Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Продолжение борьбы с водой
Lion777
сообщение 30.5.2010, 15:32
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 26.4.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Сегодня воскресенье 30 мая.

Однажды подняв коврики обнаружил влагу под ними.
И начались рьяные поиски места протечки воды в салон.
Просмотрелось много тем и обсуждений по этому.

Теперь обо всем по порядку.

1. Воду заметил во время установки сигналки в районе пучка проводов в салоне на стороне водителя.
Был приобретен герметик для кузова полиуретановый с пистолетом для него.

Прикрепленный файл  30052010533.jpg ( 650,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115


2. Снял капот и пластиковую защиту оголил пространство лобового стекла и механизма стеклоочистителя.

Прикрепленный файл  30052010529.jpg ( 1,03 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 123


3. Посмотрел пространство между стеклом и отсеком двигателя.
Вывод протечка маловероятна, ввиду обширных сливных отверстий в простраство под крылом.
Как писал НАФАНЯ попадание воды через печку считаю версией абсурдной !!!
Высота забрала и все остальное не соответствует действительности.


Прикрепленный файл  30052010530.jpg ( 634,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112


Прикрепленный файл  30052010531.jpg ( 512,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113


4. Гермитизации пока подверглись трещины в области крепления стоек и все.

Следующее действие будет в отношении проводов идущих из моторного отсека и входящих
в правую стойку водителя и все что связанно с этой темой, уплотнительная резинка и пространство вокруг нее.
Думаю обойтись без снятия крыла.

Ждите продолжение следует.....


 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 30.5.2010, 15:48
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


недавно было точь в точь как у тебя. именно водительская сторона мокла всё время. Оказалось, там где блок предохранителей, но чуть выше и правее есть пробка резиновая, так вот какието умники, через пробку провели провода какието, а пробку с проводами забыли заткнуть или она выскочила. Самый простой способ узнать не пробкали у тебя, это на лобовуху ливануть литр воды и если сразу потечет в салоне, значит пробка. Я как её поставил на место, всё сразу стало сухо, а до этого думал резиновый уплотнитель менять. Кстати говоря, я тоже снимал пластмассу перед стеклом которая, но пробку эту не видно, она спрятана, но её видно со стороны предохранителей и если снять подкрылок, то можно рукой нащупать, кароче это гдето за крылом, там сливной канал, и пробка как раз там. Многие электрики любят пробки снять и провода протянуть через них, вот беды и начинаются.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
bikeru2005
сообщение 30.5.2010, 18:21
Сообщение #3


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4393
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Если есть люк то как вариант один из шлангов дринажа на крыше отпал и все течет по крыше вдоль стойки и под ковер. Если люка нет то возможно забит шланчик дринажа у печки салонной, там бывает конденсат когда кондишн на холод ставишь то радиатор печти мокнеть немного и эти капли отводяться через трубочку.



Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта
 
+Quote Post
Lion777
сообщение 31.5.2010, 8:55
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 26.4.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 30.5.2010, 23:48) *
недавно было точь в точь как у тебя. именно водительская сторона мокла всё время. Оказалось, там где блок предохранителей, но чуть выше и правее есть пробка резиновая, так вот какието умники, через пробку провели провода какието, а пробку с проводами забыли заткнуть или она выскочила. Самый простой способ узнать не пробкали у тебя, это на лобовуху ливануть литр воды и если сразу потечет в салоне, значит пробка. Я как её поставил на место, всё сразу стало сухо, а до этого думал резиновый уплотнитель менять. Кстати говоря, я тоже снимал пластмассу перед стеклом которая, но пробку эту не видно, она спрятана, но её видно со стороны предохранителей и если снять подкрылок, то можно рукой нащупать, кароче это гдето за крылом, там сливной канал, и пробка как раз там. Многие электрики любят пробки снять и провода протянуть через них, вот беды и начинаются.


Огромное спасибо !

Как раз и была гипотеза о наличии данной пробки на стороне водителя. Т.к. водичка струйкой текла именно от пучка проводов по правой стойке.
В ближайшее время все осмотрю, сниму защиту и загерметизирую. Иначе " короткое замыкание" благо иннтелекта у нее маловато только ЭБУ rolleyes.gif а то кто его занет что могло произойти !?!?!?

 
+Quote Post





 

SanaSun
сообщение 31.5.2010, 9:46
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 23.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 39 раз(а)


А я хочу поделиться своим опытом поисками протечек в авто. У меня машина на открытой стоянке стоит и как дождь внутри хоть рыбок с лягушками разводи. Прочитала на форуме про стекло и про печку. Через печку чтоб побежало нужен очень большой уровень воды и слишком засоренно там все. Поэтому сняли облицовку со стекла и само стекло и приклеили его заново. Герметик там пересыхает как-то. В общем 3 банки ушло герметика. Бежать стало меньше. В большинстве случаев бежит именно с лобового стекла как я поняла. После того как заделали стекло снова полили и снова побежало, оказалось бежит по стойкам через шток антенны тоже герметик пересох, а может так приклеен был. И последнее откуда бежало это под молдингом на крыше, под резиночки по стойкам и вниз из под педалек выбегало. Точнее не скажу, тк сама я в это время гуляла smile.gif но искать протечки надо не внутри, а снаружи это точно.



Honda HR-V, JS4, GH2, 1999г. серебристая
 231136173  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 2.6.2010, 18:00
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


В каждом конкретном случае нужно искать и снаружи и внутри, у меня за крылом пробки не было, электрики сволочи пробку сняли и провод пропустили и заливало очень сильно, ещё до меня у предыдущего хозяина, тот всю дверь обклеил доп. уплотнителем оконным, думал через дверь идёт.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.12.2017, 1:31