Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблеммы с двигателем., очень нужна помощь
ZoomMan
сообщение 17.10.2012, 1:11
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 19.6.2012
Город: Калининград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Здравствуйте! Очень нужна помощь. Проходил ремонт двигателя. Со снятием бошки и заменой всех 16 лапанов, прокладок, прокладок подклапанной крышки, ремней, подшипика кондея и тд. Делал знакомый мастер. и по началу все было хорошо.
Теперь имею след клиническую картину:
1. Периодически (я подчеркиваю, не постоянно) плавают обороты. Доходят до минимума, что стрелка аж лижит, но не глохнет.
2. Вонь от выхлопа какая то химическая стоит.
3. Бывает коогда еду. при одном и том же нажатии на педаль машина вдруг начинает тупить и не ехать. попом бац и все нормально
4.Машина стала тупить
5.Ушло 700 грам масла на 1000 км. может даже меньше. на 700 км
6. Кажется коксуется труба, хотя дыма за ней не замеченно особо.
7. Всего 1 раз загорался чек энджин. После перезапуска машины потух. Больше не беспокоил.

Дело в том что моторист знакомый лег в больницу и даже телефон ему не доступен. Ребята помогите, кто шарит. Видел подобное или специалист в этой сфере. С чего начинать? какую диагностику проводить?
Не знаю правда был ли сменен лябда зонд... нет возможноссти узнать. но внешне вроде старый...

Буду благодарен за любую помощь! Спасибо! mebiro_01.gif
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 17.10.2012, 2:08
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


1 и 3 пункт у меня присутствует , масло не так конечно ест, но ест. Чек могу предположить вспыхивает из-за подыхающей лямбды или катализатора.

Сообщение отредактировал p4s8x - 17.10.2012, 2:09



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
мударис
сообщение 17.10.2012, 16:12
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


а до этого масло не ело?
или кольца меняли? если меняли, то масло будет жрать пока не притрутся кольца.....
воняет выхлоп - или масло горит , или неправильная смесь (богатая\бедная) - думаю....
 
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 17.10.2012, 16:26
Сообщение #4

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Проходил ремонт колец, ТАКОГО расхода быть не должно, даже во время притирки. Кстати, из-за притирки может и тупит. Свечи, угол опережения зажигания проверьте и сделайте самодиагностику скрепкой. Удачи smile.gif и еще мотор втек или невтек? Мне поставили на втек мотор прокладку впускного колеектора от невтека, холостые скакали - воздух сосало. Поставили втек прокладку - стали в норме.



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post





 

ZoomMan
сообщение 17.10.2012, 22:12
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 19.6.2012
Город: Калининград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 17.10.2012, 17:12) *
а до этого масло не ело?
или кольца меняли? если меняли, то масло будет жрать пока не притрутся кольца.....
воняет выхлоп - или масло горит , или неправильная смесь (богатая\бедная) - думаю....


Вот я и думаю.. по поводу выхлопа... за это же лябда отвечает?
Масло пока стоит на уровне. Долил наверно уж с недельку. пока не летит.... Меняли ли кольце не занаю.. наверное...
 
+Quote Post
ZoomMan
сообщение 17.10.2012, 22:15
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 19.6.2012
Город: Калининград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Casey Jones @ 17.10.2012, 17:26) *
Проходил ремонт колец, ТАКОГО расхода быть не должно, даже во время притирки. Кстати, из-за притирки может и тупит. Свечи, угол опережения зажигания проверьте и сделайте самодиагностику скрепкой. Удачи smile.gif и еще мотор втек или невтек? Мне поставили на втек мотор прокладку впускного колеектора от невтека, холостые скакали - воздух сосало. Поставили втек прокладку - стали в норме.


Мотор не втек... Подскажите какой диаметр ключа на свечи у нее? Кстати да... Заводтся она тоже не айс negative.gif


Спасибо большое вам за ответы!
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 17.10.2012, 23:05
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


ключ на 16, лямбда не имеет отношение к вашим проблемам, я её вообще отключал и ничего не меняется особо.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
ZoomMan
сообщение 18.10.2012, 19:12
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 19.6.2012
Город: Калининград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 18.10.2012, 0:05) *
ключ на 16, лямбда не имеет отношение к вашим проблемам, я её вообще отключал и ничего не меняется особо.

За ключ спасибо!
Ваша правда, лямды как показала диагностика пашут отлично...
Ище проблеммы дальше
 
+Quote Post
frost_lipetsk
сообщение 18.10.2012, 19:20
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 15.6.2010
Город: Липецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(ZoomMan @ 18.10.2012, 20:12) *
За ключ спасибо!
Ваша правда, лямды как показала диагностика пашут отлично...
Ище проблеммы дальше


Диагностика была на сканере или проверка лямбды на сопротивление?Какой пробег после ремонта?Сколько времени стояла машина на ремонте?

Сообщение отредактировал frost_lipetsk - 18.10.2012, 19:22
 
+Quote Post





 

ZoomMan
сообщение 19.10.2012, 23:10
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 19.6.2012
Город: Калининград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(frost_lipetsk @ 18.10.2012, 20:20) *
Диагностика была на сканере или проверка лямбды на сопротивление?Какой пробег после ремонта?Сколько времени стояла машина на ремонте?


Провеерял компьютером, сканерм или как там это зовется... Короче через трех контактный выход диагностический...

Машина прошла км под 1200 +.- конечно

На ремомте стояла меньше недели. С понедельника вечер по воскр вечер

Сегодня поставил чистый воздухан и топливный фильтр... Машина заметно добавила в резвости... Но не доконца. По поводу оборотов пока наблюдаю...
 
+Quote Post
Seaman
сообщение 22.10.2012, 10:25
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 22.10.2012
Город: Арсеньев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Было у меня после гид зовут на одной и после капиталки на другой машинах, в обоих случаях был наполовину оплавлен и забит сажей катализатор. Во втором случае еще и бензонасос подустал. Проверь соты со стороны движка.
 89841962997  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 23:19