Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с сигналкой
dimasik
сообщение 15.2.2007, 5:35
Сообщение #1

Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный))
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 15.1.2007
Город: Kemerovo
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


у меня проблема! сигналка "шер хан а" дак вот, чтобы она понимала, работает двигатель или нет(надо для автозапуска) есть 2 способа подключения:
1. по шумам бортовой сети т.е. работает двигатель или нет(это не катит, есть постороннее шумы, это дело уже проверено)
2. по генератору, т.е. когда появляется ток, сигналка знает что двиг. заведён, а ток пропал, значит заглох(это устраивает)

короче ситуация такая, методом научного тыка, был вычеслен провод в панели приборов, на котором появляется электричество, именно просле запуска двигателя, и туда подпояли провод от сигналки...
в итоге получилось что сигналка может определить, сто машина заведена, а что заглохла, нет.Родиться вопрос, с чего я это взял,...отвечаю: в морозы когда начинает пускать двигатель, он схватывает и не заводиться с первой попытки, а сигналка думает что заведена, хотя должна отследить то, что он не заведён, и сделать ешшо попытку....
может кто сталкивался....напишите плиз, может не к тому проводу подпоялись? ну эта проблема достала.....
да кстати у меня HR-v



ссылка
 296289109  
+Quote Post
Alex69
сообщение 15.2.2007, 8:30
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 13.8.2006
Город: Тверская Обл
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Когда завелась и сразу заглохла-на том проводочке что происходит? плюс пропадает?
 205299568  
+Quote Post
dimasik
сообщение 15.2.2007, 10:22
Сообщение #3

Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный))
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 15.1.2007
Город: Kemerovo
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата (Alex69 @ 15.02.2007 - 08:30)
Когда завелась и сразу заглохла-на том проводочке что происходит? плюс пропадает?

дак в том и дело, что незнаю, этот заглох нельзя с прогнозировать, не буду же я каждый раз в панель лезть когда завожу



ссылка
 296289109  
+Quote Post
NORTON
сообщение 15.2.2007, 10:45
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.6.2006
Город: Н. Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


вообще, насколько я помню, у Шерхана 2 способа, НО - по напряжению с генератора - это неправильно, и по тахометру, вот это правильно,....

у многих были проблемы с автозапуском, при подключении по напряжению с генератором,...
 
+Quote Post





 

dimasik
сообщение 15.2.2007, 12:57
Сообщение #5

Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный))
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 15.1.2007
Город: Kemerovo
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата (NORTON @ 15.02.2007 - 10:45)
вообще, насколько я помню, у Шерхана 2 способа, НО - по напряжению с генератора - это неправильно, и по тахометру, вот это правильно,....

у многих были проблемы с автозапуском, при подключении по напряжению с генератором,...

всё верно, впособа 2
1.по генератору
2.только не по тахометру, а по шумам в бортовой сети(короче, как двиг. запускается, появляется шум в бортовой электросети, она, сигналка это понимает)

пробывали изначально сделать по шумам, но неполучилось, есть посторонние шумы(бензонасос или там хрен знает чё, в хрюнах много что их давать может)
ну короче работал запуск ваще не корректно, пришлось выбрать второй вариант, который по мнению разработчиков лучше
мафын понимает что завелась, но не понимает, что заглохла



ссылка
 296289109  
+Quote Post
NORTON
сообщение 15.2.2007, 13:09
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.6.2006
Город: Н. Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


именно по тахометру,...
потому как бензонасос, например вообще запускается до запуска двигателя,... что бы подкачать давление, это же не карбиратор

у меня стоит по тахометру, работает на раз вот уже второй год
 
+Quote Post
dimasik
сообщение 16.2.2007, 5:18
Сообщение #7

Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный))
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 15.1.2007
Город: Kemerovo
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата (NORTON @ 15.02.2007 - 13:09)
именно по тахометру,...

да нельзя эту модель по тахометру подключить, могу страничку из инструкции даже выложитоь



ссылка
 296289109  
+Quote Post
SanTana
сообщение 16.2.2007, 8:48
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 7.6.2006
Город: Almaty
Авто: нет авто
Поблагодарили: 1 раз(а)


стоит Томагавк Х-5 на двух машинах.
Контроль работы двигателя
ведется по маслянному датчику

машины Honda SM-X и Honda H-RV
все работает без проблем




HR-V (Honda Rulit Vsegda)
 
+Quote Post
dimasik
сообщение 16.2.2007, 10:37
Сообщение #9

Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный))
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 15.1.2007
Город: Kemerovo
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата (SanTana @ 16.02.2007 - 08:48)
стоит Томагавк Х-5 на двух машинах.
Контроль работы двигателя
ведется по маслянному датчику

машины Honda SM-X и Honda H-RV
все работает без проблем

дак в том то и дело, может не туда подключили, куда надо....
может есть инфа по поводу этого....к какому проводу в фишке или что-то подобное???



ссылка
 296289109  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 17:56