Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
24 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с вариатором..., проблемы после замены масла и фильтров
sergeyig
сообщение 9.7.2012, 14:21
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 17.6.2012
Город: Братск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, уважаемые форумчане! Возникла проблема с вариатором после замены масла и фильтров! На холодную никаких симптомов не наблюдается, все отлично работает, ни рывков, ни шумов нет, но как проедешь немного,так начинаются проблемы!!! Машина перестает ехать, обороты повышаются, но едет только после 2500 оборотов, и начинает моргать D! Диагностика сканером не показала ошибок! Весь форум уже облазил, не нашел похожего (может плохо искал) и в форумах про вариаторы не нашел подобного!!! Помогите разобраться в проблеме!!! И что интересно, до замены проблем ни каких не наблюдалось.
 
+Quote Post
brn
сообщение 9.7.2012, 14:28
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1447
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Поздравляю, ты четвертый за две недели. У одного прошло само. У меня повторяется. У москвичей тоже. Сегодня они планировали заехать на диагностику, чтоб постараться понять в чём дело.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sergeyig
сообщение 9.7.2012, 14:59
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 17.6.2012
Город: Братск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Блин ну надо же было такому случиться! Машину взял отец и теперь переживает по этому поводу! И не может никто объяснить причину!
 
+Quote Post
brn
сообщение 9.7.2012, 16:38
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1447
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(sergeyig @ 9.7.2012, 15:59) *
Блин ну надо же было такому случиться! Машину взял отец и теперь переживает по этому поводу! И не может никто объяснить причину!

Первый вопрос масло не перелили? Попробуй проверить уровень масла на прогретой машине через 60-90 секунд как заглушил. Затем скинь клеммы с аккумулятора на 10 секунд или вытащи на 10 секунд предохранитель BackUp. Затем выключив все электропотребители разгонись до 60 и убери ногу с педали газа. Дай машине поехать накатом (по инструкции 5 секунд достаточно).
 
+Quote Post





 

sergeyig
сообщение 9.7.2012, 16:42
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 17.6.2012
Город: Братск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хорошо, завтра попробую сам все сделать, а то может отец чего не так делал! И что интересно, при второй попытке поехать он проехал большее расстояние прежде чем симптомы повторились! Как попробую отпишусь о результате!
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 9.7.2012, 16:59
Сообщение #6

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(sergeyig @ 9.7.2012, 20:42) *
Хорошо, завтра попробую сам все сделать, а то может отец чего не так делал! И что интересно, при второй попытке поехать он проехал большее расстояние прежде чем симптомы повторились! Как попробую отпишусь о результате!

Жидкость какую залили в коробку при замене, в какой таре, где покупали?

Цитата:
(sergeyig @ 9.7.2012, 18:21) *
начинает моргать D! Диагностика сканером не показала ошибок!

Скрепкой в разъеме на пробовал прочитать ошибку? В теме FAQ есть как это сделать. Универсальный сканер может и не сработать.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
sergeyig
сообщение 9.7.2012, 17:13
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 17.6.2012
Город: Братск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Жидкость HMMF в железной банке! Коды не считывал пока, сегодня только прочитал как это делается, как будет время, так обязательно сделаю!
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 9.7.2012, 17:31
Сообщение #8

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(brn @ 9.7.2012, 18:28) *
Поздравляю, ты четвертый за две недели.

Нда... И никакой зацепки. Кроме того, что все меняли жижу недавно, но жижа разная.
Номер ошибки надо.
sergeyig Жижу меняли по полной программе с фильтрами или только слил-залил?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
sergeyig
сообщение 9.7.2012, 17:45
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 17.6.2012
Город: Братск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Жидкость меняли вместе с фильтрами! Сначала грешили на наличие воздуха в фильтре, покрутили машину в поднятом состоянии около часа, и проехали повторно, как и писал выше, проехал больше чем в первый раз, а затем все повторилось!
 
+Quote Post





 

sergeyig
сообщение 9.7.2012, 18:18
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 17.6.2012
Город: Братск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мы уже тоже подумали про перегрев жидкости, но ведь до замены не наблюдалось этого! И мне кажется, что за 600-800 метров, что проезжает автомобиль до моргания D она бы не нагрелась до такой температуры, что начнет тупить! Хотя, чем черт не шутит, а в нашем случае вариатор!!!
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 9.7.2012, 19:08
Сообщение #11

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(sergeyig @ 9.7.2012, 22:18) *
Мы уже тоже подумали про перегрев жидкости, но ведь до замены не наблюдалось этого! И мне кажется, что за 600-800 метров, что проезжает автомобиль до моргания D она бы не нагрелась до такой температуры, что начнет тупить! Хотя, чем черт не шутит, а в нашем случае вариатор!!!

Просто рукой пощупайте поддон коробки и сравните с температурой радиатора двигателя.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
brn
сообщение 9.7.2012, 19:24
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1447
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Хм... я брал жижу в парткоме. Тоже HMMFю Как начитался, проблемы только после замены на HMMF. После CVT-F проблем нет. От некого Айболита
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 9.7.2012, 19:31
Сообщение #13

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(brn @ 9.7.2012, 23:24) *
Хм... я брал жижу в парткоме. Тоже HMMFю Как начитался, проблемы только после замены на HMMF. После CVT-F проблем нет. От некого Айболита

У москвичей залита американская CVT-F.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
anryidix
сообщение 9.7.2012, 21:10
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 29.6.2012
Город: Симферополь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую! Тоже недавно купил сей авто, поездил пару дней, порадовался, и началось...
1. Начали скакать обороты, (когда давишь на педаль или когда едешь в горку, причем проблемы появляются когда машина уже прогреется, тоесть первые 10 км все нормально, ни скачков, ни дерганий...) прыгают от 2-2.5, 2,5-3, и т.д. в зависимости от скорости и нажатия на педаль.
2. Иногда бывают толчки на светофорах при D+тормоз.

В итоге поехал на сервис, сделали диагностику, сказали для начала надо менять масло в вариаторе, поменяли (Старое масло было черное, говорят как будто пережгли, стружки не было. хз чем там старый хозяин занимался.), залил CVTF, заменили фильтра. И чудо не произошло. Все проблемы остались.
Так что присоединяюсь к вам с общей проблемой. Завтра буду звонить, думать чего дальше делать...

 
+Quote Post
kosun13
сообщение 9.7.2012, 21:29
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 6.9.2011
Город: Салават
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(anryidix @ 9.7.2012, 22:10) *
Приветствую! Тоже недавно купил сей авто, поездил пару дней, порадовался, и началось...
1. Начали скакать обороты, (когда давишь на педаль или когда едешь в горку, причем проблемы появляются когда машина уже прогреется, тоесть первые 10 км все нормально, ни скачков, ни дерганий...) прыгают от 2-2.5, 2,5-3, и т.д. в зависимости от скорости и нажатия на педаль.
2. Иногда бывают толчки на светофорах при D+тормоз.

В итоге поехал на сервис, сделали диагностику, сказали для начала надо менять масло в вариаторе, поменяли (Старое масло было черное, говорят как будто пережгли, стружки не было. хз чем там старый хозяин занимался.), залил CVTF, заменили фильтра. И чудо не произошло. Все проблемы остались.
Так что присоединяюсь к вам с общей проблемой. Завтра буду звонить, думать чего дальше делать...


радиатор меняй,ну в смысле дополняй,потом отпишишь тут! где-то ссылке есть почитай попробуй сож что выйдет
 499511298  ВКонтакте  
+Quote Post





 

ma3xim
сообщение 10.7.2012, 15:09
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)


Присоединяюсь к компании потерпевших. Машинка ездила нормально, подошло время замены жидкостей. В этот раз в коробке без фильтров. Слил - залил. Поехал. Чуть подёргивается - решил, что откалибруется. Утром при трогании резкие рывки с металлическим стуком, на трассе (т.е. более 60 км\ч) встаёт в аварийный режим. Доковылял домой. Когда заливал HMMF, было в наличии всего 4,2 - 4,3 литра. По щупу вышло на нижнем крестике. Думаю, может мало ей, купил ещё канистру, долил до максимума. Покатался минут 15 - всё отлично. Но в деревню поехал на другой машине. В понедельник звонит жена - не едет, всё так же. Приехал, посмотрел - уровень на максимуме, машина не едет. Откачал до серёдки - не едет. Доковылял до гаража, слил жижу. Не совсем розовая , но нормальная. Снял поддон - как будто кто-то его только что помыл, магниты чистые. Продул трубки ATF - дуются хорошо. Снял гидроблок - шкивы как зеркало, ремень блестит. Завтра посмотрю клапана в гидроблоке.
 909-988-99-72  
+Quote Post
brn
сообщение 10.7.2012, 15:29
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1447
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 10.7.2012, 16:09) *
Присоединяюсь к компании потерпевших. Машинка ездила нормально, подошло время замены жидкостей. В этот раз в коробке без фильтров. Слил - залил. Поехал. Чуть подёргивается - решил, что откалибруется. Утром при трогании резкие рывки с металлическим стуком, на трассе (т.е. более 60 км\ч) встаёт в аварийный режим. Доковылял домой. Когда заливал HMMF, было в наличии всего 4,2 - 4,3 литра. По щупу вышло на нижнем крестике. Думаю, может мало ей, купил ещё канистру, долил до максимума. Покатался минут 15 - всё отлично. Но в деревню поехал на другой машине. В понедельник звонит жена - не едет, всё так же. Приехал, посмотрел - уровень на максимуме, машина не едет. Откачал до серёдки - не едет. Доковылял до гаража, слил жижу. Не совсем розовая , но нормальная. Снял поддон - как будто кто-то его только что помыл, магниты чистые. Продул трубки ATF - дуются хорошо. Снял гидроблок - шкивы как зеркало, ремень блестит. Завтра посмотрю клапана в гидроблоке.

Раз уж разобрал дунь, пожалуйста, в радиатор. Посмотри насколько легко продувается секция охлаждения вариатора. И, если есть диагностика при какой температуре включается вентилятор.
Ходят слухи что при смерти датчика включения вентилятора температура его включения достигает 105 градусов при положенных 95. Не является ли перегрев жижи вариатора на 10 градусов причиной, по которой коробка встаёт в аварийный режим? У нас же контуры охлаждения вариатора и двигателся завязаны через общий радиатор. У нас, например, как раз жара поднялась.
Сам я смогу посмотреть только через несколько дней, как куплю бортовой компьютер.
 
+Quote Post
brn
сообщение 10.7.2012, 15:35
Сообщение #18


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1447
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 9.7.2012, 18:31) *
Нда... И никакой зацепки. Кроме того, что все меняли жижу недавно, но жижа разная.

Возможно зацепка в том что в центральной части России стоит жара. Причём стоит относительно недавно.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 10.7.2012, 15:53
Сообщение #19

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 10.7.2012, 19:09) *
Присоединяюсь к компании потерпевших. Машинка ездила нормально, подошло время замены жидкостей. В этот раз в коробке без фильтров. Слил - залил. Поехал. Чуть подёргивается - решил, что откалибруется. Утром при трогании резкие рывки с металлическим стуком, на трассе (т.е. более 60 км\ч) встаёт в аварийный режим. Доковылял домой. Когда заливал HMMF, было в наличии всего 4,2 - 4,3 литра. По щупу вышло на нижнем крестике. Думаю, может мало ей, купил ещё канистру, долил до максимума. Покатался минут 15 - всё отлично. Но в деревню поехал на другой машине. В понедельник звонит жена - не едет, всё так же. Приехал, посмотрел - уровень на максимуме, машина не едет. Откачал до серёдки - не едет. Доковылял до гаража, слил жижу. Не совсем розовая , но нормальная. Снял поддон - как будто кто-то его только что помыл, магниты чистые. Продул трубки ATF - дуются хорошо. Снял гидроблок - шкивы как зеркало, ремень блестит. Завтра посмотрю клапана в гидроблоке.

Отлично, что нашелся человек, готовый проблему решать активно.
Думаю, в гидроблоке она может быть. По поводу жары - не уверен. До замены жижи на старой ведь ехала? А после замены на свежей - не едет.
Код ошибки не считывали?
Предлагаю объединить все темы про проблемы после замены жидкости в одну. Думаю так проще будет искать решение. Пока оставлю отдельно тему москвичей, чтобы они не потеряли ее и смогли в ней отписаться.
sergeyig, brn, ma3xim, паша1980, LGR
вроде пока все, кто после замены жижи получил ошибку по коробке? все согласны на объединение тем?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 10.7.2012, 15:55
Сообщение #20

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Чет мне кажется пришла партия поддельной жижи.. Ну как это так - в прошлом году дикая жара стояла, все нормально было. А в этом - общий коматоз.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.


Поблагодарили:
 313231567  
+Quote Post
rgraz
сообщение 10.7.2012, 15:59
Сообщение #21

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(brn @ 10.7.2012, 19:29) *
Не является ли перегрев жижи вариатора на 10 градусов причиной, по которой коробка встаёт в аварийный режим? У нас же контуры охлаждения вариатора и двигателся завязаны через общий радиатор. У нас, например, как раз жара поднялась.

Вроде HR-V выпускалась и для Австралии, а там пожарче будет, чем у нас. Могу поглядеть по каталогам, какие комплектации туда поставлялись.
Не думаю, что у жижи такой узкий температурный диапазон, что она меняет свои свойства от перегрева на 10С.

Цитата:
(FildSnild @ 10.7.2012, 19:55) *
Чет мне кажется пришла партия поддельной жижи.. Ну как это так - в прошлом году дикая жара стояла, все нормально было. А в этом - общий коматоз.

Коля, у них разные жижи залиты. Кто-то CVTF лил, кто-то HMMF. И замены разные были, вроде кто-то без фильтров менял слил-залил.
Я уже подумал про косячную жижу или фильтры. Но пока не срастается версия.
Плохо, что номер ошибки есть только по 2-м случаям. У brn и LGR номера ошибок одинаковые. По остальным нет номера. Выводы делать рано.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 10.7.2012, 16:10
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)


Цитата:
(brn @ 10.7.2012, 16:29) *
Раз уж разобрал дунь, пожалуйста, в радиатор.
Не является ли перегрев жижи вариатора на 10 градусов причиной, по которой коробка встаёт в аварийный режим? У нас же контуры охлаждения вариатора и двигателся завязаны через общий радиатор. У нас, например, как раз жара поднялась.

В своём первом сообщении я написал, что в трубки ATF дунул - продуваются нормально. По поводу жары: в пятницу (7 июля) всё было нормально. Вечером менял жижу. В субботу в 6 утра машина не поехала. Жары то ещё и не было. Да и сегодня приехал в гараж, жижу сливал минут через десять. Совсем не горячая. В моём случае что-то другое.
По поводу подделок. Жижа у меня оставалась с прошлых замен.
Ошибку что-то сразу не снял, а в гараже клемму с аккум скинул уже. Да, наверное, ещё будет время посмотреть sad.gif

Сообщение отредактировал ma3xim - 10.7.2012, 16:15
 909-988-99-72  
+Quote Post
sergeyig
сообщение 10.7.2012, 16:21
Сообщение #23


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 17.6.2012
Город: Братск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго всем времени суток!!! Сегодня поехал к отцу, чтобы попробовать разобраться в проблеме! Сел в машину, завел, начал перебирать передачи с очередностью в 10 секунд, прогнал передачи и поехал! Движение было плавное, без рывков, как и должно! Выехал на прямую и начал колибровать вариатор, поначалу обороты немного плавали в пределах 100 оборотов, может потому что немного в горку дорога была!? После нескольких таких заездов стало нормально! Поехал на пригорок, включил заднюю передачу, отпустил тормоз, начал медленно подниматься, плавно без рывков, проделал ту же процедуру не D, результат тот же!!! В общем катался так минут 30, пробовал крутить двигатель до 4000 при разгоне, разгоняется бодро, как и до замены! А, еще забыл сказать про обороты на D и выжатой педали тормоза, поначалу обороты немного плавали около 700 + где то 200, но потом все пришло в норму, обороты стали около 650-700, как раньше! После всех процедур проверил температуру поддона вариатора, на ощупь, как и советовали, он был теплый, но не горячий! По уровню масла все в норме! Пока не буду ничего утверждать, но буду надеяться, что все в порядке! Сегодня у меня не было времени, а завтра отец подольше покатает на машине и уже будет яснее! Как что, я отпишусь! Ошибки пока не считывал, так как не было ничего, и сбрасывать их тоже не стал, пока! И спасибо всем большое, что откликнулись на зов о помощи!!!
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 10.7.2012, 16:38
Сообщение #24

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Вот, еще один "вылечился"...
Всё это больше похоже на завоздушенный при замене жижи гидроблок... Кто-то писал про такую фишку, надо поискать.
Или мож в контуре радиатора воздушный пузырь?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
brn
сообщение 10.7.2012, 16:43
Сообщение #25


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1447
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


У меня сам вариатор на ощупь горячий. Поеду сегодня в гараж от грязи поддон помою. Он охлаждается в том числе и корпусом.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 10.7.2012, 16:50
Сообщение #26

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(brn @ 10.7.2012, 20:43) *
У меня сам вариатор на ощупь горячий. Поеду сегодня в гараж от грязи поддон помою. Он охлаждается в том числе и корпусом.

Горячий и кипяток - это разные ощущения. По сравнению с радиатором как?
В отверстие щупа пену не видно?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sergeyig
сообщение 10.7.2012, 17:16
Сообщение #27


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 17.6.2012
Город: Братск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 10.7.2012, 21:38) *
Вот, еще один "вылечился"...
Всё это больше похоже на завоздушенный при замене жижи гидроблок... Кто-то писал про такую фишку, надо поискать.
Или мож в контуре радиатора воздушный пузырь?

Ну вылечился или нет, пока не берусь говорить! Но про воздух тоже мысли были, и на всякий случай на N подержал немного обороты около 2000, чтоб воздух продавить, но только думали что воздух мог быть в фильтре тонкой очистки!
 
+Quote Post
anryidix
сообщение 10.7.2012, 20:06
Сообщение #28


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 29.6.2012
Город: Симферополь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


После вчерашней замены жижи и фильтров в вариаторе, плавание оборотов на ходу при нагрузках (езда в горку, быстрый разгон) осталась, сегодня под вечер два раза вылетала ошибка (мигание D, и соответственно машина при этом еле ехала). Приехал домой, решил посмотреть что за ошибка, мигание D, в режиме диагностики, выдало ошибку "42". Чего делать?
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 10.7.2012, 20:18
Сообщение #29

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(anryidix @ 11.7.2012, 0:06) *
После вчерашней замены жижи и фильтров в вариаторе, плавание оборотов на ходу при нагрузках (езда в горку, быстрый разгон) осталась, сегодня под вечер два раза вылетала ошибка (мигание D, и соответственно машина при этом еле ехала). Приехал домой, решил посмотреть что за ошибка, мигание D, в режиме диагностики, выдало ошибку "42". Чего делать?

Скорее всего копить деньги на контрактную коробку. Если симптомы были еще до замены жижи, то видимо машину вам "скинули" уже с проблемной коробкой.
Попробуйте сброс и калибровку сделать. Еще можно поупражняться, слить жижу, снять гидроблок, разобрать и промыть его, посмотреть на состояние ремня и шкивов. Собрать, если не поможет, копить дальше.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
brn
сообщение 11.7.2012, 9:32
Сообщение #30


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1447
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 10.7.2012, 17:50) *
Горячий и кипяток - это разные ощущения. По сравнению с радиатором как?
В отверстие щупа пену не видно?

Температура сравнима с температурой клапанной крышки двигателя. Пены нет.
 
+Quote Post


24 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 18:30