Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с машиной нужна помащь!, Моя HR-V дёргается при разгоне. Обароты скачут между двумя и тремя тыс
Саня1984
сообщение 26.1.2014, 4:26
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 26.1.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброе время суток. У меня Honda .HR-V 2000г. 4wd 125л.с. Сталкнулся с такой проблемой :авто при разгоне начинает подёргиваться , стрелка оборотов скачет между двумя и тремя тысячами. Машина разгоняться но обороты так и продолжают скакать.При продолжительной езде толчки проходят или становятся практически незаметны.Подскажите пожалуйста кто сталкивался с подобным проявлением поломки? Заранее благодарен.
 
+Quote Post
Эскорт
сообщение 26.1.2014, 6:04
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Масло в вариаторе давно менял?
 
+Quote Post
Iron Man
сообщение 26.1.2014, 13:22
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 22.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(Саня1984 @ 26.1.2014, 6:26) *
Всем доброе время суток. У меня Honda .HR-V 2000г. 4wd 125л.с. Сталкнулся с такой проблемой :авто при разгоне начинает подёргиваться , стрелка оборотов скачет между двумя и тремя тысячами. Машина разгоняться но обороты так и продолжают скакать.При продолжительной езде толчки проходят или становятся практически незаметны.Подскажите пожалуйста кто сталкивался с подобным проявлением поломки? Заранее благодарен.

Превед Сибири, Саня smile.gif За бортом небось 30чка? Вот и плавают обороты при наборе скорости (рывками набирает скорость) первые минут 10, ну ине забываем про лютый пробег, машина то уже старая...
 384969681  
+Quote Post
Саня1984
сообщение 28.1.2014, 4:58
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 26.1.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Iron Man @ 26.1.2014, 17:22) *
Превед Сибири, Саня smile.gif За бортом небось 30чка? Вот и плавают обороты при наборе скорости (рывками набирает скорость) первые минут 10, ну ине забываем про лютый пробег, машина то уже старая...

Мороз у нас и вправду лютый:-) можно сказать что первые минут 10-15 энтенсивной езды,а у вас также? При минус 10 ведет себя также. Если давить кушетку в пол проходит быстрее. Грешу на топливную систему.
 
+Quote Post





 

Саня1984
сообщение 28.1.2014, 5:12
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 26.1.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Эскорт @ 26.1.2014, 10:04) *
Масло в вариаторе давно менял?

Машину преабрёл недавно масло не менял. Приведущий хозяин заверил что в коробке масло менял не так давно и замена не требуется. Может обманул. У меня эта третья авто на вариатаре. На нисан примера рвался ремень проявления совсем не те. Может дросельная заслонка?
 
+Quote Post
мударис
сообщение 28.1.2014, 8:17
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


если обороты плавают только на холодную, то это самая "обжёванная" тема тут, и проходит у всех по разным причинам.
тут на форуме есть несколько тем по этому поводу, не ленись, читай !
 
+Quote Post
Евгений 75 RUS
сообщение 28.1.2014, 10:30
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 13.1.2014
Город: Краснокаменск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Посмотри топливный фильтр (должен достаточно легко продуваться, по направлению топлива, если нет меняй); свечи (зазор, кирпичный цвет, отсутствие копоти на изоляторе- это норма, если нет меняй) провода ( отсутствие трещин, и черных едва заметных точек на изоляторе появляются при повреждении изоляции т.е шьет на массу) основные причины. morning1.gif morning1.gif
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 28.1.2014, 10:45
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


если на задней разгоняется без плавания оборотов, то двигло не причем.
 
+Quote Post
Саня1984
сообщение 29.1.2014, 12:31
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 26.1.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 28.1.2014, 14:45) *
если на задней разгоняется без плавания оборотов, то двигло не причем.

При включении задней тоже дергается стрелка оборотов скачет как на GDI когда тнвд засерается после того как поездеш проходит.
 
+Quote Post





 

ArtyAF
сообщение 29.1.2014, 12:42
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(Саня1984 @ 29.1.2014, 13:31) *
При включении задней тоже дергается стрелка оборотов скачет как на GDI когда тнвд засерается после того как поездеш проходит.

ну, в таком случае, и тут, скорее всего, проблемы с топливной системой. Проверьте для начала производительность/кач-во распыла форсунок и производительность топливного насоса. В режиме прогрева топливо в двигло льется как из ведра, так что м.б. ему просто банально "не хватат" smile.gif
 
+Quote Post
Iron Man
сообщение 30.1.2014, 6:21
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 22.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(Саня1984 @ 28.1.2014, 6:58) *
Мороз у нас и вправду лютый:-) можно сказать что первые минут 10-15 энтенсивной езды,а у вас также? При минус 10 ведет себя также. Если давить кушетку в пол проходит быстрее. Грешу на топливную систему.

А машину прогреваешь до рабочей темп-ры перед поездкой? У меня (да как и у многих) подобные симптомы в мороз, если машина не прогрета, да даже и если прогреешь мин. 10, всё равно первые неск. минут разгоняется рывками- и коробка живая, масло в ней периодически меняю, и форсунки мыл, и топл. фильтр, и ДЗ с КХХ мыл и свечи и многое другое в процессе эксплуатации. В летний период такой проблемы нет. Так что кидай автоодеяло на движок, закрывай радиаторы картонками, чтоб прогревалась быстрее и не остывала при движении и жди потепления smile.gif Ну и не надо "рысачить" первые минуты езды, чтоб не наблюдать ужасную картину smile.gif

Сообщение отредактировал Iron Man - 30.1.2014, 6:25
 384969681  
+Quote Post
art$42
сообщение 11.2.2014, 16:22
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 8.7.2011
Город: кемер. обл
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Саня1984 @ 26.1.2014, 9:26) *
Всем доброе время суток. У меня Honda .HR-V 2000г. 4wd 125л.с. Сталкнулся с такой проблемой :авто при разгоне начинает подёргиваться , стрелка оборотов скачет между двумя и тремя тысячами. Машина разгоняться но обороты так и продолжают скакать.При продолжительной езде толчки проходят или становятся практически незаметны.Подскажите пожалуйста кто сталкивался с подобным проявлением поломки? Заранее благодарен.

Привет всем! Такая же проблемка вот уже 3 зиму, масло с фильтрами заменил в варике. Д.З, К.ХХ , форсы помыты и т,д, обороты Д+тормоз не плавают. Запускаю двиг по утрам уже теплый(элкотел),коробас в N и грею салон мин 7, потом на L ПО дворам и на Д. ПЛАВАЮТ mebiro_01.gif + - 100 а то и больше в зависимости от разгона . Перестают при нагреве масла(зависит от мороза , интенсивности и времени движения) Вобщем почитав форум решил весной поменять для начала местами соленоиды на гидроблоке.НУ аесли толку не будет то покупать$$$$$$ cоленоид упр.переключ.передач to_take_umbrage.gif ВОТ КАК ТО ТАК
 
+Quote Post
Hiruto
сообщение 27.2.2014, 14:04
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 27.2.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Таже проблема с оборотами, перерыл все форумы, в итоге плюнул на все и ежу 3 год(проехал 80 000 км) и не парюсь. Походу пока масло в вариаторе не нагреется( а это происходит только при движении) обороты будут плавать



Чем больше узнаю в жизне, тем больше убеждаюсь, что я нечего не знаю!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 7:56