Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблемы с разгоном машины, помогите разобраться |
18.12.2007, 5:44
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.12.2007 Город: Москва Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте, владею любимым хрюном уже три года, за все это время в принципе проблем не было, за исключением того, что на морозе заводится со 2-го раза, но на эту проблему внимания не обращаю, т.к. читая форум решения не нашел, а в принципе мне это не мешает. А сейчас прям теряюсь в догадках. Проблема в следующем: летом собираясь ехать в отпуск услышал небольшой гул в районе правого привода и решил заехать на сервис, чтобы случайно не встать по дороге. Но как обычно в российском сервисе (хоть и фирменном) гул не услышали ни на вывешенной машине, ни на ходу. Я им предложил его разобрать, они согласились, но меня к разбору не допустили, после чего было сказано, что все якобы в порядке, поставили все на место, но при снятии привода жижу с варика сливали и я им сказал залить новую (сказали что залили родную), также был заменен топливный фильтр в баке, ну и все.
После выезда с сервиса гул соответственно не пропал, но также мне показалось появилась новая проблема на которую я сразу не обратил внимание- машина потеряла динамику движения, но после приезда с отпуска машина ведет себя следующим образом: - разгон очень плохой; - обороты на скорости 80 км/ч всего 1500 - обороты более 3000 поднимаются огромным трудом, а после 4000 вообще не поднимаются при педали газа «в пол». Что я попытался сделать - заменил топливный фильтр: - фильтр топливного насоса - почистил форсунки Ни чего не изменилось Машина после сервиса прошла около 5000 км. Honda HRV 98г, 4WD 125 л.с., правый руль Прошу прощения за длинный вопрос, помогите советом, что делать или к кому обратится (желательно к народному умельцу, т.к. сервисам уже не доверяю)? Заранее спасибо за ответ. |
|
18.12.2007, 12:28
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный ХРЮМАХЕР РФ ;) Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 14.8.2007 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
По признакам больше конечно похоже на топливный фильтр ... воздушный еще проверь.
Если Вас загрызла совесть... выбейте ей зубы... пусть она Вас нежно облизывает... |
18.12.2007, 12:42
Сообщение
#3
|
|
0 Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 12.1.2006 Авто: другое Поблагодарили: 1 раз(а) |
Попробуй мозги понулить, т.е скинь клемму с аккума минут на 10.
|
|
18.12.2007, 14:47
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.12.2007 Город: Москва Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо, всем за ответы, но ситуация такая:
топливный фильтр я менял, воздушный тоже недавно заменен, мозги тоже обнулял, к сожалению ничего не помогло. Может есть еще мысли, что это может быть? |
|
|
|
|
|
18.12.2007, 15:48
Сообщение
#5
|
|
Заслуженный ХРЮМАХЕР РФ ;) Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 14.8.2007 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
а как себя ведут обороты в положении "N" и "P" ???
Если Вас загрызла совесть... выбейте ей зубы... пусть она Вас нежно облизывает... |
18.12.2007, 18:15
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.12.2007 Город: Москва Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
СаНЧеС, в положении "N" не обращал внимание, посмотрю позже, а в положении "P" около 800-850 иногда с легким покачиванием стрелки, а на "D" обороты соответственно падают не намного, стрелка ведет себя также, в общем всю голову сломал, куда лезть не знаю
|
|
18.12.2007, 18:25
Сообщение
#7
|
|
Заслуженный ХРЮМАХЕР РФ ;) Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 14.8.2007 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
В режиме паркинга на газ нажимал???? как обороты поднимаются?
Если Вас загрызла совесть... выбейте ей зубы... пусть она Вас нежно облизывает... |
18.12.2007, 18:34
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.12.2007 Город: Москва Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
На Р вроде все ок. до красной
|
|
18.12.2007, 18:58
Сообщение
#9
|
|
Заслуженный ХРЮМАХЕР РФ ;) Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 14.8.2007 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Может тебе когда меняли ЖИЖУ залили не родную, а какой нибудь DEXRON-II или III(жижа для автоматов). Эти жижи в варик лить нельзя
Родная либо ATF Z1, либо HMMF(лучше). Просто теория(ИМХО) - в режиме паркинга вроде, как маслянный насос варика не задействован... по этому он нормаль крутит. А так хз. Если Вас загрызла совесть... выбейте ей зубы... пусть она Вас нежно облизывает... |
|
|
|
|
18.12.2007, 19:04
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.12.2007 Город: Москва Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
СаНЧеС, меняя на сервисе заливали конечно из бочки, но когда я задал вопрос сказали, что жижа родная ( но в принципе, чтож еще могли сказать ).
СаНЧеС, предлагаешь поменять масло и посмотреть че будет или в принципе уже насос накрылся при пробеге на другом масле около 5000км. И еще вопрос, а при заливе другого масла на вариаторе, это может быть сразу заметно? |
|
18.12.2007, 20:17
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 3.5.2007 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Теоретически должно быть видно сразу, с пробегам поведение ухудшается.
Для вариаторов жидкости вообше уникальны, как минимум: 1. Смазка фрикционов "стартовый пакет" 2. Охлаждение 3. На границе ремень(наборные пластинки или как их лучше назвать)-валы для предотвращения проскальзывания ремня изменяется фазовое состояние жидкости. Так что очень противоречивы пункты 1 и 3 , насколько декстрон сможет выполнять ф-ию 3 я не знаю, соотвественно, симптомы будут видны сразу же. -----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek |
18.12.2007, 22:14
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
В те года, когда машинка на свет появилась, никаких ХММэФов не было. АТФ-премиум была. Её рекомендовали тогда лить(из книжечки к машынке). Про декстрон там сказано, но ещё сказано, что на нём могут возникнуть нарушения в работе коробки. Так шта, декстрон отпадает. А ещё, на каком-то сайте(не помню где) было сравнение хондовской АТФки с аналогичными жЫжами. Так вот, АТФка намного превосходит все другие жыжи. А ХММэФка превосходит АТФку. Вот так.
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
|
18.12.2007, 22:59
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.12.2007 Город: Москва Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо.я конечно поменяю жижу в варике(на однозначно родную) хотелось бы верить что поможет но пока все равно грустно как то.а может подскажите где есть хороший спец по этим делам?
И еще вопрос при такой проблеме с вариком не должна ли мигать "D"? И можно ли сделать диагностику варика самостоятельно? Еще раз большое спасибо Извините, если чего не нашел на форуме, а то уже весь изнервничался |
|
18.12.2007, 23:20
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
У меня была проблема с динамикой(не на этой машине)... Оказалось, коврик под педаль газа попал, и газ впол был вовсе не впол.
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
|
18.12.2007, 23:49
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.12.2007 Город: Москва Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
это конечно да всякое бывает но она впринципе не едет да и обороты занижены на скорости
|
|
|
|
|
|
19.12.2007, 4:19
Сообщение
#16
|
|
Друг хрюшеводов:) Группа: Пользователи Сообщений: 761 Регистрация: 18.12.2007 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
дайте как влезу...
ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!!!МЕТОДИКА РАБОЧАЯ!!!! на цены не смотреть - могут не совпадать. ссылка вот тут еще ковырни по ремонту и диагностике...ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|