Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Промывка инжектора!!!, Кто Что промывал?Чем? Какие детали?
казанец
сообщение 9.6.2006, 19:27
Сообщение #31


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


качество так себе снимал телефоном ночью ph34r.gif ,ето то куда вставляется форсуна там все в нагаре было черное ,а после промывки стало опять аллюминевое
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________________.JPG ( 74,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
 
 
+Quote Post
NATA
сообщение 10.6.2006, 0:08
Сообщение #32


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 10.6.2006
Город: Н-Ск
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


А можно подробно как снять эти штуки (форсунки)! Плиз! smile.gif
 
+Quote Post
казанец
сообщение 10.6.2006, 23:52
Сообщение #33


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


легко biggrin.gif ,снимаешь воздушный фильтр ,вместе с корпусом(три болтика на клапанной крышке) потом сбрасываешь давление в топливной рампе , откручимаешь ключом на 22 топливопровод от рампы ,отсоединяешь три резиновых шланчика мешающих её снять smile.gif , потом откручиваете две гайки крепяшие топливную рампу ,после этого слегка пошатывая вытаскиваем её ,форсунки могут остаться во впусном коллекторе ,так и самой рампе ,...потом вытаскиваем руками форсунки слегка поворачивая их
 
+Quote Post
Kuzen
сообщение 19.6.2006, 22:52
Сообщение #34


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 1.5.2006
Город: Кольский П-Ов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Казанец. А уплотнительные кольца менять надо? Или они не повреждаются?
И можно ли делать вот так ссылка.
sad.gif



Быть или казаться?!...
 
+Quote Post





 

казанец
сообщение 20.6.2006, 9:04
Сообщение #35


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


я не менял уплотнительные коьца,хотя в инструкции написано что надо ,они в отличном состоянии крепкие не ломаются
 
+Quote Post
IGGI
сообщение 20.6.2006, 9:13
Сообщение #36

Старейшина форума
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.4.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Все правильно сделал!

Я уже на второй машинке сам чищу инжектор, никому не доверяю.

Это как операция на сердце.smile.gif

Вообще-то -совет.

Снять форсуки, снять резинки с форсунок, замочить в жидкости для чистки карба на ночь.
еще насосом с переходником продуть надо бы
 
+Quote Post
казанец
сообщение 20.6.2006, 10:01
Сообщение #37


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


я продувал форсунки , надевая их на аэрозоль с очистителем ,и подавая 12 вольт
 
+Quote Post
Stas
сообщение 26.6.2006, 10:10
Сообщение #38


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (казанец @ 10.06.2006 - 23:52)
легко biggrin.gif ,снимаешь воздушный фильтр ,вместе с корпусом(три болтика на клапанной крышке) потом сбрасываешь давление в топливной рампе , откручимаешь ключом на 22 топливопровод от рампы ,отсоединяешь три резиновых шланчика мешающих её снять  smile.gif , потом откручиваете две гайки крепяшие топливную рампу ,после этого слегка пошатывая вытаскиваем её ,форсунки могут остаться во впусном коллекторе ,так и самой рампе ,...потом вытаскиваем руками форсунки слегка поворачивая их

Казанец,
подскажи пожалуйста чем конкретно чистил форсуны и как сбрасывал давление в рампе? Т е просто сливал порцию бензина под давлением после отсоединения топливного шланга рампы?



Military Intelligence
 164901176  
+Quote Post
казанец
сообщение 26.6.2006, 10:45
Сообщение #39


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


давление в рампе на топливном фильтре сбрасывается откручиванием болта на один оборот , форсуны чистил очистителем карбюратора хайгир ,
 
+Quote Post





 

Stas
сообщение 26.6.2006, 12:53
Сообщение #40


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Почувствовал существенную разницу до и после?

Вот тут еще кое-что по теме ссылка

А замачивать в растворе на сколько оставлял перед продувкой?
Если оставлял, то погружал форсунку целиком вместе с катушкой или только нижнюю часть, т е сам распылитель?
Вместе с катушками заслонки замачивал или "по пояс"?





Military Intelligence
 164901176  
+Quote Post
казанец
сообщение 26.6.2006, 13:34
Сообщение #41


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


я не замачивал так как хидкость очень хорошо расворяет нагар , просто много жидкости уходит, пол баллона , потом надо подавать на форсунку напряжение 12 вольт (через лампочку 5 вт)полярность там указано ,и надевая её на пипку аэрозоли промывать в открытом состоянии ,динамика улучшилась ,такое ощущение что машина стала легче в два раза
 
+Quote Post
Stas
сообщение 26.6.2006, 14:20
Сообщение #42


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


А почему именно через лампочку? Может можно просто взять блочок с вольтажом поменьше? (допустим от мобильника)
Ты от аккумулятора запитывал форсунку?
Электромагнит в принципе должен сработать и от 4-5В
И еще несколько вопросов
Насколько велик риск при снятии рампы с форсунками повредить уплотнители? (Кто-то советует снимать, пока двигатель еще теплый) От ТАЗика в случае чего подойдут?
Насколько легко они потом обратно входят? Т е использовал ли ты какую-то смазку?
Форсунки в обе стороны прокачивал или только в рабочем направлении?
Казанец
И еще один вопросик
Какой шприц использовал? Меня диаметр интересует




Military Intelligence
 164901176  
+Quote Post
Хондовец
сообщение 26.6.2006, 14:39
Сообщение #43


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 859
Регистрация: 16.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


2 казанец
Цитата
легко  ,снимаешь воздушный фильтр ,вместе с корпусом(три болтика на клапанной крышке) потом сбрасываешь давление в топливной рампе , откручимаешь ключом на 22 топливопровод от рампы ,отсоединяешь три резиновых шланчика мешающих её снять  , потом откручиваете две гайки крепяшие топливную рампу ,после этого слегка пошатывая вытаскиваем её ,форсунки могут остаться во впусном коллекторе ,так и самой рампе ,...потом вытаскиваем руками форсунки слегка поворачивая их


Конечно, лучше один раз увидеть... wacko.gif wacko.gif wacko.gif



HR-V (Honda Rulit. Vsegda )
 313602529  
+Quote Post
казанец
сообщение 26.6.2006, 16:55
Сообщение #44


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


я шприц не использовал я надевал форсунку прямо на аэрозольный баллончик с очистителем карбюратора , вытаскиваются форсуны трудно поэтому надо крутить , при вставке надо смазать моторным маслом так написано в инструкции , повредить уплотнитель трудно
я вообще напрямую 12 вольт фигачил но в инете советуют ток ограничить лампочкой
 
+Quote Post
Stas
сообщение 27.6.2006, 8:24
Сообщение #45


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Казанец, большое спасибо за полезную инфу!
Я на 100% уверен, что ни на одном стенде в сервисе не сделают эту работу с душой и не подойдут к вопросу чистки столь обстоятельно, как это можно сделать самому



Military Intelligence
 164901176  
+Quote Post





 

IGGI
сообщение 27.6.2006, 9:05
Сообщение #46

Старейшина форума
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.4.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Совершенно верно, только сам владелец авто так трепетно и сердечно может подойти к операции по чистке. НИ один автомеханик так скрупулезно не будет возиться с каждой пылинкой на форсунках.
Делайте это сами, почувствуйте разницу!
 
+Quote Post
Stas
сообщение 27.6.2006, 9:47
Сообщение #47


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


IGGI
Я тут с промывкой уже всех забодал biggrin.gif
Поэтому маленький вопросец и тебе
Роясь в инете по вопросу промывки форсунок, столкнулся с таким моментом как необходимость(?) регулировки СО после окончания работ. Ты или еще кто-нибудь из наших это делал? Насколько оно вообще надо? И надо ли?



Military Intelligence
 164901176  
+Quote Post
IGGI
сообщение 27.6.2006, 10:16
Сообщение #48

Старейшина форума
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.4.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата (Stas @ 27.06.2006 - 09:47)
IGGI
Я тут с промывкой уже всех забодал biggrin.gif
Поэтому маленький вопросец и тебе
Роясь в инете по вопросу промывки форсунок, столкнулся с таким моментом как необходимость(?) регулировки СО после окончания работ. Ты или еще кто-нибудь из наших это делал? Насколько оно вообще надо? И надо ли?

Какая регулировка? Не слушай тех с СТО, у тебя де компутер стоит, он все посчитает и отрегулирует.
 
+Quote Post
казанец
сообщение 27.6.2006, 10:51
Сообщение #49


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


co инжектор сам регулирует
 
+Quote Post
Stas
сообщение 3.7.2006, 8:18
Сообщение #50


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вчера отмочил форсунки в ацетоне и промыл их ВЭЛВом - результат супер!
Машина раньше на низжих передачах немного нервно себя вела, а сейчас плавный разгон и движка на ХХ почти не слышно. Разобрал все за 15 минут, промыл шприцем циклов по 10 на каждую форсунку, заодно промыл и рампу.
Форсунки были не слишком грязные (так, легкий налетец на пластиковой части, окружающей иглу), но после отмачивания в ацетоне, раствор принял темно коричневый цвет(!!!)
Сборка заняла тоже немного времени. Накосячил немного при сборке, надев металлическое кольцо на регуляторе давления не в той последовательности, и из-за этого регулятор при включении зажигания у меня сначала немного сифонил тонкой струйкой. Потом поставил все как надо и получил полную сухость рампы и идеальный вышеописанный результат. Еще раз большое спасибо всем идейным вдохновителям сей необходимой процедуры! biggrin.gif
Кстати, вопрос ко всем имевшим опыт чистки
Куда все же ставится кольцо на регуляторе давления? Между рампой и колцеобразным концевиком ввода топлива или же между этим концевиком и регулятором давления?



Military Intelligence
 164901176  
+Quote Post
Valera
сообщение 7.7.2006, 23:20
Сообщение #51


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 7.7.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кто подскажет? Жена была на сервисе, чистили форсунки ультрозвуком. Вердикт - одну так и не смогли промыть. Я за ней заезжал, показали на стенде, что через нее практически ничего не проходит. Сказали менять. Сегодня озадачился этой темой и залез на форум, все промывают.
Никто сам не промывал после ультразвука? Что лучше?
 
+Quote Post
айболит
сообщение 7.7.2006, 23:50
Сообщение #52


**********
Группа: Banned 
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


ультрозвук их тресет и всю грязь вытряхивает но можно попробовать как ребята делали если не получится то менять потому-что в нутри мелкая сетка и игла могла закиснуть а вобще у них определенный срок эксплотации есть увиличеваются зазары и они не правельно распыляют изо это большой расход и плохо работать движок будет а уплотнительные кольца должны быть мягкие когда старые тогда они дубеют и могут воздух пропускать и тоже будет работать плохо а продувать лудше насосом тогда видно как фарсунка распыляет правильно или нет



А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
 447402904  
+Quote Post
Slavik
сообщение 9.7.2006, 15:24
Сообщение #53

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Valera
Можно вытащить и на ночь в очиститель карбюратора или ещё в какую-нибудь зловонную жЫТкость. Раньше, кстати, до появления ультразвука так и чистили. wink.gif
Подскажите, если кто менял, сколько эта хрень стоит, которую мы все так упорно чистим? Не проще её сразу поменять?



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post
lukko
сообщение 9.7.2006, 18:14
Сообщение #54


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 12.1.2006
Город: Нижневартовск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Slavik @ 9.07.2006 - 15:24)
Valera
Можно вытащить и на ночь в очиститель карбюратора или ещё в какую-нибудь зловонную жЫТкость. Раньше, кстати, до появления ультразвука так и чистили. wink.gif
Подскажите, если кто менял, сколько эта хрень стоит, которую мы все так упорно чистим? Не проще её сразу поменять?

вроде намного дороже будет.
 
+Quote Post
казанец
сообщение 9.7.2006, 22:46
Сообщение #55


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


добавть нечего ,ультразвук и правда не панацея попробуй как мы,потом проверь
 
+Quote Post
Stas
сообщение 10.7.2006, 8:24
Сообщение #56


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Valera
С форсуночными кольцами только не накосячь
Не забудь перед установкой смазать их моторным маслом
Если порвешь - хрен их где потом оперативно найдешь (от ВАЗовских десяток кстати не подходят, т к намного толще наших)



Military Intelligence
 164901176  
+Quote Post
Hunter
сообщение 8.8.2006, 8:29
Сообщение #57


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 21.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Кстати, я провел всё-таки сею операцию в позапрошлые выходные. Эффект: машина вроде как начала быстрее разгоняться, тише и ровнее работать, уменьшился расход. Так что, если есть время и желание-вперёд, ничего сложного там нет. wink.gif
 
+Quote Post
Kuzen
сообщение 8.8.2006, 11:05
Сообщение #58


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 1.5.2006
Город: Кольский П-Ов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


А как часто надо повторять эту операцию при нашем качестве бензина? wacko.gif



Быть или казаться?!...
 
+Quote Post
Stas
сообщение 8.8.2006, 13:05
Сообщение #59


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Kuzen @ 8.08.2006 - 11:05)
А как часто надо повторять эту операцию при нашем качестве бензина? wacko.gif

Желательно не реже 25-30 тыс км с обязательной заменой свечек



Military Intelligence
 164901176  
+Quote Post
Anri
сообщение 9.8.2006, 15:25
Сообщение #60


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


ИМХО.

все дело в бензусе и вот мой опыт.
Ездил на 95 выхлопная труба была черная от нагара. Перешел на 92. Труба чистая вообще разницы не чувствуется по приемистости с 95.
Зимой запуск на 92 без проблем, на 95 м были траблы.

Вывод в 92 льют "хрень" которая делает его 95. Она и нагарает.
 73250040  
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 5:14