Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема, двигатель "троит"
karta81
сообщение 17.6.2012, 15:26
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 24.4.2011
Город: Артем
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток! Машина у меня год, никаких проблем никогда с ней не возникало - работала как часы. (машина 2000г, механика). При очередном запуске заметила что двигатель "троит", на приборной доске минут через 5 загорелся ЧЕК, обороты холостого хода падают до минимума, но машина не глохнет, ее просто "колбасит", попытки поднять обороты газом - успехом не увенчались - больше 2-х тыс. не поднимаются. Решила, что проблема в свечах - заменила. Толку никакого. При замене оказалось что не работает 2-ой и 4-ый цилиндры. Искра есть везде. Проверила все предохранители. Все в норме. Подумала в, может в каком-то датчике ошибка - попробовала "перезагрузить" авто (сняла клеммы акума минут на пять). На большее моих скудных познаний не хватает. Позвонила знакомым сказали, скорее всего проблема в электронике, что, возможно, нет подачи топлива на энжекторы, либо надо проверить проводку, либо "навернулся" блок EFI. Вся проблема в том, я живу в маленьком городе - хороших мастеров (тем более электриков) нет. Ближайший город (где я обычно обслуживаю свою машину) в 50 км. На двух цилиндрах просто не доеду. Эвакуатор обойдется в тысяч 10. Я, конечно, попытаюсь, найти электрика, но хотелось бы узнать - кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, и на что следует обратить особое внимание? Так как в компетенции электрика, лично я, не буду уверена, но выбирать в моем случае не приходится. Заранее спасибо.
 
+Quote Post
olg
сообщение 17.6.2012, 16:10
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Как определили что не работает именно 2ой. и 4й цилиндр? Чек горит, но ни слова о причине его загорания. Что за блок EFI? Непанятна.
 
+Quote Post
karta81
сообщение 17.6.2012, 16:39
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 24.4.2011
Город: Артем
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(olg @ 18.6.2012, 0:10) *
Как определили что не работает именно 2ой. и 4й цилиндр? Чек горит, но ни слова о причине его загорания. Что за блок EFI? Непанятна.

Про работу цилиндров - думаю, также как это делают все остальные: по очереди выкручиваешь свечи и смотришь на изменения в работе двигателя. Про ЧЕК - так эта лампа ни слова, сволочь, не говорит почему она загорелась, она лишь сигнализирует о неполадках в двигателе. А EFI - это БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВС , то бишь что-то типа бортового компьютера.
 
+Quote Post
olg
сообщение 17.6.2012, 16:51
Сообщение #4


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(karta81 @ 17.6.2012, 17:39) *
Про работу цилиндров - думаю, также как это делают все остальные: по очереди выкручиваешь свечи и смотришь на изменения в работе двигателя. Про ЧЕК - так эта лампа ни слова, сволочь, не говорит почему она загорелась, она лишь сигнализирует о неполадках в двигателе. А EFI - это БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВС , то бишь что-то типа бортового компьютера.

Вот эту сволочь ЧЕК можно легко разговорить, если замкнуть двухконтактный разъем находящийся под центральной консолью. EFI думаю проще называть ECM либо ЭБУ тогда и проблем с ним будет меньше. Да и про выкручивание свечей для определения работоспособности цилиндра это зачем так-то. Что за изверг-диагност?

Сообщение отредактировал olg - 17.6.2012, 16:54
 
+Quote Post





 

karta81
сообщение 17.6.2012, 17:10
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 24.4.2011
Город: Артем
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(olg @ 18.6.2012, 0:51) *
Вот эту сволочь ЧЕК можно легко разговорить, если замкнуть двухконтактный разъем находящийся под центральной консолью. EFI думаю проще называть ECM либо ЭБУ тогда и проблем с ним будет меньше. Да и про выкручивание свечей для определения работоспособности цилиндра это зачем так-то. Что за изверг-диагност?

Спасибо. Буду иметь ввиду. К сожалению, я не автомеханик - а обычный автолюбитель. Объясните пожалуйста, что произойдет если "замкнуть двухконтактный разъем находящийся под центральной консолью", т.е. что я должна буду увидеть? А насчет EFI, наверное, у нас так просто принято его называть, я ни разу не слышала чтоб в сервисе его называли ECM либо ЭБУ. Но, думаю, суть от этого не меняется))). А изверг - диагност - это я. Специально ничего не диагностировала, да и не пыталась (квалификации не имею). Просто заменила свечи, а работа двигателя не изменилась. И я решила удостовериться что все свечи рабочие и я их достаточно закрутила. А что, так делать нельзя? А как тогда определить какая свеча не работает?
 
+Quote Post
olg
сообщение 17.6.2012, 17:28
Сообщение #6


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(karta81 @ 17.6.2012, 18:10) *
Спасибо. Буду иметь ввиду. К сожалению, я не автомеханик - а обычный автолюбитель. Объясните пожалуйста, что произойдет если "замкнуть двухконтактный разъем находящийся под центральной консолью", т.е. что я должна буду увидеть? А насчет EFI, наверное, у нас так просто принято его называть, я ни разу не слышала чтоб в сервисе его называли ECM либо ЭБУ. Но, думаю, суть от этого не меняется))). А изверг - диагност - это я. Специально ничего не диагностировала, да и не пыталась (квалификации не имею). Просто заменила свечи, а работа двигателя не изменилась. И я решила удостовериться что все свечи рабочие и я их достаточно закрутила. А что, так делать нельзя? А как тогда определить какая свеча не работает?

Про неработающие цилиндры, а именно 2-4, я так и не понял, и вам советую на время про это забыть. Мотор хандрид, чек горит, вам несказанно повезло, у доброй половины владельцев намного сложнее EFI сам по себе, дрыг сам по себе, возможно и рулевой случайно оказался у столь прекрасной машинки. При замыкании двухконтакного разъема, лампа ЧЕК выдаст что-то типа морзянки(длинные-короткие сигналы) вот их и надо прочитать. Сейчас подтянуться гуру и помогут понять прочитанное с этого ЧЕКа.
 
+Quote Post
karta81
сообщение 17.6.2012, 18:42
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 24.4.2011
Город: Артем
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо еще раз. Теперь у меня назрел следующий вопрос. Для замыкания обычно требуется специальная "перемычка". Я таковой не обладаю(((. Что-то может ее заменить или нужно использовать только именно специальную?
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 17.6.2012, 18:49
Сообщение #8

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(karta81 @ 17.6.2012, 22:42) *
Спасибо еще раз. Теперь у меня назрел следующий вопрос. Для замыкания обычно требуется специальная "перемычка". Я таковой не обладаю(((. Что-то может ее заменить или нужно использовать только именно специальную?

Внимательно прочитайте ветку FAQ, там всё есть про самодиагностику.
ссылка
Скрепка сойдет канцелярская.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
olg
сообщение 17.6.2012, 19:05
Сообщение #9


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(karta81 @ 17.6.2012, 19:42) *
Спасибо еще раз. Теперь у меня назрел следующий вопрос. Для замыкания обычно требуется специальная "перемычка". Я таковой не обладаю(((. Что-то может ее заменить или нужно использовать только именно специальную?

Давайте не будем забегать вперед. Для начала обнаружте этот волшебный разъем. Обычно он имеет синий цвет.
 
+Quote Post





 

karta81
сообщение 18.6.2012, 6:36
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 24.4.2011
Город: Артем
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Попытаюсь. отпишусь

Сообщение отредактировал karta81 - 18.6.2012, 6:42
 
+Quote Post
karta81
сообщение 18.6.2012, 6:40
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 24.4.2011
Город: Артем
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо за советы

Сообщение отредактировал karta81 - 18.6.2012, 6:43
 
+Quote Post
VasGen
сообщение 18.6.2012, 8:16
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 510
Регистрация: 13.1.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Ты сейчас отключила айрбаг пассажира, на приборке должна загореться лампа SRS и эту ошибку надо будет обязательно сбросить. По форуму поищи там написано как... Кстати если лампа не загорелась то надо её поменять, может ещё что нибудь интересное узнаешь...
Если у тебя машина с Японии, то вполне вероятно, что у тебя нет двух контактного диагностического разъёма, и для само диагностики тебе надо будет замыкать контакты на большом (20и контактном) разъёме OBDII, он там же только ниже. Инструкция здесь ссылка сообщение 9
Странно, тут вроде только что было фото... scratch.gif

Сообщение отредактировал VasGen - 18.6.2012, 8:20



ссылка

Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай.
Иосиф Александрович Бродский
 
+Quote Post
karta81
сообщение 18.6.2012, 11:05
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 24.4.2011
Город: Артем
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Такие дела. Тщательно изучила фотографии и инструкцию на форуме. Сняла отсек для перчаток, разобрала половину консоли (благо сейчас времени хоть отбавляй). Разъема не нашла(((. За этим делом меня застал приглашенный автоэлектрик. Сказал, что начиная с 99 года такие разъемы в этих машинах не делают (у меня 2000г, правый руль, Original Japan). Не знаю прав он или нет. Я все облазила - его действительно нет, не думаю, что могла его проглядеть (хотя, конечно, все возможно, но на зрение не жалуюсь). Протестировали машину сканером. Ничего не показало, кроме датчика кислорода. Может быть такое? А как же горящий ЧЕК? Проверил проводку, бронепровода, какие-то фишки на инжекторах (не знаю как правильно называются). Еще раз посмотрел свечи. Во 2 и 4 цилиндре они совсем сухие и холодные. Больше ничего не сделал. Поставил диагноз: "умер" четвертый инжектор, второй еле дышит. Лечение: замена сих органов. О возможных причинах выхода из строя сразу двух инжекторов ничего сказать не смог. Вот так то. Уехал, а я присела покурить в расстроенных чувствах, сижу думаю, что за фигня с машиной приключилась. Вспомнила, что накануне вечером залила бенза на постоянной заправке (1,5 года там заправляюсь). Может что-то с бензином было? Могут инжекторы из-за плохого бензина "полететь"?
 
+Quote Post
karta81
сообщение 18.6.2012, 11:13
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 24.4.2011
Город: Артем
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(VasGen @ 18.6.2012, 16:16) *
Ты сейчас отключила айрбаг пассажира, на приборке должна загореться лампа SRS и эту ошибку надо будет обязательно сбросить. По форуму поищи там написано как... Кстати если лампа не загорелась то надо её поменять, может ещё что нибудь интересное узнаешь...
Если у тебя машина с Японии, то вполне вероятно, что у тебя нет двух контактного диагностического разъёма, и для само диагностики тебе надо будет замыкать контакты на большом (20и контактном) разъёме OBDII, он там же только ниже. Инструкция здесь ссылка сообщение 9
Странно, тут вроде только что было фото... scratch.gif

Точно, фото было))). Когда ничего не получилось, пошла свериться с инструкцией. Быстро поняла, что не то. Поэтому убрала фотки и пошла искать этот разъем дальше. Но за совет спасибо я непременно им воспользуюсь (сброс ошибки) Машина еще разобранная, но разъем пойду уже завтра большой смотреть. Ваш комментарий увидела уже после того как свой написала. Да, машина с Японии, и действительно разъема на ней так и не нашла
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 18.6.2012, 11:19
Сообщение #15

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(karta81 @ 18.6.2012, 15:05) *
Такие дела. Тщательно изучила фотографии и инструкцию на форуме. Сняла отсек для перчаток, разобрала половину консоли (благо сейчас времени хоть отбавляй). Разъема не нашла(((. За этим делом меня застал приглашенный автоэлектрик. Сказал, что начиная с 99 года такие разъемы в этих машинах не делают (у меня 2000г, правый руль, Original Japan). Не знаю прав он или нет. Я все облазила - его действительно нет, не думаю, что могла его проглядеть (хотя, конечно, все возможно, но на зрение не жалуюсь). Протестировали машину сканером. Ничего не показало, кроме датчика кислорода. Может быть такое? А как же горящий ЧЕК? Проверил проводку, бронепровода, какие-то фишки на инжекторах (не знаю как правильно называются). Еще раз посмотрел свечи. Во 2 и 4 цилиндре они совсем сухие и холодные. Больше ничего не сделал. Поставил диагноз: "умер" четвертый инжектор, второй еле дышит. Лечение: замена сих органов. О возможных причинах выхода из строя сразу двух инжекторов ничего сказать не смог. Вот так то. Уехал, а я присела покурить в расстроенных чувствах, сижу думаю, что за фигня с машиной приключилась. Вспомнила, что накануне вечером залила бенза на постоянной заправке (1,5 года там заправляюсь). Может что-то с бензином было? Могут инжекторы из-за плохого бензина "полететь"?

Разъем есть 100%. Бардачок снимать не надо, надо заглядывать под ним, смотреть в сторону между магнитолой и пластиком панели изнутри. Там он.
Насчет инжекторов сомнительно, что они сгорели сразу 2. В принципе это легко выяснить, сняв их и делая ручную промывку, при подаче питания должны срабатывать и распылять. Мож просто забились...
По промывке форсунок (они же инжектора) вот темы:
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=2035
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=10988
Для начала всё-же ошибку прочитать желательно. Ошибка по датчику кислорода может быть причиной чека, но лучше убедиться в этом старым дедовским методом. Разъем найдется, уверен. )))



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

VasGen
сообщение 18.6.2012, 18:46
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 510
Регистрация: 13.1.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 18.6.2012, 12:19) *
Разъем есть 100%. Бардачок снимать не надо, надо заглядывать под ним, смотреть в сторону между магнитолой и пластиком панели изнутри. Там он.

Я в свое время его не нашел, как и некоторые другие форумчане.... Через недельку торпеду буду снимать, может тогда увижу его rolleyes.gif



ссылка

Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай.
Иосиф Александрович Бродский
 
+Quote Post
evromany
сообщение 18.6.2012, 21:37
Сообщение #17


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 14.10.2011
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Товарищи, не надо снимать торпеду, не факт что этот разъем будет болтаться, у меня он например воткнут в заглушку спецовую, а по поводу того что приговорили форсунки, пусть электрик сопротивление замерит на них и узнает точно сдохли они или нет
 
+Quote Post
nnov
сообщение 28.6.2012, 12:58
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 13.6.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


прочитал все тему, так и нет ответа что у нее случилось.
 
+Quote Post
FinnHRV
сообщение 29.6.2012, 3:57
Сообщение #19


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1908
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


У меня только одна версия. забился фильтр топливный. поэтому обороты до 2 тыс. не подымаются.



хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)
Пешеход.
 223587179  
+Quote Post
sfayrat
сообщение 29.6.2012, 6:56
Сообщение #20


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 547
Регистрация: 16.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Електрика на кол с его позанниями, необходимо искать разъем серого цвета, без диагностики и считывания ошибки правильный диагноз не поставить.



HR-V,99 г.в.,105л.с., 5 дв.,4wd, CVT- - -> МКПП (свапнулся)
 786565  890590508семь5  
+Quote Post
nnov
сообщение 5.7.2012, 12:03
Сообщение #21


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 13.6.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня была такая проблема, выкрутил свечи унес на проверку, сказали что 3 свечки пробиты, купил провода и свечи и теперь все гуд.
 
+Quote Post
Inno77
сообщение 4.9.2013, 10:10
Сообщение #22


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 3.6.2009
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте!У меня праворулька 2000 года,вариатор.Если обороты поднимаются выше 1500,машина дёргается,не едет и впоследствии глохнет.Сделал диагностику двигателя,всё хорошо.Разъём для диагностики находится под бардачком на центральной консоли.Спец сам искал её минут 10.Сказал,что проблема в фильтре или в насосе.
 365324895  
+Quote Post
rgraz
сообщение 4.9.2013, 17:19
Сообщение #23

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Inno77 @ 4.9.2013, 14:10) *
Сказал,что проблема в фильтре или в насосе.

Замена топливного фильтра - регламентная процедура вообще-то.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 14:27