Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы при влажной погоде, машина тупит и не хочет ехать
24Andrey01
сообщение 17.3.2013, 16:06
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.10.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые товарищи, помогите советом. При влажной погоде с утра, например оттепель начинаются проблемы с машиной. При первом запуске заводится и нормально прогревается. Но при включении передачи на "D" как будто чего то не хватает, начинает тупить, обороты падают и глохнет. Впоследствии больше не заводится. Помогите пожалуйста
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 17.3.2013, 16:22
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


FAQ читал?
ссылка



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
24Andrey01
сообщение 18.3.2013, 19:36
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.10.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо
 
+Quote Post
Вадим Бурухин
сообщение 19.11.2013, 20:11
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 18.11.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет господа хрюноводы! Такая беда стала случаться. С утра заводится как часы, доезжаю до работы , глушую Проходит минут 10-15, завожу, включаю D, ОТПУСКАЮ ТОРМОЗ , МАШИНА НАЧИНАЕТ ТРОГАТСЯ И ГЛОХНЕТ! И КАКБУДЬТО ВЫКЛЮЧИЛИ КНОПКУ , двигатель не заводится не вкакую. На тросе дотащили до сервиса. Электрик открыл капот , говорит заводи! Завелась с пол пинка! чего это было никто не смог сказать! Итакая гадость была уже 4 раза! Может кто подскажет! А так машинка ездит очень даже хорошо вот уже 1,5 года( со мной ). ХОНДОЧКА HRV, 2001 ГОДА , ТРЕХ ДВЕРКА, ВАРИАТОР, ДВИЖОК 1,6 л.
 
+Quote Post





 

vadim_VV
сообщение 19.11.2013, 20:25
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 8.12.2010
Город: Брянск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


у меня было так тоже не могли поймать причину. Потом поменял сигналку и всё больше не повторялось...



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 19.11.2013, 20:26
Сообщение #6

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(Вадим Бурухин @ 19.11.2013, 21:11) *
Привет господа хрюноводы! Такая беда стала случаться. С утра заводится как часы, доезжаю до работы , глушую Проходит минут 10-15, завожу, включаю D, ОТПУСКАЮ ТОРМОЗ , МАШИНА НАЧИНАЕТ ТРОГАТСЯ И ГЛОХНЕТ! И КАКБУДЬТО ВЫКЛЮЧИЛИ КНОПКУ , двигатель не заводится не вкакую. На тросе дотащили до сервиса. Электрик открыл капот , говорит заводи! Завелась с пол пинка! чего это было никто не смог сказать! Итакая гадость была уже 4 раза! Может кто подскажет! А так машинка ездит очень даже хорошо вот уже 1,5 года( со мной ). ХОНДОЧКА HRV, 2001 ГОДА , ТРЕХ ДВЕРКА, ВАРИАТОР, ДВИЖОК 1,6 л.


если с сигналкой все впорядке, то:
1. Свечи. Из-за увеличения зазора при определенных условиях может пробивать крышку трамблера. Проверить свечи и хотя бы зазоры уменьшить - проверить результат катанием.
2. Пробита крышка трамблера, для начала промыть, высушить- лучше в нефрасе и кататься до симптомов, если нет то причина в крышке была;
3. Сдохла ВВ катушка в трамблере - только замена;
4. Сдох коммутатор в трамблере - только замена;


Вот варианты.

Сообщение отредактировал coolerlab - 19.11.2013, 20:27



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
tomsk
сообщение 19.11.2013, 20:39
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 4.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(Вадим Бурухин @ 19.11.2013, 23:11) *
Привет господа хрюноводы! Такая беда стала случаться. С утра заводится как часы, доезжаю до работы , глушую Проходит минут 10-15, завожу, включаю D, ОТПУСКАЮ ТОРМОЗ , МАШИНА НАЧИНАЕТ ТРОГАТСЯ И ГЛОХНЕТ! И КАКБУДЬТО ВЫКЛЮЧИЛИ КНОПКУ , двигатель не заводится не вкакую. На тросе дотащили до сервиса. Электрик открыл капот , говорит заводи! Завелась с пол пинка! чего это было никто не смог сказать! Итакая гадость была уже 4 раза! Может кто подскажет! А так машинка ездит очень даже хорошо вот уже 1,5 года( со мной ). ХОНДОЧКА HRV, 2001 ГОДА , ТРЕХ ДВЕРКА, ВАРИАТОР, ДВИЖОК 1,6 л.

Привет, бензина однако! Ну всмысле - бензонасос, а скорее всего электрическая часть. Для начала просто посмотреть (выдернуть/вставить разьем) клемную колодку на крышке сьемного лючка бензобака под задним сиденьем. Если не поможет - почесать затылок yes.gif и лезть в блок предохранителей под панелью, с целю подергать или заменить реле включения бензонасоса. Еще может быть трамблер (катушка зажигания/комутатор) выделывается - но тут сам уже не проверишь, нужен специалист.



теперь уже лексус
 
+Quote Post
Вадим Бурухин
сообщение 21.11.2013, 20:40
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 18.11.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте господа хрюноводы! Большое конечно спасибо за ваши советы! Но машина сейчас то ездит и заводится как молодуха. Значит, следуя логике, бензин и все "трамблерное" хозяйство в порядке. Проблема при заводке обычно происходит когда влажно и только когда машинка начинает ДВИЖУХУ. Атак то она стоит , заводится, работает на разных режимах на все 100 ! Только заглохла во время старта _ все суши весла! И это не всегда! Вам ребята вопрос? Есть у нас какой нибудь датчик в варике или около него , который может глушить двиган? По идее должен быть. Мы же не можем завестись на R или на D. Ставлю я варик в P или в N ,а " мозги " этого не видят. И машинка тупит! Логично? Хочу увидеть ваше мнение.
 
+Quote Post
LazerPRO
сообщение 21.11.2013, 21:10
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Вадим, отпишись в пермской ветке - думаю кто нибудь из ребят с вариками обязательно откликнется.
И да, пара вопросов навскидку:
1. как давно чистил дроссель?
2. как давно менял бензофильтр?
3. как давно проверял/менял свечи?
4. как давно чистил форсунки?
5. есть ли какие либо ошибки по движку? (желтый джекичан) или по варику? (моргает ли D на ходу)



В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 363911799  906-88-88-204  
+Quote Post





 

tomsk
сообщение 22.11.2013, 19:12
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 4.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(Вадим Бурухин @ 21.11.2013, 23:40) *
Здравствуйте господа хрюноводы! Большое конечно спасибо за ваши советы! Но машина сейчас то ездит и заводится как молодуха. Значит, следуя логике, бензин и все "трамблерное" хозяйство в порядке. Проблема при заводке обычно происходит когда влажно и только когда машинка начинает ДВИЖУХУ. Атак то она стоит , заводится, работает на разных режимах на все 100 ! Только заглохла во время старта _ все суши весла! И это не всегда! Вам ребята вопрос? Есть у нас какой нибудь датчик в варике или около него , который может глушить двиган? По идее должен быть. Мы же не можем завестись на R или на D. Ставлю я варик в P или в N ,а " мозги " этого не видят. И машинка тупит! Логично? Хочу увидеть ваше мнение.

Попробуй заглуши на D и заводи - не заведется, там где потроха селектора есть какой-то соденойд, который блокирует цепи зажигания в положении N, P. Возможно он глючит.



теперь уже лексус
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 22:00