Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы после автомойки, обсуждаем возникшие проблемы и пути их решения
Alex_reg18
сообщение 23.3.2011, 9:14
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 22.9.2010
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В процессе мойки двигатель заглох и перестал заводится. Провода сухие,все разъемы продуты. После нескольких попыток запустить двигатель выкрутил свечи,они были сухие. Если у кого-то было что-то похожее подскажите,что может быть?
 400332919  
+Quote Post
20tim
сообщение 23.3.2011, 11:11
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 23.12.2008
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Alex_reg18 @ 23.3.2011, 9:14) *
В процессе мойки двигатель заглох и перестал заводится. Провода сухие,все разъемы продуты. После нескольких попыток запустить двигатель выкрутил свечи,они были сухие. Если у кого-то было что-то похожее подскажите,что может быть?

Снимай крышку трамблера протирай от воды внутри



Аська 15561262 и два
был Хрюндель стал етИ :)


Поблагодарили:
 155612622  
+Quote Post
swallow
сообщение 23.3.2011, 11:21
Сообщение #3

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(Alex_reg18 @ 23.3.2011, 9:14) *
В процессе мойки двигатель заглох


а Вы на заведенном моторе мыли?! ph34r.gif



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
Alexander
сообщение 23.3.2011, 11:26
Сообщение #4

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(swallow @ 23.3.2011, 14:21) *
а Вы на заведенном моторе мыли?! ph34r.gif

+1 тоже интересно smile.gif



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Fikus
сообщение 23.3.2011, 11:35
Сообщение #5


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2378
Регистрация: 22.2.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


я тож хотел спросить, но по большому счету, если не усердствовать с керхером, то какая разница был ли двиг заглушен. а вот если поливать со всех сторон, то и гидроудар можно выхватить.



Я уверен, что 90% "форумчан" не читали правила форума.
"altbook.ru"
 425333048  ВКонтакте  kirmaks2  
+Quote Post
swallow
сообщение 23.3.2011, 11:47
Сообщение #6

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(Fikus @ 23.3.2011, 11:35) *
если поливать со всех сторон, то и гидроудар можно выхватить.



я вот почему и про заведенный мотор спросил...



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
Alex_reg18
сообщение 23.3.2011, 12:09
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 22.9.2010
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(swallow @ 23.3.2011, 11:21) *
а Вы на заведенном моторе мыли?! ph34r.gif

в том то и дело,что заглушил по глупости
 400332919  
+Quote Post
Alex_reg18
сообщение 23.3.2011, 12:13
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 22.9.2010
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Alex_reg18 @ 23.3.2011, 12:09) *
в том то и дело,что заглушил по глупости

мылся на автоматической мойке
 400332919  
+Quote Post
swallow
сообщение 23.3.2011, 12:19
Сообщение #9

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(Alex_reg18 @ 23.3.2011, 12:13) *
мылся на автоматической мойке


...ничего не понимаю...
короче, первым делом снимите воздушный фильтр и проверьте не мокрый ли он.
вторым крышку трамблера.



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post





 

Alex_reg18
сообщение 23.3.2011, 12:29
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 22.9.2010
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(swallow @ 23.3.2011, 12:19) *
...ничего не понимаю...
короче, первым делом снимите воздушный фильтр и проверьте не мокрый ли он.
вторым крышку трамблера.

фильтр сухой,внутри крышки тоже
 400332919  
+Quote Post
swallow
сообщение 23.3.2011, 12:38
Сообщение #11

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


тогда ищи тему про кнопку-предохранитель в бардачке, обычно это реле срабатывает в момент удара, но всякое бывает...
или просто проверь, бенз насосом качается, искра есть?



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
swallow
сообщение 23.3.2011, 12:46
Сообщение #12

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


вот, нашел, читайте.

ссылка



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
Master777
сообщение 23.3.2011, 16:28
Сообщение #13


********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1625
Регистрация: 2.11.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(Fikus @ 23.3.2011, 12:35) *
я тож хотел спросить, но по большому счету, если не усердствовать с керхером, то какая разница был ли двиг заглушен. а вот если поливать со всех сторон, то и гидроудар можно выхватить.

я вас умоляю! ))))))))))))))))))
почитайте про гидроудар вообще!
а главное сколько должно попасть воды в цилиндр для удара
 168326254  
+Quote Post
Fikus
сообщение 23.3.2011, 19:13
Сообщение #14


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2378
Регистрация: 22.2.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Master777
безусловно, я тут неправ. я имел в виду не то, когда вода попадает в камеру сгорания (что по сути и является гидроударом), а то, когда на блок цилиндров, разогретый до температуры открытия термостата (~90) плюхнуть хорошенечко водой ледяной. это как называется, не знаю, но слышал что низзя такое делать с мотором.



Я уверен, что 90% "форумчан" не читали правила форума.
"altbook.ru"
 425333048  ВКонтакте  kirmaks2  
+Quote Post
Master777
сообщение 23.3.2011, 21:06
Сообщение #15


********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1625
Регистрация: 2.11.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


от этого он точно не заглохнет... но из-за резкого перепада температур может и треснуть..
тут проблема в другом... попробую собрать всю инфу:
человек мыл машину (не двигатель) на автоматической тонельной мойке (это когда машина сама через щётки едет)!
в процессе мойки заглушил двигатель и после выхода авто машинка не завелась!
надеюсь правильно понял.
Варианты:
1. Вода попала в трамблёр
2. Когда продували - что-то ни туда воткнули.
Выходы:
1. Раскрутить, просушить... Или на сутки поставить посохнуть, желательно в тёплом гараже.
2. У меня такое было. Мойщик после мытья двигателя продувал всё. Снял с трамблёра провода и всё продул.... а потом воткнул не в том порядке... в итоге я два дня голову ломал, почему авто не заводится...
 168326254  
+Quote Post





 

Zavod
сообщение 23.3.2011, 21:21
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Была такая проблема, авто с утра летом не хотело заводиться (особенно после росы, сырости), заводилось только после того как снимал крышку трамблёра и протирал там всё (хотя визуально никакой влаги небыло) с другой стороны сразу обратил внимание на выработку метала на контатах крышки, когда машина не стала заводиться после мойки (двигатель не мылся), сразу поехал поменял крышку трамблёра, бегунок и проблема исчезла..
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 23.3.2011, 21:52
Сообщение #17

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


ссылка




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Alexander
сообщение 24.3.2011, 4:50
Сообщение #18

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Обьясните пожалуйста,как ето мыть двигатель в тунельной автоматичской мойке?
Там же капот если открытым оставить она его выломает нахрен или я чето не понимаю?



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
swallow
сообщение 24.3.2011, 9:18
Сообщение #19

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(Alexander @ 24.3.2011, 4:50) *
Обьясните пожалуйста,как ето мыть двигатель в тунельной автоматичской мойке?
Там же капот если открытым оставить она его выломает нахрен или я чето не понимаю?


тут история вообще темная biggrin.gif
на скок я понял (на третий день обсуждения), он не двигатель мыл, а кузов...
ппц...



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
Alexander
сообщение 24.3.2011, 10:39
Сообщение #20

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(swallow @ 24.3.2011, 12:18) *
тут история вообще темная biggrin.gif
на скок я понял (на третий день обсуждения), он не двигатель мыл, а кузов...
ппц...

Спасибо-успокоил,значит еще не сильно отстал от жизни hurrah.gif



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Alex_reg18
сообщение 27.3.2011, 18:32
Сообщение #21


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 22.9.2010
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Хрюшу завели,рассказываю через что прошли. Утром на следующий день мы повязали ему (хрюну) галстук и потащили на N (нейтраль)примерно 30 км/ч в сервис. В сервисе попробовали завезти. Парни сказали,что при заводке вспышка происходит не в нужный момент и якобы нужно посмотреть ДПКВ( датчик положения коленчатого вала). Мы проискали его местоположение почти до вечера( включая и по интернету)пока не наткнулись на то что этот датчик стоит в трамблере.Когда мы в очередной раз вскрыли крышку то увидели изнутри небольшой конденсат. После того,как все прозвонили, промеряли( не разбирая трамблер) и высушили крышку феном машина завелась,но проработав примерно 5 минут опять затроила и заглохла.Опять сняли крышку и снова конденсат т.е мы сделали вывод то-что влага каким-то образом попала внутрь трамблера после того,как мы просушили сам трамблер феном машинка завелась без проблем и не глючит по сей день.
 400332919  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 27.3.2011, 18:36
Сообщение #22

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Все (почти) на трамблер показывали! Чего сам не посмотрел, там делов на пять минут? smile.gif




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Вадя
сообщение 27.3.2011, 18:47
Сообщение #23

как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3579
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(FildSnild @ 27.3.2011, 18:36) *
Все (почти) на трамблер показывали! Чего сам не посмотрел? там делов на пять минут smile.gif


мало кто учится на ошибках других scratch.gif



54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-
 257210691  ВКонтакте  
+Quote Post
ALEX788
сообщение 1.4.2012, 22:47
Сообщение #24


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 17.4.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет владельцы хрюнь!! Помогите пож кто знает. Помыл движок, после мойки машина нормально завелась, по работала на ХХ минут 5 и при попытке тронутся заглохла. Еле завел,обороты сильно плавали, при резком нажатии на газ машина сразу глохла, при медленном - набирала обороты, но даже при больших оборотах когда резко давил на педаль она просто проваливалась. В итоге она просто заглохла и все! Часа через полтора повторил попытку и сразу завелась, но с резким нажатием на газ было то же самое, поездил тихонько км около 5 потом все прошло. НО стала гореть лампа на панели якобы двери открыты при закрытых. При открытии двери она начинает гореть ярче, при закрытии чуть тускнеет, из-за этого машина перестала вставать на автозапуск( не глохнет когда должна потому что на брелке показывает что дверь открыта). Помогите чем могёте
 
+Quote Post
Toto
сообщение 2.4.2012, 22:38
Сообщение #25


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 12.5.2010
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Двигатель глох при нажатии на газ - при мойке вода в трамблёр попала. Сними крышку трамблёра и протри там всё. Горит знак открытая дверь - датчики в дверях попробуй пошевелить - может поможет.



"Самые аццкие пепелацы рождаются в русской обители зла – Тольятти"
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 3.4.2012, 5:21
Сообщение #26

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Возможно резиновый чехол концевика какой-то двери надорван и туда попала вода при мойке. Надо искать.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
maikal
сообщение 3.4.2012, 7:27
Сообщение #27

Мир тесен, Форум неинтересен.
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 312 раз(а)


Цитата:
(Toto @ 3.4.2012, 0:38) *
Двигатель глох при нажатии на газ - при мойке вода в трамблёр попала. Сними крышку трамблёра и протри там всё. Горит знак открытая дверь - датчики в дверях попробуй пошевелить - может поможет.

Вода в трамблер непаподает, там образуется конденцат если мыли двиготель когда он еще неостыл.
Что касается концевика васновном загоняет в крышке догажника.



Продаю карты едоша и делаю регистрацию.

 
+Quote Post
ALEX788
сообщение 3.4.2012, 8:38
Сообщение #28


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 17.4.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На дверях все конечники проверил, всё в норме было, в трамблер не лазил, вчера поездил целый день и лампа перестала гореть thumbsup.gif
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 3.4.2012, 10:48
Сообщение #29

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(ALEX788 @ 3.4.2012, 12:38) *
вчера поездил целый день и лампа перестала гореть thumbsup.gif

Просохло.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Toto
сообщение 3.4.2012, 21:34
Сообщение #30


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 12.5.2010
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(maikal @ 3.4.2012, 11:27) *
Вода в трамблер непаподает, там образуется конденцат если мыли двиготель когда он еще неостыл.
Что касается концевика васновном загоняет в крышке догажника.

Ага, не попадает....тогда почему после того как крышку трамблёра на герметик садишь, хоть из ведра на него лей всё ок, никакого конденсата? Сам шесть лет назад первый раз двигло помыл и получил все симптомы, потом загерметил и всё - 2 раза в год двигло мою и по лужам езжу - всё ОК.



"Самые аццкие пепелацы рождаются в русской обители зла – Тольятти"


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 2:29