Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы при разгоне, на авто с вариатором
mihey
сообщение 31.10.2008, 11:55
Сообщение #31

Имею H-RV
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 21.11.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Простите unsure.gif , а при чем тут вариатор? Больше похоже на неисправность системы зажигания в первую очередь.



ICQ 390509262
Honda H-RV 1998 год, 124hp, CVT, 4WD.
 390509262  
+Quote Post
Аня
сообщение 31.10.2008, 13:35
Сообщение #32


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 15.10.2008
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хрюшка нормально заводиться, новые свечи, не дрожит, не пердит и не хочет с места разгоняться как ей пологается, а при 60км хорошо разгоняется и прёт, но после 6000 оборотах начинается дёргаться. Вчём же её проблема? sad.gif
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 31.10.2008, 13:40
Сообщение #33

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)


Аня
Камчадалов у нас много на форуме, съездий на встречу, пусть ребята посмотрят. smile.gif




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Аня
сообщение 31.10.2008, 14:15
Сообщение #34


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 15.10.2008
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да наверно надо съездить пообщаться, они собираются каждый четверг. Может кто поможет?
 
+Quote Post





 

mojohead
сообщение 27.7.2009, 11:24
Сообщение #35


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 13.6.2008
Город: Almaty Kz
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


добрый день всем, поискал поиском - не нашел.
дело в том, что при разгоне в районе 3000 об/мин появился щелчок, отчетливо слышный слева спереди...
на темп разгона не влияет, поведение машины не меняется.
поначалу думал что наехал на что-то, но щелчок повторяется систематически, особенно когда разгоняешься с места. т.е. машина ровно разгоняется, примерно в районе трех тысяч что-то издает звук "трык!" и разгон продолжается дальше...
не могу понять от чего это, поэтому разместил здесь...
машина - пятидверный дорестайлинговый европеец на вариаторе.




HR-V 2001 5 дв. ЛР
 
+Quote Post
hondus
сообщение 7.4.2010, 20:29
Сообщение #36


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 4.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


После замены жижи в варике (залил хммф ультра ) началась такая картина (косячит только на трассе). Едешь, скажем 120, тахометр около 3000 об. Отпускаешь педаль газа, идешь накатом, как вариант, притормаживаешь, обороты падают до 2000. Косяк происходит в момент последующего нажатия педали газа: машина не отзывается на акселератор. Далее, с опозданием на секунду-две после нажатия газа стрелка тахометра резко взлетает до 3000 и сразу падает обратно до 2000, машина отзывается коротким рывком, после этого уже плавно набирает обороты. Повторюсь, косячит только на трассе, когда достаточно долго идешь на высокой скорости, в городе все нормально. До замены жижи в варике были проблемы с плаваньем оборотов в интервале 1500-2000 на разгоне. Промыли форсунки. Без изменений. Исправилось само после калибровки варика. Но вот прилепилась другая хрень. Машина 2004 г., пробег 60000. Холостые не плавают, вибрации нет. Помогите советом!
 
+Quote Post
Homo Andreas
сообщение 11.1.2012, 6:52
Сообщение #37


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 513
Регистрация: 30.7.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(ЗЫсий @ 11.1.2012, 2:34) *
У себя заметил интересную вещ.
Хочешь разогнаться - сначала давани на педаль, потом приотпусти и в этот момент идет разгон...
если сразу нажать - машина (VTEC) реально тупит.


похоже я со своим втеком в ту же "группу риска" попадаю =)))
только у меня пока другое наблюдение:
начинаю разгонятся (например со светофора). обороты 3500, машина не очень резво разгоняется, на мгновение приотпускаю педаль и снова жму её как и до этого - обороты падают до 2700-3000 и разгон продолжается с прежней динамикой. уже не раз эмулировал данную ситуацию - практически всегда одинаковый результат, при небольшом сбросе газа падают обороты на 500-700, но тяга остаётся прежней.
по теоретическим выкладкам работы вариатора, я предполагал обратную картину scratch.gif (падение динамики после сброса оборотов).



GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка
Omnia vanitas! Panem et circenses!
 120721147  ВКонтакте  
+Quote Post
Spirit
сообщение 11.1.2012, 7:54
Сообщение #38


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(natazond @ 11.1.2012, 11:42) *
Такая же фигня... не ВТЕК:(

Чота по-моему это и есть нормальный режим работы варика. Раскрученый двиг просто сбрасывает крутящий момент на колеса. Я это всегда замечал и постоянно этим пользуюсь.



ссылка
 229274741  79139086910  
+Quote Post
rgraz
сообщение 11.1.2012, 10:12
Сообщение #39

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Вы о чем?
Если с места топнуть, то стартовый пакет можно вскоре убить. А если уже в движении топнуть, то да, есть некоторый затуп в пределах 1 секунды, потом подхват и полетели. Было бы удивительно, если бы машина на "D" сразу же реагировала на тапку в пол за доли секунды. На спорт-режимах S и на L момент на колеса приходит более адекватно нажатию педали газа. Только вот на L шибко быстро не полетишь, а на спорт-режимах - самое то. Они для этого и придуманы видимо.
Получается что выжимая педаль, а затем ее приотпуская, вы искусственно вгоняете передаточное число варика в подобие спорт-режима. Интересно, как при этом себя чувствует коробка в которую за короткое время поступают разные сигналы от мозгов. Мож это не правильно? Мож кнопочками S на руле всё-же надо при этом пользоваться? Всё-таки D - это режим скорее для повседневной экономичной езды, без резких ускорений-торможений.
ИМХО.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

Spirit
сообщение 11.1.2012, 10:26
Сообщение #40


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 11.1.2012, 14:12) *
Вы о чем?
Если с места топнуть, то стартовый пакет можно вскоре убить. А если уже в движении топнуть, то да, есть некоторый затуп в пределах 1 секунды, потом подхват и полетели. Было бы удивительно, если бы машина на "D" сразу же реагировала на тапку в пол за доли секунды. На спорт-режимах S и на L момент на колеса приходит более адекватно нажатию педали газа. Только вот на L шибко быстро не полетишь, а на спорт-режимах - самое то. Они для этого и придуманы видимо.
Получается что выжимая педаль, а затем ее приотпуская, вы искусственно вгоняете передаточное число варика в подобие спорт-режима. Интересно, как при этом себя чувствует коробка в которую за короткое время поступают разные сигналы от мозгов. Мож это не правильно? Мож кнопочками S на руле всё-же надо при этом пользоваться? Всё-таки D - это режим скорее для повседневной экономичной езды, без резких ускорений-торможений.
ИМХО.

Вот ни знаю я точного алгоритма работы варика в таких случаях, но точно ясно, что самое выраженое - это повышение оборотов двигателя в режиме S, по сравнению с режимом D. За счет этого и подхват ощутимее, потому как двигло надо не с низов раскручивать, а как минимум со средних оборотов.
Так называемый затуп на D, длительностью ~1сек. - это и есть время на набор оборотов, для увеличения крутящего момента, с которых варик может увеличивать передаточное число.
Нет во всем этом ничего криминального и данная ветка форума вообще не об этой "проблеме".



ссылка
 229274741  79139086910  
+Quote Post
Homo Andreas
сообщение 11.1.2012, 11:18
Сообщение #41


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 513
Регистрация: 30.7.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 11.1.2012, 15:12) *
Вы о чем?
Если с места топнуть, то стартовый пакет можно вскоре убить. А если уже в движении топнуть, то да, есть некоторый затуп в пределах 1 секунды, потом подхват и полетели. Было бы удивительно, если бы машина на "D" сразу же реагировала на тапку в пол за доли секунды. На спорт-режимах S и на L момент на колеса приходит более адекватно нажатию педали газа. Только вот на L шибко быстро не полетишь, а на спорт-режимах - самое то. Они для этого и придуманы видимо.
Получается что выжимая педаль, а затем ее приотпуская, вы искусственно вгоняете передаточное число варика в подобие спорт-режима. Интересно, как при этом себя чувствует коробка в которую за короткое время поступают разные сигналы от мозгов. Мож это не правильно? Мож кнопочками S на руле всё-же надо при этом пользоваться? Всё-таки D - это режим скорее для повседневной экономичной езды, без резких ускорений-торможений.
ИМХО.


да не, я не насильник варика. я имел ввиду просто более менее динамичный разгон (без всяких "в тапок")!
S-ками разумеется пользуюсь - чаще всего с ними только и обгоняю. но для обычного (не спокойного) разгона ("для динамичного набора скорости") постоянно пользоватья S-ками тоже считаю не совсем гут, мне кажется - спорт-режим всё же и бензин кушает и ресурс варика более верно снижает (а то бы и ездили всё время на спорте).
я в своём прошлом посте имел ввиду именно непонятное для меня поведение варика в отношении тяги и оборотов...

Сообщение отредактировал Homo Andreas - 11.1.2012, 11:22



GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка
Omnia vanitas! Panem et circenses!
 120721147  ВКонтакте  
+Quote Post
natazond
сообщение 11.1.2012, 12:10
Сообщение #42


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 14.7.2011
Город: Россия
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Spirit @ 11.1.2012, 9:54) *
Чота по-моему это и есть нормальный режим работы варика. Раскрученый двиг просто сбрасывает крутящий момент на колеса. Я это всегда замечал и постоянно этим пользуюсь.

У меня МКП



2000 d16a МКПП, передний привод, правый руль...
 
+Quote Post
Spirit
сообщение 11.1.2012, 12:12
Сообщение #43


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(natazond @ 11.1.2012, 16:10) *
У меня МКП

а у Homo Andreas, с которым у тебя та же фигня - варик.



ссылка
 229274741  79139086910  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 4:41