Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Флуд в ветке Продам.

Флуд, обсуждения продаваемого товара (запчастей, автомобилей и пр.) строго запрещено! Давайте уважать друг друга! Если вам не нужен продаваемый, товар, то просто не пишите в теме. За нарушения правил форума выносятся предупреждения, за каждый флуд-пост.

 
Reply to this topicStart new topic
> Продам HR-V 2004 г.в., 1.6 AWD, вариатор, левый руль, 5 дверей, отл. сост.
Reff
сообщение 12.5.2014, 17:17
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 15.3.2014
Город: Люберцы
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем доброго дня!
Тем, кто ищут достойный автомобиль с оригинальным пробегом (112 ткм) и родной краской, предлагаю обратить внимание на мою ласточку.
Рестайлинг, комплектация максимальная, с люком, подогревом сидений/зеркал и кожаным рулём.
Машина десять лет была в одних руках, хозяева за ней следили и ухаживали.
Краска полностью родная, даже на бамперах.
Лобовое стекло также не менялось.
Салон в прекрасном состоянии, замша на картах идеальная, велюр на сиденьях тоже.
Двигатель шепчет, вариатор работает, как на новом автомобиле.
Установлена магнитола с USB, парктроник и сигнализация с автозапуском.
В качестве бонуса отдам комплект оригинального литья с отличными зимними шинами GoodYear UG-500.
В комплекте все ключи. ПТС оригинал.
Все оригинальные коврики, сетки, заглушки и крышки на месте.
При очень большом желании в авто можно найти пару мест, куда вложить 100-200 долларов, максимум)
Номера не продаются.
Цена для одноклубников 440 т.р.
Спасибо за внимание!

Сообщение отредактировал Reff - 12.5.2014, 17:18
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG0613.jpg ( 1,23 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 119
Прикрепленный файл  IMAG0611.jpg ( 1,28 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 127
Прикрепленный файл  IMAG0616.jpg ( 1,41 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 142
Прикрепленный файл  IMAG0617.jpg ( 1,65 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 126
 
 
+Quote Post
Reff
сообщение 13.5.2014, 18:43
Сообщение #2


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 15.3.2014
Город: Люберцы
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Для адекватного человека могу рассмотреть приличную индивидуальную скидку.
Или продажу без зимних колёс с более существенным дисконтом.
 
+Quote Post
igor64481
сообщение 15.5.2014, 13:07
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 15.5.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Reff @ 13.5.2014, 19:43) *
Для адекватного человека могу рассмотреть приличную индивидуальную скидку.
Или продажу без зимних колёс с более существенным дисконтом.

А можно по интересоваться? По чему так быстро продаёшь?
Ведь она у тебя меньше года судя по гос номерам.
Если всё чисто я бы взял!
Жду ответа!
 
+Quote Post
Reff
сообщение 15.5.2014, 13:28
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 15.3.2014
Город: Люберцы
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Не ради понтов, сразу прошу понимания)
Напишу, как есть)

У меня был Паджеро-3 бензиновый.
И "Мерседес" 116 кузов, 1974 года, V8 d-jet, АКПП, под реставрацию.
Стоял три года в гараже, ждал своего часа.

Всегда хотел три машины: для города/ для зимы/ для души.
И Хонда всегда нравилась. По зиме подвернулась эта HR-V - и я её купил, т.к. в таком состоянии машин оочень мало, сами знаете.
Купил, поездил - всё супер! Решил, что оставляю для зимы.
Дальнейший план был скинуть Паджеро и купить что-то для города, а-ля Аккорд или Сивик.
Ну а "Мерседес" спокойно доделать для души.
Соответственно, Мурз три недели назад отправил в реставрацию. Минус много денег))
А две недели назад удачно поменял Мицубиси на Мурано в последнем кузове cool.gif Минус вообщепипецсколько))
Итог. Мурано решает вопрос авто для зимы и полностью удовлетворяет меня по своим драйверским возможностям на лето.
Остаётся авто для души и неприличный "кассовый разрыв". Решил продать Хрюню.
Не буду распускать сопли типа "жалко, не могу, отрываю от сердца, но надо" и т.п.
Есть, как есть.

Сообщение отредактировал Reff - 15.5.2014, 13:31
 
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 15.5.2014, 15:32
Сообщение #5

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2730
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(Reff @ 15.5.2014, 14:28) *
Не ради понтов, сразу прошу понимания)
Напишу, как есть)

У меня был Паджеро-3 бензиновый.
И "Мерседес" 116 кузов, 1974 года, V8 d-jet, АКПП, под реставрацию.
Стоял три года в гараже, ждал своего часа.

Всегда хотел три машины: для города/ для зимы/ для души.
И Хонда всегда нравилась. По зиме подвернулась эта HR-V - и я её купил, т.к. в таком состоянии машин оочень мало, сами знаете.
Купил, поездил - всё супер! Решил, что оставляю для зимы.
Дальнейший план был скинуть Паджеро и купить что-то для города, а-ля Аккорд или Сивик.
Ну а "Мерседес" спокойно доделать для души.
Соответственно, Мурз три недели назад отправил в реставрацию. Минус много денег))
А две недели назад удачно поменял Мицубиси на Мурано в последнем кузове cool.gif Минус вообщепипецсколько))
Итог. Мурано решает вопрос авто для зимы и полностью удовлетворяет меня по своим драйверским возможностям на лето.
Остаётся авто для души и неприличный "кассовый разрыв". Решил продать Хрюню.
Не буду распускать сопли типа "жалко, не могу, отрываю от сердца, но надо" и т.п.
Есть, как есть.


Если у мурано варик, то через 50-70 ткм - прощай ремень, масса нареканий на них...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Reff
сообщение 15.5.2014, 16:05
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 15.3.2014
Город: Люберцы
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 15.5.2014, 16:32) *
Если у мурано варик, то через 50-70 ткм - прощай ремень, масса нареканий на них...

Про Хондовский варик тоже много интересного можно здесь почитать))
На моих машинах всё отлично, тьфу-тьфу.
А варик на Муре моём подпадает под расширенную гарантию Ниссана, так что паниковать не буду.

Сообщение отредактировал Reff - 15.5.2014, 16:08
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 15.5.2014, 17:28
Сообщение #7

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2730
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(Reff @ 15.5.2014, 17:05) *
Про Хондовский варик тоже много интересного можно здесь почитать))
На моих машинах всё отлично, тьфу-тьфу.
А варик на Муре моём подпадает под расширенную гарантию Ниссана, так что паниковать не буду.


Сравнил! Проблемы с варями на хондах встречаются после 150-250 ткм, а не после 50...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Reff
сообщение 15.5.2014, 17:34
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 15.3.2014
Город: Люберцы
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 15.5.2014, 18:28) *
Сравнил! Проблемы с варями на хондах встречаются после 150-250 ткм, а не после 50...

Да, сравнил wink.gif .
При нормальной эксплуатации (без низких стартов, с прогревами зимой и т.п.) проблем нет.
На моей пробег 82 ткм, была только замена масла и фильтра плановая - всё в порядке.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 15.5.2014, 17:47
Сообщение #9

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2730
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(Reff @ 15.5.2014, 18:34) *
Да, сравнил wink.gif .
При нормальной эксплуатации (без низких стартов, с прогревами зимой и т.п.) проблем нет.
На моей пробег 82 ткм, была только замена масла и фильтра плановая - всё в порядке.


ну дай Бог. А то у меня знакомый АКПП ремонтирует, говорит, что чаще всего ремонтирует ниссановские вариаторы, даже провернутый ремень подарил. Вот.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

Reff
сообщение 15.5.2014, 20:09
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 15.3.2014
Город: Люберцы
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 15.5.2014, 18:47) *
ну дай Бог. А то у меня знакомый АКПП ремонтирует, говорит, что чаще всего ремонтирует ниссановские вариаторы, даже провернутый ремень подарил. Вот.

Бум знать, к кому стучаться, если что, не дай Бог))
Спасибо за подъём темы! thumbsup.gif
 
+Quote Post
Reff
сообщение 16.5.2014, 7:26
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 15.3.2014
Город: Люберцы
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(igor64481 @ 15.5.2014, 14:07) *
А можно поинтересоваться? Почему так быстро продаёшь?
Ведь она у тебя меньше года судя по госномерам.
Если всё чисто я бы взял!
Жду ответа!

Интерес кончился сразу после регистрации на форуме?))
 
+Quote Post
Reff
сообщение 20.5.2014, 0:20
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 15.3.2014
Город: Люберцы
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Авто в продаже, разумный торг хорошим людям приветствуется! dance4.gif
 
+Quote Post
Reff
сообщение 22.5.2014, 0:49
Сообщение #13


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 15.3.2014
Город: Люберцы
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Понизим цену для повышения интереса!
430 т.р.
 
+Quote Post
igor64481
сообщение 22.5.2014, 17:30
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 15.5.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Reff @ 16.5.2014, 8:26) *
Интерес кончился сразу после регистрации на форуме?))

На форуме я давно, только на хонде ЦРВ2.
А автомобиль ищу для жены.
Ты извини что ни чего ни ответил на твой ответ, но я теперь разрываюсь над тремя авто:
1) Xonda HR-V( 2004-2005г)
2)Honda Jazz 2011г.
3)Mercedes-Benz B-класс 2008г.

Что лучше не знаю, сижу сравниваю.
Xonda мне родней, уже 6 лет на ней. А мерс для жены проще в обращении.
 
+Quote Post
Reff
сообщение 25.5.2014, 13:31
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 15.3.2014
Город: Люберцы
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Кому-то повезет wink.gif
Снижу цену до 420 т.р. с сохранением пространства для торга.
 
+Quote Post





 

Reff
сообщение 28.5.2014, 9:57
Сообщение #16


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 15.3.2014
Город: Люберцы
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


410 т.р. to_take_umbrage.gif
 
+Quote Post
funnysnoop
сообщение 28.5.2014, 10:21
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 11.12.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Reff @ 28.5.2014, 10:57) *
410 т.р. to_take_umbrage.gif

мою 2002 с 146 000 км не берут за 350, только за 330 и ниже готовы взять smile.gif
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 28.5.2014, 12:00
Сообщение #18


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Неделю назад ,кум взял в Москве ЦРВ -2004г за 400р. Отличный аппарат!!
 
+Quote Post
Reff
сообщение 28.5.2014, 12:56
Сообщение #19


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 15.3.2014
Город: Люберцы
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(funnysnoop @ 28.5.2014, 11:21) *
мою 2002 с 146 000 км не берут за 350, только за 330 и ниже готовы взять smile.gif

Наш рынок автомобильный кривой, как сабля.
Продать нормальную машину за нормальные деньги очень сложно.
Оптимально знакомым или тем, кто ее знает и регулярно видит.
Важнее даже не само авто, а отношение хозяина к нему.
Плюс у нас люди склонны мастурбировать на год выпуска.
Я недавно продавал Монтеро третий, рестайлинг, в идеальном состоянии.
Год 2002. Пробег честный 125 ткм. За полгода два просмотра.
Зато второй - сразу продажа.
И купить живое авто, кстати, тоже головняк.
Я эту Хонду искал два месяца и пересмотрел кучу скрученных, уставших, ржавых ведер.
И очень хорошо знаю ситуацию на рынке по модели.
Если бы не реставрация, я бы вообще ее не продал никогда, т.к. точно знаю, что найти еще одну Хрв в таком состоянии будет крайне трудно. Все вышесказанное является моим личным опытом и ни в коем случае не догма!)
Всем удачи!

Сообщение отредактировал Reff - 28.5.2014, 12:56
 
+Quote Post
Reff
сообщение 28.5.2014, 13:00
Сообщение #20


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 15.3.2014
Город: Люберцы
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 28.5.2014, 13:00) *
Неделю назад ,кум взял в Москве ЦРВ -2004г за 400р. Отличный аппарат!!

Смотрел эту модель тоже.
Все, что стоило 400 и ниже - просто помойки.
Как правило, моноприводные подтопленные американки с двигателем 2.4 и лунными пробегами, битые куда только можно.
Европейка на автомате двухлитровая, не битая, в отличном состоянии начинается от 450.
IMHO -2, но опять же на личном опыте. lol.gif
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 28.5.2014, 13:06
Сообщение #21


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Reff @ 28.5.2014, 14:00) *
Смотрел эту модель тоже.
Все, что стоило 400 и ниже - просто помойки.
Как правило, моноприводные подтопленные американки с двигателем 2.4 и лунными пробегами, битые куда только можно.
Европейка на автомате двухлитровая, не битая, в отличном состоянии начинается от 450.
IMHO -2, но опять же на личном опыте. lol.gif


Согласен с тобой , но куму просто повезло. А ваще на базаре 2 дурака-..один продает, другой -покупает. Если тачка добрая .,то продаж. Удачи


Поблагодарили:
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 28.5.2014, 13:21
Сообщение #22


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 28.5.2014, 14:06) *
А ваще на базаре 2 дурака-..один продает, другой -покупает.


Это пословица народная,.. а то еще обидишься...подумаешь чего не надо.

Сообщение отредактировал viktor1959 - 28.5.2014, 13:22
 
+Quote Post
Reff
сообщение 28.5.2014, 14:31
Сообщение #23


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 15.3.2014
Город: Люберцы
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 28.5.2014, 14:21) *
Это пословица народная,.. а то еще обидишься...подумаешь чего не надо.

Дядь Вить, я адекватный и с юмором порядок!
Так что норм!
Спасибо за подъём темы! thumbsup.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Reff
сообщение 1.6.2014, 22:34
Сообщение #24


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 15.3.2014
Город: Люберцы
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Updated photos thumbsup.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC06112.JPG ( 221,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
Прикрепленный файл  DSC06116.JPG ( 214,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
Прикрепленный файл  DSC06120.JPG ( 186,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
Прикрепленный файл  DSC06121.JPG ( 223,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
Прикрепленный файл  DSC06113.JPG ( 203,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
 
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 2.6.2014, 15:09
Сообщение #25


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Вчера внимательно осмотрел ЦРВ -кума. Сделал такой вывод. ...если ХРВ начинает гнить с задних корабов и задних арок. ,то у ЦРВ картина точно такаяже....но очень странно ,что в ней гниль лезет и на крышу и по верхним рамкам дверей (тоесть вздутие краски) по верхам , а низа в порядке. Для себя зделал приятное заключение ,,что моя хрюша будет покрепче , хотя и пробегом на 100 больше и на 5 лет старше. .....)))))

Сообщение отредактировал viktor1959 - 2.6.2014, 15:11
 
+Quote Post
Reff
сообщение 5.6.2014, 19:23
Сообщение #26


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 15.3.2014
Город: Люберцы
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Новая цена 400 тыс. руб.
Она же "крайняя", "нижняя" и "самая минимальная"
biggrin.gif
 
+Quote Post
Reff
сообщение 9.6.2014, 10:43
Сообщение #27


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 15.3.2014
Город: Люберцы
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Автомобиль продан.
Всем спасибо за проявленный интерес. d_martini.gif
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 9.6.2014, 10:57
Сообщение #28


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Reff @ 9.6.2014, 11:43) *
Автомобиль продан.
Всем спасибо за проявленный интерес. d_martini.gif


Я рад. , и цена вроде нормалек.
 
+Quote Post
Reff
сообщение 9.6.2014, 11:30
Сообщение #29


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 15.3.2014
Город: Люберцы
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Автомобиль продан.
Всем спасибо за проявленный интерес. d_martini.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 6:06