Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с вариатором после ремонта.
Dooglas
сообщение 26.4.2014, 20:20
Сообщение #1


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 2.12.2010
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Добрый всем вечер!
Машина неделю стояла на переборке коробки:
1. Заменили подшипники (все до которых добрались)
2. Резинки, кольца и фрикционы заднего хода (восстановили крепления)
3. Прочистили ГБ по инструкции одного из форумчан.

Суть вопроса, после установки проверили вроде все ок, но... после поворота ключа без запуска мигает индикатор "D" после запуска тоже мигает, японка 1998 г. разъёма самодиагностики нет, ошибку считать не могу, задом не едет, пытается (подергивает). вперед поехала 3000 об. 40-50 км в час, в режиме "Авария" калибровку делать не хочет, сброс Black UP не помогает, сразу после поворота ключа коробас уходит в "аварию".

Заметил по приезду домой, что есть небольшой перелив на 1,5 мм выше ХХХ

Подскажите куда копать, в чем проблема теперь? Спасибо.

Сообщение отредактировал Dooglas - 26.4.2014, 20:21



ссылка
ссылка
ссылка
 452731993  
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 26.4.2014, 23:07
Сообщение #2


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Писали на форуме недавно, что надо выгнать воздух изо всех щелей.



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
Dooglas
сообщение 26.4.2014, 23:14
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 2.12.2010
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 27.4.2014, 1:07) *
Писали на форуме недавно, что надо выгнать воздух изо всех щелей.

Если можно ссылочку или подробно процедуру, спасибо.



ссылка
ссылка
ссылка
 452731993  
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 26.4.2014, 23:35
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


перелив явно не причём.переборщики походу накосячили.разбирать-смотреть.разьёмы внимательно.




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post





 

Dooglas
сообщение 26.4.2014, 23:44
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 2.12.2010
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 27.4.2014, 1:35) *
перелив явно не причём.переборщики походу накосячили.разбирать-смотреть.разьёмы внимательно.

Переборщик я с отцом) коробками не занимался никогда, в основном только моторами и редукторами.

Фишки все подключенны до щелчка, проверил неоднократно, на ГБ перепутать фишки не реально, они по своим каналам идут, тоже все до щелчка, по механике откуда снял туда так и поставил, единственное что поршень заднего хода у других по фоткам буквой Х у меня он стоял (+) поставил как стоял. (+) На коробке все фишки перепроверил.

Есть мысль пойти перемкнуть 4 и 9 разъёмы и посмотреть какая ошибка и отсюда уже плясать.



ссылка
ссылка
ссылка
 452731993  
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 27.4.2014, 11:13
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(Dooglas @ 27.4.2014, 7:44) *
Переборщик я с отцом) коробками не занимался никогда, в основном только моторами и редукторами.

Фишки все подключенны до щелчка, проверил неоднократно, на ГБ перепутать фишки не реально, они по своим каналам идут, тоже все до щелчка, по механике откуда снял туда так и поставил, единственное что поршень заднего хода у других по фоткам буквой Х у меня он стоял (+) поставил как стоял. (+) На коробке все фишки перепроверил.

Есть мысль пойти перемкнуть 4 и 9 разъёмы и посмотреть какая ошибка и отсюда уже плясать.

перепутать что угодно можно, в чём то косяк же есть?
"заднего хода у других по фоткам буквой Х у меня он стоял (+) поставил как стоял. (+)" - с этим не всё понятно




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
Dooglas
сообщение 27.4.2014, 12:19
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 2.12.2010
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


есть ли подробная схема подключения контактов к соленоидам?



ссылка
ссылка
ссылка
 452731993  
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 27.4.2014, 12:30
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


конечно есть.в мануале




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
Dooglas
сообщение 27.4.2014, 12:33
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 2.12.2010
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 27.4.2014, 14:30) *
конечно есть.в мануале

Чет не нашел(

Машину перегнал к дому, чтобы манипуляции были побыстрей.




Сообщение отредактировал Dooglas - 27.4.2014, 12:34



ссылка
ссылка
ссылка
 452731993  
+Quote Post





 

Dooglas
сообщение 27.4.2014, 13:27
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 2.12.2010
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


по самодиагностике
Джеки Чан дает ошибку 70
Коробка 31 и 33

Более ошибок нема



ссылка
ссылка
ссылка
 452731993  
+Quote Post
r2d2
сообщение 27.4.2014, 19:13
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 23.11.2012
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


10 тыщ. рублей контракт с гарантией. К чему такие сложности с перебором...
 486252127  
+Quote Post
Gromozeka
сообщение 27.4.2014, 19:45
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Цитата:
(r2d2 @ 27.4.2014, 22:13) *
10 тыщ. рублей контракт с гарантией. К чему такие сложности с перебором...


Уважаемый, уточняйте про что конкретно вы говорите.
Если про вариатор всборе.
Уточните какая организация торгует вариаторами контрактными по 10т.р да еще и с гарантией. (возьму 2-3шт про запас)

Сложности в том что человеку интересно разобраться, а не просто отдать денег и надеяться на чудо.



Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp!
 
+Quote Post
Dooglas
сообщение 27.4.2014, 20:04
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 2.12.2010
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(r2d2 @ 27.4.2014, 21:13) *
10 тыщ. рублей контракт с гарантией. К чему такие сложности с перебором...

если варик то меня заинтересует

Цитата:
(Gromozeka @ 27.4.2014, 21:45) *
Уважаемый, уточняйте про что конкретно вы говорите.
Если про вариатор всборе.
Уточните какая организация торгует вариаторами контрактными по 10т.р да еще и с гарантией. (возьму 2-3шт про запас)

Сложности в том что человеку интересно разобраться, а не просто отдать денег и надеяться на чудо.

согласен)

По проблеме разобрался перепутал проводку на соленоидах, но ..... беда с**а не приходит одна с ней походу приходит пи***ц, еле доехал до дома, брыкается, пинается, обороты то 2000 и с места не трогаются как гашетку не дави то улетают до отсечки, а машина ели ползет, всю трассу построил, в аварию вылетает без остановки, самый прикол кое как разогнал до 70 пошел накатом 5 сек обороты прыгают до 5000 как будто режим "L" врубился за 10-20 метром машина почти в ноль встала, потом опять вылет в аварию, ушел на обочину, заглушил, подождал, поехала с**а, и опять вылеты в аварию со скачками, доехал до дома поставил перемычку и да здравствует пи***ц "ошибка 42", до перебора ее не было, полез перебирать что динамика разгона была вялая и не было задней передачи, ее кстати так и нет, резинку поменял, крепежи восстановил, а по факту хер. в общем пора напиться....



ссылка
ссылка
ссылка
 452731993  
+Quote Post
Dooglas
сообщение 27.4.2014, 20:08
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 2.12.2010
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


когда вскрыл писец был только подшипникам, самый большой писец был на диффе, а дифф собака бешеная бессмертный походу, 2 раза его приговаривали, а он живее всех живых, люфт в пределах нормы. Подшипники поменял. неделя прошла зря....



ссылка
ссылка
ссылка
 452731993  
+Quote Post
r2d2
сообщение 28.4.2014, 18:58
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 23.11.2012
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Gromozeka @ 27.4.2014, 22:45) *
Уважаемый, уточняйте про что конкретно вы говорите.
Если про вариатор всборе.
Уточните какая организация торгует вариаторами контрактными по 10т.р да еще и с гарантией. (возьму 2-3шт про запас)

Сложности в том что человеку интересно разобраться, а не просто отдать денег и надеяться на чудо.

Автотаун контора называется. г. Омск. но думаю в сибе тоже должны быть. вариатор m4va. узнавал примерно полгода назад.
И не надо надеяться на чудо. Надейся на гарантию. 1 мес

Сообщение отредактировал r2d2 - 28.4.2014, 18:59
 486252127  
+Quote Post





 

Gromozeka
сообщение 28.4.2014, 19:46
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Хм.
Я так тоже умею.
Вариатор M4VA есть 2х вариантов.
С цивика Д15б (передний привод) и с хрюшки D16W (4вд)
1. Кто сказал что с цивика он пойдёт на хрюшку?
2. Цивиковский варик самый глючный из всех хондовских
3. Гарантию в 1 месяц:

С сайта Автотаун омск

"Возврат товара


П.1 Согласно Закона о защите прав потребителей товар бывший в употреблении обмену и возврату не подлежит. Однако, наша компания в большинстве случаев идет на встречу покупателям. Если товар был продан ненадлежащего качества или не подошел по характеристикам, и если покупатель находится в Омске, Москве или Тюмени, согласно правил (скачать) покупатель может вернуть товар в магазин и получить за него деньги в полном объеме, либо поменять на другой товар. Если же товар ненадлежащего качества был продан покупателю в любой другой регион России и СНГ, то транспортные расходы при замене или возврате товара несет наша компания. Товар надлежащего качества, проданный покупателю так же может быть принят компанией обратно, но условия возврата оговариваются с представителем компании отдельно в каждом конкретном случае."

"Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после доставки и оплаты, рассматриваются в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей"." см П.1

4. Вариатор на GH1/GH3 в наличии у них на данный момент стоит 25тыс.р, GH2/GH4 34т.р-45т.р.
5. Вариатор с EK3 M4VA в наличии у них на данный момент стоит 17тыс.р (переднеприводный естественно)

Итого: ничего нового и дельного вы не подсказали, только сбили людей с толку. negative.gif



Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp!
 
+Quote Post
r2d2
сообщение 29.4.2014, 14:09
Сообщение #17


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 23.11.2012
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ну простите, значит подорожали. Автотаун не самая дешевая контора. А по поводу m4va, так на то и создана маркировка чтобы различать коробки. Если стоит m4va то хоть на цивике хоть на хрв хоть на су-24 она будет та же. Они могут чуток отличаться потрохами. Другой вопрос что может стоять НЕ m4va, тогда да. В продолжении дискуссии не вижу смысла.
Ps. На цивиках варики не глючней хрв-шных!

Сообщение отредактировал r2d2 - 29.4.2014, 14:13
 486252127  
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 29.4.2014, 14:24
Сообщение #18


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(Gromozeka @ 28.4.2014, 3:45) *
Уважаемый, уточняйте про что конкретно вы говорите.
Если про вариатор всборе.
Уточните какая организация торгует вариаторами контрактными по 10т.р да еще и с гарантией. (возьму 2-3шт про запас)

Сложности в том что человеку интересно разобраться, а не просто отдать денег и надеяться на чудо.

thumbsup.gif

Сообщение отредактировал Ust-taskan - 29.4.2014, 14:32




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 29.4.2014, 14:48
Сообщение #19


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(Dooglas @ 28.4.2014, 4:04) *
если варик то меня заинтересует


согласен)

По проблеме разобрался перепутал проводку на соленоидах, но ..... беда с**а не приходит одна с ней походу приходит пи***ц, еле доехал до дома, брыкается, пинается, обороты то 2000 и с места не трогаются как гашетку не дави то улетают до отсечки, а машина ели ползет, всю трассу построил, в аварию вылетает без остановки, самый прикол кое как разогнал до 70 пошел накатом 5 сек обороты прыгают до 5000 как будто режим "L" врубился за 10-20 метром машина почти в ноль встала, потом опять вылет в аварию, ушел на обочину, заглушил, подождал, поехала с**а, и опять вылеты в аварию со скачками, доехал до дома поставил перемычку и да здравствует пи***ц "ошибка 42", до перебора ее не было, полез перебирать что динамика разгона была вялая и не было задней передачи, ее кстати так и нет, резинку поменял, крепежи восстановил, а по факту хер. в общем пора напиться....

не представляю, как можно ездить без передачи и с такой коробкой.не страдай х...й, поставь авто и разберись с ним(не в обиду).
и всегда поражает :Суть вопроса, после установки проверили вроде все ок, но... после поворота ключа без запуска мигает индикатор "D" после запуска тоже мигает, японка 1998 г. разъёма самодиагностики нет, ошибку считать не могу, задом не едет, пытается (подергивает). вперед поехала 3000 об. 40-50 км в час, в режиме "Авария" калибровку делать не хочет, сброс Black UP не помогает, сразу после поворота ключа коробас уходит в "аварию".
когда : , до перебора ее не было, полез перебирать что динамика разгона была вялая и не было задней передачи, ее кстати так и нет, резинку поменял, крепежи восстановил, а по факту хер.

Сообщение отредактировал Ust-taskan - 29.4.2014, 14:55




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
Dooglas
сообщение 29.4.2014, 15:46
Сообщение #20


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 2.12.2010
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 29.4.2014, 16:48) *
не представляю, как можно ездить без передачи и с такой коробкой.не страдай х...й, поставь авто и разберись с ним(не в обиду).
и всегда поражает :Суть вопроса, после установки проверили вроде все ок, но... после поворота ключа без запуска мигает индикатор "D" после запуска тоже мигает, японка 1998 г. разъёма самодиагностики нет, ошибку считать не могу, задом не едет, пытается (подергивает). вперед поехала 3000 об. 40-50 км в час, в режиме "Авария" калибровку делать не хочет, сброс Black UP не помогает, сразу после поворота ключа коробас уходит в "аварию".
когда : , до перебора ее не было, полез перебирать что динамика разгона была вялая и не было задней передачи, ее кстати так и нет, резинку поменял, крепежи восстановил, а по факту хер.

Я вроде не совсем еб***й убивать авто дальше, написал что перепутали разьемы, второе задняя не появилась после перебора (крепеж восстановлен, уплотнители заменены, фрикци с дисками замерял, все в норме, пружины стоят строго в соответствии с мануалом, зазор между стопором последним и фрикционами также в пределах нормы, сомнение вызвало только положение поршня ЗХ) - что мне не помогло - это раз.

по самодиагностике так же разъема нет премыкал OBD 2 4+9 про них отписался. это два

Х***й как Вы выразились страдаете как раз Вы, засирая тему флудом, я задал конкретный вопрос людям которые в этих вопросах разбираются, и мне на почту уже пришли ответы, а от Вас ответ простой:
Цитата:
(Ust-taskan @ 29.4.2014, 16:48) *
не страдай х...й, поставь авто и разберись с ним(не в обиду).


После Вашего ответа у меня прям созрел план действия, меня прям осенило и я практически... в теории... подумав.... отремонтировал ТС и он уже гоняет... опять в теории..


P.S. Я Вам не баба чтобы злобу и обиду по карманам прятать. есть конкретная проблема, перечитав форум я уже запутался что и куда, я задал вопрос в своей теме где получил конкретный ответ в личку что спутаны 2 штекера и на каких соленоидах. И так же после проверки и устранения ошибки при сборке, я получил целый букет "подарков" мне важно разобраться что сделать, т.к. машина кормит семью.

и пробег на авто уже 240 000. варик стоит родной. не менялся. (точно знаю) не спрашивайте откуда)))))

Сообщение отредактировал Dooglas - 29.4.2014, 15:48



ссылка
ссылка
ссылка
 452731993  
+Quote Post
Dooglas
сообщение 29.4.2014, 16:00
Сообщение #21


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 2.12.2010
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 29.4.2014, 16:48) *

И.... как мне помнится, у Вас тоже были проблемы с вариатором и подобного предложение ни от кого в Вашей теме не поступало. С уважением.



ссылка
ссылка
ссылка
 452731993  
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 29.4.2014, 16:26
Сообщение #22


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)



Цитата:
(Ust-taskan @ 29.4.2014, 16:48) *
И.... как мне помнится, у Вас тоже были проблемы с вариатором и подобного предложение ни от кого в Вашей теме не поступало. С уважением.

не хотел задеть, но всё же . ты задал вопрос про зад. передачю - хотя её изначально не было, сделав акцент на после переборке варика.по твоему угадать должны в чём причина, если пациэнт уже мёрт.
про соленоиды - не я ли тебе написал проверь разьёмы?а они там одни которые можно перепутать.на что ты ответил-сам дурак, невозможно это.
если хочешь внятных ответов, задавай внятные вопросы.
без обид.
а предложение моё правельное, нельзя использовать Т/С с заведомо осозноной неисправностью коробки передачь(чего у меня к счастью не было).так что не коректное сравнение тем.




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
Vovan3545
сообщение 30.4.2014, 18:18
Сообщение #23


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 12.4.2014
Город: Чита
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Dooglas @ 27.4.2014, 14:27) *
по самодиагностике
Джеки Чан дает ошибку 70
Коробка 31 и 33

Более ошибок нема

Недавно я столкнулся с такой же проблемой после чистки гидроблока. Начал копать, перемкнул 4 и 9 на большом диагностическом разъёме и у меня были те же ошибки КОРОБКА-31,33 ЧЕК-70 и ещё АВС-18, 14 замигала. при езде тоже что и ты описываешь. Я так же как и ты был уверен, что перепутать фишки на клапанах - НЕВОЗМОЖНО! Оказывается возможно. Я перепутал задние, по ходу движения машины. Там фишки двойные, одинаковые но на одной провод один, эта фишка идёт на маленький клапан. Когда я поменял местами фишки, D при включении зажигания сразу перестала моргать. Собрал всё на место, скинул клемму АКБ на минутку, откалибровал вариатор и о чудо! Ошибок как не бывало и машинка побежала без рывков, толчков и.т.д.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sергей
сообщение 1.5.2014, 20:50
Сообщение #24


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 19.9.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Vovan3545 @ 30.4.2014, 21:18) *
Я так же как и ты был уверен, что перепутать фишки на клапанах - НЕВОЗМОЖНО! Оказывается возможно. Я перепутал задние, по ходу движения машины. Там фишки двойные, одинаковые но на одной провод один, эта фишка идёт на маленький клапан. Когда я поменял местами фишки, D при включении зажигания сразу перестала моргать. Собрал всё на место, скинул клемму АКБ на минутку, откалибровал вариатор и о чудо! Ошибок как не бывало и машинка побежала без рывков, толчков и.т.д.


Ну хоть здесь написал, чем у тебя все закончилось
 
+Quote Post
Dooglas
сообщение 1.5.2014, 23:43
Сообщение #25


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 2.12.2010
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(Vovan3545 @ 30.4.2014, 20:18) *
Недавно я столкнулся с такой же проблемой после чистки гидроблока. Начал копать, перемкнул 4 и 9 на большом диагностическом разъёме и у меня были те же ошибки КОРОБКА-31,33 ЧЕК-70 и ещё АВС-18, 14 замигала. при езде тоже что и ты описываешь. Я так же как и ты был уверен, что перепутать фишки на клапанах - НЕВОЗМОЖНО! Оказывается возможно. Я перепутал задние, по ходу движения машины. Там фишки двойные, одинаковые но на одной провод один, эта фишка идёт на маленький клапан. Когда я поменял местами фишки, D при включении зажигания сразу перестала моргать. Собрал всё на место, скинул клемму АКБ на минутку, откалибровал вариатор и о чудо! Ошибок как не бывало и машинка побежала без рывков, толчков и.т.д.

Это я уже нашел и поправил, спасибо, но как писал выше теперь проблемы новые, на ровной площадке авто при отпускании педали тормоза должна начинать двигаться на холостом ходу в режиме "D" мой не хочет стоит на месте, немного дашь оборотов начинает двигаться чаще с рывком.

Второе, обороты нельзя поднимать выше 2000, иначе уход в аварию примерно через 5-10 сек, на режиме спорт все так же.

Третье, при самом движении, например на скорости 60 км/ч, в районе 2000 об/м есть такое ощущение что что-то сдерживает крутящий момент, простым языком обороты не поднимаются выше 2000, но если продавить педаль акселератора то с провалом обороты поднимаются и через секунд 10 АКПП уходит в аварию.

Если что еще замечу напишу, ошибка на самодиагностике стала вылетать 42. раньше ее соответственно до переборки не было.



ссылка
ссылка
ссылка
 452731993  
+Quote Post
Vitaliy168
сообщение 7.8.2014, 10:34
Сообщение #26


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.10.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня тоже была подобная фигня.когда задние колодки с проводами на соленойдах перепутал.Чистил блок клапанов ершиком для чистки оружейного ствола.Поставил как должно быть все поехало.через пару тыс.км началось:еду по трассе слегка нажимаю на газ обороты резко растут.и если сразу не отпустит газ.то резкий толчок и моргает D.вообщем разобрал еще раз Б.К. почистил ершиком так.чтобы клапана сами свободно падали в блок.и самое главное:обнаружил что там где стои один большой соленойд есть клапан не разборный.скорее завальцованный.вот он вылез почти за пределы корпуса.я его обратно запихнул.завальцевал и о чудо.машина уже прошла почти 10000 км.все стало супер.даже лучше чем раньше.никаких дерганий и толчков.задняя передача слегка поддергивается только если не прогреть двиг до рабочей температуры.вперед едет вез рывков толчков.если будешь разбирать блок клапанов то почисти как я и посмотри на все завальцованные клапана чтоб были на месте(примерно 2-3мм внутрь блока).пробег на моей 223000 км
 
+Quote Post
Dooglas
сообщение 13.11.2014, 12:19
Сообщение #27


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 2.12.2010
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Вопрос решился заменой вариатора, приобрел европейский 2004 или 2005 года, в идеале. пробег около 15000 поменяли челу по гарантии, а проблема не в нем оказалась. В общем все ок теперь, есть в продажу теперь на опыты варик и новый гидроблок. с ценами не определился, появится соответствующая тема.



ссылка
ссылка
ссылка
 452731993  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 1:01