Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы после ремонта Вариатора, Проблемы после ремонта Вариатора
том
сообщение 29.6.2009, 16:46
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 29.6.2009
Город: Москва
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Помогите советом.После ремонта вариатора машина стала дергаться при старте- нажимаешь педаль скачком набирает 1200 обортов ,легкий рывок и поехала.Что это проблемы вариатора или дроссельной заслонки...?
 
+Quote Post
Am1go
сообщение 29.6.2009, 18:27
Сообщение #2

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


дроссельная заслонка тут скорее всего не причем



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
том
сообщение 29.6.2009, 18:53
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 29.6.2009
Город: Москва
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я думаю также. Но парни с сервиса видно не хотят еще раз лезть в коробку(дали гарантию на 20000 км) и твердят - все дело в дросселе..
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 29.6.2009, 19:55
Сообщение #4

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


А на паркинге или на нейтрали тоже набор оборотов у двига идет скачком? А в остальных режимах?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

Gennady
сообщение 29.6.2009, 20:15
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Ну и пусть тогда починят,раз так все просто,только мне кажется,что рывок при старте-это все-таки коробка.
 576024156  
+Quote Post
Артемий785
сообщение 29.6.2009, 22:46
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 25.6.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дроссельной заслонки biggrin.gif biggrin.gif

Дросселя в голове у ремонтников..... что делали с коробкой то??
Стартовый пакет, блок клапанов??
 
+Quote Post
Gregoryk
сообщение 30.6.2009, 7:25
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А если тормоз отпустить едет?
А если отпустить тормоз, поехала, и очень очень плавно нажимать на газ, то тоже рывок на 1200?



-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek
 191993089  
+Quote Post
том
сообщение 30.6.2009, 10:29
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 29.6.2009
Город: Москва
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если отпустить тормоз, то едет и подхват получается мягкий. если отпустить тормоз и нажать то маленькй рывок есть всегда.
история ремонта, машина стала дергаться и плавали обороты-официалы сказали меняем электронный блок управления.поменяли через месяц кончилась гарантия машина стала дергаться,(с утра ехала 15 минут нормально ,затем на скорости 89- загорался d b и коробка отключалась) привет коробка сказали официалы- покупай новую типа 310 тысяч

Пошел к неофициалам.Разобрали сказали - оф .нехорошие люди-электронный блок поменяли наполовину-посему стартовый пакет убит , надо менять ,цепь надо менять ,валы между которыми бегает цепь шлифовать на станке. Закрыл глаза и сказал делайте.... Результат машина ходит плавно, но при старте постоянный гадкий толчок...
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 30.6.2009, 11:21
Сообщение #9

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (том @ 30.06.2009 - 14:29)
Результат машина ходит плавно, но при старте постоянный гадкий толчок...

Че-то не доделали...
А нет такого, когда в пробке движешься потихоньку, немного добавляешь газу - толчок, отпускаешь газ - как будто притормаживает и носом немного клюет?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

Ganster
сообщение 30.6.2009, 12:53
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 25.6.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


"А нет такого, когда в пробке движешься потихоньку, немного добавляешь газу - толчок, отпускаешь газ - как будто притормаживает и носом немного клюет?" rgraz у меня вот такая фигня впостоянку, что это такое в чем проблема?



не курю!!!!
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 30.6.2009, 15:16
Сообщение #11

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Стартовый пакет поставили бу скорее всего и убитый



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
том
сообщение 30.6.2009, 15:30
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 29.6.2009
Город: Москва
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Носом не клюет,такого нет. Только после всех замен холостые обороты не 700 а 500...
 
+Quote Post
том
сообщение 30.6.2009, 15:34
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 29.6.2009
Город: Москва
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Про стартовый пакет -мысль вполне реальная Ребята все могут-таков их бизнес . Денег жалко проверять .Хотя ,может попробую...
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 1.7.2009, 9:28
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Скорее всего не дает спокойно жить клапан управления стартовым пакетом,там очень точная обработка,очень слабая пружинка и если он начинает подклинивать,то стартовый пакет или не будет расцепляться(ведет) или будет включаться резко(толчки).Можно попробовать притереть,но только очень осторожно с пастой ГОИ,ну или поменять,клапан идет в сборе с соленоидом. biggrin.gif Так что пусть доделывают! unsure.gif
 576024156  
+Quote Post
Brigadir
сообщение 1.7.2009, 11:49
Сообщение #15

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (Gennady @ 1.07.2009 - 09:28)
Скорее всего не дает спокойно жить клапан управления стартовым пакетом,...

+1
Или аккумулятор клапана стартового пакета, призваный нивелировать резкие скачки давления в муфте стартового пакета.



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 1.7.2009, 11:55
Сообщение #16

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (Ganster @ 30.06.2009 - 16:53)
rgraz у меня вот такая фигня впостоянку, что это такое в чем проблема?

Х.з. Сам бы хотел знать. Последняя диагностика на сканере 2 месяца назад косяков в работе вариатора не выявила. Но чисто субъективно есть ощущение, что стартовый пакет срабатывает на высоковатых оборотах (1200-1500) ну и отключается тоже высоковато наверное. Поэтому на низах (600-1200 оборотов) тяги почти никакой нету, подхват начинается позже. Мож я и не прав и дело не в стартовом пакете...
Хм... Мож это как раз клапан управления, как грит Gennady.
Буду менять жижу в варике - погляжу на ее состояние и состояние магнита на пробке, если мусор увижу, тады буду более глубоко копать.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Brigadir
сообщение 1.7.2009, 18:04
Сообщение #17

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (rgraz @ 1.07.2009 - 11:55)
Но чисто субъективно есть ощущение, что стартовый пакет срабатывает на высоковатых оборотах (1200-1500) ну и отключается тоже высоковато наверное.

Может быть все таки отключается низковато? Газ бросил, обороты вниз, стартовый с запозданием размыкается - низкие обороты и тормозят, машина клюет.
У меня бывает так на холодную.



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post
rgraz
сообщение 1.7.2009, 18:33
Сообщение #18

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (Brigadir @ 1.07.2009 - 22:04)
Может быть все таки отключается низковато? Газ бросил, обороты вниз, стартовый с запозданием размыкается - низкие обороты и тормозят, машина клюет.
У меня бывает так на холодную.

Может и так... Включается поздно и выключается поздно. Тупит...



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
mxgl
сообщение 3.7.2009, 23:08
Сообщение #19

местный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Город: Новосибирск—Бийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата (Ganster @ 30.06.2009 - 16:53)
"А нет такого, когда в пробке движешься потихоньку, немного добавляешь газу - толчок, отпускаешь газ - как будто притормаживает и носом немного клюет?" rgraz у меня вот такая фигня впостоянку, что это такое в чем проблема?

моё имхо - это абсолютно нормальное штатное поведение вариатора - на скоростях до 15 км/ч при движении накатом. единственное, мне кажется толчка не должно быть при добавлении газа, т.е. при переходе с наката на тягу...



В жопу этот автометрик!
 50061274  Живой Журнал  
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 4.7.2009, 3:20
Сообщение #20


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (mxgl @ 3.07.2009 - 23:08)
Цитата (Ganster @ 30.06.2009 - 16:53)
"А нет такого, когда в пробке движешься потихоньку, немного добавляешь газу - толчок, отпускаешь газ - как будто притормаживает и носом немного клюет?"    rgraz у меня вот такая фигня впостоянку, что это такое в чем проблема?

моё имхо - это абсолютно нормальное штатное поведение вариатора - на скоростях до 15 км/ч при движении накатом. единственное, мне кажется толчка не должно быть при добавлении газа, т.е. при переходе с наката на тягу...

Макс это все верно, когда я разбирался со своим вариком выяснил, что в этот момент вариатор с ленточки (ремня) переходит на стартовый пакет (фрикцион) на мехе когда прижимаешь сцепление происходит обратное машина как бы ускоряется, а вот когда ее отпускать начинаешь машина начинает тормозить движком - тут по сути смысл тот же...



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
Gennady
сообщение 16.7.2009, 14:01
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
Но чисто субъективно есть ощущение, что стартовый пакет срабатывает на высоковатых оборотах (1200-1500)

Есть еще одно нехорошее объяснение такому эффекту-потеря давления в ведущий шкив из-за износа пластмассовых колечек,ремень при трогании машины контактирует с поверхностью первичного шкива на небольшой площади,поэтому и потеря давления будет заметна. unsure.gif,причем в Honda ESM эти колечки как replace не обозначены! blink.gif
 576024156  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 3:52