Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с вариатором, проблема с вариатором
VasillyNE
сообщение 7.9.2011, 9:48
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 7.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую всех! Слетел с дороги и упал мордой на камень почти все цело осталось но после удара при переключении АКПП в положение D обороты начинают падать и машина с места трогается рывками. Обороты во всех остальных режимах (за исключением L) не скачут. В инструкции сказано что если с вариатором проблема то должна гореть лампочка D, она не горит. Поменял масло в вариаторе, на всякий случай сменил свечи и бронепровода но проблема осталась. Помогите может кто то сталкивался с подобной проблемой.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 7.9.2011, 13:10
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Сброс делали? Снятием клеммы "-" или лучше предохранителем. Калибровку?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Cylinder
сообщение 7.9.2011, 17:32
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 31 раз(а)


+1 к посту предыдущего оратора. Если эффект нулевой, то вполне возможно что-то от удара сместилось или стало работать не так, но точно не в вариаторе.



2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка
 89185552189  
+Quote Post
VasillyNE
сообщение 9.9.2011, 0:57
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 7.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 7.9.2011, 20:10) *
Сброс делали? Снятием клеммы "-" или лучше предохранителем. Калибровку?

Сбрасывал клемы. Поменял датчик дросильной заслонки (датчик был треснутый) но не помогло) Двигу тестировал у спецов, они сказали что все отлично. Единственное что они не трогали это трамблер он у меня на гирметике сидит.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 17:53