Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблема с вариатором, Шум при включении скорости |
30.7.2008, 22:19
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.7.2008 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую Всех! Нужна помощь. У меня «Хрюн» 2000г., пробег 133 тыс. км. При включении положений «R», «D», «L» - появился шум из вариатора: «шир-шир-шир». При трогании – частота шума увеличивается и перерастает в постоянный гул. При этом, машина трогается нормально - без рывков, обороты не плавают. В положениях «P» и «N» никаких шумов нет. Жидкость чистая, меняли 10 тыс. км. назад. Есть подозрения на подшипник первичного вала. Кто что может подсказать, может кто сталкивался с такой неисправностью?
|
|
31.7.2008, 9:08
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Когда начинают вращаться какие-либо детали, которые до этого не вращались, то возникновение шума- дело вполне логичное. И уж если машина ездит без проблем, так, наверно, надо продолжать ездить. А если шум и связан с какой-то проблемой, то , не разобрав вариатор, вряд ли можно сказать что-то определённое. Только догадки... А залазить в нутро вполне рабочего автомобиля и разбирать его на части - это дело специфического вкуса.
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
|
5.8.2008, 15:42
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.7.2008 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В результате общения с Хрюшеводами, вроде как причину шумов установил: подшипник первичного вала варика. Но тут новая напасть: ни в одном магазине не могут определить их номера, чтоб заказать ( те 2 больших подшипника, которые стоят до и после "конуса" - как сказал мастер). Более подробно не знаю как объяснить. В магазине на картинках на валу 2 маленьких игольчатых и один маленький "шариковый" - оконечный, а "больших" нет. Нужна помощь в их "определении" для заказа.
P.S. Я посмотрел чертежики, мне нужны номера подшипников в "промежуточной пластине", куда упирается первичный вал, короче, первые подшинники, через которые крутящий момент передается от движка в вариатор. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|