Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с вариатором, при переключении на D машина не трогается
Андрей80
сообщение 14.1.2016, 16:53
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 3.10.2014
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Добрый день!
Машина-хрюша, 99 год, 5 дверей, передний привод, дв. D16w1
Подскажите, с чего начать и в чем может быть дело, ситуация такая, примерно месяц назад проверил жижу в вариаторе, она стала темная и с характерным запахом горелого, перед этим проверял примерно неделю назад, все было хорошо-масло розовое без запаха, сделал частичную замену (слил через крышку 4 литра и столько же залил HMMF) фильтры не менял, специалист сказал понаблюдать за машиной, если на скорости начнет пробуксовывать, то вариатор умирает. После замены масла откатал примерно 1000 км, машина ведет себя нормально-нет рывков, толчков, набор скорости равномерный, обратил внимание, что уже второй день при переключении селектора из "P" в режим "D" не добавляя газа машина пытается тронуться, т.е. пытается начать ехать и останавливается, хотя раньше не нажимая на педаль газа она разгонялась до 20 км\ч. Думаю, что скорее всего стартовый пакет накрылся...может стоит еще раз обновить масло в вариаторе? Какие могут быть прогнозы-сколько еще варик может протянуть, перед тем как встретится с содержимым российских мусорок?)) Может кто знает, сколько сейчас будет стоит замена стартового или вариатора целиком

Сообщение отредактировал Андрей80 - 14.1.2016, 17:02
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 19.1.2016, 21:37
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 625
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Цитата:
(Андрей80 @ 14.1.2016, 17:53) *
Добрый день!
Машина-хрюша, 99 год, 5 дверей, передний привод, дв. D16w1
Подскажите, с чего начать и в чем может быть дело, ситуация такая, примерно месяц назад проверил жижу в вариаторе, она стала темная и с характерным запахом горелого, перед этим проверял примерно неделю назад, все было хорошо-масло розовое без запаха, сделал частичную замену (слил через крышку 4 литра и столько же залил HMMF) фильтры не менял, специалист сказал понаблюдать за машиной, если на скорости начнет пробуксовывать, то вариатор умирает. После замены масла откатал примерно 1000 км, машина ведет себя нормально-нет рывков, толчков, набор скорости равномерный, обратил внимание, что уже второй день при переключении селектора из "P" в режим "D" не добавляя газа машина пытается тронуться, т.е. пытается начать ехать и останавливается, хотя раньше не нажимая на педаль газа она разгонялась до 20 км\ч. Думаю, что скорее всего стартовый пакет накрылся...может стоит еще раз обновить масло в вариаторе? Какие могут быть прогнозы-сколько еще варик может протянуть, перед тем как встретится с содержимым российских мусорок?)) Может кто знает, сколько сейчас будет стоит замена стартового или вариатора целиком



Темы по варикам читай- найдёшь ответы. По ценам всё относительно, регионы разные- и цены разные. Фильтры зря не менял, по составу "дерьма" в поддоне можно частично определить состояние варика. Муфта переднего хода тоже может подгореть- в обоих случаях от плохого состояния уплотнительных колец в том числе. Неисправность может быть совокупной, нет гарантии что только от чего-нибудь одного.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 22:20