Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Прогрев, Прогрев
naudingas
сообщение 17.12.2016, 9:20
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 16.7.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Стоит и прогревать машину зимой для зарядки акомулятора?
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 17.12.2016, 10:04
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 438
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


А какая ему разница - едешь ты или стоишь? Генератор то работает же в любом случае
 ВКонтакте  
+Quote Post
ижик
сообщение 17.12.2016, 10:14
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3219
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(fedorrr @ 17.12.2016, 11:04) *
А какая ему разница - едешь ты или стоишь? Генератор то работает же в любом случае

Наверное вопрос имел ввиду что когда авто не используется, простаивает продолжительно, стоит ли изредка заводить мотор для поддержания акума в определенной зарядке, как бы оживлять его? Предположим вот мои коллеги, некоторые, в сильный мороз, в середине рабочего дня заводят мотор, на несколько минут. На вопрос зачем, кто отвечает акум что б взбодрить, кто что б мотор сильно не отстыл. Каков же правильный ответ, и надо ли это делать?
 
+Quote Post
naudingas
сообщение 17.12.2016, 10:34
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 16.7.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 17.12.2016, 10:14) *
Наверное вопрос имел ввиду что когда авто не используется, простаивает продолжительно, стоит ли изредка заводить мотор для поддержания акума в определенной зарядке, как бы оживлять его? Предположим вот мои коллеги, некоторые, в сильный мороз, в середине рабочего дня заводят мотор, на несколько минут. На вопрос зачем, кто отвечает акум что б взбодрить, кто что б мотор сильно не отстыл. Каков же правильный ответ, и надо ли это делать?

ДА
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 17.12.2016, 12:58
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4375
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1232 раз(а)


После запуска мотор должен отработать не менее 40 минут. Иначе это вред.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 17.12.2016, 13:11
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3219
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 17.12.2016, 13:58) *
После запуска мотор должен отработать не менее 40 минут. Иначе это вред.

Мотору да, а аккумулятору? А вообще в инструкции ашера сказано, что пробеги менее 7км летом и менее 14 км зимой , очень плохо для мотора и считаются как тяжелые условия эксплуатации. Про время речи не идет. Думаю работа мотора на хх на неподвижном авто, чем дольше тем хуже, но и минимум тоже должен быть, зимой точно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
сирадум
сообщение 17.12.2016, 14:56
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 1.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


вообще говорят что холостые обороты вредны для двигателя и точно для акб


Поблагодарили:
 ВКонтакте  Живой Журнал  http://www.shinadisk54.ru/  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 17.12.2016, 15:06
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4375
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1232 раз(а)


На хх заряд идёт. Проверяно. Именно на поросенке. При условии выключеных Эл. Потребителях за исключением печки на минимальной скорости



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 17.12.2016, 22:46
Сообщение #9

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2559
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 715 раз(а)


Цитата:
(naudingas @ 17.12.2016, 10:20) *
Стоит и прогревать машину зимой для зарядки акомулятора?


Если долго стоит машина, я бы АКБ вообще в морозы держал бы дома, а летом просто скидывал клемму, т.к. сигналка все же жрет 20@100 мА, и если предположить что граница допустимого 50% от полного заряда АКБ 40Ач, то получается (0,5*40)/(0,02@0,1)=1000@200 часов, что соответствует 40@8 дней и привет, может и не завестись, а еще это не очень хорошо влияет на ресурс АКБ.

А если запускать двиг только для подзарядки АКБ, то это аналогия как огород вскопать экскаватором, в принципе можно, но эффективность близка к нулю.

Более того зарядка у автомобилей устроена через жопу! (только сейчас новые авто это делают более корректно) И наш хрюн тоже не исключение.
1. Вот когда мороз, то напряжение на банки АКБ нужно подавать выше (есть четкая зависимость, кому надо, те в инете найдут) , а элемент, который регулирует напряжение бортовой сети находится в генераторе, который нагревается под нагрузкой и от тепла двигателя, при этом АКБ стоит на полочке в холодном углу под капотом, поэтому зимой наш АКБ никогда полностью не заряжается! и чем холоднее на улице тем это более ярко выражено.
2. АКБ у нас кислотные, а долговременный зарядный ток таких АКБ без вреда для них не должен превышать 20% от емкости, т.е. если наш АКБ 40Ач, то безвредный ток должен быть не более 8А, я знаю контору которая разработала зарядник с током до 40%, но при этом они отслеживают массу показателей, вообщем сложная штука... А что такое 8А - это плюнуть и растереть, я наблюдал токи заряда на сильно разряженных АКБ в авто до 50А! Т.е. электроника не отслеживает и не ограничивает токи заряда АКБ, почему? А потому что нет электроники...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 17.12.2016, 22:50
Сообщение #10

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2559
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 715 раз(а)


Цитата:
(сирадум @ 17.12.2016, 15:56) *
вообще говорят что холостые обороты вредны для двигателя и точно для акб


Для АКБ без разницы.
Холостые вредны для дизелей, но не для бензиновых движков.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 18.12.2016, 9:35
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3219
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Не знаю от вреда это или от пользы, но бензиновый мотор долго работающий на минимальных и хх оборотах, превращается в тупую железяку. И что бы вернуть былую прыть требуется приличный высокоскоростной пробег. Допускаю что возможно фактор самоочищения свечей тоже тут немаловажен, но а дизель то тогда как оказался в проигрыше, тем более дизель генераторы достаточно популярны. Так же по акуму, если в морозы использовать авто ежедневно, то достаточно просто живого акума, если авто достаточно долго простаивает в мороз, то даже самый супер кислотник, супер заряженный до простоя, может стать неуверенным для запуска. И это все не теория формул, а практика.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 18.12.2016, 16:34
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1129
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 385 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 17.12.2016, 23:50) *
Холостые вредны для дизелей, но не для бензиновых движков.

А в чем разница? Я думаю что и тем и тем вредны,просто у дизелей сажевых отложений больше. А вот пример Ижика про дизель-генераторы - не совсем удачный. Что дизель, что бензо...не работают они на холостых. Они работают в среднем диапазоне.Из-за этого и движки ходят там гораздо больше чем на авто.Генераторы работают без пиковых нагрузок.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 18.12.2016, 16:49
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3219
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 18.12.2016, 17:34) *
А в чем разница? Я думаю что и тем и тем вредны,просто у дизелей сажевых отложений больше. А вот пример Ижика про дизель-генераторы - не совсем удачный. Что дизель, что бензо...не работают они на холостых. Они работают в среднем диапазоне.Из-за этого и движки ходят там гораздо больше чем на авто.Генераторы работают без пиковых нагрузок.

Пусть в средних, но дизель предпочтительней и думаю не только из за топливоэкономии. Да дизельная спецтехника в морозы вон, осенью завели весной заглушили, когда простаивает тарахтит себе на хх, и ничего. Но вопрос не в дизеле, а в полезности и вредности прогрева как для акума так и для бензинки, в совокупности.
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 18.12.2016, 17:32
Сообщение #14


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1129
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 385 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 18.12.2016, 17:49) *
Пусть в средних, но дизель предпочтительней и думаю не только из за топливоэкономии. Да дизельная спецтехника в морозы вон, осенью завели весной заглушили, когда простаивает тарахтит себе на хх, и ничего. Но вопрос не в дизеле, а в полезности и вредности прогрева как для акума так и для бензинки, в совокупности.

Насчет полезности и вредности прогрева для акума -не знаю, а так при минусовой температуре всегда грею.Привык так .Меня так учили. И нет смысла описывать про температурные зазоры и т.д. А вот сосед на новой СиАрВи -завел и поехал.Говорит -так в букваре написано...Каждый сам решает.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 18.12.2016, 17:37
Сообщение #15

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2559
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 715 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 18.12.2016, 17:34) *
А в чем разница? Я думаю что и тем и тем вредны,просто у дизелей сажевых отложений больше. А вот пример Ижика про дизель-генераторы - не совсем удачный. Что дизель, что бензо...не работают они на холостых. Они работают в среднем диапазоне.Из-за этого и движки ходят там гораздо больше чем на авто.Генераторы работают без пиковых нагрузок.


У бензиновых двигателей порции воздуха зависят, а значит и топлива зависят от выдаваемой мощности, а значит мы можем придерживаться нужной стехиометрии (т.е. можем контроллировать температуру вспышки)...
У дизельных двигателей, в первом приближении, порции воздуха НЕ зависят, а топлива зависят от выдаваемой мощности, а значит мы НЕ можем придерживаться нужной стехиометрии, что влечет за собой работу дизеля на ХХ с избытком окислителя, а это температуры вспышки гораздо выше (это очень плохо), чем при сбалансированной стехиометрии, которая достижима только при нагруженном дизеле...
как то так.

Сообщение отредактировал coolerlab - 18.12.2016, 17:40



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

Алексей62
сообщение 18.12.2016, 17:44
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1129
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 385 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 18.12.2016, 18:37) *
У бензиновых двигателей порции воздуха зависят, а значит и топлива зависят от выдаваемой мощности, а значит мы можем придерживаться нужной стехиометрии (т.е. можем контроллировать температуру вспышки)...
У дизельных двигателей, в первом приближении, порции воздуха НЕ зависят, а топлива зависят от выдаваемой мощности, а значит мы НЕ можем придерживаться нужной стехиометрии, что влечет за собой работу дизеля на ХХ с избытком окислителя, а это температуры вспышки гораздо выше (это очень плохо), чем при сбалансированной стехиометрии, которая достижима только при нагруженном дизеле...
как то так.

А почему это у дизеля не зависят?
Вообще как-то не очень все понял...Можешь подоступней разьяснить ?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 18.12.2016, 17:57
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3219
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 18.12.2016, 18:32) *
Насчет полезности и вредности прогрева для акума -не знаю, а так при минусовой температуре всегда грею.Привык так .Меня так учили. И нет смысла описывать про температурные зазоры и т.д. А вот сосед на новой СиАрВи -завел и поехал.Говорит -так в букваре написано...Каждый сам решает.

Про соседа и букварь. Это вынужденная запись в букваре от экологов. На парковках экологи понаставили знаков запрещающих работу мотора на неподвижном авто. А в букваре предположим посоветуют пргреть, что правильно для мотора, да того же варика. Что делать пользователю? И вопрос понят не правильно. Вопрос не в том греть или нет перед началом движения, это и так понятно, а в том греть или нет во время продолжительной стоянки авто, и как это скажется на акум и мотор.
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 18.12.2016, 18:16
Сообщение #18


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1129
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 385 раз(а)


Я чет тоже думаю - грын пыс виноват! glare.gif
 
+Quote Post
ижик
сообщение 18.12.2016, 18:37
Сообщение #19


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3219
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 18.12.2016, 18:44) *
А почему это у дизеля не зависят?

Теоретически да. Только непонятно производители дизеля зная об этом, для чего снижают обороты хх при которых нагрузка недостаточна для правильного сгорания. Думаю на практике чего то они еще додумывают, что бы низкие хх были не так губительны.
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 18.12.2016, 18:39
Сообщение #20


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1129
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 385 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 18.12.2016, 19:37) *
Теоретически да. Только непонятно производители дизеля зная об этом, для чего снижают обороты хх при которых нагрузка недостаточна для правильного сгорания. Думаю на практике чего то они еще додумывают, что бы низкие хх были не так губительны.

Что да ???
 
+Quote Post
ижик
сообщение 18.12.2016, 18:59
Сообщение #21


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3219
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 18.12.2016, 19:39) *
Что да ???

У дизеля на хх пропорции топливосмеси нарушены, теоретически. Разные зависимости. Но думаю это известно давно и как то этот момент решон. Возможно у всех по разному, поэтому и нет общего теоретического решения.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 18.12.2016, 19:01
Сообщение #22

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2559
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 715 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 18.12.2016, 18:44) *
А почему это у дизеля не зависят?
Вообще как-то не очень все понял...Можешь подоступней разьяснить ?


ну а ты сам порассуждай, почему у дизелей нет в привычном понимании ДЗ?
Сжатием газа что мы добиваемся? - повышения температуры до такой что бы солярка вспыхнула.
А если мы меньше воздуха закачаем в цилиндр и опять сожмем? - температура будет меньше...
дальше сам думай.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 18.12.2016, 19:14
Сообщение #23


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1129
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 385 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 18.12.2016, 19:59) *
У дизеля на хх пропорции топливосмеси нарушены, теоретически. Разные зависимости. Но думаю это известно давно и как то этот момент решон. Возможно у всех по разному, поэтому и нет общего теоретического решения.

Ничро не понял...почему нарушены и как решен ?

Цитата:
(coolerlab @ 18.12.2016, 20:01) *
ну а ты сам порассуждай, почему у дизелей нет в привычном понимании ДЗ?
Сжатием газа что мы добиваемся? - повышения температуры до такой что бы солярка вспыхнула.
А если мы меньше воздуха закачаем в цилиндр и опять сожмем? - температура будет меньше...
дальше сам думай.

Зачем тогда интеркуллер и турбина ? И думаю если-б была проблема в этом - поставить и согласовать с подачей топлива подобие дросселя - ничего не стоит.... Так что воздух тут не при чем...
И вот еще -"Сжатием газа что мы добиваемся? - повышения температуры до такой что бы солярка вспыхнула."- Сдается мне ты не это хотел написать, потому что сжатием газа температура никак не повысится.Просто в дизеле воспламенение соляры происходит от давления, а оно не зависит от оборотов. И температура по-моему тут вообще не при чем. Весь вред от ХХ на дизеле (особенно неисправном) от того что на ХХ хуже проветривается ЦПГ и больше сажи, но это и для бензинки актуально.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 18.12.2016, 19:20
Сообщение #24


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3219
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 18.12.2016, 20:14) *
Ничро не понял...почему нарушены и как решен ?


Количество соляры зависит от нагрузки, а не от количества воздуха. Как решено. Не знаю. Но думаю решено.

 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 18.12.2016, 19:32
Сообщение #25

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2559
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 715 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 18.12.2016, 20:14) *
Ничро не понял...почему нарушены и как решен ?


Зачем тогда интеркуллер и турбина ? И думаю если-б была проблема в этом - поставить и согласовать с подачей топлива подобие дросселя - ничего не стоит.... Так что воздух тут не при чем...
И вот еще -"Сжатием газа что мы добиваемся? - повышения температуры до такой что бы солярка вспыхнула."- Сдается мне ты не это хотел написать, потому что сжатием газа температура никак не повысится.Просто в дизеле воспламенение соляры происходит от давления, а оно не зависит от оборотов. И температура по-моему тут вообще не при чем. Весь вред от ХХ на дизеле (особенно неисправном) от того что на ХХ хуже проветривается ЦПГ и больше сажи, но это и для бензинки актуально.


Леха! Учи физику - термодинамика. Адиабатические процессы.
Вот хотя бы здесь полностью прочти:
ссылка

Сообщение отредактировал coolerlab - 18.12.2016, 19:32



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 18.12.2016, 19:41
Сообщение #26


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1129
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 385 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 18.12.2016, 20:32) *
Леха! Учи физику - термодинамика. Адиабатические процессы.
Вот хотя бы здесь полностью прочти:
ссылка

Я как Чапаев ,"академиев не кончал". Л.Д.Ландау - уважаю, но из прочитанного нифига не понял ! А самое что я не понял -как сие относится к дизелю и тем более к ХХ.
Очень может быть что я чего-то не догоняю..Или лыжи не едут или я того... Но понять хочется ! Обьясни своими словами, попроще...????

Сообщение отредактировал Алексей62 - 18.12.2016, 19:41
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 18.12.2016, 19:55
Сообщение #27

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2559
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 715 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 18.12.2016, 20:41) *
Я как Чапаев ,"академиев не кончал". Л.Д.Ландау - уважаю, но из прочитанного нифига не понял ! А самое что я не понял -как сие относится к дизелю и тем более к ХХ.
Очень может быть что я чего-то не догоняю..Или лыжи не едут или я того... Но понять хочется ! Обьясни своими словами, попроще...????


хорошо, ради тебя!
При "резком" сжатии атмосферного газа в 25-30 раз его температура растет и достигает 600 градусов, вот в эту сжатую среду и происходит впрыск соляры, которая воспламеняется.
Слово "резко" применяется как явление при котором газ не успевает обмениваться тепловой энергией со стенками цилиндра.
Если сжимать газ меньше чем в 22 раза солярка воспламеняться не будет, потому что температура сжатого газа не будет достигать и 400 градусов.
ссылка


Действительно, на многих сайтах написано: "Высокая компрессия в цилиндрах дизеля должна обеспечиваться потому, что воспламенение горючей смеси производиться именно из-за высокого давления."
Один дебил написал, а другие просто напросто репостят! Двоечники! Правильно писать вот так:
Высокая компрессия в цилиндрах дизеля должна обеспечиваться потому, что воспламенение горючей смеси производиться именно из-за увеличения её температуры вызванного сжатием в 10-ки раз.

Сообщение отредактировал coolerlab - 18.12.2016, 20:02



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 18.12.2016, 20:12
Сообщение #28

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2559
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 715 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 18.12.2016, 20:41) *
Я как Чапаев ,"академиев не кончал". Л.Д.Ландау - уважаю, но из прочитанного нифига не понял ! А самое что я не понял -как сие относится к дизелю и тем более к ХХ.
Очень может быть что я чего-то не догоняю..Или лыжи не едут или я того... Но понять хочется ! Обьясни своими словами, попроще...????


Кстати, вот ещё:
ссылка
Первая строчка:
"Дизель - поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха"



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 18.12.2016, 20:20
Сообщение #29


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1129
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 385 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 18.12.2016, 20:55) *
хорошо, ради тебя!

Спасибо! Надо почитать-поучиться уму разуму..Я вот так и думал что воспламеняется от сжатия...
Только это...про ХХ и воздух/пропорции/дроссель всё равно никак не вдупляю...
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 18.12.2016, 20:31
Сообщение #30

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2559
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 715 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 18.12.2016, 21:20) *
Спасибо! Надо почитать-поучиться уму разуму..Я вот так и думал что воспламеняется от сжатия...
Только это...про ХХ и воздух/пропорции/дроссель всё равно никак не вдупляю...


ну смотри, с 3000 оборотов хотим выйти на ХХ, поэтому мы должны меньше выделять энергии за такт, так?
Для этого нам нужно меньше как воздуха так и топлива.
В дизеле мы можем уменьшить только топливо, а воздух уменьшать не имеем право иначе мы не сможем при его сжатии достичь нужной температуры для воспламенения.
А как известно при избытке воздуха топливо вспыхивает и создает ооооочень высокую температуру (на много выше чем если бы смесь была сбалансированной), которая пагубно влияет на детали дизеля.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.5.2017, 4:41