю поезжу неделю потом на дигностику



Щас почитал и понял кажись. Мне нужен комп PEL-902 это чуть новее . походу на тех еще режима S2 небыло.

И как узнать сколько у меня лямд. На данный момент напруги со второй лямды нету. Либо неисправна или ее вовсе нет у меня.
 
+Quote Post
annsk
сообщение 3.4.2016, 18:34
Сообщение #26


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(ZOlten @ 3.4.2016, 13:31) *
Щас почитал и понял кажись. Мне нужен комп PEL-902 это чуть новее . походу на тех еще режима S2 небыло.

И как узнать сколько у меня лямд. На данный момент напруги со второй лямды нету. Либо неисправна или ее вовсе нет у меня.

Лямбды 2 вроде на всех: одна на "штанах" выхлопа, вторая в катализаторе...
Правда про VTEC не знаю ... но 3 явно перебор smile.gif
С компом конечно надоб разобряться, старый по режимам не совпадет и будет что попало...
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 3.4.2016, 21:01
Сообщение #27


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Цитата:
(ZOlten @ 3.4.2016, 14:31) *
Щас почитал и понял кажись. Мне нужен комп PEL-902 это чуть новее . походу на тех еще режима S2 небыло.

И как узнать сколько у меня лямд. На данный момент напруги со второй лямды нету. Либо неисправна или ее вовсе нет у меня.


Залезь под машину и посчитай на штанах, и на катализаторе.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 8:18