Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы после замены двигателя
Naish
сообщение 28.11.2016, 12:34
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 28.11.2016
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, произвел замену двигателя на Honda H-RV GH2 D16A VTEC на D16A VTEC GH4. После замены стало происходить следующее:
1. При повышении оборотов более 2000 появляется вибрация (не сильная, но ощутимая) и гул из под капота.
2. До набора 2000 оборотов динамика разгона такая же как и была (на мой взгляд), далее 2500-3000, скорость с 40 км/ч до 60 км/ч еле растет, при езде по ровной дороги или в гору.

При установке, был оставлен дросель (прочищен) от старого двигателя и "мозги", заменены свечи, масло, масляный фильтр, воздушный фильтр. Выставлено зажигание, т.к. трамблер был заменен.
Чек не горит, "мозги" проверяли сканером, все в норме. Подскажите, что можно сделать с проблемами описанными выше?
 
+Quote Post
brn
сообщение 28.11.2016, 12:54
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1287
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Naish @ 28.11.2016, 13:34) *
Здравствуйте, произвел замену двигателя на Honda H-RV GH2 D16A VTEC на D16A VTEC GH4. После замены стало происходить следующее:
1. При повышении оборотов более 2000 появляется вибрация (не сильная, но ощутимая) и гул из под капота.
2. До набора 2000 оборотов динамика разгона такая же как и была (на мой взгляд), далее 2500-3000, скорость с 40 км/ч до 60 км/ч еле растет, при езде по ровной дороги или в гору.

При установке, был оставлен дросель (прочищен) от старого двигателя и "мозги", заменены свечи, масло, масляный фильтр, воздушный фильтр. Выставлено зажигание, т.к. трамблер был заменен.
Чек не горит, "мозги" проверяли сканером, все в норме. Подскажите, что можно сделать с проблемами описанными выше?

Когда зажигание выставляли замыкали перемычкой диагностический разъём? Может поэтому выставили некорректно?
 
+Quote Post
Sobol'
сообщение 28.11.2016, 14:39
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Naish @ 28.11.2016, 13:34) *
При повышении оборотов более 2000 появляется вибрация (не сильная, но ощутимая) и гул из под капота.


я думаю, что вибрация движка возможна по следующим причинам:
1) движок подтраивает или детонирует (должен гореть чек, по идее)
2) проблема с креплением двигателя. Надо смотреть подушки.
3) Иногда грязища или снег набиваются между двиглом и поперечной балкой, тоже вибрация начинается.
4) Дисбаланс вращающихся частей. Маховика, например.

Ща придут опытные дядьки и поправят меня.

Сообщение отредактировал Sobol' - 28.11.2016, 14:40





Поблагодарили:
 
+Quote Post
Naish
сообщение 28.11.2016, 14:58
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 28.11.2016
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(brn @ 28.11.2016, 19:54) *
Когда зажигание выставляли замыкали перемычкой диагностический разъём? Может поэтому выставили некорректно?

Не знаю, этим занимался сотрудник автосервиса, зажигание на данный момент выставлено.
 
+Quote Post
Naish
сообщение 28.11.2016, 15:01
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 28.11.2016
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sobol' @ 28.11.2016, 21:39) *
я думаю, что вибрация движка возможна по следующим причинам:
1) движок подтраивает или детонирует (должен гореть чек, по идее)
2) проблема с креплением двигателя. Надо смотреть подушки.
3) Иногда грязища или снег набиваются между двиглом и поперечной балкой, тоже вибрация начинается.
4) Дисбаланс вращающихся частей. Маховика, например.

Ща придут опытные дядьки и поправят меня.

1. Чек не горит, движок подтраивает иили детонирует, немного по подробнее пожалуйста.
2. Из подушек необходимость замены была только в одной, заменена.
3. Я думаю при замене двигателя эта проблема устраняется, если и была таковая))
4. dry.gif
 
+Quote Post
иким
сообщение 29.11.2016, 15:37
Сообщение #6


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2200
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 672 раз(а)


Цитата:
(Naish @ 28.11.2016, 16:01) *
1. Чек не горит, движок подтраивает иили детонирует, немного по подробнее пожалуйста.
2. Из подушек необходимость замены была только в одной, заменена.
3. Я думаю при замене двигателя эта проблема устраняется, если и была таковая))
4. dry.gif
детонационные стуки ты бы услышал сразу, если на жигулях ездил. при глушении двигателя конвульсии и лязг из под капота на хреновом бензе. троение выражается нестабильным ХХ и повышеной вибрацией, но Sobol прав, скорее всего загореся бы чек. можно попробовать поменять крышку распределителя, ВВ провода. вибрации на ходу одолевают, или на месте при открытии дросселя тоже трясет? компрессию мерил? трансмиссия какая, может быть всё дело в коробке? что то мне подсказывает, что варик, не?



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
Naish
сообщение 30.11.2016, 9:25
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 28.11.2016
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(иким @ 29.11.2016, 22:37) *
детонационные стуки ты бы услышал сразу, если на жигулях ездил. при глушении двигателя конвульсии и лязг из под капота на хреновом бензе. троение выражается нестабильным ХХ и повышеной вибрацией, но Sobol прав, скорее всего загореся бы чек. можно попробовать поменять крышку распределителя, ВВ провода. вибрации на ходу одолевают, или на месте при открытии дросселя тоже трясет? компрессию мерил? трансмиссия какая, может быть всё дело в коробке? что то мне подсказывает, что варик, не?

Крышка распределителя - это крышка трамблера? Провода попробую поменять, вибрация (с гулом) ощутимая появляется на ходу при оборотах более 2000, компрессию еще не мерил, вариатор.
 
+Quote Post
иким
сообщение 30.11.2016, 11:15
Сообщение #8


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2200
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 672 раз(а)


да крышка трамблера. мотор сам менял? была у кого то такая байда, ролик припода выпал с шипа и просто валялся в пыльнике, тоже была вибрация при движении автомобиля. при этом ничего не щелкало и не трещало. ещё посмотри темы про вариатор. может быть динамика тухнет из за него? калибровка как то делается на них...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
Naish
сообщение 1.12.2016, 5:35
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 28.11.2016
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(иким @ 30.11.2016, 18:15) *
да крышка трамблера. мотор сам менял? была у кого то такая байда, ролик припода выпал с шипа и просто валялся в пыльнике, тоже была вибрация при движении автомобиля. при этом ничего не щелкало и не трещало. ещё посмотри темы про вариатор. может быть динамика тухнет из за него? калибровка как то делается на них...

Замену механик производил, про привод проверю версию, а про калибровку вариаторов я слышал, но так поверхностно, кто кто говорит, что это нужно делать, а кто, что это просто развод людей на деньги, нужно будет разобраться в вопросе, спасибо.
 
+Quote Post
иким
сообщение 1.12.2016, 8:04
Сообщение #10


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2200
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 672 раз(а)


Цитата:
(Naish @ 1.12.2016, 6:35) *
Замену механик производил, про привод проверю версию, а про калибровку вариаторов я слышал, но так поверхностно, кто кто говорит, что это нужно делать, а кто, что это просто развод людей на деньги, нужно будет разобраться в вопросе, спасибо.
какие деньги? ты сам это должен попробовать сделать. вот прочти. Из мануала по HONDA HR-V 98 г.в.
Необходимо: 1 - ровный участок дороги без подъёмов и спусков, 2 - прогретый вариатор, для этого необходимо покаться 15-20 километров.
1 - Сбрасываем клеммц аккумулятора секунд на 20.
2 - Заводим автомобиль, переводим рычаг в положение D и начинаем плавно без резкого ускорения разгоняться, после достижения скорости 60 км/час отпускаем педаль газа на 5 секунд, параметры должны быть записаны в блок управления.
Если с первого раза не помогло можно повторить процедуру без снятия клеммы. вот ещё: ссылка

Сообщение отредактировал иким - 1.12.2016, 8:14



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.12.2016, 12:05