Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Промывка фильтра системы VTEC, Одна из причин почему не работает VTEC - забитый фильтр
Рыба
сообщение 3.8.2010, 10:37
Сообщение #1

Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2351
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 322 раз(а)


Промывка фильтра системы VTEC

«Пара слов для счастливых обладателей автомобилей с двигателями системы VTEC. Не распространяясь на избитую во всех популярных изданиях тему о преимуществах устройства изменяемых фаз газораспределения, надо отметить один существенный недостаток. Ну никак не хочет она долго работать с использованием низкокачественных моторных масел. И причина кроется в дополнительном фильтре под регулятором на головке блока цилиндров.
ссылка
Это обыкновенный металический сетчатый фильтр с мелкой ячейкой

При недостатке моющих свойств масла (это когда от замены до замены масло чистое), отложения появляются на всех деталях двигателя, омываемых маслом, в том числе и на сетке этого фильтра, тем самым нещадно её забивая. Далее происходит уменьшение/прекращение подачи масла к трущимся поверхностям системы VTEC, выход её из строя и соответственно всего двигателя. В худшем случае неизбежен дорогостоящий ремонт и затем вероятная замена двигателя, в лучшем - замена двигателя сразу. Поэтому если ремонт автомобиля положительно не входит в Ваши планы, проверьте наличие отложений в двигателе. Для этого достаточно открыть заливную горловину на крышке головки блока цилиндров и убедиться в отсутствии оных на доступных глазу деталях. Если с внутренней чистотой двигателя не всё в порядке, стоит проконтролировать/заменить фильтр системы VTEC, цена его несоизмеримо низкая в сравнении со стоимостью тех проблем, что могу возникнуть в результате дальнейшей эксплуатации.» (??????????.ру forum/showthread.php?t=1463)

Итак, промывка:
Промываем бензином, используем кисточку, грушу, ёмкость, ветошь.

ссылка
1. Откручиваем весь соленоидный клапан № 10 в сборе от блока цилиндров - 3 винта
2. Чистим и моем снаружи.
3. Аккуратно тонкой шлицевой отвёрткой отковыриваем прокладочку с фильтром № 11 (неразборная) от корпуса
Honda 15825-P2M-005 Прокладка соленоидного клапана (цена от 300 до 500 руб)
4. Используя бензин и грушу промываем прокладку, фильтр и внутренние каналы соленоида.
5. Продуваем грушей – сушим и смазываем свежим чистым маслом
6. Устанавливаем всё на место

ссылка

ссылка

ссылка



Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка
 79092813919  
+Quote Post
allligator
сообщение 3.8.2010, 11:50
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Промывал, хотя была идеально чистая. Пробег 120 тысяч



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
Рыба
сообщение 3.8.2010, 12:11
Сообщение #3

Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2351
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 322 раз(а)


А я несколько раз отмачивал, видишь как в тарелочке "чисто" и это где-то в середине процесса. До меня неизвестно что заливали, да и я сам Шеллом поиспытывал машинку по честному незнанию особенностей двигателя Хонда.



Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка
 79092813919  
+Quote Post
allligator
сообщение 3.8.2010, 13:01
Сообщение #4


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


А чем Шелл плох, дилер например Флайт-авто его льет? Я не стал стресс старенькой машинке создавать, продолжаю лить то же масло той же вязкости.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post





 

Рыба
сообщение 3.8.2010, 13:32
Сообщение #5

Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2351
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 322 раз(а)


Шелл угорает лихо, и чернеет быстро. Остальное здесь: http://hrv-club.ru/forums/index.php?showto...mp;#entry234724

Я перешёл на Мобил1 супер 3000 вскрытие крышки показало, что не зря, многое уже отмылось.


ссылка



Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка
 79092813919  
+Quote Post
dellinfo
сообщение 5.8.2010, 10:18
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 5.5.2010
Город: Казань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Рыба @ 3.8.2010, 11:37) *
Промывка фильтра системы VTEC

«Пара слов для счастливых обладателей автомобилей с двигателями системы VTEC. Не распространяясь на избитую во всех популярных изданиях тему о преимуществах устройства изменяемых фаз газораспределения, надо отметить один существенный недостаток. Ну никак не хочет она долго работать с использованием низкокачественных моторных масел. И причина кроется в дополнительном фильтре под регулятором на головке блока цилиндров.
ссылка
Это обыкновенный металический сетчатый фильтр с мелкой ячейкой

При недостатке моющих свойств масла (это когда от замены до замены масло чистое), отложения появляются на всех деталях двигателя, омываемых маслом, в том числе и на сетке этого фильтра, тем самым нещадно её забивая. Далее происходит уменьшение/прекращение подачи масла к трущимся поверхностям системы VTEC, выход её из строя и соответственно всего двигателя. В худшем случае неизбежен дорогостоящий ремонт и затем вероятная замена двигателя, в лучшем - замена двигателя сразу. Поэтому если ремонт автомобиля положительно не входит в Ваши планы, проверьте наличие отложений в двигателе. Для этого достаточно открыть заливную горловину на крышке головки блока цилиндров и убедиться в отсутствии оных на доступных глазу деталях. Если с внутренней чистотой двигателя не всё в порядке, стоит проконтролировать/заменить фильтр системы VTEC, цена его несоизмеримо низкая в сравнении со стоимостью тех проблем, что могу возникнуть в результате дальнейшей эксплуатации.» (??????????.ру forum/showthread.php?t=1463)

Итак, промывка:
Промываем бензином, используем кисточку, грушу, ёмкость, ветошь.

ссылка
1. Откручиваем весь соленоидный клапан № 10 в сборе от блока цилиндров - 3 винта
2. Чистим и моем снаружи.
3. Аккуратно тонкой шлицевой отвёрткой отковыриваем прокладочку с фильтром № 11 (неразборная) от корпуса
Honda 15825-P2M-005 Прокладка соленоидного клапана (цена от 300 до 500 руб)
4. Используя бензин и грушу промываем прокладку, фильтр и внутренние каналы соленоида.
5. Продуваем грушей – сушим и смазываем свежим чистым маслом
6. Устанавливаем всё на место

ссылка

ссылка

А йа чота невкурил где он там стоит?
 
+Quote Post
Рыба
сообщение 5.8.2010, 11:00
Сообщение #7

Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2351
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 322 раз(а)


ссылка

и добавлю в первый пост



Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка
 79092813919  
+Quote Post
D16W5
сообщение 10.8.2012, 22:52
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 13.7.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Прокладку соленоидного клапана 15825-P2M-005 нужно менять после вскрытия, или просто промыть и поставить на место?
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 11.8.2012, 6:11
Сообщение #9

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(D16W5 @ 11.8.2012, 2:52) *
Прокладку соленоидного клапана 15825-P2M-005 нужно менять после вскрытия, или просто промыть и поставить на место?

Лучше поменять, имхо. Резина может быть уже задубевшая и начнет маслице поддавливать, придется опять лезть.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

D16W5
сообщение 11.8.2012, 9:42
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 13.7.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Благодарю, пожалуй, так и сделаю.
 
+Quote Post
sox02
сообщение 11.8.2012, 22:50
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 27.4.2011
Город: Москва ЮВАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Рыба @ 3.8.2010, 14:32) *
Шелл угорает лихо, и чернеет быстро. Остальное здесь: ссылка

Я перешёл на Мобил1 супер 3000 вскрытие крышки показало, что не зря, многое уже отмылось.


Сколько на 3000 проехали?
Через сколько пробега промывать эту штуковину?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
мударис
сообщение 12.8.2012, 16:11
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(Рыба @ 3.8.2010, 15:32) *
Шелл угорает лихо, и чернеет быстро.

на вкус и цвет, товарищей нет.... хочу сказать, в защиту Шелла, пользуюсь им лет 10, угара вообще небывает, а насчёт -чернеет, наверное отмывает хорошо!
 
+Quote Post
frost_lipetsk
сообщение 12.8.2012, 22:11
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 15.6.2010
Город: Липецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 11.8.2012, 7:11) *
Лучше поменять, имхо. Резина может быть уже задубевшая и начнет маслице поддавливать, придется опять лезть.


Однозначно поменять.У меня резинка была потрескавшаяся,разбирал из любопытства и по этой причине не заказывал новую.Клапан начал потеть.А сейчас лень туда лезть.
 
+Quote Post
LUBITELL
сообщение 15.8.2012, 9:07
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 8.8.2011
Город: Прокопьевск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажи пожалуйста этот фильтр влияет на динамику разгона и вообще на динамические качества авто, а то не знаю на что уже и думать. Сделал диагностику- все в поряде, форсунки промыл, хрюшка как тормозила, так и тормозит как будто ее кто то за зад держит, хотя на механике должна порезвее быть. Мож совет какой подкинешь? илисам с сталкивался с этим.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 15.8.2012, 9:36
Сообщение #15

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(LUBITELL @ 15.8.2012, 13:07) *
Подскажи пожалуйста этот фильтр влияет на динамику разгона и вообще на динамические качества авто, а то не знаю на что уже и думать. Сделал диагностику- все в поряде, форсунки промыл, хрюшка как тормозила, так и тормозит как будто ее кто то за зад держит, хотя на механике должна порезвее быть. Мож совет какой подкинешь? илисам с сталкивался с этим.

Не влияет.
Смотри в сторону зажигания - свечи, УОЗ. Клапана еще мож.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

LUBITELL
сообщение 15.8.2012, 9:47
Сообщение #16


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 8.8.2011
Город: Прокопьевск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 15.8.2012, 10:36) *
Не влияет.
Смотри в сторону зажигания - свечи, УОЗ. Клапана еще мож.

Что за УОЗ?
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 15.8.2012, 15:56
Сообщение #17

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(LUBITELL @ 15.8.2012, 13:47) *
Что за УОЗ?

УОЗ - угол опережения зажигания. Проверить надо, как выставлен. Тупит всегда или началось после каких-то манипуляций?
В любом случае с сеточкой на втеке не связано, разгонная динамика должна быть еще до включения втека, а он врубается только на высоких оборотах, после 4-5 тыс по давлению масла. Если не тянет до 4 тыс оборотов, то это настройки двигателя (свечи, бензин, зажигание, подача топлива и воздуха, клапана, мож датчики какие-нить погоду показывают). Моторист нужен нормальный.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sox02
сообщение 15.8.2012, 22:03
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 27.4.2011
Город: Москва ЮВАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


У меня не тянет, как и на другой любой из-за бензина...
все остальное LUBITELL озвучил good.gif
не тянет когда еще кондишен фигачит))) или машина бетком народу



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
LUBITELL
сообщение 16.8.2012, 20:11
Сообщение #19


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 8.8.2011
Город: Прокопьевск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 15.8.2012, 16:56) *
УОЗ - угол опережения зажигания. Проверить надо, как выставлен. Тупит всегда или началось после каких-то манипуляций?
В любом случае с сеточкой на втеке не связано, разгонная динамика должна быть еще до включения втека, а он врубается только на высоких оборотах, после 4-5 тыс по давлению масла. Если не тянет до 4 тыс оборотов, то это настройки двигателя (свечи, бензин, зажигание, подача топлива и воздуха, клапана, мож датчики какие-нить погоду показывают). Моторист нужен нормальный.

Спасибо за помощь,и про втек немного узнал
 
+Quote Post
SERBOG
сообщение 17.6.2013, 12:25
Сообщение #20


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 17.6.2013
Город: Тула
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


у меня тоже такая же проблема,разгон до 3000 вялый ,после начинает подхватывать,был у меня двиг d16w5 он был резвый,но крякнул,поменял на японский d16a,при замене двигла менял грм ,сальники ,свечи и т.д,машина стала туповата,вот думаю в сервис подъехать ,пусть метки грм перепроверят либо втек посмотрят,может ещё в чём дело, а так машина работает тихо,ровно,тольок вялая на разгон
 
+Quote Post
sox02
сообщение 17.6.2013, 13:07
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 27.4.2011
Город: Москва ЮВАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(SERBOG @ 17.6.2013, 13:25) *
у меня тоже такая же проблема,разгон до 3000 вялый ,после начинает подхватывать,был у меня двиг d16w5 он был резвый,но крякнул,поменял на японский d16a,при замене двигла менял грм ,сальники ,свечи и т.д,машина стала туповата,вот думаю в сервис подъехать ,пусть метки грм перепроверят либо втек посмотрят,может ещё в чём дело, а так машина работает тихо,ровно,тольок вялая на разгон

Был я так понимаю не втекнутый???
Может в мозгах дело?

Двигло думаю просто настроить надо...и все будет огонь, хх, зажигание и т. д.

Еще вопрос катализатор не забит?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
SERBOG
сообщение 20.6.2013, 20:57
Сообщение #22


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 17.6.2013
Город: Тула
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(sox02 @ 17.6.2013, 14:07) *
Был я так понимаю не втекнутый???
Может в мозгах дело?
двигло тоже было втек, потому мне и подбирали со втек ,только уже чсито японский двиг достался с праворукой

Цитата:
(sox02 @ 17.6.2013, 14:07) *
Двигло думаю просто настроить надо...и все будет огонь, хх, зажигание и т. д.
так то всё уже настроили,просто разгонялась плохо,подъезжал я к сервесу,там мне сказали трамблёром покрутить,сделал так,чуть сдвинул на опережение и вроде машина пошла ,стала по динамичнее,но застучали пальцы, проехав немного стук ушёл,прислушивался,но вроде больше не стучало,если что отпишу

Цитата:
(sox02 @ 17.6.2013, 14:07) *
Еще вопрос катализатор не забит?

если бы был забит ,то и на предыдущем двиге разгон был слабый, а на нём был как " пуля"
 
+Quote Post
FM2
сообщение 1.4.2016, 11:28
Сообщение #23


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Всем привет. Вопрос такой - сам снятый эл. клапан втек цокает при подаче 12в, но отверстие при этом не открывается и не смещается даже при надавливании чем-нибудь... так должно быть? И еще длинный плунжер- цилиндр надетый на пружинку имеет снизу отверстие (со стороны прижинки) и в верху перпендикулярное отверстие... куда должна быть направлена эта верхняя дырка, в сторону чего или не имеет значения куда она повернута?



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 7:28