Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Пропадает напряжение или ..., Странное поведение машины при запуске
Rattlesnake
сообщение 5.12.2016, 8:46
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 8.2.2016
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Привет всем!

В общем, недавно напала хворь на машину.
Началось все так - я приехал к торговому центру, оставил машину, ушел - через минут 30 вернулся. Включаю зажигание - загораются лампочки на приборке - и сразу все тухнет. Полностью пропало напряжение в сети (аварийка не работает, часы тоже и прочее). Я подумал, что какой то предохранитель сгорел - только собрался выходить, как все запустилось.
Я начал грешить на аккумулятор - он уже довольно старый и стал зимой уже вяло крутить. Заменил аккумятор, вроде как проблема исчезла.

Но сегодня с утра опять та же ситуация, завожу машину, она заводится - и сразу глохнет (причем приборка тухнет, выглядит, как выключилось основное реле). Тут же появляется зажигание, я завожу машину с полоборота и грею /чищу снег. Доехал на работу и попытался повторить эксперимент - два раза завелась нормально, на третий раз та же ситуация - заводится, пропадает напряжение, потом появляется - в этот раз машина даже заглохнуть не успела))

Что это может быть? Я уже голову сломал, нет никаких идей.
В первый раз напряжение пропало полностью - сбросились часы, магнитола. Но это на старом аккумуляторе. На новом, только лишь пропадает зажигание. Причем на ходу машина ведет себя отлично, это происходит только лишь при запуске. Аккумулятор дает недостаточный ток? Плохой контакт - но тогда почему в процессе езды не глохнет? В общем, надеюсь получить совет)
 
+Quote Post
xan1962@
сообщение 5.12.2016, 8:58
Сообщение #2


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 12.10.2014
Город: Лобня
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


попробуй найти "плохой,окисленный,и тп. контакт. вероятнее масса может окислилась. вероятнее контакт на мотор. у нас бывали случаи--недотянутая "-" клемма.
 
+Quote Post
kotlyar
сообщение 5.12.2016, 9:30
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


У меня бывало что на "-" был плохой контакт, и при включении дальнего света приборка вся тухла на пару секунд) но при этом провалов работы двигателя не было.
 
+Quote Post
иким
сообщение 5.12.2016, 11:18
Сообщение #4


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 741 раз(а)


может быть проблема в контактной группе замка зажигания?



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post





 

Rattlesnake
сообщение 5.12.2016, 11:31
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 8.2.2016
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


У меня тогда бы не сбрасывались часы и магнитола - они от замка не зависят никак.

 
+Quote Post
kondor 2
сообщение 5.12.2016, 11:49
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 21.9.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Rattlesnake @ 5.12.2016, 11:31) *
У меня тогда бы не сбрасывались часы и магнитола - они от замка не зависят никак.

Проверь реле зарядки. похоже подвижный силовой контакт зависает между двумя не подвижными или подгорел так , что перестал контачить , тогда зачистить надо .
 
+Quote Post
Rattlesnake
сообщение 5.12.2016, 12:40
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 8.2.2016
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Был у электрика, он сказал хз что - но варианта два, или замок зажигания или главное реле.
Когда присутствовал у электрика - машина вообще отказалась заводиться, бензин есть, искра есть, стратер крутит - но не заводится.
Мистика, да и только.

А где находится реле зарядки?
 
+Quote Post
иким
сообщение 5.12.2016, 12:48
Сообщение #8


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 741 раз(а)


выглядит вот так: ссылка установлено в корпусе генератора...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
иким
сообщение 5.12.2016, 12:55
Сообщение #9


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 741 раз(а)


Цитата:
(Rattlesnake @ 5.12.2016, 13:40) *
машина вообще отказалась заводиться, бензин есть, искра есть, стратер крутит - но не заводится.
Мистика, да и только.
никакой мистики, чудес не бывает. на жугулях довольно частое явление при включении зажигания загораются все контрольные лампы как надо, а вот при довороте ключа до "старта", контакт зажигания размыкается и стартер мослает в холостую. не уверен, что на хондовском замке может быть так же, но чем черт не шутит пока Бог спит...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post





 

Garrik22
сообщение 5.12.2016, 13:10
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1237
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


версия с контактной группой - самая реальная, снимается без демонтажа замка (два самореза). Сам выключатель на защелках, если видны следы обгорания - на замену, временно помогает зачистка, но лучше под замену



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 5.12.2016, 13:10
Сообщение #11


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 741 раз(а)


Цитата:
(Rattlesnake @ 5.12.2016, 13:40) *
А где находится реле зарядки?
майнреле посмотри вот сдесь, под №4: ссылка вот оно управляет работой всех систем зажигания но ни как не реле зарядки...

Сообщение отредактировал иким - 5.12.2016, 13:15



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
иким
сообщение 5.12.2016, 13:13
Сообщение #12


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 741 раз(а)


Цитата:
(kondor 2 @ 5.12.2016, 12:49) *
Проверь реле зарядки. похоже подвижный силовой контакт зависает между двумя не подвижными или подгорел так , что перестал контачить , тогда зачистить надо .

ну бля ваще! rofl.gif good.gif



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
Rattlesnake
сообщение 5.12.2016, 13:18
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 8.2.2016
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


честно признаться, по характеру проблемы - очень похоже на то, что где то какой то контакт не работает/работает. Провод массы проверили, на всякий случай зачистили - после этого машина заводилась нормально. Будем смотреть дальше.

Я сейчас на работе, поэтому буду признателен, если вы мне побольше идей накидаете - а я уже дома посмотрю что да как.
Про контактную группу замка понял, заодно сниму главное реле и прозвоню его, по тестирую дома. Посмотрел электросхему - электрик мне нагрузил какую-то ересь. Главное реле состоит из двух - основное и реле бензонасоса. Основное дает питание на всю систему, бензонасосное - собственно на бензонасос. Ничего оно не переключает, срабатывает всегда нормально - то есть при включении зажигания загорается приборка и через две секунды я слышу, как отключается реле бензонасоса.
Зачем то там еще провод идет от стартера - интересно, какая его роль.

Я больше склоняюсь к контактной группе замка зажигания. Обязательно отпишусь о результатах.
 
+Quote Post
Rattlesnake
сообщение 5.12.2016, 13:20
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 8.2.2016
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(иким @ 5.12.2016, 13:13) *
ну бля ваще! rofl.gif good.gif



Я тоже долго думал - это же не реле зарядки, это стабилизатор напряжения ("реле-регулятор"), он ну никак не может повлиять на работу двигателя. На всякий измерю напряжение на работающем авто, посмотрю, как работает система зарядки.
 
+Quote Post
kondor 2
сообщение 5.12.2016, 15:12
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 21.9.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(иким @ 5.12.2016, 11:18) *
может быть проблема в контактной группе замка зажигания?

ну бля ваще! good.gif lol.gif
 
+Quote Post





 

иким
сообщение 5.12.2016, 15:21
Сообщение #16


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 741 раз(а)


Цитата:
(Rattlesnake @ 5.12.2016, 14:20) *
Я тоже долго думал - это же не реле зарядки, это стабилизатор напряжения ("реле-регулятор"), он ну никак не может повлиять на работу двигателя. На всякий измерю напряжение на работающем авто, посмотрю, как работает система зарядки.
только клемму не снимай с акума при работающем двигателе, иначе сожжёшь всё. удачи!



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
kondor 2
сообщение 5.12.2016, 15:33
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 21.9.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(иким @ 5.12.2016, 15:21) *
только клемму не снимай с акума при работающем двигателе, иначе сожжёшь всё. удачи!

как быстро проходит твое обучение по электрической части авто. Не прошло и месяца , как ты соглашался с "Алексеем -62" , что ты , как и он в электрике НИ БУМ БУМ ...И вот пожалуйста даешь советы ....ну а хули , ткнул пальцем в небо , попал , значит хорошо , а не попал ...ну , что сделаешь ? Никто к позорному столбу не привяжет. Здесь лишь бы галочку получить , лишь бы лишний пост был..
И почему нельзя снимать клемму с акума ? Что там может сгореть ? А я глупый снимаю ...чем-то рискую... scratch.gif
 
+Quote Post
Rattlesnake
сообщение 5.12.2016, 15:40
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 8.2.2016
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(kondor 2 @ 5.12.2016, 15:33) *
И почему нельзя снимать клемму с акума ? Что там может сгореть ? А я глупый снимаю ...чем-то рискую... scratch.gif


Постараюсь ответить вместо него.
Для реле-регулятора аккум является нагрузкой, необходимой для нормальной работы. Если аккумулятора нет - реле-регулятор выдает повышенное напряжение.
Я с этой темой знаком плотно, потому как сам паял эти реле-регуляторы для мотоциклов. Если снять клемму с аккумулятора во время работы мото - в сеть попадает напряжение около 20 вольт, и много чего выгорает.
Я правда не уверен, что на автомобиле все так же организовано.
 
+Quote Post
иким
сообщение 5.12.2016, 15:45
Сообщение #19


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 741 раз(а)


Цитата:
(kondor 2 @ 5.12.2016, 16:33) *
как быстро проходит твое обучение по электрической части авто. Не прошло и месяца , как ты соглашался с "Алексеем -62" , что ты , как и он в электрике НИ БУМ БУМ ...И вот пожалуйста даешь советы ....ну а хули , ткнул пальцем в небо , попал , значит хорошо , а не попал ...ну , что сделаешь ? Никто к позорному столбу не привяжет. Здесь лишь бы галочку получить , лишь бы лишний пост был..
И почему нельзя снимать клемму с акума ? Что там может сгореть ? А я глупый снимаю ...чем-то рискую... scratch.gif
воот! звездатый ты наш... учи матчасть малыш и будет тебе щастье. не давай глупых советов. да, я уже не молод, но не стесняюсь спросить совета, если чего то не знаю. опыт побогаче твоего будет, но бить себя в грудь не люблю. если по делу могу дать совет молчать не буду, но и вводить в заблуждение кого то не стану. так то, "звезда форума", смотри корону не урони, придурок.



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
иким
сообщение 5.12.2016, 15:47
Сообщение #20


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 741 раз(а)


Цитата:
(Rattlesnake @ 5.12.2016, 16:40) *
Постараюсь ответить вместо него.
Для реле-регулятора аккум является нагрузкой, необходимой для нормальной работы. Если аккумулятора нет - реле-регулятор выдает повышенное напряжение.
Я с этой темой знаком плотно, потому как сам паял эти реле-регуляторы для мотоциклов. Если снять клемму с аккумулятора во время работы мото - в сеть попадает напряжение около 20 вольт, и много чего выгорает.
Я правда не уверен, что на автомобиле все так же организовано.
всё верно, разницы нет авто или мот...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
kondor 2
сообщение 5.12.2016, 16:13
Сообщение #21


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 21.9.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(иким @ 5.12.2016, 15:47) *
всё верно, разницы нет авто или мот...

ссылка
 
+Quote Post
kondor 2
сообщение 5.12.2016, 16:17
Сообщение #22


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 21.9.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Грамматеи мать вашу.У Икима есть два мнения . одно его , другое глупое....и оба правильных или не правильных , это зависит от обстоятельств.
 
+Quote Post
Rattlesnake
сообщение 5.12.2016, 16:40
Сообщение #23


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 8.2.2016
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Статья прикольная.
- "Можно ли снимать клемму при работающем двигателе"
- "лично я считаю, что можно, ничего страшного"
И никакого обоснования)) Из аргументов, цитирую, "БЛИН НУ ОТ ЧЕГО ЕМУ СКАКАТЬ?"
 
+Quote Post
kondor 2
сообщение 5.12.2016, 16:45
Сообщение #24


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 21.9.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Rattlesnake @ 5.12.2016, 16:40) *
Статья прикольная.
- "Можно ли снимать клемму при работающем двигателе"
- "лично я считаю, что можно, ничего страшного"
И никакого обоснования)) Из аргументов, цитирую, "БЛИН НУ ОТ ЧЕГО ЕМУ СКАКАТЬ?"

а тебе нужно , чтоб над этим поработал какой нибудь НИИ. этак лет 10 и все лабораторные исследования на стол...
Только тогда ты поверишь? Тогда ищи проблему один , раз ты такой Фома -неверующий.
 
+Quote Post
Rattlesnake
сообщение 5.12.2016, 16:50
Сообщение #25


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 8.2.2016
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(kondor 2 @ 5.12.2016, 16:45) *
а тебе нужно , чтоб над этим поработал какой нибудь НИИ. этак лет 10 и все лабораторные исследования на стол...
Только тогда ты поверишь? Тогда ищи проблему один , раз ты такой Фома -неверующий.


Я не думаю, что обычное обсуждение проблемы может вызвать такую бурю эмоций.
Во-первых, свою позицию я аргументировал.
Во-вторых, я допускаю, что клемму снимать можно, все зависит от машины и типа стабилизатора напряжения в ней. Если классическая, с обмоткой возбуждения, то можно. Если используется реле регулятор - то нельзя, ибо аккумулятор нужен для нормальной работы в качестве нагрузки.

Я не думаю, что проблема в стабилизаторе напряжения, так как симптомы нехарактерны. Он не переключает никакую нагрузку.
 
+Quote Post
иким
сообщение 5.12.2016, 16:50
Сообщение #26


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 741 раз(а)


Цитата:
(kondor 2 @ 5.12.2016, 17:17) *
Грамматеи мать вашу.У Икима есть два мнения . одно его , другое глупое....и оба правильных или не правильных , это зависит от обстоятельств.
иким на тебя плевать хотел yes.gif . отъебись ужо убогий



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
kondor 2
сообщение 5.12.2016, 16:52
Сообщение #27


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 21.9.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(иким @ 5.12.2016, 16:50) *
иким на тебя плевать хотел yes.gif . отъебись ужо убогий

Что не удалось по умничать? bye.gif
 
+Quote Post
иким
сообщение 5.12.2016, 16:56
Сообщение #28


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 741 раз(а)


Цитата:
(Rattlesnake @ 5.12.2016, 17:50) *
Я не думаю, что обычное обсуждение проблемы может вызвать такую бурю эмоций.
переодически на форуме появляются "буревестники" и гонят волну дерьма. вот этот честно написал, что хочет стать "звездой на небосклоне форума", даже стихи процитировал обращенные к Чаадаеву от Александра Сергеевича, обещал кашу заварить. вот похоже держит слово...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
иким
сообщение 5.12.2016, 17:00
Сообщение #29


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 741 раз(а)


Цитата:
(kondor 2 @ 5.12.2016, 17:52) *
Что не удалось по умничать? bye.gif
слушай, нахуя ты сюда приходишь? про серануть как следует и блевануть от души уже читали... баба не дает, или нет у тебя её? мож другие какие проблемы? console.gif



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
kondor 2
сообщение 5.12.2016, 17:06
Сообщение #30


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 21.9.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(иким @ 5.12.2016, 17:00) *
слушай, нахуя ты сюда приходишь? про серануть как следует и блевануть от души уже читали... баба не дает, или нет у тебя её? мож другие какие проблемы? console.gif

Не вводи людей в заблуждение ...и я оставлю тебя в покое.
Из 2-3 пудов писанины проскакивают у тебя дельные мысли...
фильтруй базар и будет тебе щастье bayan.gif
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.1.2017, 3:07