Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с электрикой, кратковременная просадка напряжения
NorthMax
сообщение 21.11.2006, 7:14
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 15.5.2006
Город: Almaty
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


На прогретом двигателе, на ХХ и под нагрузкой т.е. на ходу, наблюдается кратковременные спады напряжения. т.е. моргает головной свет, особенно заметно кода стоишь в пробке, минуты 3 нормально, потом свет на полсекунды раз - моргнет, на печке тоже самое, жужжит ровно, в этот момент - обороты у вентилятора падают (кратковременно) и опять нормально. Аккумулятор крутит ровно, все банки полные, заряд в норме, генератор по напруге проверял - все в норме, по току не было мощной цешки. Грешу, что где-то, что-то коротит. Где порыться, с чего начать?
 
+Quote Post
Stas
сообщение 21.11.2006, 9:46
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


В момент просадки ничего не включается? ( типа вентилятора и проч)
Какие-то звуки при этом вообще слышны? Сколько по времени длится просадка? В момент просадки какие-то приборы включены? (фары и проч)



Military Intelligence
 164901176  
+Quote Post
NorthMax
сообщение 21.11.2006, 10:00
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 15.5.2006
Город: Almaty
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вентилятор охлаждения возможно в этот момент как-раз и включается (судя по периодичности), но я не уверен, т.к. его особо не слышно, прочее либо работает, либо выключено, т.е. в момент просадки нагрузку самостоятельно не меняю. Обороты не меняются, длится субъективно где-то 0,5 секунды, может даже меньше, замечаю только если впереди освещенная корма другого авто, по изменению интенсивности освещенности. Как правило включено минимум габариты и ближний свет, плюс иногда печка на 1-2 скорости, магнитофон, дворники, поворотники. Посторонних звуков при просадке не замечал, за исключением изменения уровня шума вентилятора печки.
 
+Quote Post
all
сообщение 21.11.2006, 12:27
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 19.11.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (NorthMax @ 21.11.2006 - 10:00)
Вентилятор охлаждения возможно в этот момент как-раз и включается (судя по периодичности), но я не уверен, т.к. его особо не слышно

так повключай его принудительно и посмотри что будет получаться. по идее любой электромотор в момент старта есть тов в 3-5 раз больше номинального, а он как потребитель довольно мощный, может давать такой эффект, особенно если моторчик подклинивает слегка
 
+Quote Post





 

казанец
сообщение 21.11.2006, 12:30
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


массу проверь заводится легко?
 
+Quote Post
айболит
сообщение 21.11.2006, 12:33
Сообщение #6


**********
Группа: Banned 
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Почисть генерато якорь и счетки и все прайдет wink.gif



А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
 447402904  
+Quote Post
казанец
сообщение 21.11.2006, 12:43
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


айболит могу с тобой несогласиться кратовремено длжен аккум давать ток , так как у него ток разрядный во много раз боьше , а генератор если он птиханьку разряжался прри включенной нагррузке
 
+Quote Post
айболит
сообщение 21.11.2006, 12:45
Сообщение #8


**********
Группа: Banned 
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Я имел виду про маргание света



А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
 447402904  
+Quote Post
айболит
сообщение 21.11.2006, 12:48
Сообщение #9


**********
Группа: Banned 
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Почитал внимательней это или гдето каротит или как написал Казанец масса борахлит или всетаки генератор то есть кантакт то его нет



А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
 447402904  
+Quote Post





 

NorthMax
сообщение 21.11.2006, 12:50
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 15.5.2006
Город: Almaty
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


all Думаю, что запас по мощности должен быть по-любому, хотя как проверить подклинивание?

казанец
Заводится с полпинка, Клеммы и заземление неокисленные

айболит
Это его снимать и разбирать? Трудоемкая процедура?
 
+Quote Post
NorthMax
сообщение 21.11.2006, 12:52
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 15.5.2006
Город: Almaty
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


айболит
Блин, коротыша ловить задолбаешься sad.gif
 
+Quote Post
айболит
сообщение 21.11.2006, 13:06
Сообщение #12


**********
Группа: Banned 
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


NorthMax
Надо искать, но это очень сложно конечно
И подсказать где точно я думаю вам не кто не сможет здесь wink.gif



А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
 447402904  
+Quote Post
казанец
сообщение 21.11.2006, 13:29
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


методом исключения искать его предохранители вытаскиваешь все и смотришь нужен стелочный вольтметр или лампочка маломощная
 
+Quote Post
казанец
сообщение 21.11.2006, 13:31
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


можно генератор вобще отключить на некоторое время прореваешь двиг , потом глушишь скидывешь ремень генератора , и заводишь , потм смотришь если моргание повторется значит не генератор если нет значит он только долго так машина не проработает
 
+Quote Post
serg
сообщение 21.11.2006, 15:27
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 12.1.2006
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


После с аккамулятора скинуть все клемы, тоже должна работать на генераторе и так пасмотреть а после я думаю ты определишся.
 
+Quote Post





 

айболит
сообщение 21.11.2006, 15:31
Сообщение #16


**********
Группа: Banned 
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Так делоть не рекамендуется
Скачек напрежения и вся электроника згорит biggrin.gif



А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
 447402904  
+Quote Post
all
сообщение 21.11.2006, 17:04
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 19.11.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (NorthMax @ 21.11.2006 - 12:50)
all Думаю, что запас по мощности должен быть по-любому, хотя как проверить подклинивание?

казанец
Заводится с полпинка, Клеммы и заземление неокисленные

айболит
Это его снимать и разбирать? Трудоемкая процедура?

да незачем сразу подклинивание проверять, надо для начала понять из-за вентилятора это или нет. я не знаю как на хонде, но на любой другой машине вентилятор радиатора включается от датчика, который ввернут в радиатор, к ему идет 2 провода. вот если разъем с этого датчика снять и провода скрепкой перемкнуть, то вентилятор включится. сделай так несколько раз следя за светом, и будет понятно, есть ли тут вина вентилятора. а потом в зависимости от результатов эксперимента можно рыть дальше.
По поводу остальных идей - если заводится легко, то с АКБ и контактами массы все в порядке, ток стартера при холодной прокрутке в зависимости от его типа 100-300А, что существенно больше любого другого потребителя. так что проблемы с АКБ вылазят именно при работе стартера.
По поводу генератора - ты его вообще можешь отключить и спокойно ездить на аккуумуляторе летом полдня, по кр. мере по трассе мы на машине 300 км на аккумуляторе проезжали smile.gif
А гонять машину без аккумулятора только на генераторе нельзя, это тебе правильно написали. Есть такое устройство в любой машине - на наших оно реле-регулятор называлось, которое управляет напряжением, идущим с генератора в бортовую сеть. вот в качестве опорного напряжения это реле использует напряжение акуумулятора, так что если его от машины отсоединить, напряжение в бортсети будет зависеть только от оборотов двигателя и включенный потребителей, и может до 16-18 вольт доходить спокойно
 
+Quote Post
казанец
сообщение 22.11.2006, 18:12
Сообщение #18


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


без аккума нельзя работать , можно реле регулятор сломать
 
+Quote Post
avante
сообщение 2.9.2007, 14:01
Сообщение #19

Был хрюшеводом
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 720
Регистрация: 30.8.2007
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (serg @ 21.11.2006 - 15:27)
После с аккамулятора скинуть все клемы, тоже должна работать на генераторе и так пасмотреть а после я думаю ты определишся.

скидывать клему с АКБ при заведеннов ДВС не желательно! АКБ как нагрузка на генератор, если АКБ отключить, то генератор подумает что напруги в сети мало и может выдасть по максимуму, примерно вольт 18, ну и ампераж скорее на всю катушку тоже выдаст. наши тазики такое выдерживают (они без хитрой электронники), а вот хрюн может накрыться wacko.gif



H-nDA HR-V, 4WD, Вариатор, 1,6 литра, 105 коней, Былa.
SUZUKI ESCUDO, 4WD, АКПП, 1,6 литра, 100 коней, Есть
 
+Quote Post
avante
сообщение 2.9.2007, 14:13
Сообщение #20

Был хрюшеводом
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 720
Регистрация: 30.8.2007
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


сагласен с all, вентилятор жрет не мерено,хотя его работа учитывается при выборе генератора на машину(в канструкторском бюро в японии),но если вент глючный то генератор его глюк скомпенсировать не сможет. прверь вентилятор как all сказал,если это он, то за борт гада rolleyes.gif



H-nDA HR-V, 4WD, Вариатор, 1,6 литра, 105 коней, Былa.
SUZUKI ESCUDO, 4WD, АКПП, 1,6 литра, 100 коней, Есть
 
+Quote Post
Sanыч
сообщение 2.9.2007, 22:04
Сообщение #21


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 5.5.2007
Город: Хотьково
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Вот запару развели!
Все просто как белый день. Скачек напруги чуствуеца када включаеца вентилятор охлаждения. Если включен кондей, то скачек(спад) в несколько раз сильнее т.к. периодически включаеца муфта компрессора и 2 вентилятора(кондея и охлаждения).
Сам на своем "Бешеном лягушенке" такую шнягу нераз замечал.
Такшто не парься и не мешай машине ездить!



То, что один человек собрал, другой завсегда разобрать сумеет!
Хонда HR-V-1999 три поллитры
Тойота Эхо-2000 и тобун вороных
 
+Quote Post
avante
сообщение 7.9.2007, 17:25
Сообщение #22

Был хрюшеводом
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 720
Регистрация: 30.8.2007
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


специально проверял на своей тачане.ночью на холостых с ближним светом дожидался включения вентилятора(кстате работала и печка и мафон),никакого ощутимого падения напруги не отметил,как я говорил генерэйшин расчитан под такие дела.



H-nDA HR-V, 4WD, Вариатор, 1,6 литра, 105 коней, Былa.
SUZUKI ESCUDO, 4WD, АКПП, 1,6 литра, 100 коней, Есть
 
+Quote Post
gocha7740
сообщение 24.3.2013, 18:24
Сообщение #23


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 11.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите, загорается контрольная лампа зарядки аккумулятора, свет фар становится ярче, магнитола вырубается, что это значит и что делать, ремень поменял месяц назад.
 
+Quote Post
gocha7740
сообщение 24.3.2013, 18:26
Сообщение #24


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 11.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите, загорается контрольная лампа зарядки аккумулятора, свет фар становится ярче, магнитола вырубается, что это значит и что делать, ремень поменял месяц назад.
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 25.3.2013, 7:51
Сообщение #25


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Скорее всего реле регулятор напряжения навернулся, он в генераторе стоит
 354855293  alexsh515  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 21:51