Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблемы при разгоне, на авто с вариатором |
31.10.2008, 11:55
Сообщение
#31
|
|
Имею H-RV Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 21.11.2007 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Простите , а при чем тут вариатор? Больше похоже на неисправность системы зажигания в первую очередь.
ICQ 390509262
Honda H-RV 1998 год, 124hp, CVT, 4WD. |
31.10.2008, 13:35
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.10.2008 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хрюшка нормально заводиться, новые свечи, не дрожит, не пердит и не хочет с места разгоняться как ей пологается, а при 60км хорошо разгоняется и прёт, но после 6000 оборотах начинается дёргаться. Вчём же её проблема?
|
|
31.10.2008, 13:40
Сообщение
#33
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Аня
Камчадалов у нас много на форуме, съездий на встречу, пусть ребята посмотрят. HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
31.10.2008, 14:15
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.10.2008 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да наверно надо съездить пообщаться, они собираются каждый четверг. Может кто поможет?
|
|
|
|
|
|
27.7.2009, 11:24
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 13.6.2008 Город: Almaty Kz Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
добрый день всем, поискал поиском - не нашел.
дело в том, что при разгоне в районе 3000 об/мин появился щелчок, отчетливо слышный слева спереди... на темп разгона не влияет, поведение машины не меняется. поначалу думал что наехал на что-то, но щелчок повторяется систематически, особенно когда разгоняешься с места. т.е. машина ровно разгоняется, примерно в районе трех тысяч что-то издает звук "трык!" и разгон продолжается дальше... не могу понять от чего это, поэтому разместил здесь... машина - пятидверный дорестайлинговый европеец на вариаторе. HR-V 2001 5 дв. ЛР
|
|
7.4.2010, 20:29
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 4.4.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
После замены жижи в варике (залил хммф ультра ) началась такая картина (косячит только на трассе). Едешь, скажем 120, тахометр около 3000 об. Отпускаешь педаль газа, идешь накатом, как вариант, притормаживаешь, обороты падают до 2000. Косяк происходит в момент последующего нажатия педали газа: машина не отзывается на акселератор. Далее, с опозданием на секунду-две после нажатия газа стрелка тахометра резко взлетает до 3000 и сразу падает обратно до 2000, машина отзывается коротким рывком, после этого уже плавно набирает обороты. Повторюсь, косячит только на трассе, когда достаточно долго идешь на высокой скорости, в городе все нормально. До замены жижи в варике были проблемы с плаваньем оборотов в интервале 1500-2000 на разгоне. Промыли форсунки. Без изменений. Исправилось само после калибровки варика. Но вот прилепилась другая хрень. Машина 2004 г., пробег 60000. Холостые не плавают, вибрации нет. Помогите советом!
|
|
11.1.2012, 6:52
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 30.7.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
похоже я со своим втеком в ту же "группу риска" попадаю =))) только у меня пока другое наблюдение: начинаю разгонятся (например со светофора). обороты 3500, машина не очень резво разгоняется, на мгновение приотпускаю педаль и снова жму её как и до этого - обороты падают до 2700-3000 и разгон продолжается с прежней динамикой. уже не раз эмулировал данную ситуацию - практически всегда одинаковый результат, при небольшом сбросе газа падают обороты на 500-700, но тяга остаётся прежней. по теоретическим выкладкам работы вариатора, я предполагал обратную картину (падение динамики после сброса оборотов). GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка Omnia vanitas! Panem et circenses! |
11.1.2012, 7:54
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 31.8.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 41 раз(а) |
Чота по-моему это и есть нормальный режим работы варика. Раскрученый двиг просто сбрасывает крутящий момент на колеса. Я это всегда замечал и постоянно этим пользуюсь. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
11.1.2012, 10:12
Сообщение
#39
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Вы о чем?
Если с места топнуть, то стартовый пакет можно вскоре убить. А если уже в движении топнуть, то да, есть некоторый затуп в пределах 1 секунды, потом подхват и полетели. Было бы удивительно, если бы машина на "D" сразу же реагировала на тапку в пол за доли секунды. На спорт-режимах S и на L момент на колеса приходит более адекватно нажатию педали газа. Только вот на L шибко быстро не полетишь, а на спорт-режимах - самое то. Они для этого и придуманы видимо. Получается что выжимая педаль, а затем ее приотпуская, вы искусственно вгоняете передаточное число варика в подобие спорт-режима. Интересно, как при этом себя чувствует коробка в которую за короткое время поступают разные сигналы от мозгов. Мож это не правильно? Мож кнопочками S на руле всё-же надо при этом пользоваться? Всё-таки D - это режим скорее для повседневной экономичной езды, без резких ускорений-торможений. ИМХО. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
|
|
|
|
11.1.2012, 10:26
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 31.8.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 41 раз(а) |
Вот ни знаю я точного алгоритма работы варика в таких случаях, но точно ясно, что самое выраженое - это повышение оборотов двигателя в режиме S, по сравнению с режимом D. За счет этого и подхват ощутимее, потому как двигло надо не с низов раскручивать, а как минимум со средних оборотов. Так называемый затуп на D, длительностью ~1сек. - это и есть время на набор оборотов, для увеличения крутящего момента, с которых варик может увеличивать передаточное число. Нет во всем этом ничего криминального и данная ветка форума вообще не об этой "проблеме". ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
11.1.2012, 11:18
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 30.7.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
да не, я не насильник варика. я имел ввиду просто более менее динамичный разгон (без всяких "в тапок")! S-ками разумеется пользуюсь - чаще всего с ними только и обгоняю. но для обычного (не спокойного) разгона ("для динамичного набора скорости") постоянно пользоватья S-ками тоже считаю не совсем гут, мне кажется - спорт-режим всё же и бензин кушает и ресурс варика более верно снижает (а то бы и ездили всё время на спорте). я в своём прошлом посте имел ввиду именно непонятное для меня поведение варика в отношении тяги и оборотов... Сообщение отредактировал Homo Andreas - 11.1.2012, 11:22 GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка Omnia vanitas! Panem et circenses! |
|||||||||||||||||||||||
11.1.2012, 12:10
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 14.7.2011 Город: Россия Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня МКП 2000 d16a МКПП, передний привод, правый руль...
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2012, 12:12
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 31.8.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 41 раз(а) |
а у Homo Andreas, с которым у тебя та же фигня - варик. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|