Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с вариатором, Плавают обороты и вариатор переходит в аварийный режим
DenisMez
сообщение 4.5.2019, 13:56
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 29.4.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте! Заранее извините за неопытность как блогера! Проблема у меня следующего характера: Купил ХРЮШКУ 2001 г. в. поначалу при езде в горку плавали обороты и вариатор гудел как тролебус. Решил что замена масла поможет решить проблему, поменял вместе с фильтрами с промывкой поддона и магнитов(стружки металлической не было только борода на сливной пробке и магнитах) , залил Хонда HMMF. НЕ помогло, стало ещё хуже :при трогании с места при включении D и R появились толчки ощутимые, при удержания педали тормоза в положении селектора D, машина как-будто пытается уехать обороты возрастают до 1500 и тут же падают чуть не глохнет. При езде после того как отпустил газ и опять нажал: пинок как-будто кто то по зад дал. Недавно ездил на далёкое расстояние так появилась ещё проблема:проехал км 50-60 примерно вариатор перешёл в аварийный режим, отвалилось сцепление и заморгала D, после остановки заглушил,потрогал поддон варика как кипяток горячий, покурил, завёл, поехал дальше, примерно через этот же промежуток пробега проблема опять повторилась. На обратно пути проблем таких не возникало, но при езде в горку плавают обороты и очень сильно, разгон машина не набирает. На форуме почитал у всех проблемы разные, но именно свою не нашёл, а может быть промеж глаз попала. Заранее благодарю за понимание и ответ!
 
+Quote Post
Moroz 123
сообщение 5.5.2019, 5:10
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 2.11.2018
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


У меня похожее было, когда я снимал гидроблок на вариаторе, и перепутал местами фишки. А вообще тема про вариатор уже есть на этом сайте, не нужно новые создавать.



Зелёный, левый руль, 5 дверей,4 wd, cvt, 2004год. Продана
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 5.5.2019, 10:56
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(DenisMez @ 4.5.2019, 14:56) *
Здравствуйте! Заранее извините за неопытность как блогера! Проблема у меня следующего характера: Купил ХРЮШКУ 2001 г. в. поначалу при езде в горку плавали обороты и вариатор гудел как тролебус. Решил что замена масла поможет решить проблему, поменял вместе с фильтрами с промывкой поддона и магнитов(стружки металлической не было только борода на сливной пробке и магнитах) , залил Хонда HMMF. НЕ помогло, стало ещё хуже :при трогании с места при включении D и R появились толчки ощутимые, при удержания педали тормоза в положении селектора D, машина как-будто пытается уехать обороты возрастают до 1500 и тут же падают чуть не глохнет. При езде после того как отпустил газ и опять нажал: пинок как-будто кто то по зад дал. Недавно ездил на далёкое расстояние так появилась ещё проблема:проехал км 50-60 примерно вариатор перешёл в аварийный режим, отвалилось сцепление и заморгала D, после остановки заглушил,потрогал поддон варика как кипяток горячий, покурил, завёл, поехал дальше, примерно через этот же промежуток пробега проблема опять повторилась. На обратно пути проблем таких с не возникало, но при езде в горку плавают обороты и очень сильно, разгон машина не набирает. На форуме почитал у всех проблемы разные, но именно свою не нашёл, а может быть промеж глаз попала. Заранее благодарю за понимание и ответ!


У тебя проблемы в управлении пусковой муфтой. Неисправность комплексная - электроника/гидравлика. Сначала проверить сканером ошибки по варику и по двиглу , всё исправить по электронике, затем можно лезть в коробку и разбираться с гидравликой.
На форуме всё обсуждалось и разжёвывалось. Разберёшься с электроникой - пиши. Будем вычислять дальше.
 
+Quote Post
Сантер
сообщение 9.5.2019, 21:36
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 25.12.2014
Город: Бийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Один в один мой случай. Отпишись, если победишь проблему. Про фишки - не путал, но может до меня...
Кусок видео от моего варика:
ссылка
 
+Quote Post





 

bostonboy
сообщение 11.8.2019, 16:16
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 25.10.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И у меня точ такая же проблема. Форум только начал курить, эта тема была первой внятной. Если кто знает где решение, киньте ссылку для тех кто ищет. Бог вам воздаст))
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 11.8.2019, 18:19
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(bostonboy @ 11.8.2019, 17:16) *
И у меня точ такая же проблема. Форум только начал курить, эта тема была первой внятной. Если кто знает где решение, киньте ссылку для тех кто ищет. Бог вам воздаст))


Забей в поисковик тему от coolerlab про работу и устройство гидроблока. Изучишь - найдёшь решение.
 
+Quote Post
Сантер
сообщение 11.8.2019, 19:52
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 25.12.2014
Город: Бийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(bostonboy @ 11.8.2019, 20:16) *
И у меня точ такая же проблема. Форум только начал курить, эта тема была первой внятной. Если кто знает где решение, киньте ссылку для тех кто ищет. Бог вам воздаст))

Мне тут понравился ответ про варик продва саленоида. Сам еще не пробовал.
ссылка
Вообще, такое чувство, что все всё знают и молчат, чтобы народ контракт брал по двойному ценнику по сравнению с той же ЛОГО. Кстати читал что от лого вариатор может подойти только MEZA и возможно там придется одну из половин корпуса поменять на свою. Дальше не изучал,но цена почти вдвое дешевле...
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 11.8.2019, 20:43
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Сантер @ 11.8.2019, 20:52) *
Мне тут понравился ответ про варик продва саленоида. Сам еще не пробовал.
ссылка
Вообще, такое чувство, что все всё знают и молчат, чтобы народ контракт брал по двойному ценнику по сравнению с той же ЛОГО. Кстати читал что от лого вариатор может подойти только MEZA и возможно там придется одну из половин корпуса поменять на свою. Дальше не изучал,но цена почти вдвое дешевле...


Может знают... Может молчат (из вредности)...
Прочитай первый пост. Фраза "гудит как троллейбус" очень субъективна. Когда я услышал этот звук, то сразу подумал на заднюю крестовину. А ещё есть раздатка (тоже троллейбус). Но оказалось - роликовый подшипник ведомого шкива. Предпочёл коту в мешке(контракт), собственный опыт. Сам сломал - сам сделал.
56 дней без машины, глубокое изучение форума, желание, правильные руки. Теперь я его не боюсь. Теперь я его знаю, и мы с ним одной крови.
А ответ по ссылке мне тоже понравился.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 6:25