Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
26 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с запуском двигателя в мороз, и пути их решения
mazila
сообщение 17.1.2006, 10:17
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 12.1.2006
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


huh.gif
Вчера и к нам пришли морозы(самара). Вышел вечером заводить хрюшку, сначала схватывала, потом перестала(двиган без втэка) sad.gif . Короче мучал её, посадил аккум. Пойду днем пробовать: новые свечи, теплый заряженный аккум, только вот бензин 92. в прошлом году заводилась в любой мороз до -30, больше не было у нас.
У кого есть опыть эксплуатации в сильные морозы? поделитесь секретами пжалста! wink.gif
мне сосед по гаражу (у него одиссей 2,3л сказал что после -30 можно даже и не пытатся, хонда не заведется). я ему не верю. mad.gif
 
+Quote Post
Sanek
сообщение 17.1.2006, 13:09
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 12.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


для заводки в мороз нужен именно 92 бенз . 98 не прет. Возможно сосед твой и прав про30 градусов. а я стою на прогреве через 3 часа . бензу вроде не много седает за ночь зато на колесах. 14,01,06 было-41, была необходимость взять хрюшу , без проблем отездил. такчто ставь прогрев . стоит он не дорого. smile.gif



Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим
 
+Quote Post
AnyKey
сообщение 17.1.2006, 13:22
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 354
Регистрация: 13.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ага, прогрев, только если аккумулятор нормальный, иначе даже не пытается заводить (у меня Томагавк). Панацея - гараж+котел 220.



Спасибо алфавиту за предоставленные буквы
 343134252  
+Quote Post
serg
сообщение 17.1.2006, 14:29
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 12.1.2006
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Купил новый аккамуль утром при -15 заводил ,-20 нехочет (дистанционно) что-б выйти и прыгнуть в теплую машину.(Тамогавк)Сам завожу пока отлично новые свечи масло синтетика кручу не более 5 секунд,взрывается все-же свечи платина это вещь не зря деньги заплачены.Всем желаю быстрой заводки.
 
+Quote Post





 

mazila
сообщение 17.1.2006, 15:13
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 12.1.2006
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


я ща 2 раза пытался, свечи заливает. sad.gif ща поставлю родные японские. попробую третий раз! sad.gif
какие свечи все же лучше. вот теперь менять нада. че брать?
 
+Quote Post
Mayor
сообщение 18.1.2006, 2:12
Сообщение #6

Заслуженный страховщик хрюшеводов России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 12.1.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


17 января. Москва. Утро. -23.
Старый АКБ сдох smile.gif
Припасенный новый завел с третьего захода.
в ночь на 18 поставил в теплый бокс. АКБ жалко smile.gif
масло полусинт. свечи 2 мес.
а как у остальных? москвичи? ау!



ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ
 
+Quote Post
Engr
сообщение 18.1.2006, 8:17
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 16.1.2006
Город: Якутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


В якутске , такой проблемы нет. Потому как у всех кто ездит теплые гаражи,
либо утепленный гараж + автопрогрев. Мучать машину и заводить когда ниже -25 не рекомендую, потому как плохо это, пусть даже масло синтетика, износ деталей идет сильный. Даже автопрогрев через час при - 40 , это износ, даже если все обмотано брезентом с пенофолом. После такой эксплуатации можно посмотреть маслянный картер - все черное.
Распорядок дня простой: в 7-45 - прогрев в гараже, 8- 00 выехал,
движок колмотит целый день до 19-00. Заправка 92-м по 24 литра каждые два дня.
Если надумаете ставить подогреватель Вебасто - он для теплого климата до -25. Если температура ниже то даже хорошо прогрев двигатель есть очень высокий риск провернуть вкладыши коленвала, т.к. поддон холодный + износ ремней, они то холодные. Проверено на чужом опыте, причем независимо от марки и двигателя, физика она и в африке физика. Поэтому подогреватели эти не для сурового климата. Для москвы разве что. Это так для информации.
Ну а если действительно придется реанимировать машину, надо иметь паяльную лампу, греть картер. Аккуратно, бампер не поплавьте. Свечи не надо выкручивать и смотреть, на них сразу после того как вытащите влага сконденсируется и потом их зальет 100%. Просто надо греть движок. Или прокалить свечи и ставить их горячими.



Engr aka Igor Terekhov, HR-V 2000 GH4 JS4 VTEC 4WD, Yakutsk
 
+Quote Post
Skar
сообщение 18.1.2006, 8:31
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


В -22 свою заводил - со второго тыка завелась.
Сейчас в Москве -30. Заводиться еще не пробовал - хожу пешком smile.gif



хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90
 176167381  
+Quote Post
Хондовец
сообщение 18.1.2006, 12:48
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 859
Регистрация: 16.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вчера было -24, завелась с первого раза... Сегодня утром термометр показывал -32. Стал заводить, вроде стала подхватывать после 6-7 попыток, но сдох аккамулятор.... Обидно sad.gif



HR-V (Honda Rulit. Vsegda )
 313602529  
+Quote Post





 

Sanek
сообщение 18.1.2006, 14:13
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 12.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


ну помоему аккум ща не проблема взять . уже говорил55 солид вроде нормальный . у меня и в морозы крутит



Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим
 
+Quote Post
mazila
сообщение 18.1.2006, 14:21
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 12.1.2006
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Короче не заводится моя хрюха! sad.gif совсем. схватывает помаленьку и все! свечи заливает и батарейку сажает. уже устал возится с ней! раньше в -27 заводилась, ща не хочет, хотя -25 на улице! перемерзла что ли? че делать?
отогреть хотел, да крюка нет буксировочного в комплекте! потеряли видать до меня его? тащить не за что. встрял я!
 
+Quote Post
cabal
сообщение 18.1.2006, 19:06
Сообщение #12


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


хрюна в мороз ниже 25 заводить без мазы, у него почдемуто форсунки замерзают, я смотрел они просто льют безнин постоянно причем на 3 машинах смарели в Москве, видимо глюк електрики, ни новый акум, ни свечи, нич его не помогает, эфир убивает свечи еще быстрее, завтра наверно потащу в гараж, будем отогревать, потом отпишусь......
 
+Quote Post
Mayor
сообщение 18.1.2006, 23:53
Сообщение #13

Заслуженный страховщик хрюшеводов России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 12.1.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Москва. -27 . завелась. АКБ новый.
ВАРИАТОР.
Понял, что надо левой прижимать тормоз (разъединяет)
Правой поджимать газ, сразу заводится! если газ не жать глохнет.
Утром не знаю, что будет. пока -30. 12ночи. cool.gif



ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ
 
+Quote Post
Sanek
сообщение 19.1.2006, 5:41
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 12.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


НАсчет таскатни хз . У меня тоже не было .Приципное ухо можно самому изготовить,я так и сделал, красивое получилось. rolleyes.gif Замеряеш шаг резьбы ,находиш подходящее метал кольцо ,все это дело приваривается друг к другу,обрабатывается на наждаке и можно покрасить сбалона. вот вам теперь есть за чё цеплять.



Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим
 
+Quote Post
mazila
сообщение 19.1.2006, 7:58
Сообщение #15


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 12.1.2006
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Завелся я! ура! smile.gif отогрел в гараже(там где-то -10 было). ТО что льет она много бензина это точно. заливает и все! Теперь стала загораться chekengine, после таких заводов. думаю это с катализатора ошибка идет, пока не сгорит весь бензи что в масло попал. чем обнулить? dry.gif клеммы снять на пару минут?
 
+Quote Post





 

Хондовец
сообщение 19.1.2006, 9:45
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 859
Регистрация: 16.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Москва, -30...Блин, вчера приобрел новый аккамулятор, поставил... Мучался минут 25 не заводится! В чем может быть причина? Свечи? Проехал на них уже 20.000км.... Не платина, обычные NGK. Стоит прокалить или выбросить на помойку и купить новую "платину"?????? Какие еще могут быть причины, если замена свечей не поможет? Кто-нибудь слышал про капание эфира ( 6-7 капель) на входе в воздухан??? Мой знакомый говорит, что заводил ТАЗ таким образом при -40... Хэлп! Без машины как без ног!

2 Mayor, а зачем прижимать тормоз, чтот разъединяет то???? Объясни плз! Не могу свою ласточку оживить!





HR-V (Honda Rulit. Vsegda )
 313602529  
+Quote Post
Хондовец
сообщение 19.1.2006, 9:46
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 859
Регистрация: 16.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Москва, -30...Блин, вчера приобрел новый аккамулятор, поставил... Мучался минут 25 не заводится! В чем может быть причина? Свечи? Проехал на них уже 20.000км.... Не платина, обычные NGK. Стоит прокалить или выбросить на помойку и купить новую "платину"?????? Какие еще могут быть причины, если замена свечей не поможет? Кто-нибудь слышал про капание эфира ( 6-7 капель) на входе в воздухан??? Мой знакомый говорит, что заводил ТАЗ таким образом при -40... Хэлп! Без машины как без ног!


2 Mayor
А зачем прижимать тормоз, что это разъединяет????? Объясни плз!!!!!



HR-V (Honda Rulit. Vsegda )
 313602529  
+Quote Post
Sanek
сообщение 19.1.2006, 10:10
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 12.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Снимай . если не поможет ежай к электрику на диагностику.мож какой датчик затупил. dry.gif



Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим
 
+Quote Post
Sanek
сообщение 19.1.2006, 10:44
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 12.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


tongue.gif



Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим
 
+Quote Post
sartac
сообщение 19.1.2006, 11:24
Сообщение #20


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 12.1.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тоже не завелся. Именно после -25 перестала заводиться. Машина новая, поэтому дело не в свечах и не аккумуляторе. Попробую методом Mayora, если не получится, буду ждать конца морозов - машину жалко.
 
+Quote Post
Mayor
сообщение 19.1.2006, 13:41
Сообщение #21

Заслуженный страховщик хрюшеводов России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 12.1.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (Хондовец @ 19.01.2006 - 09:46)

А зачем прижимать тормоз, что это разъединяет????? Объясни плз!!!!!

Я конечно не специалист, но по поводу тормоза думаю так:

На механике мы выжимаем сцепление при заводке, особо в мороз.
Для разъединения деталей двигла от всего остального,
чтоб стартеру легче было.

На Вариаторе нажатие педали тормоза на месте или в движении аналогично
нажатию сцепления + тормоза на механике.
Т.е. при нажатии часть крутящегося мы отключаем от стартера -
облегчаем пуск.

Это мне кажется интуитивно, можт я кнечно и не прав, но
на практике потормаживание + газ при запуске на морозе мне помогает.
wacko.gif cool.gif



ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ
 
+Quote Post
mazila
сообщение 19.1.2006, 14:27
Сообщение #22


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 12.1.2006
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я вчера купил такую "быстрый старт" turtle wax. Эта фигня тоже с эфиром. не помогает она. только свечи загаживает. надо от другой конторы покупать. И зарпавится хорошим безином!
На счет педали тормоза: я тоже думал как бы варик отключить от двигла, поробую сегодня так завести. to Mayor : думаю мысля в правильном направлении! wink.gif
 
+Quote Post
Хондовец
сообщение 19.1.2006, 14:47
Сообщение #23


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 859
Регистрация: 16.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Слушайте, а если газовать, свечи бензином не залью?????? Стоит ли покупать платину и какие вообще свечи Хонда рекомендует для ХРВ. Уже же писали, что каждый двигатель "заточен" под работу с определенными свечами! Подскажите, братья ХРюшоВоды!



HR-V (Honda Rulit. Vsegda )
 313602529  
+Quote Post
Sanek
сообщение 19.1.2006, 18:12
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 12.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я взял в магазине обычные нжк по каталогу . на тоёты они 80р стоят, на хрюшу 150р . почему так я не знаю. искал денсо по магазинам ,ненашол но в денсовском каталоге они имеются. впринципе и нжк нормально заводят ,я на них не жалуюсь.



Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим
 
+Quote Post
Sanek
сообщение 19.1.2006, 18:14
Сообщение #25


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 12.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А вобще про свечи гдето читал чё денсо завод только в японии,а у нжк заводы визде разбросаны могут и залипухи быть dry.gif



Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим
 
+Quote Post
mazila
сообщение 20.1.2006, 9:00
Сообщение #26


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 12.1.2006
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Попробовал тормоз давить когда машинку завожу! вроде легче крутит стартер. или мен так кажется dry.gif . но заводится быстрей! smile.gif
А свечи если фирменные, то любые хороши. Только вот на просторах нашей родины нарватся на подделку легко! mad.gif
 
+Quote Post
Skar
сообщение 20.1.2006, 9:50
Сообщение #27


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Вчера вечером пробовал свою завести - хрен. Крутит, схватыват.. местами уверенно, но дальше никак. Сейчас прочитал на счет тормоза и газа от Майора - попробую в ближайшее время. Потом расскажу.

Вообще, когда хрюнделя я купил, я заметил, что даже летом стартер крутится как-то не очень быстро. Может это и нормально, но на морозе крутит совсем медленно и мне кажется, что просто порой оборотов не хватает.



хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90
 176167381  
+Quote Post
Хондовец
сообщение 20.1.2006, 12:41
Сообщение #28


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 859
Регистрация: 16.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Москва. Обед. -27.....Сегодня заказал свечи по каталогу, НЖК. После обеда заберу, к вечеру попробую с тепленьким аккамулятором и новыми свечами оживить ее.... Стоит бедная на стоянке, аж инеем вся покрылась. Резинки уплотнительные примерзают, ощущения, что машина развалится от мороза как Терминатор ( во второй части) если дерну резко дверцу....
Напишу о результате.... wink.gif



HR-V (Honda Rulit. Vsegda )
 313602529  
+Quote Post
HRyscheV
сообщение 20.1.2006, 15:09
Сообщение #29


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


мужики, в Екатеринбурге -37.
завожусь так...
на ночь забираю аккум, благо стоянка рядом с домом. перед тем как с вечера заглушить, газую до 5тыс. оборотов. утром, прихожу ставлю аккум и с 3-4 попытки схватывает.
осенью поменял свечи (только NGK!!!) поверьте...масло естественно...и воздушник. до 25-27 даже аккум не снимал...так с 2 раза заводилась...на ура.

вообще читал много о плохом запуске хрюш...но если всё оригинальное и бенз 92. как видите всё работает.
да, ещё чуть не забыл. педаль газа не трогайте...не мешайте машинке.
и коробку в положение N. rolleyes.gif
 282128888  
+Quote Post
Skar
сообщение 20.1.2006, 16:29
Сообщение #30


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Вот еще вариант как заводить smile.gif

2 HRyscheV, а в чем разница при заводе между Pаркинком и Nейтралкой?

И еще я тут подумал на счет надо нажимать тормоз или не надо. Мне кажется, что кроме дополнительного расхода энергии на стопсигналы ничего не получим. Mayor логично предположил, что что-то там разъединяется, как и на механике при нажатии сцепления.. но ведь тут все управляется механикой + электроникой. И ИМХО сделано так, что если стоит машина стоит (датчик скорости показывает 0) и переключатель в N или P то все там само сабой разъединяется.. И главное тут в том, что машина стоит, а не едет. Вот когда она едет, то тогда да, тормоз уже будет влиять...



хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90
 176167381  
+Quote Post


26 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 0:04