Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с зажиганием! Нет искры
crazyglueck
сообщение 23.8.2011, 23:44
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 16.11.2009
Город: Kassel
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Привет! Проблема с зажиганием! Нет искры ECU 37820-PEL-307, CVT, 1999,
Предисловие. Машина утопленник. Купил у деда 2 недели назад, все промыл просушил... но не заводится!!!! Нет искры
Комп полностью пробивается c Honda PGM Tester. Все в принципе в порядке, при вращении распределителя зажигания слышны поочередные включения бензиновых форсунок. Имобилайзер тоже в порядке.
Детально сравнил напряжения на штекере распределителя зажигания с другой машиной. Нет напряжения на Кабеле Желто/зеленом (1,5в) этот кабель идет от ECU непосредственно на штекер Трамблера.. Разобрал комп. Этот кабель приходит на детальку с номером Q190 (Q190 с тремя ножками: 1 Желто/зеленый кабель, 2 вроде масса, 3 микросхема NEC.). Может есть электронщики которые подскажут можно ли это вылечить??? ECU 37820-PEL-307, CVT, 1999, Самое обидное что с таким номером нету компов у нас, есть только 37820-PEL-G51 но если его купить опять же будет театр с имобилайзером.... ключа родного от него нет.... да и не факт что он подойдет.
Надеюсь кто нибудь подскажет... жалко машину на разбор гробить, она как новая... пробег всего 44Т.
 Crasyglueck  
+Quote Post
maikal
сообщение 24.8.2011, 3:14
Сообщение #2

Мир тесен, Форум неинтересен.
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 312 раз(а)


Меняй мозг и трамблёр.
В компе если одна микросхема загнулась её визуально неувидиш,и на прозвон может показать.юято чсё гуд.
Машина когда плавала,акум всеровно был подцеплен,чтонибудь прошило.Предохронители все проверили?



Продаю карты едоша и делаю регистрацию.

 
+Quote Post
Cylinder
сообщение 24.8.2011, 3:51
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 31 раз(а)


В целом, согласен с предыдущим оратором. Только в таком порядке: сначала меняй трамблёр, затем пробуй. Если результата будет 0. Отпишись здесь, подскажу идейку по мозгам.



2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка
 89185552189  
+Quote Post
crazyglueck
сообщение 24.8.2011, 10:55
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 16.11.2009
Город: Kassel
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Cylinder @ 24.8.2011, 4:51) *
В целом, согласен с предыдущим оратором. Только в таком порядке: сначала меняй трамблёр, затем пробуй. Если результата будет 0. Отпишись здесь, подскажу идейку по мозгам.
Добрый день! проблема частично решена... Да Трамблер был сразы с работающей машины забыл указать в начале. Пропаял все цепи по Q190. Искра появилась. Завел машину. Мотор правда странно звенит, но это не к теме. Заглушил. Теперь имобилайзер не опознает ключ! При включении зажигания постоянно моргает зеленый ключик... снял клемму непомогло, подергал рычаг CVT на положении L ключ опознался завел... сразу заглушил... и теперь что не делаю ключ не опознается!
Первый вывод: утопленник- полный Геморрой.
Есть какая нибудь возможность этот имобилайзер отключить, выпаять, закоротить или что то подобное. У меня есть Tester Honda PGM но нет на него карты для программирования имобилайзера. Засада полная.
Спасибо
 Crasyglueck  
+Quote Post





 

crazyglueck
сообщение 24.8.2011, 11:07
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 16.11.2009
Город: Kassel
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(crazyglueck @ 24.8.2011, 11:55) *
Добрый день! проблема частично решена... Да Трамблер был сразы с работающей машины забыл указать в начале. Пропаял все цепи по Q190. Искра появилась. Завел машину. Мотор правда странно звенит, но это не к теме. Заглушил. Теперь имобилайзер не опознает ключ! При включении зажигания постоянно моргает зеленый ключик... снял клемму непомогло, подергал рычаг CVT на положении L ключ опознался завел... сразу заглушил... и теперь что не делаю ключ не опознается!
Первый вывод: утопленник- полный Геморрой.
Есть какая нибудь возможность этот имобилайзер отключить, выпаять, закоротить или что то подобное. У меня есть Tester Honda PGM но нет на него карты для программирования имобилайзера. Засада полная.
Спасибо
Если кому интересно могу выложить фотографии где и что пропаял!
 Crasyglueck  
+Quote Post
Cylinder
сообщение 24.8.2011, 11:32
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(crazyglueck @ 24.8.2011, 11:55) *
...Есть какая нибудь возможность этот имобилайзер отключить, выпаять, закоротить или что то подобное...
Отключают у официального дилера. Коротить... я слышал о выпаивании какой-то микросхемы, но когда мозг единственный экспериментировать неохота. А вообще любой мозг с японской машины будет без иммобилайзера.



2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка
 89185552189  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 21:41