Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Прокладка ГБЦ, есть ли разница?
svv56
сообщение 8.5.2016, 15:44
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 3.5.2016
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Дорогие участники форума, прошу помочь!

Купил HRV, обнаружил в антифризе (в расширительном бачке) масленые следы. До меня, двигатель откапиталили (даже 500 км не прошла еще) и поменяли прокладку, вероятность того что она прогорела минимальна.
Смотрел из-под машины и обнаружил торчащее колечко, которое по идее должно быть между блоком и гбц. Подскажите различаются ли прокладки на разных моделях d15 (у меня D16A)? Может быть предыдущий владелец установил не ту прокладку...

Прикрепленный файл  2016_05_08_18_25_38.JPG ( 1,36 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 53

Прикрепленный файл  1639005.jpg ( 42,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
 
+Quote Post
масяня
сообщение 9.5.2016, 5:16
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 410
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(svv56 @ 8.5.2016, 16:44) *
Дорогие участники форума, прошу помочь!

Купил HRV, обнаружил в антифризе (в расширительном бачке) масленые следы. До меня, двигатель откапиталили (даже 500 км не прошла еще) и поменяли прокладку, вероятность того что она прогорела минимальна.
Смотрел из-под машины и обнаружил торчащее колечко, которое по идее должно быть между блоком и гбц. Подскажите различаются ли прокладки на разных моделях d15 (у меня D16A)? Может быть предыдущий владелец установил не ту прокладку...

Прикрепленный файл  2016_05_08_18_25_38.JPG ( 1,36 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 53

Прикрепленный файл  1639005.jpg ( 42,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41

Прокладка что на фото -12251-p2j-004,сейчас держу ее в руках,ее применяемость не только в h-rv(сивик,аккорд-определенных годков)
Блоки на хрюне все одинаковые d16w1=d16a=d16w5.В теме про замену колец(Геннадьевич),прокладка не оригинал но тоже с этими колечками человек поставил и ездил,в той теме где вы уже задавали вопрос(замена прокладки гбц)человек ставит прокладку с таким же номером,так что
в вашем случае:либо старое масло осталось либо не дотянули.(С протяжкой нужно очень осторожно)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
сирадум
сообщение 9.5.2016, 5:19
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 1.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(svv56 @ 8.5.2016, 15:44) *
Может быть предыдущий владелец установил не ту прокладку...

очень похоже на то.....эти колечки как раз для масляных каналов.

будете покупать новую, ставьте только оригинал, никаких дубликатов
 ВКонтакте  Живой Журнал  http://www.shinadisk54.ru/  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 9.5.2016, 7:01
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


Если нет других факторов. Как попадание масла , езди дальше. Масло при ремонте запросто попадает в рубашку охлаждения. Смотри за уровнем масла и антифриза.

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 9.5.2016, 7:02



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

иким
сообщение 9.5.2016, 7:50
Сообщение #5


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(сирадум @ 9.5.2016, 6:19) *
очень похоже на то.....эти колечки как раз для масляных каналов.

будете покупать новую, ставьте только оригинал, никаких дубликатов
насколько я понял, эти колечки-клепка соединяющая прокладку в одно целое и никакого отношения не имеют к маслянным каналам, поэтому они и выступают за пределы газового стыка... а так, да, только оригинал!!!

Сообщение отредактировал иким - 9.5.2016, 7:51



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
svv56
сообщение 9.5.2016, 9:31
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 3.5.2016
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Господа, спасибо за своевременные и успокаивающие) ответы. Надеюсь что это действительно масло, случайно попало.
Вчера слил антифриз, залил воды, прогрел с открытой пробкой, при нагреве из радиатора полезла зеленая пена, доливая воды сгонял пену в течении пары минут. Затем слил воду, и так еще 2 раза. В последний раз пены было гораздо меньше. сегодня промою еще раз систему с промывкой и залью новый антифриз. Есть конечно подозрение, что недотянули или недошлифовали, но будем верить в лучшее)

С праздником Великой Победы!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 9.5.2016, 9:50
Сообщение #7


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(svv56 @ 9.5.2016, 10:31) *
Господа, спасибо за своевременные и успокаивающие) ответы. Надеюсь что это действительно масло, случайно попало.
Вчера слил антифриз, залил воды, прогрел с открытой пробкой, при нагреве из радиатора полезла зеленая пена, доливая воды сгонял пену в течении пары минут. Затем слил воду, и так еще 2 раза. В последний раз пены было гораздо меньше. сегодня промою еще раз систему с промывкой и залью новый антифриз. Есть конечно подозрение, что недотянули или недошлифовали, но будем верить в лучшее)

С праздником Великой Победы!!!

протягивать гбц вторично нельзя. если будет совсем плохо, только замена прокладки и диноключ. тянуть только с моментом указаным в мануале, ни меньше ни больше. блок очень нежный и легко деформирется при превышении максимально допустимого момента...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
brn
сообщение 9.5.2016, 11:16
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(иким @ 9.5.2016, 10:50) *
протягивать гбц вторично нельзя. если будет совсем плохо, только замена прокладки и диноключ. тянуть только с моментом указаным в мануале, ни меньше ни больше. блок очень нежный и легко деформирется при превышении максимально допустимого момента...

Вторично? По инструкции у нас ГБЦ в три этапа тянется, если я ничего не путаю.
 
+Quote Post
brn
сообщение 9.5.2016, 11:20
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(brn @ 9.5.2016, 12:16) *
Вторично? По инструкции у нас ГБЦ в три этапа тянется, если я ничего не путаю.

Даже в 4 прохода. 20, 49, 67, 67. ))
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 9.5.2016, 11:29
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3763
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Интересный момент который не имеет объяснений, почему прокладка ГБЦ только оригинал? Что за такая хитрая плоскость разъёма у Дмоторе что к ней только оригинал подходит? К другим моторам аналоги вполне можно, к этому нет. Что за? Моя старая версия о применении определенного момента затяжки для определенного аналога не решение проблемы с применением аналога? Применяем аналог, а момент применяем оригинальный, не в этом ошибка?
 
+Quote Post
brn
сообщение 9.5.2016, 12:09
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 9.5.2016, 12:29) *
Интересный момент который не имеет объяснений, почему прокладка ГБЦ только оригинал? Что за такая хитрая плоскость разъёма у Дмоторе что к ней только оригинал подходит? К другим моторам аналоги вполне можно, к этому нет. Что за? Моя старая версия о применении определенного момента затяжки для определенного аналога не решение проблемы с применением аналога? Применяем аналог, а момент применяем оригинальный, не в этом ошибка?

Примем что будем тянуть неоригинальным моментом. Если момент больше чем в оригинале, то болты не порвёт? Они так то оригинальные и на определенный момент расчитаны.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 9.5.2016, 17:57
Сообщение #12


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(brn @ 9.5.2016, 12:16) *
Вторично? По инструкции у нас ГБЦ в три этапа тянется, если я ничего не путаю.

имел в виду, вторично, значит второй раз после окончательного затягивания болтов крепления ГБЦ по мануалу, если вдруг показалось, что не дотянули yes.gif



Цитата:
(brn @ 9.5.2016, 13:09) *
Примем что будем тянуть неоригинальным моментом. Если момент больше чем в оригинале, то болты не порвёт? Они так то оригинальные и на определенный момент расчитаны.

болты не порвутся, скорее потянется резьба в блоке, что, согласись, ещё хуже. а вот деформация головки и в большей степени блока цилиндров вполне вероятна, и даже закономерна с большой долей вероятности... скажу больше, при затяжке ГБЦ полезно ослабить верхние болты крепления кожуха КПП, что бы убрать излишние напряжения в блоке в районе четвертого цилиндра , потом указанным моментом опять затянуть.

Сообщение отредактировал иким - 9.5.2016, 17:59



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 10.5.2016, 18:18
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3763
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(brn @ 9.5.2016, 13:09) *
Примем что будем тянуть неоригинальным моментом. Если момент больше чем в оригинале, то болты не порвёт? Они так то оригинальные и на определенный момент расчитаны.

Все намного сложнее. Порвет-ли болты? А многие их заменяют при ремонте как сказано в оригинале? Далее, как блок, так и сама прокладка помимо самого момента испытывают ещё температурные воздействия, прокладка в частности испытывает очень важное первое температурное воздействие, потому и не рекомендуют, даже запрещают применять дополнительную протяжку после некоего пробега. Так-что простое загнет-порвет применимо просто к железякам, и никто не говорит о слишком большом изменении момента. Конечно оригинал оно проще и надёжнее, но аналоги применялись, применяются и будут применяться и знать как их применять будет не лишне.
 
+Quote Post
svv56
сообщение 28.5.2016, 9:06
Сообщение #14


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 3.5.2016
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Ездил к специалистам в разные сервисы. Слушале фонендоскопом с какимито доработками. Говорят раз пропадает стук при сбрасывании оборотов, то вероятнее всего поршневая, т.к. механизм ГБЦ не должен реагировать на наличие или отсутствие нагрузки. Спросил сколько будет работа, сказали 25. Тут подвернулся двигатель с разборки, решил поменять. Свой скорее всего продавать буду.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 28.5.2016, 10:13
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


А не проще свой сделать и забыть!?!?



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 10:27